Картель


Определение картеля

Картель — это группа производителей товаров или поставщиков услуг, образованная на основе соглашения между собой, будь то посредством официального письменного соглашения или нет, для регулирования поставок товаров или услуг с основным намерением незаконно контролировать цены или ограничивать конкуренции в отношении указанных товаров или услуг. В мире даже есть несколько узаконенных картелей, таких как ОПЕК, которая регулирует цены на бензин.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Оглавление

Цель

  • Они формируются для защиты личных интересов группы производителей. Производители работают в группе, чтобы регулировать цены на товары.
  • Благодаря этому производители могут легко поднять цены, соблюдая соотношение спроса и предложения на товары.
  • Этот участник может принять совместное решение об ограничении предложения на рынке.
  • Они также могут указать входные барьеры. Входные барьеры. Входные барьеры — это экономические препятствия, с которыми должен столкнуться новый участник, чтобы выйти на рынок. Например, новые участники должны оплачивать фиксированные затраты независимо от производства или продаж, которые не были бы понесены, если бы участник не был новым участником. Подробнее об их рынке.

Как это работает?

Все начинается с компании, работающей на рынке олигополии. Рынок олигополии. Авиация, средства массовой информации, фармацевтика и телекоммуникации — все это примеры олигополии.Подробнее. ОлигополияОлигополияОлигополия в экономике относится к рыночной структуре, состоящей из нескольких крупных компаний, которые доминируют в определенном секторе посредством ограничительной торговой практики, такой как сговор и раздел рынка. Олигополисты стремятся максимизировать рыночную прибыль, сводя к минимуму рыночную конкуренцию за счет неценовой конкуренции и дифференциации продукта. читать далее Рынок — это расширенная форма монополии, в которой стандартизированы лишь несколько наборов компаний (например, телекоммуникационный сектор). Конкуренты на олигополистическом рынке могут обрушить весь рынок вплоть до издержек производства, тем самым уменьшая прибыль других конкурентов. Это событие дает другим конкурентам возможность объединиться и стать лидерами рынка указанного продукта. Таким образом, немногие такие компании консолидируются, чтобы собраться вместе.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Еще одним способом консолидации является формирование нераскрытый картель возглавить цены в отрасли. Члены никогда не могут согласиться на снижение цены в своих корыстных интересах. Вместо этого участники обычно соглашаются ограничить предложение, чтобы поддерживать высокие цены. Однако некоторые участники могут обманывать и предлагать больше, чтобы получить больше прибыли по более высоким преобладающим ценам. Конкуренты, не входящие в картель, могут исказить рынок, существенно снизив себестоимость указанных товаров. В таком случае клиенты могут обратиться к новому конкуренту.

Примеры картелей

Пример №1

Можно рассмотреть пример известных на весь мир легальных картелей, таких как Организация стран-экспортеров нефти(ОПЕК). Четырнадцать нефтедобывающих стран сформировали картели ОПЕК по всему миру, целью которых является стабилизация рынка нефти в странах. Они стремятся продавать нефть по разумным ценам странам-потребителям.

Пример #2

Европейская комиссия наложила колоссальный штраф в размере 750 миллионов евро на 11 групп компаний, которые участвовали в незаконных картелях по проектам распределительных устройств с элегазовой изоляцией. Группа создала коммунальные предприятия и потребителей. Комиссия собрала доказательства с помощью легкодоступной документации. Для манипулирования тендерами подразделения-члены готовили фиктивные заявки. Однако швейцарская компания ABB не понесла штраф, поскольку она была информатором и поддержала комиссию в предоставлении достаточных доказательств для раскрытия картеля.

Типы картелей

Картель

  1. Ценовые картели – Они устанавливают минимальные цены в соответствии с соотношением спроса и предложения. Участники не могут продавать товары ниже этих цен.
  2. Термин Картели – Они договариваются о деловых условиях на регулярной основе. Каждый член обязан соблюдать условия торговлиУсловия торговлиУсловия торговли (ТОТ) определяется как соотношение импортных и экспортных цен страны. Концепция условий торговли важна в экономике, поскольку она объясняет, в какой степени страна может финансировать свой импорт на основе доходов от своего экспорта. Подробнее. Условиями работы могут быть режим доставки, места доставки, время доставки, условия оплаты, начисление процентов в случае просрочки и т.д.
  3. Картели назначения клиентов – За каждым участником закреплены конкретные клиенты. Таким образом, все клиенты распределяются между членами, чтобы обеспечить надлежащий поток доходов. Доход. Доход — это сумма денег, которую бизнес может заработать в ходе своей обычной деятельности, продавая свои товары и услуги. В случае федерального правительства это относится к общей сумме дохода, полученного от налогов, который остается нефильтрованным от каких-либо вычетов.Подробнее. Каждый участник должен поддерживать достоинство распределения и не должен привлекать клиентов других участников.
  4. квотные картели – Квота означает количество предложения. Такое сотрудничество предлагает ограничить запас товаров, что, в свою очередь, повышает цены на рынке. Каждый участник производит до выделенного кванта и не должен превышать лимит
  5. Зональные картели – Каждому члену картеля присваивают географическое положение страны. Члены должны обеспечить работу на своей конкретной территории.
  6. Синдикат картелей – Несколько участников объединяются для коллективной продажи и снижения себестоимости продукции. Такие картели стремятся добиться эффекта масштаба.
  7. Супер картели – Это международное сотрудничество высокого уровня. Картели отечественной страны договариваются с картелями иностранной страны.

Как картели вызывают неэффективность рынка?

Можно создавать картели, чтобы фиксировать цены, количество или условия торговли, распределять торговые зоны или добиваться эффекта масштаба. Однако дополнительный доход, полученный участником, не связан с дополнительными усилиями производителей или дополнительными производственными поставками. Скорее такие соглашения делают производителей неэффективными в долгосрочной перспективе.

С точки зрения потребителя их интересуют только цены на конкретный продукт. Поэтому образование картелей влияет на их сбалансированный располагаемый доход. Поскольку поставки ограничены по договоренности, производственные мощности крупных производителей недозагружены в указанной степени. Крупные производители, возможно, произвели больше и отказались от избыточного производства на внешнем рынке. Однако суперкартели ограничивают такой дополнительный экспорт товаров в краткосрочной перспективе.

Таким образом, медленно и неуклонно экономия на масштабе Экономия на масштабе Экономия на масштабе — это ценовое преимущество, которого бизнес достигает благодаря крупномасштабному производству и более высокой эффективности. читать далее снижаются, что становится одной из причин роста инфляцииИнфляцияРост цен на товары и услуги называется инфляцией. Одним из показателей инфляции является индекс потребительских цен (ИПЦ). Уровень инфляции = (CPIx+1–CPIx )/CPIx. Где CPIx — это индекс потребительских цен за первый год, CPIx+1 — это индекс потребительских цен за следующий год.Подробнее.

Последствия

  • Было установлено, что цены на товары значительно возрастают из-за ценовых манипуляций со стороны картелей. Международные картели имеют большее влияние на такое повышение цен. Тем не менее, они поддерживаются ограничениями нескольких членов, которые не следуют согласованной цене и поставляют по цене ниже указанной. Это раскрывает стоимость производства для потребителей. Такие участники также могут находиться за пределами верхнего предела лимита предложения.
  • Картели долго не живут. Средняя продолжительность может составлять от 5 до 8 лет примерно. С другой стороны, правительства разных стран требуют от некоторых картелей защиты своего суверенитета. В таком случае никакие манипуляции с ценами или проблемы не могут привести к тяжелым последствиям.

Когда это мощно?

Это обычно мощно, когда на карту поставлен суверенитет страны. В такой ситуации картели не спрашивают ни о ценах, которые они устанавливают, ни о производственных поставках. Они также сильны, когда один из членов картеля полностью контролирует рынок и доминирует.

Даже высокие входные барьеры являются еще одной причиной появления мощных картелей. Причина в том, что меньше конкурентов влияет на рыночные цены, и они не контролируются соотношением спроса и предложения.

Преимущества

  • Он предоставляет монопольную власть подразделениям-членам.
  • Они могут продавать продукцию с более высокой маржой, максимизируя валовую прибыль. Валовая прибыльВаловая прибыль показывает прибыль предприятия от его основной деятельности, то есть прибыль компании, полученную после вычета всех прямых расходов, таких как стоимость сырья, стоимость рабочей силы и т. д. , от прямого дохода, полученного от продажи своих товаров и услуг.Подробнее.
  • Затраты на рекламу снижаются, а продукт легко узнают покупатели.
  • Нет влияния бизнес-циклаДеловой циклДеловой цикл относится к чередующимся фазам экономического роста и спада.Подробнее об отдельных игроках.
  • Они могут легко управлять эффективностью производства в соответствии с ограничениями поставок.
  • Каждому члену картеля гарантируется разумная маржа.
  • Большая экономия достигается за счет эффекта масштаба.

Недостатки

  • Отдельные монополии влияют на располагаемый доход Располагаемый доход Располагаемый доход является важным механизмом измерения доходов домохозяйств и включает в себя все виды доходов, такие как заработная плата, пенсионный доход, прибыль от инвестиций. Другими словами, это сумма денег, оставшаяся после уплаты всех прямых налогов клиентов.
  • Это создает неэффективность на рынке. Неэффективность на рынке. Неэффективный рынок представляет собой тот, который не может показать реальную стоимость активов. Такой рынок не предоставляет прозрачной информации и неизбежен в реальном мире, но он приносит пользу арбитражным трейдерам, что может повлиять на качество конечного продукта.
  • Он может иметь полное регулирование члена, дестабилизируя других членов.
  • На рынке отсутствует мотивация к повышению эффективности. Таким образом, цены на продукцию остаются на высоком уровне себестоимости.
  • Спрос будет колебаться в соответствии с потребностями клиентов и другими эффектами масштаба. Однако это не может регулировать рынок.
  • Отдельные члены не могут масштабировать свою деятельность.

Рекомендуемые статьи

Эта статья представляет собой руководство по тому, что такое картель и его определение. Здесь мы обсуждаем его назначение, примеры, типы, принцип работы, преимущества и недостатки. Вы можете узнать больше об этом из следующих статей:

  • Аргумент детской индустрии
  • Антимонопольные законы
  • Антимонопольный закон Клейтона
  • Капиталистическая экономика
  • Предложение против спроса

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *