Инструменты финансового анализа


Инструменты финансового анализа

Инструменты финансового анализа — это различные способы оценки и интерпретации финансовой отчетности компании для различных целей, таких как планирование, инвестиции и производительность. Некоторыми из наиболее часто используемых финансовых инструментов, основанных на их использовании и требованиях, являются отчеты общего размера (вертикальный анализ), сравнительные финансовые отчеты (сравнение финансовых отчетов), анализ коэффициентов (количественный анализ), анализ движения денежных средств и анализ тенденций.

Когда аналитик, руководитель бизнеса или студент решают финансовый вопрос или хотят понять финансовые последствия и экономические компромиссы, связанные с решениями об инвестициях, операциях или финансировании бизнеса; Для получения количественных ответов доступен широкий спектр аналитических методов и нечастых эмпирических правил. Поэтому выбор подходящих инструментов из имеющихся альтернатив является важным аспектом аналитической задачи.

Четыре наиболее распространенных инструмента финансового анализа:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  1. Отчеты общего размераОтчет общего размераВ финансовом отчете общего размера каждый элемент финансовой отчетности показан в процентах от другого элемента. Например, в случае балансового отчета активы, обязательства и акционерный капитал представлены в процентах от общих активов. В случае отчета о прибылях и убытках каждый элемент доходов и расходов определяется как процент от общего объема продаж.Подробнее
  2. Сравнительный финансовый отчет
  3. Коэффициентный анализКоэффициентный анализКоэффициентный анализ представляет собой количественную интерпретацию финансовых показателей компании. Он предоставляет ценную информацию о прибыльности, платежеспособности, операционной эффективности и состоянии ликвидности организации, представленной в финансовой отчетности.Подробнее
  4. Сравнительный анализ

Инструменты финансового анализа

Давайте подробно обсудим каждый инструмент один за другим.

Оглавление

Топ-4 инструмента финансового анализа

Давайте оценим различные инструменты, используемые для анализа:

# 1 – Общие заявления о размерах

Вертикальный анализ отчета о прибылях и убытках Colgate

№ 4 – Бенчмаркинг

Бенчмаркинг — это процесс сравнения фактических показателей с целевыми показателями, установленными высшим руководством. Это также относится к сравнению с лучшими практиками и стремится к тому же.

В этой процедуре должны быть выполнены следующие шаги: –

  • Шаг 1: Выберите область, которую необходимо оптимизировать.
  • Шаг 2: Определите триггерные точки, чтобы сравнить их.
  • Шаг 3: Попробуйте установить лучший стандарт или возьмите промышленные стандарты в качестве эталона.
  • Шаг 4: Оцените периодическую производительность и измерьте триггерные точки.
  • Шаг 5: Проверьте, достигается ли то же самое; если нет, проведите анализ отклоненийАнализ отклоненийАнализ отклонений — это процесс выявления и анализа разницы между стандартными цифрами, которые компания ожидает достичь, и фактическими цифрами, которых она достигает, чтобы помочь фирме проанализировать положительные или отрицательные последствия.Подробнее.
  • Шаг 6: Если достигнуто, постарайтесь установить лучший эталон.

Для бенчмаркинга могут использоваться коэффициенты, матрица операционной маржи и т. д. Операционную маржу в среднем по отрасли можно сравнить, и следует попытаться достичь лучшей позиции. Например, компания, известная как Xerox, инициировала бенчмаркинг, чтобы поддержать себя в бизнесе фотокопий. В настоящее время они оптимизировали более 100 функций по сравнению с отраслевыми стандартами. Бенчмаркинг можно рассматривать как инструмент улучшения с ориентированной на клиента деятельностью, обусловленной потребностями клиента и внутренней организации. В конце концов, это практика быть достаточно скромным, чтобы признать, что кто-то лучше в чем-то, и достаточно мудрым, чтобы научиться соответствовать и превосходить их.

Заключение

В сегодняшнем конкурентном мире крайне важно следить за работой организации и конкурентами, поскольку это поможет поддерживать и процветать деятельность бизнеса. На рынке доступно множество инструментов для проведения финансового анализа. Финансовый анализ. Финансовый анализ — это анализ проектов/деятельности, связанных с финансами, финансовых отчетов компании (балансовый отчет, отчет о прибылях и убытках и примечания к счетам) или финансовых коэффициентов для оценки результатов компании. , производительность и тенденции, что полезно для принятия важных решений, таких как инвестиции, планирование проектов и финансовая деятельность. Подробнее на основе различных потребностей. Кроме того, исходя из своих условий, организации также создают различные внутренние инструменты, которые помогают им отслеживать свои требования.

Рекомендуемые статьи

Эта статья представляет собой руководство по инструментам финансового анализа. Здесь мы обсудим четыре лучших инструмента финансового анализа, включая общий размер, сравнительные отчеты, анализ коэффициентов, бенчмаркинг и примеры. Вы можете узнать больше об анализе финансовой отчетности из следующих статей:

  • Цели анализа финансовой отчетности
  • Виды финансового анализа
  • Ограничения анализа отношений
  • Примеры финансового анализа

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *