Исследования рынка


Что такое исследование рынка?

Исследование рынка относится к бизнес-стратегии, при которой организация анализирует рыночные тенденции, конкуренцию и предпочтения потребителей перед запуском новых продуктов или услуг. Он включает сбор и интерпретацию данных во время разработки продукта или маркетинга, чтобы помочь предприятиям принимать обоснованные решения.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Процесс исследования включает в себя получение отзывов от существующих и потенциальных клиентов с помощью опросов и интервью, чтобы понять спрос на конкретный тип продукта. Помимо внедрения новых продуктов, многие организации делают это для определения целевого рынка при планировании запуска нового бизнеса. Либо бизнес может сделать это самостоятельно, либо нанять для этой работы стороннюю компанию. Его цель – дать им конкурентное преимущество. Конкурентное преимущество. Конкурентное преимущество относится к преимуществу, которым пользуется компания, которая по-прежнему успешно превосходит своих конкурентов, принадлежащих к той же отрасли, путем разработки и реализации эффективных стратегий, которые позволяют им предлагать качественные товары или услуги, цитируя разумные цены для своих клиентов, максимизация благосостояния заинтересованных сторон и т. д., в результате чего компания может получать больше прибыли, создавать положительную репутацию бренда, увеличивать продажи, максимизировать рентабельность активов и т. д. подробнее в отрасли .

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ключевые выводы

  • Определение исследования рынка относится к сбору компанией данных о рынке и потребителях для принятия обоснованных решений о запуске своих новых продуктов и услуг.
  • Для этого требуется, чтобы бизнес организовал собственные исследования и разработки. Исследования и разработкиИсследования и разработки — это фактические заранее запланированные исследования для получения новых научных или технических знаний, которые могут быть преобразованы в схему или рецептуру для производства/поставок/торговли, что приводит к бизнес-преимущество.Подробнее подразделение или наймите стороннюю фирму для оценки того, как ее продукты или услуги будут работать после запуска.
  • Шаги, связанные с проведением исследования, включают определение проблемы, определение подхода, подготовку плана исследования, сбор и анализ данных и составление отчета об исследовании для презентации.
  • Два типа маркетинговых исследований — это первичные исследования (исследовательские и специальные) и вторичные исследования с использованием онлайновых, общедоступных и коммерческих ресурсов.

Как провести исследование рынка?

Знание целевых интересов потребителей, рыночного спроса и конкуренции имеет важное значение для бизнеса, прежде чем внедрять новые продукты или услуги или модернизировать существующие. Процесс получения всей этой информации известен как исследование рынка. Для этого бизнес создает собственный сегмент исследований и разработок, назначает аналитика по маркетинговым исследованиям или пользуется услугами сторонней фирмы. Дифференциация продукта Дифференциация продукта Дифференциация продукта относится к тому, чтобы продукт выглядел привлекательно и отличался от других продуктов того же класса. Маркетологи обычно подчеркивают отличительные черты продукта с помощью упаковки или хорошего дизайна, что помогает сообщить покупателям о преимуществах. Читать далее и сегментация рынка позволяют им разработать эффективную маркетинговую стратегию.

В большинстве случаев компании доверяют своим инстинктам, когда дело доходит до успешного запуска их продуктов. Но это не всегда так. Результаты могут быть достаточно жесткими, чтобы показать, как их убеждения могут пойти не так.

Прежде чем перейти к методам исследования рынка, давайте разберемся, что делает этот процесс таким важным для бизнеса.

  • Это помогает предприятиям понять целевой рынокЦелевой рынокЦелевой рынок состоит из различных групп лиц, домохозяйств и организаций, которым компания стремится предлагать свои продукты и услуги. Узнайте больше и реализуйте соответствующие стратегии разработки продуктов и маркетинга.
  • Исследование гарантирует, что продукт или услуга, которые скоро будут запущены, будут соответствовать рыночному спросу и требованиям потребителей.
  • Это помогает фирмам стать клиентоориентированными, сужая сегменты клиентов.
  • Исследование позволяет предприятиям изучать эффективность продуктов своих конкурентов.
  • Это дает представление о том, насколько лучше будут продажи и насколько прибыльным окажется производство.

Процесс исследования рынка

Маркетинговые исследования включают в себя сбор данных из разных источников для выявления рыночных тенденций и поведения потребителей. Затем он анализирует и интерпретирует собранные данные для разработки инновационных продуктов, предложения уникальных услуг или запуска нового бизнеса. Процесс является неотъемлемой частью бизнес-стратегии и помогает в принятии решений. Обычно он включает следующие шаги:

Процесс исследования рынка

#1 – Определение проблемы

Выявление проблем или определение проблем, с которыми сталкиваются потребители при использовании существующих продуктов или услуг, является первым шагом. Группа исследований и разработок должна подготовить анкеты по этим вопросам, чтобы респонденты могли найти оптимальное решение.

#2 – Выбор подхода

Бизнес должен правильно определить подход к изучению поведения потребителей и рыночных тенденций. Он может включать в себя все, от создания аналитических моделей для дизайна исследования до определения целей исследования и гипотез.

#3 – Подготовка дизайна исследования

Затем бизнес должен наметить процесс и цель, которую должно достичь исследование. Начиная со сбора данных и заканчивая анализом данных, дизайн исследования должен охватывать все это.

#4 – Сбор данных

Это наиболее важный аспект маркетингового исследования, поскольку результаты будут такими же точными, как и собранные данные. Бизнес может использовать онлайн-опросы, электронные письма с вопросами, индивидуальные интервью и т. д., чтобы получить отзывы от клиентов.

#5 – Анализ данных

Собранные данные необходимо проанализировать, чтобы понять, как рынок и потребители отреагируют на продукты, которые скоро будут выпущены.

#6 – Составление отчетов

Бизнес должен подготовить окончательный исследовательский отчет для презентации на основе сбора и анализа данных. Это помогло бы инвесторам и высшему руководству создать эффективный бизнес-план для будущих продуктов.

Примеры

Давайте рассмотрим приведенные ниже примеры исследования рынка, чтобы лучше понять концепцию.

Пример №1

Шелли раздавала свое мыло ручной работы друзьям и родственникам, чтобы получить отзывы и решить, продавать ли ее продукцию. Она получила от них огромный отклик, но решила провести еще немного исследований.

Она провела опрос в своих аккаунтах в социальных сетях, чтобы узнать, сколько людей предпочитают мыло ручной работы. Параллельно она читала обзоры аналогичных продуктов на сайтах электронной коммерции. Это помогло ей понять, чего хотят клиенты.

Проведя маркетинговое исследование, она обнаружила, что люди довольны мылом ручной работы, но только в том случае, если упаковка экологически чистая. Поэтому Shelly решила сосредоточиться на дизайне упаковки, принимая во внимание рыночную жизнеспособность и поведение потребителей.

Пример #2

First Book, некоммерческое социальное предприятие, создало исследовательское подразделение First Book Research & Insights, чтобы понять значение ориентированный на человека дизайн в социальной сфере. Он направлен на проведение маркетинговых исследований, чтобы получить представление о продвижении справедливости в образовании путем устранения барьеров на пути к обучению.

Данные включают отзывы педагогов из школ с ограниченными ресурсами и программ в Соединенных Штатах, которые поддерживают малообеспеченных детей в возрасте от 0 до 18 лет. Ученые, организации и разработчики учебных программ используют эти данные для разработки стратегий и предоставления проектных решений, ориентированных на человека, в интересах малообеспеченных детей.

Типы маркетинговых исследований

Типы маркетинговых исследований

Предприятия собирают информацию из общедоступных источников или посредством опросов, отзывов и т. д. Проанализировав данные, они могут оценить, стоит ли внедрять новые продукты. Исходя из доступных источников, процесс маркетингового исследования может быть двух видов:

#1 – Первичное исследование

Когда предприятия взаимодействуют с потребителями напрямую или через стороннюю фирму, они становятся их основным источником данных. При этом они не полагаются на сторонние или общедоступные ресурсы. Вместо этого они создают свои данные, чтобы понять требования потребителей и тенденции рынка. Этот тип исследования существует в два этапа – исследовательский и специальный.

  1. Разведочные исследования – Он включает в себя подготовку открытых анкет для выявления проблем, с которыми сталкиваются потребители. Это помогает в запуске новых продуктов или обновлении существующих.
  2. Специальные исследования – Он направлен на поиск решений проблем, выявленных в ходе поискового исследования. Кроме того, он исследует возможности, основанные на потребностях клиентов и тенденциях рынка.

Первичное исследование включает следующие методы сбора данных:

  • Раздача анкеты или создание онлайн-опроса для сбора отзывов от клиентов
  • Проведение опросов по телефону, Интернету или лично о существующих и планируемых к выпуску продуктах
  • Удаленное взаимодействие с фокус-группой через онлайн-опросы или лично
  • Проведение глубинных интервью по телефону, онлайн или один на один

#2 – Вторичное исследование

Этот тип маркетинговых исследований предполагает сбор данных из общедоступных ресурсов, как онлайн, так и офлайн. Для онлайн-исследований аналитики могут использовать различные инструменты, чтобы найти популярные ключевые слова и сосредоточиться на них при продвижении продуктов или услуг на виртуальных платформах. Исследование ключевых слов дает представление о типах продуктов, которые хотят клиенты.

Онлайн/офлайн-методы, входящие в состав вторичного исследования, включают:

  • Доступ к таким источникам, как статьи, газеты, журналы, журналы и социальные сети
  • Использование данных переписи, отчета и исследований правительства
  • Ссылаясь на отчеты об исследованиях торговых ассоциаций, научные статьи, обзоры литературы и тематические исследования.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Каково определение исследования рынка?

Маркетинговые исследования являются частью маркетинговой стратегии, позволяющей бизнесу анализировать рыночные тенденции и понимать требования потребителей, прежде чем предлагать новые продукты или услуги. Для принятия обоснованного решения следует подход, основанный на данных.

Почему важны маркетинговые исследования?

Проведение маркетинговых исследований имеет важное значение, поскольку оно позволяет компаниям оценить, как их продукты будут работать после запуска. Хорошо подготовленный исследовательский отчет гарантирует успешный запуск продукта и его эффективность. Это экономит их драгоценное время и деньги, давая им конкурентное преимущество в соответствующей отрасли.

Что входит в исследование рынка?

Маркетинговые исследования включают сбор информации о соответствующих целевых рынках и потребителях. Сбор данных зависит от ресурсов, доступных как онлайн, так и офлайн. Взаимодействие с клиентами напрямую через различные средства или обращение к общедоступным ресурсам являются более распространенными методами.

Это было руководство к тому, что такое исследование рынка и его определение. Здесь мы обсуждаем, как проводить исследование рынка и процесс, а также примеры и типы. Вы также можете ознакомиться со следующими статьями, чтобы узнать больше:

  • Прямой маркетинг
  • Теория сегментированного рынка
  • Индекс рынка

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *