Экономия на масштабе


Значение эффекта масштаба

Экономия за счет масштаба — это преимущество в издержках наращивания производства. Когда бизнес расширяется, себестоимость единицы продукции снижается — постоянные и переменные затраты распределяются на большее количество единиц продукции.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

После масштабирования компании приобретают превосходное оборудование и получают оптовые скидки. Скидки за объемы. Скидки за объем — это скидка, предлагаемая покупателям, чтобы стимулировать их, когда они покупают большое количество продуктов одновременно, т. е. когда они размещают оптовый заказ. подробнее о сырьеСырьеПод сырьем понимаются необработанные вещества или неочищенные природные ресурсы, используемые для производства готовой продукции.Подробнее. Более крупные фирмы имеют конкурентное преимущество перед более мелкими игроками, которые имеют ограниченные производственные мощности и более высокие производственные затраты. Затраты на производство. Затраты на производство — это общая сумма капитала, которую компания тратит на производство готовой продукции или предложение определенных услуг. Вы можете рассчитать его, добавив прямые материальные затраты, прямые затраты на рабочую силу и производственные накладные расходы. читать далее. Помимо производства, предприятия могут масштабироваться, инвестируя в рекламу или исследования и разработки.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ключевые выводы

  • Концепция экономии на масштабе гласит, что увеличение производства снижает себестоимость единицы продукции.
  • Масштабирование может быть внутренним или внешним. К внутренним факторам относятся эффективное оборудование, специализация труда, контейнерный принцип и скидки при оптовых закупках. К внешним факторам относятся налоговые льготы, государственные субсидии, улучшенный транспорт и совместные предприятия.
  • Масштабирование очень дорого — может потребоваться слияние или поглощение. Большинство небольших фирм не могут привлечь такой большой капитал.

Экономия на масштабе

Объяснение эффекта масштаба

Когда фирмы становятся более эффективными в крупномасштабном производстве, общие производственные издержки увеличиваются, но их себестоимость на единицу Затраты на единицу Затраты на единицу определяются как сумма денег, затрачиваемая корпорацией в течение определенного периода времени на производство одной единицы определенного продукта. или услуги, и в его расчете учитываются две составляющие: переменные и постоянные затраты. Это помогает в определении продажной цены продукта или услуги компании. Это достигается за счет использования компетентного оборудования и закупки сырья оптом по сниженной цене. Несмотря на увеличение производства и сырья, постоянные затраты фирмы Фиксированные затраты Постоянные затраты относятся к затратам или расходам, на которые не влияет какое-либо уменьшение или увеличение количества произведенных или проданных единиц продукции в краткосрочной перспективе. Это тип затрат, который не зависит от деловой активности. Подробнее остается прежним. Таким образом, постоянные затраты распределяются равномерно по всей продукции. В конечном итоге маржа прибыли Маржа прибыли Маржа прибыли — это показатель, который руководство, финансовые аналитики и инвесторы используют для измерения прибыльности бизнеса по отношению к его продажам. Он определяется как отношение суммы сгенерированной прибыли к сумме сгенерированного дохода. читать дальше увеличивается.

Напротив, малые предприятия оценивают свои товары или услуги выше, чем крупные организации — низкая масштабируемость. Ведь малый бизнес не может позволить себе скидки — себестоимость продукции высока. Кроме того, большинство малых фирм используют трудоемкие процессы вместо машин, что увеличивает их стоимость на единицу продукции. Точно так же некоторые предприятия не получают скидок из-за небольшого объема закупок. Масштабирование решает все эти проблемы.

Примеры экономии на масштабе

Супермаркеты являются наиболее распространенным примером экономии за счет масштаба. Так как они покупают товары оптом, они пользуются скидками. Таким образом, они получают выгоду от снижения средней стоимости. Другими словами, он измеряет сумму денег, которую бизнес должен потратить на производство каждой единицы продукции. Подробнее.

Другой пример — авиакомпания, которая инвестирует миллионы в покупку нового самолета. Если бы у нее было всего несколько клиентов, авиакомпании пришлось бы взимать очень высокую плату. Авиакомпании обслуживают миллионы клиентов. Поступая так, они могут возместить расходы. Расходы — это затраты, понесенные организацией при завершении любой транзакции, которые приводят либо к созданию дохода от актива, либо к изменению обязательств, либо к привлечению капитала. Подробнее, несмотря на низкие сборы. Увеличение объема производства — снижение средней себестоимости.

Технологический гигант Intel Corporation — еще один хороший пример преимуществ масштабирования. Компания вкладывает огромные средства в полупроводниковые чипы и микропроцессоры. Компания производит в больших количествах. Таким образом, затраты на исследования и разработки очень низки для одной единицы.

График

Рассмотрим гипотетический. И ABC Enterprise, и XYZ Enterprise продают грецкие орехи. За то же количество ABC берет на 1 доллар больше, чем XYZ. Себестоимость и количество закупок следующие:

Название компанииколичество покупокОбщая стоимостьСтоимость за единицуABC Enterprise1000 кг$10000$10XYZ Enterprise5000 кг$45000$9

На графике ясно видно, что средняя стоимость снижается по мере увеличения закупаемого количества. XYZ Enterprise снизила себестоимость за кг за счет скидок на оптовые закупки.

Внутренние факторы

Фирмы могут добиться эффекта масштаба, работая над внутренними или контролируемыми факторами.

  • Разделение труда и специализация: У каждого работника должна быть определенная задача. Специализация повышает эффективность отдельных сотрудников.
  • Коммерческий: Как и Walmart, многие компании покупают товары в значительных количествах, чтобы получить скидки.
  • Принцип контейнера: Если площадь производства или склада увеличивается на 100 %, вмещаемый объем увеличится на 200 %. Таким образом, выгода от расширения в два раза превышает затраты на строительство.
  • Маркетинг: Большие расходы на рекламу и продвижение — еще одна стратегия повышения масштаба. Ускоренные продажи могут легко окупить затраты на маркетинг. Расходы на маркетинг на единицу продукции минимальны.
  • Технические: технологические компании чрезмерно тратят средства на исследования и разработки. Но они окупают инвестиции, когда успешный продукт или услуга штурмом захватывают рынок.
  • финансовый: Крупные предприятия могут получить заемные средства по более низкой цене благодаря установленным отношениям и деловой репутации. Деловая репутация. В бухгалтерском учете деловая репутация — это нематериальный актив, который создается, когда одна компания покупает другую компанию по цене, превышающей сумму чистых идентифицируемых активов компании. на момент приобретения. Он определяется путем вычитания справедливой стоимости чистых идентифицируемых активов компании из общей цены покупки. Подробнее. Кроме того, крупные фирмы могут выпускать первичные публичные предложения (IPO) Первоначальные публичные предложения (IPO) Первичное публичное размещение акций (IPO) происходит, когда частная компания впервые делает свои акции доступными для широкой публики. IPO — это средство привлечения капитала для компаний, позволяющее им торговать своими акциями на фондовой бирже. Подробнее о привлечении капитала.
  • Высокий риск: Крупные фирмы могут позволить себе больший риск.

Внешние факторы

Ниже приведены внешние факторы, которые помогают в масштабировании.

  • Снижение налогов: Когда правительство ослабляет налоговые обязательства на определенные продукты или услуги — спрос может резко возрасти — более высокая прибыль для бизнеса.
  • Государственные субсидии: производители определенных товаров или услуг получают субсидии от государства — низкая стоимость производства.
  • Превосходная транспортная сеть: Компании могут воспользоваться преимуществами транспортных средств, ускорив закупку сырья и распределение готовой продукции.
  • Квалифицированный и талантливый труд: Если рынки трудаРынки трудаРынок труда, также известный как рынок труда, является хорошо изученным рынком, который оперирует динамикой спроса и предложения людей, ищущих работу (работников), и организаций/людей, предоставляющих работу (работодателей).Подробнее стать эффективно, компании могут нанимать талантливую рабочую силу за номинальную заработную плату.
  • Совместные предприятия и партнерства: Самый быстрый способ масштабирования — это слияния. Слияние — это стратегический процесс, в ходе которого две или более компаний совместно образуют новое единое юридическое предприятие. Например, в 2015 году производитель кетчупа HJ Heinz Co и Kraft Foods Group Inc объединили свой бизнес и стали Kraft Heinz Company, ведущей мировой компанией по производству продуктов питания и напитков.Подробнее и приобретенияПриобретениеПриобретение относится к стратегическому шагу одной компании, покупающей другую компанию путем приобретения основные ставки фирмы. Обычно компании приобретают существующий бизнес, чтобы поделиться своей клиентской базой, операциями и присутствием на рынке. Это один из популярных способов расширения бизнеса.Подробнее.

Недостатки

Ниже приведены недостатки масштабирования.

  • Риск диверсификации: когда фирмы расширяют свои бизнес-операции. Деловые операции. Деловые операции относятся ко всем тем действиям, которые сотрудники ежедневно выполняют в рамках организационной структуры для производства товаров и услуг для достижения целей компании, таких как получение прибыли. Узнайте больше в разных отраслях, некоторые из дочерних компаний могут быть неэффективны.
  • Огромные капиталовложения: Масштабируемость стоит дорого — большинство мелких фирм не могут привлечь такой большой капитал.
  • Ограниченный рыночный спрос: предпочтения клиентов непредсказуемы; поэтому спрос на тот или иной товар может неожиданно упасть. В таком сценарии наращивание производства может привести к огромным потерям и мертвым запасам.
  • Требуется более высокая степень контроля и управления: Увеличение масштаба приводит к созданию новой команды людей — им требуется время, чтобы нормально функционировать. Слияния и поглощенияСлияния и поглощенияСлияния и поглощения (M&A) — это сотрудничество между двумя или более фирмами. В результате слияния две или более компаний, функционирующих на одном уровне, объединяются, чтобы создать новый хозяйствующий субъект. При поглощении более крупная организация покупает меньшую бизнес-структуру для расширения. Чаще всего это приводит к контрасту в культуре работы.

Экономия масштаба против. Недостаток масштаба

Принцип экономии на масштабе предсказывает снижение затрат на единицу продукции при увеличении производства.

Экономия масштаба против.  Недостаток масштаба

Напротив, отрицательный эффект масштабаОтказ от масштабаОтказ от масштаба — это состояние, которое обычно возникает, когда предприятие увеличивается в размерах. Средние эксплуатационные расходы увеличиваются из-за неэффективности системы, несогласованности действий сотрудников, проблем с администрированием и управлением, а также задержек с принятием решений. Более того, это происходит из-за неэффективности существующих методов производства. В результате средние издержки увеличиваются при увеличении выпуска. Иногда отрицательный эффект масштаба возникает, когда фирмы перерастают свой потенциал. Затраты на персонал, затраты на соблюдение требований и административные расходы выходят из-под контроля.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что является примером экономии на масштабе?

В небольшой пекарне работают пять пекарей для выпечки тортов, объем производства невелик, как и прибыль. Следовательно, фирма расширяет бизнес, внедряя автоматизацию в выпечку. После значительных инвестиций пекарня увеличила производство в десять раз. Со временем фиксированные затраты распределяются по общему увеличению выпуска продукции — затраты на увеличение масштаба в расчете на торт невелики.

Кто классифицировал эффект масштаба на внутренний и внешний?

Он был представлен Альфредом Маршаллом. Маршалл был английским экономистом из Лондона. Он подчеркнул различие между внутренним и внешним апскейлингом.

Что вызывает эффект масштаба?

Бизнес расширяется за счет наращивания производства, специализации на рабочей силе, закупки сырья оптом, рекламы, инвестиций в исследования и привлечения капитала.

Рекомендуемые статьи

Это было руководство к тому, что такое экономия на масштабе и ее значение. Здесь мы объясняем эффект масштаба вместе с его графиком, примерами, внутренними факторами, внешними факторами и т. д. Вы можете узнать больше о финансировании из следующих статей —

  • Экономия от масштаба против экономии от масштаба
  • Картель
  • Зона свободной торговли
  • Капиталистическая экономика

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *