Деловое сотрудничество
Определение делового сотрудничества
Деловое сотрудничество — это процесс совместной работы предприятий для достижения конкретной и общей цели. Это может быть краткосрочное или долгосрочное соглашение, объединяющее хозяйствующие субъекты. От этого выигрывают все организации, входящие в альянс или ассоциацию.
Независимо от их размера или отрасли, компании могут извлечь большую выгоду из сотрудничества. С его помощью предприятия могут сотрудничать для решения проблем и достижения целей, которые при самостоятельном выполнении кажутся невозможными. Кроме того, все сетевые партнеры в рамках сотрудничества имеют больше возможностей для развития, роста и повышения своей конкурентоспособности на различных фронтах путем слияния с работой и опытом других организаций.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Оглавление
Ключевые выводы
- Деловое сотрудничество использует деловые отношения внутри и за пределами компании для выработки идей, поиска решений и достижения общих целей.
- В процессе совместной работы предприятия должны учитывать свои методы связи и адаптировать их к потребностям организаций, с которыми они обмениваются информацией, чтобы эффективно общаться и делиться знаниями.
- Экономия времени и повышение производительности труда, качество результатов работы, инновации, вовлеченность сотрудников, снижение текучести кадров, рост и прибыльность — все это преимущества сотрудничества между предприятиями.
Как работает деловое сотрудничество?
Деловое сотрудничество использует деловые отношения внутри и за пределами компании для выработки идей, поиска решений и достижения общих целей. Открытый, честный и плодотворный обмен идеями — основа любого партнерства, действительно успешного для обеих сторон.
Сотрудничество в бизнес-сети повышает доступность и доступ к ресурсам, недоступным для одной компании. Компании часто могут дополнять друг друга и специализироваться в различных областях благодаря сотрудничеству, что позволяет им конкурировать на рынках, которые обычно им недоступны. В частности, малые предприятия могут столкнуться с рядом препятствий при попытке конкурировать на международных рынках. Партнерство с Международный бизнес владельцы помогают им как очевидными, так и неочевидными способами.
Создание культуры сотрудничества с эффективными коммуникационными стратегиями и обменом знаниями в качестве важнейшего элемента имеет важное значение для процветания в современном мире конкуренции. Поэтому предприятия должны учитывать свои коммуникационные стратегии и адаптировать их к требованиям людей, с которыми они обмениваются информацией, чтобы успешно общаться и делиться знаниями.
Типы
Существуют различные типы сотрудничества, и некоторые из них перечислены ниже:
№1 – Внутреннее сотрудничество
Внутреннее сотрудничество происходит, когда люди или группы внутри компании сотрудничают и обмениваются знаниями. Термин «сотрудничество» является широким и охватывает множество форматов и организационных уровней. Однако полезно поощрять внутреннее сотрудничество для достижения целей и завершения задач, поскольку это способствует прозрачности и позволяет сотрудникам из других отделов обмениваться знаниями и идеями.
#2 – Внешнее сотрудничество
Работа с людьми вне организации называется внешним сотрудничеством. Клиенты, поставщики, предприятия-конкуренты и другие организации могут считаться внешними сотрудниками. Организации могут использовать внешнее сотрудничество для различных целей, связанных с бизнесом, включая сбор данных или внедрение нового проекта или продукта. Компания часто ищет внешних партнеров, потому что они могут предоставить что-то, что нельзя получить внутри.
№3 – Сотрудничество сообщества
Когда люди со схожими интересами собираются вместе, это называется сотрудничеством сообщества. Целью сотрудничества сообщества часто является обмен знаниями и обучение. Например, если они узнают что-то или получат идею от другого, они могут поделиться ею со своей командой или местом работы для продвижения своей работы.
№4 – Стратегическое сотрудничество альянса
Когда две или более организации сотрудничают извне для достижения общей цели, Стратегический альянс. Они могут заключать эти соглашения для достижения краткосрочных или долгосрочных целей. В таких партнерствах корпоративные партнеры обмениваются информацией и активами, часто дополняя то, чего не хватает или не могут предоставить другие. Этот вид сотрудничества может поддерживать различные корпоративные цели. Обязательные соглашения, в которых излагаются обязательства каждой стороны в партнерстве, являются частью некоторых из этих отношений. Конфликты могут возникнуть, если их обязательства не выполняются.
№ 5 – Сетевое сотрудничество
Благодаря сетевому сотрудничеству предприятия или организации могут сотрудничать для достижения совместимых целей. Эти сети обычно онлайновые, и их участники не всегда могут быть знакомы напрямую или лично. Предприятия могут внести свой вклад в сеть, предоставляя знания или инновационные идеи, которые другие могут использовать в своих интересах. Со временем участники сети могут установить более тесные связи и зависеть друг от друга, чтобы помочь с конкретными целями или действиями.
Примеры
Давайте рассмотрим несколько примеров, чтобы лучше понять концепцию:
Пример №1
XYZ — компания по производству игрушек со многими отделами, включая производство, продажи, управление персоналом, операции и отделы. финансы. В отделе продаж есть группы по работе с клиентами, которые постоянно предоставляют данные об отзывах клиентов. Теперь эта обратная связь может быть передана производственной группе для производства изделий в соответствии с предпочтениями потребителей.
Кроме того, производственная группа может обмениваться информацией о финансах с финансовым отделом, где они могут работать над областями снижения затрат. Все эти отделы имеют свои собственные порученные работы. Однако все они зависят друг от друга и обмениваются жизненно важной информацией для достижения одной общей цели — роста бизнеса. Это пример командного взаимодействия.
Пример #2
Новая виртуальная кредитная карта, которую можно добавить в приложение Wallet для iPhone, была создана и представлена Apple под названием Apple Card. Банк уполномоченный выпустить эту потребительскую кредитную карту Goldman Sachs. Это пример делового сотрудничества, когда технологически ориентированная компания Apple объединилась с Goldman Sachs, американским многонациональным инвестиционным банком и компанией, предоставляющей финансовые услуги.
Apple Inc. объединилась с Goldman Sachs и Mastercard для обработки и обработки платежей. Этот новый сервис был создан, чтобы заменить традиционные кредитные карты более продвинутым, безопасным и удобным способом оплаты для онлайн и оффлайн заведений.
Преимущества
Некоторые из немногих преимуществ сотрудничества для бизнеса перечислены ниже:
- Рост: Компании, которые сотрудничают, могут извлечь выгоду из различных Конкурентные преимущества которые повышают их производительность, гибкость и способность к инновациям — все это помогает им опережать конкурентов.
- Доходность: Существует высокая корреляция между деятельностью организации. рентабельность и его совместный подход, очень похожий на общий рост. Большинство компаний с заметным увеличением прибыльности по сравнению с предыдущими годами использовали стратегии сотрудничества.
- Качество работы: В сотрудничестве участвует более одной стороны, и они сотрудничают, координируют и дополняют друг друга. Они эффективно выполняют задачи друг друга; даже если один отстает, другая сторона компенсирует и завершит работу. Следовательно, качество вывода не страдает.
- Инновации: Итеративное мышление может быть ускорено вместе с инновационным процессом и может идти относительно быстро, работая с группой непредубежденных людей. Они могут сразу же оценить жизнеспособность идеи и помочь в ее развитии. Каждая уникальная идея может быть объединена в нечто большее и лучшее.
- Вовлеченность сотрудников и снижение текучести кадров: Сотрудничество с точки зрения идей, работы, результатов и процесса приносит пользу работникам; они были бы готовы принять активное участие. Это не позволяет им менять компанию и, следовательно, снижает текучесть кадров.
- Экономия времени и повышение производительности труда персонала: Совместная работа помогает эффективно решать задачи. Даже после учета потерянного времени видно, что большинство сотрудников могут эффективно выполнять задачи благодаря действующей системе совместной ответственности. Это также экономит много денег для руководства.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Почему сотрудничество важно в бизнесе?
Компании выбирают сотрудничество, чтобы получить доступ к знаниям или опыту, которых им не хватает. Это может быть процесс, финансовый или операционный. Обмен информацией и эффективное выполнение работы могут быть гарантированы в большинстве случаев благодаря сотрудничеству. Кроме того, он прокладывает путь для инноваций и идей для роста.
Что такое глобальное сотрудничество в бизнесе?
Глобальное сотрудничество — это сотрудничество без границ. Это дает возможность взаимодействовать с другими культурами. Сотрудники также выигрывают от более позитивного взгляда на мир.
Как работает деловое сотрудничество?
В сотрудничестве предприятия сотрудничают с другими организациями для достижения роста. Сотрудничество приносит дополнительный опыт, усилия и навыки, которые способствуют эффективности компании и, тем самым, ее росту. Кроме того, это помогает компаниям исследовать сложные идеи или проблемы с разных точек зрения. Наконец, он устанавливает преднамеренные связи внутри и снаружи для достижения целей или решения проблем посредством сотрудничества.
Рекомендуемые статьи
Эта статья была руководством по бизнес-сотрудничеству и его определению. Мы объясняем, как это работает, его типы, примеры и преимущества. Вы также можете найти несколько полезных статей здесь –
- Двусторонний контракт
- Запрос предложений
- Сговор
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)