Как меняются POS-системы

  • Помимо эффективной проверки клиентов, POS-системы можно использовать для сбора контактной информации клиентов, отслеживания запасов и создания отчетов о продажах.
  • POS-системы автоматизируют процесс оформления заказа, отслеживают продажи и запасы и часто могут интегрироваться с другими вашими бизнес-приложениями, такими как программное обеспечение для бухгалтерского учета.
  • Некоторые POS-системы могут помочь вам управлять как онлайн, так и физическими каналами продаж.
  • Эта статья предназначена для владельцев малого бизнеса, которым интересно узнать, как улучшились POS-системы за последние несколько лет.

Системы торговых точек (POS) развиваются, предоставляя предприятиям большую гибкость, контроль и интеллектуальные возможности, чем когда-либо прежде. Предприятия перешли от традиционных кассовых аппаратов и стационарных считывателей кредитных карт к планшетным и облачным POS-системам. Этот сдвиг в технологии не только предоставляет предприятиям дополнительные функции, но и позволяет хранить все отчеты и транзакции в одном месте.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Примечание редактора: Ищете лучшую POS-систему для своего бизнеса? Заполните приведенную ниже анкету, чтобы наши партнеры-поставщики связались с вами по поводу ваших потребностей.

Что такое ПОС?

В бизнесе POS означает точку продажи. Точка продажи — это место и момент, в котором происходит транзакция. Это касается не только кассовых аппаратов, но и онлайн-тележек и касс. Платежи, совершенные с помощью смартфона или планшета, оснащенного устройством для считывания карт, также соответствуют требованиям, как и транзакции, совершенные на этих устройствах с помощью QR-кодов платежных служб, таких как PayPal. Точка продажи также обычно является местом, где рассчитывается и взимается налог с продаж.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Точка продажи — это место, где рассчитывается и взимается налог с продаж, принимаются деньги и завершаются продажи.

Преимущества POS для бизнеса

Быстрый рост цифровых технологий в 21 веке расширил технологию торговых точек от простого портала продаж до комплексных систем обработки платежей, которые часто интегрируются с другими бизнес-инструментами. Эти POS-системы имеют следующие преимущества для бизнеса:

  • Автоматизированные процессы продаж. Наиболее очевидным преимуществом POS-систем является то, что они ускоряют и упрощают транзакции как для вас, так и для ваших клиентов.
  • Отслеживание продаж и запасов. POS-системы отслеживают все ваши транзакции и, таким образом, дают вам представление о вашем ежедневном доходе. Некоторые системы включают в себя возможности отслеживания запасов, благодаря которым количество ваших запасов автоматически обновляется каждый раз, когда штрих-код сканируется в вашем POS.
  • Возможности чтения карт. Если у вас есть магазин и у вас нет места для большого кассира, вам могут помочь мобильные POS-системы. Многие POS-системы превращают ваш смартфон или планшет в POS-терминал для приема платежей по кредитным картам — просто подключите кард-ридер к своему устройству, держите приложение POS-терминала открытым и при появлении запроса попросите клиента провести, окунуть или коснуться кредитной карты для завершения. перевод.
  • Интеграции с другими платформами. Если ваша POS-терминал может интегрироваться с другими программными платформами вашей компании, такими как бухгалтерские услуги, вы сможете лучше понять свой денежный поток. Таким образом, у вас будет точное представление о том, сколько денег у вашей компании в наличии благодаря продажам.

POS-система может оптимизировать процесс продаж, отслеживать продажи и запасы и интегрироваться с другим используемым вами программным обеспечением для бизнеса.

Как POS-системы меняют способ работы бизнеса

POS-системы вышли за рамки обработки продаж и стали неотъемлемой частью всей экосистемы бизнес-операций.

Облачные POS-системы для ресторанов, такие как TouchBistro, позволяют пользователям разделять чеки, быстро находить блюда в меню, отслеживать производительность сервера, обрабатывать онлайн-заказы и заказы за столиками, сообщать о тенденциях аннулирования или приобретения блюд для гостей, отслеживать, какие блюда из меню хорошо продаются, и даже обучать новых сотрудников.

Розничные мобильные POS-системы, такие как Square, позволяют компаниям превращать iPad и смартфоны в POS-систему с помощью считывателей и подставок Square. Его первая полностью интегрированная система, Square Register, позволяет вам «отслеживать продажи в режиме реального времени, управлять запасами, создавать каталог клиентов и предлагать клиентам интуитивно платить».

Вот пять способов изменения POS-систем и то, как ваш бизнес может перейти на передовые технологии POS.

1. Совместная торговля

Переведя свои операции в онлайн, бизнес может расти в геометрической прогрессии. Раньше компаниям приходилось запускать данные со своих платформ электронной коммерции и своих физических POS-систем. Чтобы запустить отчет, вам нужно будет импортировать оба результата в электронную таблицу, систему учета или другое программное обеспечение для создания отчетов. Однако из-за общих торговых POS-систем предприятия могут сэкономить много времени, автоматизировав процесс.

Одним из решений для электронной коммерции является POS-система Shopify. Он синхронизируется с приложением Shopify для iOS и Android для отслеживания как онлайн-, так и офлайн-транзакций. Вместо управления двумя наборами запасов и платежных систем Shopify POS синхронизирует финансовую информацию и информацию о продуктах на централизованной панели инструментов. Таким образом, у вас есть быстрый и легкий доступ к данным в режиме реального времени и информации о клиентах по двум каналам продаж, без хлопот с запуском отчетов в нескольких системах.

2. Мобильный POS

Предприятиям следует рассмотреть возможность приема мобильных платежей, поскольку клиенты отказываются от наличных денег.

В качестве оплаты клиенты используют кредитные карты и мобильные кошельки чаще, чем наличные деньги. Финансовые магнаты По оценкам, к 2025 году 75% всех транзакций будут безналичными.

С помощью мобильных POS-систем предприятия могут принимать платежи по кредитным картам из любого места, где есть подключение к Интернету, а клиенты получают больше свободы в выборе способов оплаты.

В зависимости от системы предприятиям не требуется капитальный ремонт тяжелого оборудования или сложное обучение персонала, чтобы начать принимать мобильные платежи. Службы обработки мобильных кредитных карт (такие как Square и PayPal Here) используют устройство для чтения кредитных карт, подключенное к смартфону или планшету с необходимым мобильным приложением, в то время как поставщики мобильных кошельков (Google Wallet, Visa Checkout, Apple Pay) и мобильные приложения лояльности (Starbucks, Daily Deals) позволяют клиентам платить прямо со своих смартфонов или с помощью POS-сканера для считывания штрих-кодов или QR-кодов на своих экранах.

3. POS + CRM

Новые POS-системы интегрируют транзакции в реальном времени с решениями CRM, чтобы помочь предприятиям увеличить продажи и увеличить прибыль.

В то время как предыдущие POS-системы могли предоставлять только базовые данные о поведении клиентов (если они что-то предоставляли), интеграция POS/CRM позволяет увидеть, какие клиенты стимулируют ваши продажи и чью лояльность стоит добиваться.

Онлайн CRM и программное обеспечение для выставления счетов Sellsy является одним из таких решений. Благодаря интеграции с POS предприятия могут создавать записи о клиентах, задачи CRM и маркетинговые списки по электронной почте прямо из своих POS-касс.

Другой пример — Revel Systems, POS-решение для iPad с возможностями CRM. Его функции позволяют компаниям собирать все типы данных о клиентах из транзакций POS, таких как имена, адреса для выставления счетов и доставки, электронные письма, сведения об участии в программе лояльности и истории заказов. Затем программное обеспечение помогает предприятиям систематизировать, синхронизировать и распространять эту информацию по различным отделам — продажам, маркетингу, обслуживанию клиентов и технической поддержке — для повышения качества обслуживания клиентов. Связанный контент: Руководство по POS-системам с поддержкой CRM, помогающим вашему бизнесу.

4. Большие данные для малого и среднего бизнеса

Большие данные нужны не только крупным компаниям с большими бюджетами на разведку. Малые предприятия теперь имеют недорогой доступ к важным данным прямо у них под рукой — из их POS-систем.

Например, ShopKeep, программный инструмент POS для малого бизнеса, предлагает надежные функции сбора данных и отчетности, которые дают вам представление о том, как работает ваш бизнес. Подробные отчеты включают анализ запасов и объемов, самые продаваемые товары, оптимизацию доходов и прибыли, а также потребности в персонале.

Технология анализа данных POS выходит за рамки розничной торговли. Toast, POS-система для ресторанов, упрощает «операции ресторана за счет объединения технологий POS, фронт-оф-хаус, бэк-оф-хаус и технологии для гостей на единой платформе», а также позволяет владельцам ресторанов «контролировать продажи ресторана, рабочую силу и т. д.». расходы, расходы на питание и многое другое в режиме реального времени, дома и в пути с мощными возможностями отчетности».

Квадрат предлагает POS система для саланс со встроенным планировщиком встреч. Клиенты могут платить, сидя в кресле, а владельцы салонов могут управлять счетами каждого сотрудника.

5. Безопасность IoT и POS

Интернет вещей (IoT) — взаимосвязь и связь устройств, сетей и физических объектов через Интернет (говорящие холодильники и умные дома) — позволяет подключать POS-системы к внешним и внутренним процессам, таким как CRM, бухгалтерский учет. и управление запасами. Таким образом, POS-системы уязвимы для взлома и утечки данных.

В 2014 году Группа готовности к компьютерным чрезвычайным ситуациям Министерства внутренней безопасности США (US-CERT) выпустил предупреждение и руководство по передовому опыту заявив, что киберпреступники нацеливались на POS-системы для сбора данных о клиентах и ​​​​кредитных картах, распространяя вредоносное ПО через устройства, подключенные к Интернету. Несмотря на то, что этому отчету о безопасности уже шесть лет, предприятия должны быть в курсе своих систем безопасности и понимать, как бороться с потенциальными угрозами или атаками.

US-CERT рекомендует защищать системы POS с помощью надежных паролей, обеспечивать наличие последних обновлений программного обеспечения POS, устанавливать брандмауэр, использовать антивирусные программы, ограничивать несанкционированный доступ в Интернет (например, для целей, отличных от транзакций POS) и отключать удаленный доступ к системам POS. . Кроме того, ваш поставщик POS-системы должен обеспечить надлежащую безопасность и соответствие требованиям в рамках вашего соглашения об уровне обслуживания.

Дополнительные отчеты Макса Фридмана и Сары Анхелес.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *