Гринвошинг
Определение гринвошинга
Greenwashing маркирует продукты как экологически чистые, даже если они таковыми не являются. Это поддельное представление, позволяющее брендам завышать цены. Бренды используют вводящие в заблуждение факты или впечатления через упаковку и этикетки. Большинство продуктов и технологий прямо или косвенно наносят ущерб окружающей среде. Такие продукты запрещены или ограничены законом. Чтобы обойти законы, делается гринвошинг.
Искусственный интеллект поможет тебе заработать!
Так много повседневных товаров наносят серьезный ущерб окружающей среде — пластиковые бутылки с водой, полиэтиленовые пакеты, упаковка для пищевых продуктов, одноразовые одноразовые бритвы, пакеты для продуктов, одноразовые столовые приборы, бумажные кофейные чашки и коробки с чайными пакетиками. Но бренды очищают свой имидж, пропагандируя заботу об окружающей среде.
Оглавление
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Ключевые выводы
- Гринвошинг — это термин, используемый для компаний, которые претендуют на экологичность. Они вводят в заблуждение потребителей, общество, правительство и защитников окружающей среды.
- Его цель – поддерживать имидж зеленого бренда и максимизировать прибыль, используя преимущество зеленого движения. Клиенты готовы доплачивать за природу.
- Обман с зеленым блеском достигается за счет фальшивых этикеток, зеленых изображений, нерелевантной или расплывчатой информации, мошенничества, отсутствия сертификации и скрытых компромиссов.
Как работает гринвошинг?
Гринвошинг — это фальшивое представление продуктов. Эти продукты позиционируются как полезные для окружающей среды и используют спрос на экологически чистые продукты. Дорогие рекламные кампании кричат о том, что продукты не содержат химикатов, легко перерабатываются, потребляют меньше природных ресурсов и утилизируются без вреда для окружающей среды. Однако на самом деле компания не придерживается этих экологически чистых методов.
По мере того, как потребители адаптируются к тенденции «Go Green», для предприятий становится важным ставить экологию выше прибыли. Тем не менее, ярлык «экологически чистый» — это просто маркетинговый трюк для этих компаний, занимающихся гринвошингом.
Слово происходит от замены белого на зеленый в слове «побелка». Но так же, как побелка скрывает пятна на стенах, гринвошинг скрывает правду, стоящую за экологически чистыми заявлениями.
История
Гринвошинг восходит к антиядерному движению середины 1960-х годов в США. Атомную электростанцию Westinghouse критиковали за нанесение вреда природе, несмотря на то, что она обеспечивала доступное электричество при меньшем загрязнении воздуха. Компания рекламировала чистоту и безопасность, изображая атомную электростанцию возле Нетронутого озера. Но все попытки очистить имидж бренда потерпели неудачу из-за ядерных аварий в Мичигане и Айдахо.
Джей Вестервельд ввел термин «зеленая стирка» в 1983 году. Он был американским исследователем и защитником окружающей среды. Во время своей исследовательской поездки на Самоа он наткнулся на курорт Бичкомбер на Фиджи. Курорт попросил своих гостей повторно использовать свои полотенца, чтобы свести к минимуму экологический ущерб океанам и рифам. Однако Вестервельд заметил, что курорт расширяется у океана и строит новые бунгало, подвергая опасности коралловые рифы. Эта двойственность была названа гринвошингом. Следовательно, в 1998 году Федеральная торговая комиссия (FTC) распространила «Зеленые рекомендации».
Почему компании Greenwash?
Компании играют на заботе потребителей о природе. Продажи осуществляются под ложным предлогом. Многие организации сливают химические вещества прямо в реки, пряча их под землей.
Таким образом, зеленый блеск — это побег для создания положительного общественного имиджа. Это стратегия контроля ущерба против защитников окружающей среды, которые поднимают фактические проблемы. Некоторые компании наращивают темпы Наращивание мощности Наращивание мощности в экономике означает увеличение объемов производства компании путем установления высоких цен во имя защиты окружающей среды.
Гринвошинг Грехи
Вот некоторые из распространенных грехов гринвошинга:
Примеры гринвошинга
- ECM Биофильмы, Inc. — компания по производству добавок из Огайо. Утверждалось, что добавки превращают пластмассовые изделия в биоразлагаемые. Однако FTC обнаружила, что компания вводила клиентов в заблуждение, делая ложные заявления. Компания также заявила, что они научно проверили эти результаты. Кроме того, в рамках продвижения своей продукции ECM представила собственные сертификаты биоразлагаемости пластиковых изделий.
- Модные бренды – H&M, Primark и Zara.: Гринвошинг наблюдается даже с верхним модные бренды. Эти компании перерабатывают пластиковые бутылки, превращая их в модную одежду. Но в конечном итоге они уменьшают количество пластиковых отходов. Процесс превращения пластиковых бутылок в одежду удаляет их из циклов переработки, где из них можно снова сделать новые бутылки. Миллиарды мельчайших пластиковых частиц, которые выпадают из одежды во время ее производства, ношения и стирки, по-прежнему загрязняют океан и людей через воздух, пищу и потребление жидкости.
Последствия
Greenwashing неосознанно вовлекает потребителей в причинение вреда природе. Кроме того, эти негативные практики создают недоверие ко всем зеленым компаниям. В результате фирмы, занимающиеся гринвошингом, наносят долгосрочный ущерб природе, одновременно увеличивая свою потребительскую базу.
Как избежать гринвошинга?
Ниже приведены способы определения обмана зеленого блеска:
- Не соблазняйтесь модными изображениями или влиятельной рекламой. Клиентам рекомендуется проверить инициативу в отношении устойчивого развития.
- Никогда не доверяйте неуместным утверждениям. Покупателям рекомендуется исследовать продукты, изучая ингредиенты и этикетки.
- Клиенты должны узнать больше об ингредиентах. Стоит потратить время на независимую проверку фактов с использованием надежных источников.
- Закон требует наличия у компаний правильных этикеток и сертификатов, подтверждающих их деятельность в пользу или против защиты окружающей среды. Даже если продукт опасен, компания должна указывать правду, чтобы защитить здоровье человека и природу.
- Основываясь на одном продукте, клиенты не должны предполагать, что все продукты, произведенные одной и той же торговой маркой, на 100 % экологически чистые.
- Клиенты должны с подозрением относиться к бесплатным вебинарам или продуктам. Таким образом, они могут не стать жертвой зеленых компаний.
Разница между зеленым маркетингом и гринвошингом
Некоторые хозяйствующие субъектыКоммерческие предприятияКоммерческий субъект – это тот, который ведет бизнес в соответствии с законодательством страны. Это может быть частная компания, публичная компания, товарищество с ограниченной или неограниченной ответственностью, зарегистрированная законом корпорация, холдинговая компания, дочерняя компания и т. д. Читать далее искренне внедряйте экологические инициативы. Это реальный вклад в природу в отличие от обмана. Например, Timberland занимается выпуском модной одежды, обуви и аксессуаров. Он действительно использует устойчивые методы и, следовательно, является примером зеленого маркетинга. Но когда BP предложила свои методы низкоуглеродной энергетики, ее встретили с подозрением. Многие считали его зеленым блеском. BP plc — британская транснациональная нефтегазовая компания.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Почему гринвошинг — это плохо?
Это обманывает доверие потребителей, которые заботятся об устойчивости и хотят внести свой вклад в защиту окружающей среды. Эти компании взимают высокие цены за свою якобы экологически чистую продукцию. Это двойственность. Эти компании заявляют о заботе о природе с помощью вводящей в заблуждение рекламы, но не внедряют какие-либо устойчивые методы производства. Обман сам по себе приносит негативную огласку зеленому движению.
Является ли Starbucks экологически чистым?
Starbucks движется к устойчивому развитию, отказываясь от одноразового пластика и внедряя экологически чистые способы, такие как компостируемые соломинки, перерабатываемая упаковка и деревянные столовые приборы. Тем не менее, PETA раскритиковала Starbucks за более высокую плату с экологически чистых клиентов, которые заказывают веганские молочные продукты вместо молочных продуктов.
Что является примером гринвошинга?
Coca-Cola обвиняют в том, что она является крупнейшим загрязнителем пластика в мире. Бренд заявляет, что к 2030 году будет использовать полностью перерабатываемый пластик на 18 рынках. Компания обещает вернуть все находящиеся в обращении пластиковые бутылки, чтобы не допустить их сброса в океаны.
Рекомендуемые статьи
Это было Руководство по гринвошингу и его определению. Здесь мы объясняем историю гринвошинга, эффекты, эффекты, примеры и то, как его избежать. Вы можете узнать больше о финансировании из следующих статей –
- Социальный учет
- Социальный аудит
- Экономическое неравенство
- Деловая этика
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)