Количественные исследования


Что такое количественные исследования?

Количественное исследование относится к систематическому исследованию в том случае, когда лицо, проводящее исследование, собирает данные от разных респондентов на основе числовых цифр, а полученные данные затем анализируются для получения результатов с использованием различных математических, статистических и вычислительных инструментов.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

По своей цели он является окончательным, поскольку он дает количественную оценку рассматриваемой проблемы и предоставляет статистические результаты для измерения ее воздействия.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

4 лучших метода/типа количественных исследований

Количественные исследования

№ 1 – Опросное исследование

Использование опроса исследовать В качестве метода исследования организация, проводящая опрос, задает респондентам различные вопросы, используя различные типы, такие как онлайн-опросы, онлайн-опросы, бумажные анкеты и т. д., а затем собирает данные и анализирует собранные данные для получения числовых результатов.

№ 2 – Причинно-сравнительные исследования

Метод причинно-сравнительного исследования используется для того, чтобы сделать выводы относительно уравнения причины и следствия между двумя или более чем двумя переменными, где одна переменная будет зависеть от других переменных, которые будут независимыми.

№3 – Экспериментальные исследования

Этот анализ проводится с целью подтверждения или опровержения утверждения. Обычно он используется в области естественных наук или в области социальных наук, как и в этих областях; существуют различные утверждения, которые необходимо доказать как правильные или неправильные

#4 – Корреляционные исследования

Корреляционное исследование было проведено для установления взаимосвязи между двумя тесно связанными объектами, чтобы узнать влияние одного на другое и изменения, которые в конечном итоге наблюдались. Его несут для придания ценности естественным отношениям. Для этого исследовательского минимума потребуются две разные группы.

Пример

Примером может служить опрос, проводимый больницей города, когда больница хочет знать, насколько их пациенты удовлетворены пройденным лечением и своим здоровьем после этого лечения.

В выборку обследования включены все те лица, которые воспользовались лечением в больнице за последние несколько дней. Количественные исследования могут помочь больнице изучить разнообразие проблем и вопросов, с которыми сталкиваются пациенты, обращающиеся к ним.

Четкое понимание выявленных проблем может помочь больнице и другим специалистам, участвующим в оказании медицинской помощи, адаптировать свои услуги в соответствии с потребностями людей и, наряду с этим, развивать согласованные отношения.

Используя опрос, больница может собрать количественные данные и показатели деловой репутации. Деловая репутация. В бухгалтерском учете деловая репутация представляет собой нематериальный актив, который создается, когда одна компания покупает другую компанию по цене, превышающей сумму чистых идентифицируемых активов компании на момент приобретения. время приобретения. Он определяется путем вычитания справедливой стоимости чистых идентифицируемых активов компании из общей покупной цены больницы на основе множества параметров, таких как качество обслуживания, цены, опыт клиента и т. д.

Эти данные можно получить, задав различные вопросы, которые предоставляют данные в виде чисел, которые исследователь может проанализировать и обработать.

Преимущества

  1. Данные в Количественном исследовании собираются и представляются в цифрах, поэтому полученный из них результат будет надежным, поскольку цифры говорят правду и не лгут. Везде, где возникает конфликтная ситуация, исследователи отдают предпочтение количественным исследованиям, поскольку они дают честную картину проведенного исследования без каких-либо расхождений и, таким образом, являются чрезвычайно точными.
  2. Это включает в себя статистику; он обеспечивает более широкий объем сбора данных для исследователей.
  3. Количественное исследование основано не на мышлении или восприятии человека или группы лиц, проводящих исследование, а на числах; таким образом, он устраняет риск проявления личных предубеждений в результатах исследования.
  4. Данные, собранные в рамках количественного исследования, занимают меньше времени, поскольку исследование проводится на группе респондентов, представляющих население, и для проведения и представления результатов используется статистика, поэтому оно довольно простое и требует меньше времени. .

Ограничения/Недостатки

Различные ограничения и недостатки количественных исследований включают следующее:

  1. Инструменты Обзора, используемые для исследования, уязвимы для ошибок, таких как ошибки в измерении или ошибочные методы выборки, поскольку задействованы числовые данные. Если ошибка возникает, когда исследование не даст правильных результатов, ради которых проводится исследование.
  2. Как правило, количественный метод исследования требует обширного статистического анализа, который становится трудно выполнить, особенно если человек, проводящий исследование, не имеет статистического образования.
  3. В этом методе задействована структурированная анкета, в которой есть вопросы закрытого типа. Из-за этого ограниченные результаты могут быть получены только в результате исследования, и, следовательно, результаты не всегда могут отражать фактические события. Кроме того, респонденты исследования имеют ограниченные варианты ответов, поскольку их ответы будут основываться на выборе вопроса и их вариантах, сделанных исследователем.

Важные моменты, на которые следует обратить внимание

  1. В количественном исследовании данные собираются и представляются в цифрах, а для получения результатов исследования используются различные статистические инструменты.
  2. Прежде чем собирать отзывы респондентов, следует изучить различные факторы, связанные с темой исследования.

Заключение

Количественное исследование — это систематическое исследование, при котором данные собираются у респондентов на основе числовых показателей, а для получения результатов исследования используются различные статистические, математические и вычислительные инструменты.

Тщательно изучив цифры, полученные в результате исследования, исследователь прогнозирует будущее продукта или услуги, для которых проводится исследование, а затем вносит соответствующие изменения. Результаты, которые достигаются с помощью количественного метода исследования, являются статистическими, логичными и беспристрастными.

Это было руководство по количественным исследованиям. Здесь мы обсудим 4 основных типа/метода количественных исследований, которые включают в себя опросное исследование, корреляционное исследование и т. д. Мы также узнаем его преимущества и недостатки. Вы можете узнать больше о финансировании из следующих статей –

  • Эконометрика
  • Количественный финансовый аналитик
  • Примеры количественных исследований
  • Формула условной вероятности

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *