Прямой маркетинг


Что такое прямой маркетинг?

Прямой маркетинг относится к маркетинговой стратегии, при которой предприятия используют прямые каналы для эффективного общения своих брендов с целевыми клиентами. К наиболее популярным каналам коммуникации относятся каталог, листовки, телефонные звонки и текстовые сообщения, почта и электронная почта, а также социальные сети.

В отличие от традиционной рекламы в СМИ, маркетинг прямого отклика позволяет компаниям напрямую обращаться к определенным группам клиентов персонализированным образом. Это также исключает любую третью сторону из уравнения, экономя драгоценное время и затраты, связанные с кампанией. Подобная маркетинговая стратегия обычно использует призыв к действию. Маркетинг голосовой почты, точка продажиТочка продажиТочка продажи (POS) относится к стойке оплаты в розничном магазине, где покупатели оплачивают приобретенные товары. Например, прилавок в McDonald’s, где вы размещаете заказ и оплачиваете его, является примером POS. Рабочий стол, на котором персональные ключи в вашем заказе и детали платежа, является частью POS-терминала. Читать далее киоски и личные продажи — все это примеры.

Оглавление

Ключевые выводы

  • Прямой маркетинг, также называемый маркетингом прямого отклика, включает в себя маркетинг, продвижение или распространение продуктов и услуг непосредственно среди клиентов через прямой канальный маркетинг.
  • Примеры прямого маркетинга с призывом к действию включают телемаркетинг, листовочный маркетинг, SMS-маркетинг, каталожный маркетинг, маркетинг по электронной почте, маркетинг в социальных сетях, диалоговый маркетинг и т. д.
  • Фильтрация данных с помощью сегментации базы данных имеет решающее значение для определения того, какую стратегию применять для какой категории потребителей. При целенаправленной маркетинговой стратегии компании могут ожидать лучших результатов.
  • Кампании обратной связи, запускаемые время от времени, заставляют клиентов чувствовать, что их ценят. Это также дает измеримые результаты, повышая ценность репутации бренда.

Как работает прямой маркетинг?

Общение напрямую с клиентами намного лучше для бизнеса, чем привлечение для этого стороннего посредника. Конечно, традиционные маркетинговые меры с привлечением сторонних рекламных носителей оказались достаточно эффективными. Но это заставило их агрессивно тратиться на рекламу. В результате предприятия начали напрямую общаться с потребителями и обнаружили, что этот метод еще более эффективен для стимулирования продаж.

Кроме того, когда бизнес сам продвигает и обещает поставлять качественные продукты и услуги, доверять брендам становится легче. Это делает подход к прямому канальному маркетингу лучшим и более надежным способом продвижения или распространения товаров и услуг.

Однако с появлением цифровых каналов прямые маркетинговые кампании стали более удобными для привлечения брендов к своим клиентам. Многие компании анализируют данные поиска пользователей социальных сетей, чтобы понять области их интересов и подготовить индивидуальные маркетинговые сообщения. Например, те, кто любит регулярно проверять рейтинги и обзоры ресторанов, являются лучшей целью для продвижения продуктового отдела.

Для придания индивидуальности коммуникациям используются электронная почта и телефонный/SMS-маркетинг. Бизнес может использовать этот метод, чтобы включить имя клиента вместе с убедительным призывом к действию. Это повышает уровень вовлеченности клиентов, что приводит к увеличению конверсии потенциальных клиентов.

Предприятия используют онлайн-листовки, брошюры и другие творческие идеи, разработанные для публикации на платформах социальных сетей или других цифровых каналах, чтобы облегчить прямое общение и одновременно привлечь потенциальных клиентов.

Примеры прямого маркетинга

  • RPS Hotels управляет сетью объектов размещения для туристов со всего мира. Он ввел огромные скидки на их самые роскошные отели, востребованные путешественниками для проживания мечты. В результате они отправили прямое текстовое сообщение своим постоянным клиентам, информируя их о новых предложениях и программах вознаграждения.
  • Рекламное агентство XYZ продвигает дизайн своих брошюр, чтобы информировать существующих клиентов о запуске новой услуги. Он отправляет стандартную почту прямого маркетинга только тем клиентам, которые могут быть заинтересованы в ней или присутствовать в Интернете. Чтобы сделать электронное письмо привлекательным, агентство предпочло схематическое представление всего процесса, от проектирования до окончательного продвижения продукта — «Просмотреть», «Увеличить», «Выбрать» и «Рекламировать».
  • Toyota Motor Corp. — один из лучших примеров того, как бизнес может творчески подойти к прямому маркетингу. Японский автопроизводитель создал Synced Direct Mail перед запуском модели автомобиля Toyota Corolla 2015 года. Он разработал каталог, в который был встроен светофор, чтобы существующие и потенциальные клиенты знали, когда новая модель поступит в дилерский центр в режиме реального времени. Он питался от таймера, соединенного с микросхемой. Почта доходила до порога клиентов с красным сигналом светофора, который стал желтым перед запуском и, наконец, стал зеленым в день запуска. Эта креативная маркетинговая кампания привела к увеличению посещаемости веб-сайта, увеличению количества тест-драйвов, большому спросу на модель и огромному вниманию средств массовой информации.

Стратегии прямого маркетинга

Хотя прямой маркетинг помогает предприятиям добиться значительного роста продаж и клиентской базы, ни одна стратегия не работает для всех. Предпочтения и требования клиентов играют решающую роль в определении того, что лучше всего подходит для них, а что нет. Поэтому любому предприятию сложно найти наиболее подходящую маркетинговую стратегию прямого канала для конкретной группы клиентов.

Компании должны иметь в наличии отфильтрованные данные, чтобы сделать стратегию прямого маркетинга успешной. Поиск потенциальных клиентов и определение их потребностей поможет им принять наилучшее решение о покупке. Используя регулярно обновляемую база данныхкомпании выделяют свою целевую аудиторию по разным параметрам, включая возраст и пол, доход, демографию, потребности, интересы, модели покупок и т. д.

Затем специалисты по маркетингу могут начать со стратегии, чтобы проверить, эффективна ли она для выбранной группы клиентов. Ответ клиентов позволит им оценить его эффективность. В зависимости от вывода, маркетологи могут продолжить или изменить свой взвешенный маркетинговый подход.

Независимо от того, какой подход используется для презентации клиентам, всегда следует отдавать предпочтение призыву к действию. Предоставление потребителям «бесплатного номера» или вкладки «Купить сейчас» на веб-сайтах электронной коммерции побудит их сделать следующий шаг прямо сейчас. Таким образом, его также называют клиентским маркетингом или маркетингом прямого отклика.

Другие стратегические шаги включают проведение кампаний обратной связи, подготовку опросов и опросов в социальных сетях, чтобы оценить, как бренды работают на рынке. Это поможет предприятиям изучить свое положение на рынке и, таким образом, улучшить разработку будущих стратегий.

Преимущества недостатки

Преимущества прямого маркетинга

Преимущества

  • Прямой канальный маркетинг помогает компаниям общаться с целевыми клиентами на основе различных факторов.
  • Стоимость маркетинга снижается, так как нет посредников или других рекламных носителей.
  • Компании, как правило, получают прямой отклик через призыв к действию, используемый в кампаниях прямого маркетинга.
  • Это устанавливает надежность брендов, поскольку они напрямую взаимодействуют с клиентами.
  • Клиенты чувствуют себя ценными, когда компании связываются с ними через персонализированные сообщения.
  • Бизнес может измерять успех кампаний, анализируя действия и предпочтения потребителей и соответствующим образом меняя свою стратегию.
  • Чат-боты на основе ИИ облегчают разговорный маркетинг как новая форма прямого маркетинга канала.
  • Кампании обратной связи, запущенные в рамках маркетинга прямого отклика, помогают предприятиям оценить эффективность своих продуктов на рынке.

Недостатки

  • Поскольку клиенты могут не ценить частое прямое общение, это негативно скажется на имидже бренда.
  • Некоторые электронные письма или сообщения прямого маркетинга могут ввести клиентов в заблуждение, что приведет к мошенничеству и мошенничеству.
  • Клиенты размещают свою информацию в Интернете во время общения с брендами, что делает ее уязвимой для вторжения внешних элементов, которые могут использовать ее в будущем.

Это руководство к тому, что такое прямой маркетинг и его определение. Здесь мы обсудим стратегии прямого маркетинга и то, как он работает, а также примеры, преимущества и недостатки. Вы также можете ознакомиться со следующими статьями, чтобы узнать больше:

  • Финансы против маркетинга
  • Агробизнес
  • Потребительские товары

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *