Деловые расходы


Деловые расходы Определение

Коммерческие расходы связаны с обеспечением бесперебойной работы, эксплуатации и поддержания бизнеса. Примеры деловых расходов включают поездки и транспортные расходы, заработную плату, аренду, развлечения, телефонные и интернет-расходы и т. д. Единственное ключевое требование состоит в том, что они должны быть понесены для бизнеса, а личные расходы не включены.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Оглавление

Список деловых расходов

Некоторые примеры являются очень стандартными в бизнес-индустрии, а именно:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

№1 – Заработная плата

Заработная плата сотрудников, рабочих и персонала является наиболее распространенной и важной статьей затрат, которую можно найти в отчете о прибылях и убытках каждого предприятия. Отчет о прибылях и убытках. доходов и расходов, понесенных в течение финансового периода, и свидетельствует о финансовых результатах компании, показывая, получила ли компания прибыль или понесла убытки в течение этого периода. Подробнее. Это сумма, выплачиваемая сотрудникам за их услуги для бизнеса каждый месяц.

№2 – Расходы на телефон и интернет

В настоящее время ни один бизнес не может существовать без канала связи, а самые высокие затраты на ведение любого бизнеса — это расходы на телефонную связь и интернет-услуги. Это еще одна основная и наиболее распространенная стоимость, доступная в отчете о прибылях и убытках каждого бизнеса. Чтобы увеличить доход, каждый бизнес должен расширяться, расти, общаться со своими клиентами и поставщиками и следить за политикой своих конкурентов. Все это возможно только при наличии хороших каналов связи в бизнесе.

№3 – Путешествия и транспорт

Поездки и транспортные расходы — еще одна распространенная статья расходов, которая обычно фигурирует в каждом отчете о прибылях и убытках. Это расходы, понесенные в связи с поездками сотрудников, директоров или кого-либо для деловых встреч, роста и связи из офисных помещений в место, где должно произойти такое событие. Перевозка – это местная поездка на встречу или к клиенту, тогда как поездка может рассматриваться как выезд за пределы станции.

#4 – Аренда

Арендная плата — это понесенные затратыПонесенные затратыПонесенные затраты — это расходы, которые Компания должна оплатить в обмен на использование услуги, продукта или актива. Это может включать прямые, косвенные, производственные, операционные и распределительные расходы, понесенные в связи с бизнес-операциями. читайте больше теми предприятиями, которые берут помещения в аренду и ведут свой бизнес в арендованном помещении. Это одна из высоких затрат, помимо заработной платы, которая имеет высокую стоимость и фиксированные расходы.

#5 – Печать и канцелярские товары

Типография и канцелярские товары также являются регулярными затратами бизнеса на ноутбуки, журналы, листы бумаги формата А4, ручки, калькуляторы и другие необходимые предметы, используемые в бизнесе в повседневной работе.

Бизнес-расходы

Вычет коммерческих расходов

Вычитаемые расходы – это те расходы, которые разрешены в качестве вычетов в отчете о прибылях и убытках бизнеса. Вычитаемые расходы каким-то образом считаются деловыми расходами.

Коммерческие расходы, понесенные любым лицом из бизнеса, будь то сотрудник, директор, владелец или персонал, могут быть вычтены из расчета подоходного налога при условии, что такие расходы понесены исключительно для бизнеса. Во-первых, расходы должны быть проверены соответствующими менеджерами. Затем они должны направить возмещение хозяйственных расходов в бухгалтерию.

На основеНа основеБухгалтерский отдел занимается подготовкой финансовых отчетов, ведением главной бухгалтерской книги, оплатой счетов, подготовкой счетов клиентов, расчетом заработной платы и многим другим. Другими словами, они несут ответственность за управление общим экономическим фронтом бизнеса. Узнайте больше о полученных счетах-фактурах / счетах, и после надлежащего утверждения менеджерами расходов, понесенных для бизнеса, бухгалтерия потребует вычета прибыли. и отчет об убытках своей деятельности.

Другие виды вычитаемых расходов

Есть много видов затрат, понесенных бизнесом для бесперебойной и успешной работы. Некоторые из них разрешены как подлежащие вычету, например, деловые расходы, а другие являются не подлежащими вычету расходами, например, пожертвования.

Другими видами вычитаемых расходов, которые не связаны между собой, являются:

  1. Расходы на развлечения: Они несут развлекательные цели для сотрудников и сотрудников, работающих в организации. Компания несет такие расходы, чтобы сделать сотрудников счастливыми и обеспечить лучшую рабочую среду. Это разрешено в качестве вычета, даже если они не связаны с бизнесом напрямую.
  2. Расходы на социальное обеспечение персонала: Это также расходы в пользу сотрудников, работающих в организации. К ним относятся чай, кофе, закуски и другие праздничные расходы для сотрудников.
  3. Амортизация: АмортизацияАмортизацияАмортизация — метод систематического распределения, используемый для учета затрат на любые физические или материальные активы на протяжении всего срока их полезного использования. Его значение показывает, какая часть стоимости актива была использована. Амортизация позволяет компаниям получать доход от своих активов, взимая только часть стоимости актива, используемого каждый год. Читать далее — это нематериальные деловые расходыРасходыРасходы — это затраты, понесенные организацией при завершении любой операции, которые приводят либо к созданию дохода от актива, либо к изменению обязательства, либо к привлечению капитала. Читать далее, не связанные с операциями с наличными/банковскими операциями. Эти расходы связаны с использованием машин в течение года, что обычно называют нормальным износом машин с течением времени.

Как отслеживаются бизнес-расходы?

Ответ на поставленный выше вопрос очевиден. Лицо, несущее такие расходы, должно было предоставить счета-фактуры/счета расходов на бизнес. Эти счета-фактуры будут проверены назначенным лицом в бухгалтерии и должны быть утверждены соответствующими менеджерами. Это также можно отследить из банковских выписок предприятия или через выписку по кредитной карте предприятия, если расходы оплачиваются из этих банковских источников.

Любые расходы, оплаченные через электронные средства, такие как интернет-банкинг, интернет-банкинг, кредитная карта и дебетовая карта, можно легко отследить. Это связано с тем, что у них есть идентификатор транзакции и идентификатор ссылки, прикрепленный к каждому платежу, с помощью которого можно сделать вывод, является ли это деловым расходом или нет.

Зачем тебе это?

Коммерческие расходы необходимы для ведения бизнеса. Для ведения любого бизнеса необходимо понести различные виды затрат, чтобы вести бизнес гладко и успешно. Многие затраты носят повторяющийся характер. Арендная плата и заработная плата составляют значительную часть текущих расходов. Некоторые расходы могут представлять собой разовые платежи в течение года, например годовая подписка, годовое членство и амортизация. Единственная потребность в этом – вести любой бизнес, потому что ни один бизнес не может работать без затрат. Каждый бизнес требует различных видов расходов, чтобы запустить его.

Рекомендуемые статьи

Это руководство по коммерческим расходам и их определению. Здесь мы обсуждаем примеры бизнес-расходов и способы их отслеживания и их вычета. Вы также можете ознакомиться со следующими статьями –

  • Определение косвенных расходов
  • Страховые расходы
  • Определение расходов на коммунальные услуги
  • Расходы по реализации товаров
  • Продажа в рассрочку

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *