Итоговая прибыль


Сводное определение доходов

Сводка доходов — это временный счет, в котором все заключительные проводки счетов доходов и расходов сводятся на нет на конец отчетного периода. Полученный остаток считается прибылью или убытком. Если сводка чистого баланса доходов является кредитовым балансом, это означает, что компания получила прибыль за этот год, или если чистый баланс является дебетовым балансом, это означает, что компания понесла убыток за этот год.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Он суммирует доходы и расходы, возникающие в результате операционной и внереализационной деятельности. Поэтому его также называют сводкой доходов и расходов.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Как подготовить сводку доходов?

Как подготовить сводку доходов

Шаг 1 – Закрытие счетов доходов

Счета доходов всегда имеют кредитовые остатки. В конце отчетного периодаКонец отчетного периодаОтчетный период относится к периоду, в котором регистрируются все финансовые операции и готовятся финансовые отчеты. Это может быть ежеквартально, раз в полгода или ежегодно, в зависимости от периода, за который вы хотите создать финансовую отчетность для представления инвесторам, чтобы они могли отслеживать и сравнивать общую эффективность компании. Подробнее, все отчеты о доходах будут быть закрытым путем передачи кредитового балансаКредитный балансКредитный баланс — это сумма капитала, которую компания должна своим клиентам, и она отражается в правой части счета Главной книги. Обычно счета пассивов, счета доходов, счета капитала, счета контрасходов и контрассетов, как правило, имеют кредитовое сальдо. читайте подробнее в отчете о доходах. Это будет сделано путем дебетования счетов доходов и кредитования сводного счета доходов. После прохождения этой записи все счета доходов Счета доходов Счета доходов — это те, которые сообщают о доходах бизнеса и, следовательно, имеют кредитовые остатки. Доход от продаж, доход от сдачи в аренду, доход от процентного дохода — вот распространенные примеры.Подробнее станет нулем.

Шаг 2 – Закрытие счетов расходов

Счета расходов всегда имеют дебетовые остатки. В конце отчетного периода все сборы будут закрыты путем перевода дебетаDebitDebit представляет собой либо увеличение расходов компании, либо снижение ее доходов. читайте больше в сводке доходов, кредитуя счет расходов и дебетуя счет сводки доходов. После прохождения этой записи счета всех расходовВсе счета расходовУчет расходов — это учет бизнес-затрат, понесенных для получения дохода. Бухгалтерский учет ведется по ваучерам, созданным в момент возникновения расходов. Читать далее баланс станет равным нулю.

Шаг 3 – Завершение сводного счета доходов

Теперь на этих счетах весь баланс счетов доходов указан в столбце кредита как общий доход организации, а баланс счета расходов в столбце дебета – как общие расходы организации. Если кредитовое сальдо больше дебетового, то это свидетельствует о прибыли; если дебетовое сальдо больше кредитового сальдо, это показывает убыток. В последнем кредитовом или дебетовом сальдо, каким бы оно ни было, оно будет переведено в нераспределенную прибыль. компания. Он показан как часть собственного капитала в пассиве баланса компании. Подробнее или счет операций с капиталомСчет операций с капиталомСчет операций с капиталом относится к главной бухгалтерской книге, в которой регистрируются операции, связанные со средствами владельцев, т.е. бизнес до настоящего времени после сокращения любых распределений, таких как дивиденды. В балансе это указывается в разделе капитала как «акционерный капитал». Подробнее в балансе, и сводка доходов будет закрыта.

Пример сводки доходов

Ниже приведен пример сводки доходов:

XYZ Inc готовит сводку доходов за год, закончившийся 31 декабря 2018 г., и ниже представлены остатки по счетам доходов и расходов по состоянию на 31 декабря 2018 г.

Заключительное сальдо счетов доходов выглядит следующим образом:

  • Продажи – 80 000 долларов США
  • Процентный доходПроцентный доходПроцентный доход — это сумма дохода, полученного от приносящих проценты инвестиций, таких как депозитные сертификаты, сберегательные счета или другие инвестиции, и она указывается в отчете о прибылях и убытках Компании. читать дальше – 500$
  • Прочие доходы – 240 долларов США.

Итоговое сальдо счетов расходов выглядит следующим образом:

  • Покупка – 50 000 долларов США
  • Расходы на аренду — 8000 долларов США.
  • Зарплата и заработная плата – 3500 долларов США
  • Полиграфия и канцелярские товары — 700 долларов.
  • Расходы на рекламу — $500
  • Расходы на электроэнергию — 260 долларов США.

Теперь все вышеуказанные счета будут закрыты путем перевода их остатков в сводку доходов с помощью следующей записи в журнале:

Пример сводки доходов 1Пример 1.1

Баланс доходов и расходов будет переведен в нераспределенную прибыль путем прохождения следующей записи:

Пример 1.2

После прохождения вышеуказанной записи в журнале доходов сводный отчет будет подготовлен следующим образом:

Пример 1.3

Преимущества

  • Он предоставляет общую информацию о доходах и расходах организации в одном месте.
  • Это помогает инвесторам и акционерам АкционерыАкционер — это физическое лицо или учреждение, которое владеет одной или несколькими акциями государственной или частной корпорации и, следовательно, является законным владельцем компании. Процент владения зависит от количества акций, которыми они владеют, по отношению к общему количеству акций компании. Подробнее проанализируйте финансовые показатели компании за определенный период, чтобы принять решение о будущих инвестициях.
  • Можно легко отслеживать деятельность компании, просматривая сводку доходов за прошлые годы, чтобы узнать, получает ли она прибыль регулярно или нет.
  • Он также помогает заполнять налоговые декларации, поскольку предоставляет всю необходимую информацию в одном месте.
  • Это легко понять, потому что в нем всего два столбца.
  • Сводка доходов помогает в анализе бюджетных и фактических отклоненийАнализ отклоненийАнализ отклонений — это процесс выявления и анализа разницы между стандартными цифрами, которые компания ожидает достичь, и фактическими цифрами, которых она достигает, чтобы помочь фирме проанализировать положительные или отрицательные последствия. .читать далее.
  • Легко получить денежную прибыль, добавляя или вычитая начисленные остатки.

Недостатки

  • Он включает в себя операционные и внереализационные доходы и расходы. Поэтому он не дает правильной финансовой картины организации.
  • Он составляется по методу начисления, как и в нем регистрируется общая стоимость продаж, независимо от того, были ли получены деньги или нет, были ли расходы учтены методом начисления и были ли они оплачены или нет. Поэтому есть вероятность искажения информации.
  • Сводка доходов за один год бесполезна для анализа финансовых результатов. Инвестор должен взять не менее десяти лет резюме для анализа финансовых показателей. Поэтому требуется много времени, а иногда и сложно получить сводку организации за десять лет, которая не указана в списке.

Заключение

Сводка доходов — это сводка доходов и расходов за определенный период, а результатом этой сводки является прибыль или убыток. Это важный инструмент для подготовки финансовых отчетов – это письменные отчеты, подготовленные руководством компании для представления финансовых дел компании за определенный период (квартал, шесть месяцев или год). Эти отчеты, в том числе балансовый отчет, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств и отчет об акционерном капитале, должны быть подготовлены в соответствии с предписанными и стандартизированными стандартами бухгалтерского учета, чтобы обеспечить единообразие отчетности на всех уровнях. подробнее финансовые отчетыФинансовые отчетыФинансовые отчеты представляют собой письменные отчеты, подготовленные руководством компании для представления финансовых дел компании за определенный период (квартал, шесть месяцев или год). Эти отчеты, в том числе балансовый отчет, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств и отчет об акционерном капитале, должны быть подготовлены в соответствии с предписанными и стандартизированными стандартами бухгалтерского учета, чтобы обеспечить единообразие отчетности на всех уровнях. Подробнее. Он работает как контрольная точка и устраняет ошибки при подготовке финансовой отчетности путем прямого переноса баланса со счетов доходов и расходов.

Вместо того, чтобы отправлять баланс одной учетной записи, он суммирует все балансы бухгалтерской книги в одном значении. Он переносит его в балансовый отчет, что дает более значимые результаты для инвесторов, руководства, поставщиков. ПродавцыПродавец относится к физическому или юридическому лицу, которое продает продукты и услуги предприятиям или потребителям. Он получает платежи в обмен на предоставление товаров конечным пользователям. Они составляют неотъемлемую часть управления цепочкой поставок для обеспечения производителей сырьем и готовой продукцией для клиентов. Подробнее и других заинтересованных лиц. прямой или косвенный интерес к его операциям, действиям и результатам. Подробнее. Он суммирует всю операционную и внеоперационную деятельность на одной странице и подводит итоги финансовых показателей компании.

Это было руководство по сводке доходов и ее определению. Здесь мы обсудим шаги по подготовке сводки доходов, примеры, заключительные записи, преимущества и недостатки. Вы можете узнать больше из следующих статей –

  • Доходный фонд
  • Обычный доход
  • Дебетовый баланс

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *