Канал распределения


Определение канала сбыта

Канал сбыта — это сеть посредников, которая обеспечивает доставку продукции от производителя к конечному потребителю и перевод платежей от покупателя к производителю. Другими словами, это путь, по которому товар движется от места производства до точки потребления.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Использование надежного пути распространения позволяет производителям быть уверенными в том, что их товары и услуги легко дойдут до потребителей. Помимо обеспечения движения товаров, это приводит к увеличению продаж и повышению узнаваемости бренда для бизнеса. Сеть, также известная как маркетинговый канал, включает производителей, оптовиков, розничных продавцов и потребителей. Это может быть прямым или косвенным, что может повлиять на цены на продукцию.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Канал распределения

Ключевые выводы

  • Канал сбыта — это сеть дистрибьюторов или посредников, которая обеспечивает доставку продукции от производителей к конечным потребителям. Он также отвечает за перевод платежей, произведенных покупателями за покупки, производителям.
  • Она может быть прямой (от производителя к потребителю) без посредников или косвенной, когда участвуют посредники (оптовики, розничные торговцы, дистрибьюторы).
  • Выбор маркетингового канала зависит от стоимости распространенияСтоимость распространенияСтоимость распространения – это сумма всех затрат, понесенных производителем, чтобы сделать возможной доставку продукта от его местоположения до местоположения конечного покупателя. , тип бизнеса и продукта, а также целевой рынок.
  • В его функции входит предоставление рыночной информации производителю, финансирование его операций, продвижение его продуктов и услуг, поддержание стабильности цен на продукцию, минимизация рыночного риска и т. д.

Как работает канал сбыта?

Когда бизнес производит продукт или предлагает услугу, он должен продавать и доставлять его покупателю. Это перемещение товаров между производителем и потребителем происходит через канал распределения или сбыта. От производителей зависит, хотят ли они иметь дело с потребителями напрямую или они хотели бы привлечь посредников для достижения конечных пользователей.

Некоторые предприятия делают это напрямую, без посредников, создавая свои дистрибьюторские подразделения или розничные магазины. Но другие полагаются на непрямые каналы с участием оптовых и розничных продавцов (физических и цифровых), что обеспечивает более легкий доступ для конечных потребителей.

Канал сбыта в маркетинге имеет решающее значение, учитывая его способность отслеживать продажи продуктов и поддерживать доход. Доход Доход — это сумма денег, которую бизнес может заработать в ходе своей обычной деятельности, продавая свои товары и услуги. В случае федерального правительства это относится к общей сумме доходов, полученных от налогов, которые остаются нефильтрованными от каких-либо вычетов. Эффективная стратегия дистрибуции предполагает использование сетевых ресурсов и логистики в полном объеме и с минимально возможными затратами.

Решение о выборе места размещения продукции зависит от различных факторов. Это может быть стоимость распространения, цели продаж, тип продукта и целевой рынок. В то время как несколько каналов делают продукты легко доступными для потребителей, это может привести к увеличению их цен и повлиять на положение бренда на рынке.

Есть много других преимуществ использования диверсифицированный маркетинговый канал. Бизнес может знать о присутствии целевых клиентов, достигать новых клиентов и приобретать их, а также завоевывать лояльность клиентов. Таким образом, производители должны быть осторожны при выборе канала сбыта для увеличения доходов от продаж. Доходы от продаж Доходы от продаж относятся к доходам, полученным любым хозяйствующим субъектом путем продажи своих товаров или предоставления своих услуг в ходе своей обычной деятельности. О нем сообщается ежегодно, ежеквартально или ежемесячно, в зависимости от случая, в отчете о прибылях и убытках/счете прибылей и убытков предприятия. читайте больше при минимизации рыночного рискаРыночный рискРыночный риск — это риск, с которым сталкивается инвестор из-за снижения рыночной стоимости актива. финансовый продукт, который влияет на весь рынок и не ограничивается конкретным экономическим товаром. Его часто называют систематическим риском. Подробнее.

Примеры каналов сбыта

Давайте рассмотрим примеры каналов сбыта ниже для более глубокого понимания концепции:

Пример №1

Венди, начинающая бизнес-леди, разработала одежду и аксессуары для городских дам. Получив ошеломляющий отклик от своих друзей и сверстников, она решила открыть магазин одежды.

Она арендовала помещение и внесла первоначальный взнос в размере 5000 долларов и ежемесячную арендную плату в размере 1200 долларов. Венди выставила несколько своих товаров в магазине. Пришло много дам и выразило интерес к коллекции, но почти ничего не купили. Она ждала два месяца подряд, но смогла продать только две или три штуки.

Таким образом, она решила закрыть свой магазин после того, как понесла убытки. Хотя коллекция была привлекательной и уникальной, люди вряд ли могли доверять Венди, поскольку в конечном итоге она была никому не известной владелицей бизнеса. Ее подруга Мэри попросила ее продемонстрировать свою продукцию на веб-сайте электронной коммерции, чтобы увидеть реакцию рынка.

Она разместила свои продукты в интернет-магазине по снисходительной ставке. Потребители начали лайкать и оставлять положительные отзывы об уникальной одежде ручной работы. Это помогло ей завоевать доверие потребителей.

Веб-сайт электронной коммерции здесь выступал в качестве недорогого маркетингового канала для Венди.

Пример #2

Кэндис, начинающая писательница, захотела написать книгу по маркетингу, имея большой опыт работы в качестве специалиста по продажам и маркетингу. Однако она знала, что ее квалификация не соответствует области ее знаний. Читатели обращают внимание на академический и профессиональный опыт автора, чтобы решить, стоит ли им покупать его или ее книгу.

Поэтому она решила отказаться от плана и начала вести блоги на базовые и продвинутые маркетинговые темы. Она продвигала свои работы во всех возможных социальных сетях. Чтобы добавить к своим рекламным инициативам, она запустила канал на YouTube, чтобы объяснять маркетинговые концепции новичкам.

Получив огромное количество поклонников, она объявила о выпуске своей книги. Как только книга была выпущена, ее постоянные подписчики в социальных сетях купили ее и рекомендовали то же самое другим. Она не только потратила немного денег, но и получила ошеломляющий отклик.

В данном случае сайты социальных сетей стали маркетинговым каналом для Кэндис.

Пример №3

Несколько медицинских учреждений разработали вакцины для борьбы с пандемией коронавируса. Однако производители вакцин не могут связаться с населением напрямую или отслеживать вакцинированных и непривитых людей.

Вакцины доставляются правительству штата через федеральное правительство, а затем передаются в несколько центров вакцинации. В централизованной базе данных хранится информация о людях, посещающих эти центры и получающих прививки.

Здесь фармацевтическим компаниям требуется сеть посредников с участием местных органов власти и больниц для отслеживания закупок, доставки и использования вакцин на всех уровнях.

Типы каналов сбыта

типы каналов сбыта может быть прямым и косвенным.

Типы каналов сбыта

#1 – Прямой канал

Это когда производители или производители напрямую имеют дело с клиентами без участия посредников. Компании, обслуживающие небольшой объем потребителей и ориентированные на более узкий рынок, рассматривают этот канал нулевого уровня. Этот путь выбирают производители скоропортящихся и дорогих товаров, такие как пекари, производители мяса и молока, ювелиры.

Более распространенные прямые каналы включают в себя доставку «от двери до двери», доставку по почте, производственное предприятие, сетевой магазин или электронную коммерцию.

# 2 – Косвенный канал

Этот маркетинговый канал подходит для предприятий, которые обслуживают более широкий круг клиентов и сегментов рынка. В сети этого типа продукты перемещаются от производителей через различных посредников до тех пор, пока не попадут к потребителям. К посредникам относятся оптовики, розничные торговцы и дистрибьюторы.

Производители либо доверяют крупным розничным торговцам доставку своей продукции покупателям, либо связываются с оптовиками для выполнения этой работы. Эти оптовики распространяют товары среди множества мелких розничных продавцов, которые делают их доступными для потребителей в соответствующих регионах.

В зависимости от задействованных посредников косвенные каналы могут быть:

  1. Одноуровневый (от производителя к розничному продавцу или от дистрибьютора к покупателю), например, магазины одежды и мебели.
  2. Двухуровневый (от производителя к оптовику и розничному продавцу или от дистрибьютора к покупателю), например, супермаркет.
  3. Трехуровневый (от производителя к дистрибьютору/агенту/брокеру, оптовику, розничному продавцу и покупателю), например, дропшиппинг.

Функции Канал распределения

Помимо облегчения доставки продуктов или услуг потребителям, канал распределения выполняет множество других важных функций. К ним относятся:

Функции канала сбыта

  • Сборка, хранение, разбивка и сортировка продукции
  • Перемещение товаров со склада к покупателям
  • Управление потоком платежей до продажи или после покупки
  • Предоставление информации о рынке производителям
  • Продвижение бренда и его преимуществ для конечных потребителей
  • Поддержание стабильности цен путем поглощения любого роста цен
  • Разделение рыночного риска с производителями
  • Получение шанса заявить о себе через распространение продукции

Часто задаваемые вопросы (Часто задаваемые вопросы)

Что такое каналы сбыта?

Каналы сбыта представляют собой сети посредников или посредников, которые получают продукты от производственной стороны, т. е. производителей, и доставляют их к месту потребления, т. е. к потребителям. Эти каналы также обеспечивают переход платежей от потребителей к производителям.

Какие 4 канала распространения?

Четыре компонента, которые составляют основную распределительную сеть, включают производителей, оптовиков, розничных торговцев и потребителей. Они делают продукты или услуги легко доступными для клиентов и вовремя.

Сколько типов каналов сбыта существует?

Существует два типа каналов сбыта – прямые (от производителя к потребителю) и непрямые, где участвуют посредники (оптовики, розничные торговцы, дистрибьюторы). Последний тип можно разделить на одноуровневый (от производителя к розничному продавцу или от дистрибьютора к покупателю), двухуровневый (от производителя к оптовику и розничному продавцу или от дистрибьютора к покупателю) и трехуровневый (производитель к дистрибьютору/агенту/брокеру к оптовику). от продавца к покупателю).

Это было руководство по тому, что такое канал распространения и его определение. Здесь мы обсуждаем его работу, а также его типы, примеры и функции. Вы также можете ознакомиться со следующими статьями, чтобы узнать больше:

  • Наполнение каналов
  • Товары повседневного спроса
  • Отказ от посредников

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *