Дополнительные товары


Что такое взаимодополняющие товары?

Дополнительный товар — это товар, использование которого напрямую связано с другим связанным или ассоциированным товаром или парным товаром, т. е. мы можем сказать, что два товара дополняют друг друга. Когда использование товара А усиливает или требует использования другого родственного товара Б или, проще говоря, использование товара А вызывает спрос на использование товара Б.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Оглавление

Краткое описание

Они связаны друг с другом или связаны друг с другом и обычно используются вместе. Спрос на один товар порождает потребность в другом. Обычно отмечается, что потребительские товарыПотребительские товарыПотребительские товары – это продукты, приобретаемые покупателями для потребления, а не для перепродажи. Примеры потребительских товаров, также называемые конечными продуктами, включают мобильный телефон Apple или коробку печенья Oreo. Компании, производящие потребительские товары, и промышленность предлагают широкий ассортимент товаров, которые вносят значительный вклад в мировую экономику. Читать далее, они имеют очень небольшую ценность, если их потребляют или производят в одиночку.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Таким образом, наличие двух или более взаимодополняющих товаров необходимо для обеспечения правильного баланса. При совместном потреблении или производстве они повышают ценность предложения. Два продукта называются взаимодополняющими, если каждый из них имеет выгодные отношения, например, мобильный телефон и чехол для мобильного телефона. Оба не могут существовать по отдельности, и поэтому каждый из них играет свою роль в предложении ценности.

Дополнительный товар, с другой стороны, имеет отрицательную перекрестную эластичность спроса. Перекрестная эластичность спроса Перекрестная эластичность спроса по цене измеряет взаимосвязь между ценой и спросом. Изменение объема спроса на один продукт при изменении цены на второй продукт, где, если оба продукта являются взаимозаменяемыми, будет показана положительная перекрестная эластичность спроса. Это означает, что если цена на один продукт значительно возрастет, спрос на сопутствующие потребительские товары имеют тенденцию к снижению, поскольку из-за повышения цены на один продукт потребители предпочтут использовать его отдельно, а не дополнять его другим товаром или продуктом.

В дополнение к этому, поскольку потребительский спрос на такие товары или продукты падает, рыночная цена на дополнительные товары или услуги также имеет тенденцию к снижению.

Примеры дополнительных товаров

  • Одним из очень распространенных примеров является вино и бокалы для вина. Человек, покупающий бутылку вина, всегда предпочтет выпить в традиционном бокале, и, таким образом, оба продукта взаимосвязаны с его потребителями, которые воспринимают оба продукта как взаимодополняющие товары.
  • ·Другим примером взаимодополняющих товаров является фонарик и аккумулятор. Фонарик, работающий от батарей, бесполезен, если мы не используем в нем батарею, и, таким образом, оба продукта существуют благодаря друг другу и ничего не стоят, если каждый из них не производится или не поставляется на рынок.
  • Классическими примерами также можно считать бритву и лезвие, поскольку бритва требует постоянной замены лезвий при ее использовании в течение определенного периода, и оба продукта существуют при поддержке друг друга.

Как фирмы используют дополнительные товары?

Как известно, взаимодополняющие товары связаны друг с другом, и каждый товар считается бесполезным без использования или потребления другого. Фирмы очень умно разрабатывают свой продукт, и поэтому маркетинг происходит так, что потребители вынуждены терять деньги, даже когда компания говорит, что товары доступны со скидкой.

Примером этого может быть камера мгновенной печати, которую продает несколько компаний и которая продается на рынке всего за 40 долларов. Потребители могут подумать, что камера, которая мгновенно делает снимок всего за 40 долларов, может быть хорошей сделкой, но в этом есть одна загвоздка.

Камера поставляется с дополнительным рулоном фотографий, где сделанная фотография распечатывается. Стоимость каждого рулона фотографий, на котором можно напечатать 12-15 фотографий, составляет 20 долларов. Таким образом, после каждых 12-15 фотографий потребители должны выложить 20 долларов.

Именно здесь такие компании используют дополнительные товары. Одна рука дает продукт всего за 40 долларов, а дополнительный товар, который делает камеру пригодной для использования, оценивается по более высокой цене в зависимости от каждого использования.

Требовать

  • Он обладает отрицательной перекрестной эластичностью спроса, когда увеличение цены на один товар приводит к снижению спроса на другой. Они обычно потребляются вместе, и, таким образом, колебания цен на взаимодополняющие товары, как правило, сдвигают кривую спроса. Кривая спроса. Кривая спроса представляет собой графическое представление взаимосвязи между ценами на товары и объемом спроса и обычно обратно пропорциональна. Это означает, что выше цена, ниже спрос. Он определяет закон спроса, т. е. по мере роста цены спрос уменьшается, сохраняя все остальные равными. читать дальше.
  • Когда цена одного товара снижается, спрос на его количество увеличивается, а значит, увеличивается и спрос на другой товар. Когда два продукта дополняются, они испытывают то, что мы называем совместным спросом.
  • Например, спрос на бритвенные лезвия зависит от количества бритв, которые использует потребитель, поэтому бритвы продаются в убыток, чтобы увеличить спрос на лезвия.

Дополнительные товары против товаров-заменителей

  • Дополнительные товары потребляются вместе, тогда как взаимозаменяемые товары удовлетворяют общую потребность. Когда цена товара увеличивается, спрос на дополнительные товары снижается, тогда как спрос на товары-заменители увеличивается.
  • Товары-заменители больше похожи на конкурентов на рынках, тогда как дополнительные товары больше связаны с продуктами. Примером замещающего товара могут быть кока-кола и пепси, тогда как дополняющим товаром является бритва и лезвия. Товары-заменители находятся в обратной зависимости, тогда как взаимодополняющие товары положительно связаны друг с другом.

Рекомендуемые статьи

Это было руководство к тому, что такое дополнительные товары и их определение. Здесь мы обсудим примеры дополнительных товаров и то, как фирмы используют их вместе с графиками и спросом. Вы можете узнать больше о из следующих статей –

  • Эластичный спрос
  • Детерминанты спроса
  • Товары Гиффена
  • Веблен Товары

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *