Комбинированная стратегия


Что такое комбинированная стратегия?

Комбинированная стратегия — это стратегия, которая одновременно сочетает в себе элементы основных стратегий, позволяя достичь основной цели. Это сеть разнообразных стратегий, которые взаимосвязаны и взаимозависимы друг от друга. В зависимости от данных это может быть связано либо с плохой, либо с лучшей производительностью.

Комбинированная стратегия

Комбинирование стратегий выгодно, особенно когда бизнес большой и работает в сложной среде. В состав корпорации входят различные предприятия, каждое из которых относится к разным отраслям и требует разного ответа. Кроме того, это облегчает последовательное применение нескольких различных стратегий в различные моменты времени в будущем.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • Комбинированная стратегия — это стратегия, которая использует сочетание других основных стратегий для повышения эффективности, особенно когда компания большая и работает в сложной среде.
  • Он часто используется, когда корпорация состоит из множества предприятий, каждое из которых относится к отдельной отрасли, и требует особого подхода.
  • Комбинированные стратегии часто используются, особенно для сложных предприятий, работающих в динамичной и высококонкурентной среде.
  • Типы комбинированных стратегий: одновременные стратегии, последовательные стратегии и сочетание одновременных и последовательных стратегий.

Объяснение комбинированной стратегии

Комбинированная стратегия влечет за собой одновременное использование других основных стратегий, таких как стабильность, расширение или сокращение. Это любая основная стратегия, которую компания использует в сотрудничестве с другой компанией в том же или отдельном бизнесе в определенные моменты для повышения эффективности. Конкурентные стратегии — это выбор, который компания делает для достижения успеха на определенном рынке или в определенном секторе.

Это включает в себя выбор того, как бизнес будет конкурировать в каждой отрасли или стратегической бизнес-единице (SBU). Понимание факторов, влияющих на интенсивность конкуренции, и способов эффективной конкуренции необходимо для разработки конкурентной стратегии в стратегическом управлении.

Организационные уровни, такие как корпоративный, корпоративный и функциональный уровни, играют роль в формулировании стратегий. В зависимости от уровней стратегии подход различается. Высший уровень принятия стратегических решений находится на корпоративном уровне, который включает в себя действия по достижению цели фирмы, приобретение и распределение ресурсов, а также координацию планов нескольких СБЕ для достижения наилучших результатов. Существуют различные варианты корпоративной стратегии объединения.

Стратегия расширения включает интенсификацию, диверсификацию, покупку и слияние предприятий, формирование стратегических альянсов и другие методы расширения. Другие стратегии включают в себя стратегии стабильности, сокращения, комбинирования и разворота. Стратегии, упомянутые выше, не обязательно использовать последовательно. Сочетание подходов, упомянутых выше, возможно для удовлетворения конкретных сценариев. Например, организация может добиваться стабильности в одних сферах деятельности, расширения в других и сокращения в других. Таким образом, комбинированные стратегии являются предпочтительным вариантом.

Типы

Ниже приведены основные типы корпоративных стратегий объединения:

#1 – Стратегии одновременного комбинирования

Одновременные комбинации можно использовать следующим образом:

  • Во время продажи продуктовой линейки или стратегической бизнес-единицы (СБЕ) с одновременным включением ее в другую СБЕ или продуктовую линейку.
  • Когда компания или бизнес использует стратегию разворота для одних товаров и преследует стратегию роста для других.
  • Корпорация может собирать урожай для одних продуктов, а для других она стремится к росту.

#2 – Стратегии последовательного комбинирования

Бизнес может использовать последовательные стратегии следующими способами:

  • Начнем со стратегии роста и позже перейдем к подходу к стабильности.
  • Развертывание плана роста после реализации стратегии реструктуризации, как только ситуация на местах улучшится.

№3 – Комбинация одновременных и последовательных стратегий

Как следует из названия, он сочетает в себе как одновременные, так и последовательные стратегии.

Примеры

Ознакомьтесь со следующими примерами, чтобы получить лучшее представление:

Пример №1

Cotton Club — швейная компания, специализирующаяся на производстве комфортной одежды для малышей (0–1 год). Сначала он производил только обычную одежду, но постепенно начал производить носки и шапочки для младенцев (стабильность). Позже она расширилась, чтобы производить одежду для детей и взрослых (смещение акцента на захват сегментов рынка других возрастных групп — расширение). Наконец, чтобы больше сконцентрироваться на развитии бизнеса, было решено прекратить производство детской обуви, поскольку это было нерентабельно (сокращение расходов).

Здесь для развития бизнеса использовались несколько стратегий стабильности, расширения и сокращения, таким образом, применяя комбинированную стратегию.

Пример #2

Компания была основана в июне 1980 года инвестором авиакомпании Фрэнком Лоренцо. Техасская воздушная корпорация, обычно известная как Texas Air, со штаб-квартирой в Хьюстоне, штат Техас. Дочерняя компания корпорации, «Истерн Эйрлайнз», сообщила об убытках в размере 885,6 млн долларов в 1989 году. С другой стороны, другой перевозчик, «Континентал Эйрлайнз», показал улучшение. После потери Eastern в июне 1990 года Texas Air сменила название на Continental Airlines Holdings, чтобы отразить, что основным бизнесом компании является Continental. В 1991 году компания Eastern Air Lines объявила о банкротстве и была ликвидирована.

Здесь компания быстро приняла два основных решения или стратегии. Первый заключался в том, чтобы сохранить то, что было прибыльным, переименовав его в Continental Airlines Holdings, а второй — отрезать то, что было неприбыльным, ликвидировав Eastern Air Lines.

Стратегия сокращения и объединения

Давайте рассмотрим основные различия между стратегией сокращения и комбинирования:

ПодробностиКомбинированная стратегияСтратегия сокращенияСмысл и сутьКомбинированная стратегия использует другие основные стратегии. Когда компания использует комбинацию стратегий, она стремится использовать преимущества всех из них, используемых вместе. Эта стратегия направлена ​​на сокращение или сокращение деятельности. Когда компания реализует план сокращения, она признает необходимость или привлекательность сокращения своих продуктов или услуг, рынков или операций. Поэтому он фокусирует свои стратегические возможности на функциональном улучшении, сокращая операции в подразделениях с отрицательными денежными потоками. ЦельС комбинированными стратегиями компания стремится расширяться и быть эффективной, помимо увеличения прибыли. С другой стороны, у сокращения есть основной мотив сокращения операций и функций, чтобы спасти компанию от некоторых потерь. Эти сэкономленные деньги затем направляются на деятельность, приносящую прибыль. ТипыОдновременные стратегии, последовательные стратегии и комбинация одновременных и последовательных стратегий. Стратегия оздоровления, стратегия отчуждения, ликвидация и кэптивная стратегия.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Когда компании хотят использовать комбинированную стратегию?

Комбинированная стратегия в стратегическом управлении используется для повышения эффективности, особенно когда компания большая и работает в сложной среде. Он применяется, когда корпорация состоит из множества предприятий, каждое из которых относится к отдельной отрасли, и требует особого подхода.

2. Как работает комбинированная стратегия?

Различные основные стратегии могут быть объединены в корпоративную стратегию объединения. Он охватывает принятие компанией разных стратегий в каждом из своих бизнес-подразделений и использование многих стратегий в одном бизнес-подразделении в одно и то же или в разное время.

3. Почему важна комбинированная стратегия?

Основной целью объединения стратегий компаний является повышение эффективности бизнеса и определение секторов, которые могут расширяться и сокращаться в ответ на изменение рыночных условий. Кроме того, использование этого подхода упрощает для предприятий внесение изменений в их план, поскольку он является гибким.

4. Является ли использование комбинации стратегий лучше, чем использование одной стратегии?

Выбор зависит от компаний и их приоритетов. Использование корпоративной стратегии объединения может оказаться чрезвычайно выгодным. Тем не менее, они также несут риск, если их растянуть слишком далеко.

Это было руководство к тому, что такое комбинированная стратегия. Здесь мы подробно объясняем тему с ее типами, примерами и сравнением с сокращением. Вы можете узнать больше о финансировании из следующих статей –

  • Бизнес стратегия
  • Корпоративная стратегия
  • Стратегия управляемых фьючерсов

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *