Гринвошинг


Определение гринвошинга

Greenwashing маркирует продукты как экологически чистые, даже если они таковыми не являются. Это поддельное представление, позволяющее брендам завышать цены. Бренды используют вводящие в заблуждение факты или впечатления через упаковку и этикетки. Большинство продуктов и технологий прямо или косвенно наносят ущерб окружающей среде. Такие продукты запрещены или ограничены законом. Чтобы обойти законы, делается гринвошинг.

Закажи песню-подарок. Платите только если вы довольны.

Так много повседневных товаров наносят серьезный ущерб окружающей среде — пластиковые бутылки с водой, полиэтиленовые пакеты, упаковка для пищевых продуктов, одноразовые одноразовые бритвы, пакеты для продуктов, одноразовые столовые приборы, бумажные кофейные чашки и коробки с чайными пакетиками. Но бренды очищают свой имидж, пропагандируя заботу об окружающей среде.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ключевые выводы

  • Гринвошинг — это термин, используемый для компаний, которые претендуют на экологичность. Они вводят в заблуждение потребителей, общество, правительство и защитников окружающей среды.
  • Его цель – поддерживать имидж зеленого бренда и максимизировать прибыль, используя преимущество зеленого движения. Клиенты готовы доплачивать за природу.
  • Обман с зеленым блеском достигается за счет фальшивых этикеток, зеленых изображений, нерелевантной или расплывчатой ​​информации, мошенничества, отсутствия сертификации и скрытых компромиссов.

Как работает гринвошинг?

Гринвошинг — это фальшивое представление продуктов. Эти продукты позиционируются как полезные для окружающей среды и используют спрос на экологически чистые продукты. Дорогие рекламные кампании кричат ​​о том, что продукты не содержат химикатов, легко перерабатываются, потребляют меньше природных ресурсов и утилизируются без вреда для окружающей среды. Однако на самом деле компания не придерживается этих экологически чистых методов.

По мере того, как потребители адаптируются к тенденции «Go Green», для предприятий становится важным ставить экологию выше прибыли. Тем не менее, ярлык «экологически чистый» — это просто маркетинговый трюк для этих компаний, занимающихся гринвошингом.

Слово происходит от замены белого на зеленый в слове «побелка». Но так же, как побелка скрывает пятна на стенах, гринвошинг скрывает правду, стоящую за экологически чистыми заявлениями.

История

Гринвошинг восходит к антиядерному движению середины 1960-х годов в США. Атомную электростанцию ​​Westinghouse критиковали за нанесение вреда природе, несмотря на то, что она обеспечивала доступное электричество при меньшем загрязнении воздуха. Компания рекламировала чистоту и безопасность, изображая атомную электростанцию ​​возле Нетронутого озера. Но все попытки очистить имидж бренда потерпели неудачу из-за ядерных аварий в Мичигане и Айдахо.

Джей Вестервельд ввел термин «зеленая стирка» в 1983 году. Он был американским исследователем и защитником окружающей среды. Во время своей исследовательской поездки на Самоа он наткнулся на курорт Бичкомбер на Фиджи. Курорт попросил своих гостей повторно использовать свои полотенца, чтобы свести к минимуму экологический ущерб океанам и рифам. Однако Вестервельд заметил, что курорт расширяется у океана и строит новые бунгало, подвергая опасности коралловые рифы. Эта двойственность была названа гринвошингом. Следовательно, в 1998 году Федеральная торговая комиссия (FTC) распространила «Зеленые рекомендации».

Почему компании Greenwash?

Компании играют на заботе потребителей о природе. Продажи осуществляются под ложным предлогом. Многие организации сливают химические вещества прямо в реки, пряча их под землей.

Таким образом, зеленый блеск — это побег для создания положительного общественного имиджа. Это стратегия контроля ущерба против защитников окружающей среды, которые поднимают фактические проблемы. Некоторые компании наращивают темпы Наращивание мощности Наращивание мощности в экономике означает увеличение объемов производства компании путем установления высоких цен во имя защиты окружающей среды.

Гринвошинг Грехи

Вот некоторые из распространенных грехов гринвошинга:

Гринвошинг

Примеры гринвошинга

  • ECM Биофильмы, Inc. — компания по производству добавок из Огайо. Утверждалось, что добавки превращают пластмассовые изделия в биоразлагаемые. Однако FTC обнаружила, что компания вводила клиентов в заблуждение, делая ложные заявления. Компания также заявила, что они научно проверили эти результаты. Кроме того, в рамках продвижения своей продукции ECM представила собственные сертификаты биоразлагаемости пластиковых изделий.
  • Модные бренды – H&M, Primark и Zara.: Гринвошинг наблюдается даже с верхним модные бренды. Эти компании перерабатывают пластиковые бутылки, превращая их в модную одежду. Но в конечном итоге они уменьшают количество пластиковых отходов. Процесс превращения пластиковых бутылок в одежду удаляет их из циклов переработки, где из них можно снова сделать новые бутылки. Миллиарды мельчайших пластиковых частиц, которые выпадают из одежды во время ее производства, ношения и стирки, по-прежнему загрязняют океан и людей через воздух, пищу и потребление жидкости.

Последствия

Greenwashing неосознанно вовлекает потребителей в причинение вреда природе. Кроме того, эти негативные практики создают недоверие ко всем зеленым компаниям. В результате фирмы, занимающиеся гринвошингом, наносят долгосрочный ущерб природе, одновременно увеличивая свою потребительскую базу.

Как избежать гринвошинга?

Ниже приведены способы определения обмана зеленого блеска:

  • Не соблазняйтесь модными изображениями или влиятельной рекламой. Клиентам рекомендуется проверить инициативу в отношении устойчивого развития.
  • Никогда не доверяйте неуместным утверждениям. Покупателям рекомендуется исследовать продукты, изучая ингредиенты и этикетки.
  • Клиенты должны узнать больше об ингредиентах. Стоит потратить время на независимую проверку фактов с использованием надежных источников.
  • Закон требует наличия у компаний правильных этикеток и сертификатов, подтверждающих их деятельность в пользу или против защиты окружающей среды. Даже если продукт опасен, компания должна указывать правду, чтобы защитить здоровье человека и природу.
  • Основываясь на одном продукте, клиенты не должны предполагать, что все продукты, произведенные одной и той же торговой маркой, на 100 % экологически чистые.
  • Клиенты должны с подозрением относиться к бесплатным вебинарам или продуктам. Таким образом, они могут не стать жертвой зеленых компаний.

Разница между зеленым маркетингом и гринвошингом

Некоторые хозяйствующие субъектыКоммерческие предприятияКоммерческий субъект – это тот, который ведет бизнес в соответствии с законодательством страны. Это может быть частная компания, публичная компания, товарищество с ограниченной или неограниченной ответственностью, зарегистрированная законом корпорация, холдинговая компания, дочерняя компания и т. д. Читать далее искренне внедряйте экологические инициативы. Это реальный вклад в природу в отличие от обмана. Например, Timberland занимается выпуском модной одежды, обуви и аксессуаров. Он действительно использует устойчивые методы и, следовательно, является примером зеленого маркетинга. Но когда BP предложила свои методы низкоуглеродной энергетики, ее встретили с подозрением. Многие считали его зеленым блеском. BP plc — британская транснациональная нефтегазовая компания.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Почему гринвошинг — это плохо?

Это обманывает доверие потребителей, которые заботятся об устойчивости и хотят внести свой вклад в защиту окружающей среды. Эти компании взимают высокие цены за свою якобы экологически чистую продукцию. Это двойственность. Эти компании заявляют о заботе о природе с помощью вводящей в заблуждение рекламы, но не внедряют какие-либо устойчивые методы производства. Обман сам по себе приносит негативную огласку зеленому движению.

Является ли Starbucks экологически чистым?

Starbucks движется к устойчивому развитию, отказываясь от одноразового пластика и внедряя экологически чистые способы, такие как компостируемые соломинки, перерабатываемая упаковка и деревянные столовые приборы. Тем не менее, PETA раскритиковала Starbucks за более высокую плату с экологически чистых клиентов, которые заказывают веганские молочные продукты вместо молочных продуктов.

Что является примером гринвошинга?

Coca-Cola обвиняют в том, что она является крупнейшим загрязнителем пластика в мире. Бренд заявляет, что к 2030 году будет использовать полностью перерабатываемый пластик на 18 рынках. Компания обещает вернуть все находящиеся в обращении пластиковые бутылки, чтобы не допустить их сброса в океаны.

Рекомендуемые статьи

Это было Руководство по гринвошингу и его определению. Здесь мы объясняем историю гринвошинга, эффекты, эффекты, примеры и то, как его избежать. Вы можете узнать больше о финансировании из следующих статей –

  • Социальный учет
  • Социальный аудит
  • Экономическое неравенство
  • Деловая этика

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *