Интрапренер


Что такое Интрапренер?

Интрапренер — это сотрудник с предпринимательскими навыками, который отвечает за разработку инновационных идей, продуктов или услуг для своей компании. Их цель — повысить устойчивость бизнеса и помочь ему оставаться впереди конкурентов.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Работодатель предоставляет таким страстным создателям рабочих мест, также известным как внутренние предприниматели, ресурсы и возможности, необходимые для завершения проекта. Внутренние предприниматели также получают свободу и гибкость в работе, не беспокоясь о рисках или вознаграждениях. Часть их задач включает в себя изучение политики компании, анализ рыночных тенденций и внесение изменений или внедрение новых концепций.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ключевые выводы

  • Значение Intrapreneur относится к амбициозным сотрудникам в организации, у которых есть страсть, навыки и стремление преобразовывать уникальные идеи и концепции в новые продукты и услуги, которые будут добавлены в список предложений их работодателя.
  • Многие ведущие ТНК, в том числе Google Inc. и Microsoft Corp., предлагают внутрипредпринимательские программы в отдельных отделах исследований и разработок.
  • Внутренние предприниматели могут свободно использовать ресурсы, возможности и техническую поддержку, предоставляемую им их организациями.
  • В отличие от предпринимателей, внутренние предприниматели действуют под маркой своей организации без риска или вознаграждения. И, следовательно, организация несет ответственность за все, что следует за экспериментом.

Понимание интрапренеров

Многие сотрудники обладают предпринимательскими навыками, но не имеют подходящей платформы для изучения и реализации своих инновационных идей. Точно так же компании всегда ищут таланты, которые могут вывести их бизнес на новый уровень с помощью новых продуктов, услуг и процессов. И интрапренерство служит связующим звеном между ними.

Еще одним историческим объяснением является уход многих руководителей высшего звена с работы в Соединенных Штатах в 1970-х годах. Это произошло потому, что они не чувствовали, что начальство ценит их революционные идеи. В конце концов, они начали свой бизнес, составив жесткую конкуренцию своим предыдущим работодателям. Он продемонстрировал, как сотрудники с предпринимательскими навыками могут помочь своим компаниям расти и добиваться успеха на меняющемся рынке.

Согласно определению интрапренера, это сотрудники, которые используют свои инновационные навыки бизнес-уровня для повышения эффективности своих компаний. Интрапренером может быть кто угодно, от руководителя начального уровня до вице-президента. Они могут свободно работать над назначенными проектами без какого-либо вмешательства со стороны своих работодателей. Они используют ресурсы компании для экспериментов, исследований, создания и разработки новых продуктов.

В последнее время концепция интрапренерства привлекла большое внимание компаний во всем мире в связи с проблемами, вызванными пандемией COVID-19. Организации осознали потенциал внутрипредпринимательское лидерство в привнесении инноваций в свои процессы и стратегии. Это помогает предприятиям ускорить изменения в своих продуктах и ​​услугах в мире, пострадавшем от рецессии.

Хронология интрапренерства

  • 1978 г. – Гиффорд Пинчот III, основатель школы устойчивого бизнеса, ввел термин «интрапренер».
  • 1982 г. – Говард Эдвард Халлер, основатель Института интрапренерства, опубликовал первое официальное академическое тематическое исследование интрапренерства.
  • 1985 г.Журнал Тайм опубликовал статью Here Come the Intrapreneurs. Именно тогда этот термин начал набирать популярность.
  • 1985 г. – процитировал этот термин Стив Джобс в интервью Newsweek. Именно тогда интрапренеры начали получать признание во всем мире.
  • 2011 – Первая конференция по интрапренерству прошла в Лондоне, Англия.

Примеры

  • Один из самых первых случаев интрапренерства можно проследить до 1974 года. Тогда американская многонациональная корпорация 3M ввела политику, согласно которой сотрудникам разрешалось посвящать 15% своего рабочего времени своим проектным идеям.

В рамках этой политики Спенсер Сильвер, инженер компании 3M Co., создал легкий перемещаемый клей и продвигал его в компании, но это не сработало. Другой инженер 3M Арт Фрай во время своей регулярной хоровой практики заметил, что его закладка вылетает из сборника гимнов каждый раз, когда он пытается ее починить. Оба инженера в рамках одной и той же программы сотрудничали и вместе создали заметку Post-It.

  • В другой пример интрапренера, Кен Кутараги, младший сотрудник Sony Corp., посвятил несколько часов настройке игровой консоли Nintendo, чтобы сделать ее более удобной для пользователя. Его идея была отвергнута многими. Но главный исполнительный директор группы Норио Ога доверился его творчеству и позволил ему работать так, как он хотел. Совместные усилия привели к появлению в 1994 году Sony PlayStation, которая на сегодняшний день является самым надежным игровым брендом в мире.
  • Google Inc. поддерживает как открытые, так и закрытые инновационные модели. В то время как первый подход позволяет сотрудничать с внешними компаниями, второй представляет собой инновационный процесс без внешнего влияния. В рамках своей закрытой инновационной программы технологический гигант дает возможность внутренним ресурсам использовать свои идеи для разработки новых технических продуктов. Google Wave — прекрасный пример продукта, разработанного без какого-либо внешнего участия.

Интрапренер против Предпринимателя

Внутренние предприниматели и предприниматели схожи с точки зрения навыков, энтузиазма и готовности достичь желаемого результата. Тем не менее, есть некоторые различия, на которые стоит обратить внимание:

  • Внутренние предприниматели — это новаторы, работающие в организации, которые используют свои идеи для разработки инновационных продуктов и услуг. Предприниматели также являются новаторами, но они начинают свой бизнес и используют свои идеи для создания новых продуктов для клиентов.
  • Внутренним предпринимателям разрешено использовать ресурсы своих компаний. Они могут использовать технологическую поддержку, предоставленную им их работодателями. Предприниматели должны организовать всю установку и сами нести все расходы.
  • Внутренние предприниматели не несут прямой ответственности за успех или неудачу экспериментов, которые они проводят. Они не получают никакой индивидуальной похвалы за успех и не обвиняются в неудачах. Предприниматели, напротив, несут ответственность за каждое действие или решение, которое они принимают.

Интрапренер характеристики

Интра — это термин, означающий «внутри» или «изнутри». Таким образом, интрапренеры — это люди, испытывающие внутреннюю потребность учиться, вводить новшества, исследовать, разрабатывать и реализовывать идеи, которые могут повысить ценность всего, что они делают или с чем связаны. Они меньше сосредотачиваются на беспокойстве о проблеме и больше на работе над ее решением.

Согласно предварительному исследованию, внутреннее предпринимательство может помочь малым предприятиям оставаться конкурентоспособными на глобализированном рынке за счет постоянного внедрения инноваций. Вот черты таких сотрудников:

  • Они наполняют помещения стремлением учиться, открывать, внедрять и действовать в соответствии с новыми идеями и концепциями. Следовательно, они всегда оказывают положительное влияние на рабочем месте.
  • Они никогда не перестают учиться и всегда пытаются реализовать свои идеи, чтобы получить результат, выходящий за рамки оригинальных продуктов и услуг.
  • Внутренние предприниматели — разрушители бункеров, и у них в словаре нет термина «невозможно», как бы сильно они ни возражали и не поощряли.
  • Они ищут удовлетворения больше, чем награды или признания, и гонятся за результатом своих творческих идей.
  • Они без колебаний берутся за резервные проекты и работают над ними с нуля с новым энтузиазмом.

Часто задаваемые вопросы

Что такое интрапренерство?

Внутреннее предпринимательство — это система, в которой сотрудники остаются в организации и посвящают часть своего рабочего времени работе над своими идеями для разработки передовых продуктов, которые можно добавить в список предложений их компании.

Кто такой интрапренер?

Интрапренер — амбициозный человек с предпринимательскими навыками и стремлением превращать новые идеи и концепции в уникальные продаваемые продукты и услуги.

В чем разница между интрапренером и предпринимателем?

интрапренер против предпринимателя

Это было руководство по Intrapreneur и его значению. Здесь мы обсуждаем характеристики, примеры интрапренера, а также его отличия от предпринимателей. Вы можете узнать больше из следующих статей –

  • Различия между предпринимательством и менеджментом
  • Книги о предпринимателе
  • Книги по предпринимательству

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *