Ценообразование на основе ценности


Определение ценообразования на основе ценности

Ценообразование, основанное на ценности, — это стратегия ценообразования, в которой цена продукта основана на воспринимаемой ценности, предоставляемой покупателю, а не на фактической стоимости продукта или услуги. Этот тип ценообразования чаще всего используется нишевыми отраслями и теми, которые предоставляют ориентированные на клиента индивидуальные продукты.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Оглавление

Объяснение

Цена продукта/услуги устанавливается на основе оценочной стоимости продукта или ценности для клиентов, но не исключительно на основе этих критериев. Например, одна и та же кухня в разных ресторанах стоит по-разному. Типичный ресторан будет взимать номинальную цену, тогда как в 5-звездочном отеле то же самое блюдо стоит дороже с надбавкой. Несмотря на то, что еда такая же и не имеет отношения к вкусу, клиент будет готов заплатить эту премиальную сумму, чтобы получить дополнительные преимущества, такие как наслаждение атмосферой отеля.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Картина может стоить намного больше, чем просто стоимость сырья. Точно так же произведение искусства может быть оценено больше, чем просто стоимость производства. Другими словами, ценообразование продукта показывает, насколько клиенты видят его ценность. Например, дизайнерская одежда стоит дороже по сравнению с той же одеждой, которую продает местный продавец на Amazon или Walmart.

Ценообразование на основе ценности

Типы ценообразования на основе ценности

Есть два типа. Каждый из них упоминается вместе с объяснением ниже:

#1 – Хорошая цена

В этом типе ценообразования продукт оценивается в соответствии с качеством продукта и услуг, предоставляемых клиентам в отношении продукта. Таким образом, цена зависит в основном от качества и обслуживания, связанных с продуктом.

# 2 – Ценообразование с добавленной стоимостью

В этом типе ценообразования продукт / услуга оценивается в соответствии с продуктами с добавленной стоимостью для использования клиентом. С точки зрения покупателя изучается, сколько стоит конкретная функция продукта, и, соответственно, цена определяется для всего творения.

Характеристики

  • Цены на продукты в соответствии с этой стратегией всегда ориентированы на клиента. Любые улучшения, изменения, версии и модификации продукта производятся только после консультации с заказчиком и в соответствии с его потребностями.
  • Компании, производящие такие продукты, должны иметь нишу рынка для продуктов. Кроме того, такие продукты должны быть связаны с услугой, которая отличает их от других игроков, предлагающих аналогичные продукты.
  • Должен быть надежный канал связи для сбора эффективных отзывов клиентов, поскольку восприятие клиентов является основной движущей силой при принятии решения о цене продукта / услуги.
  • Фирмы, желающие устанавливать цены на продукты, используя такую ​​стратегию, должны тратить значительное количество времени на понимание потребностей своих клиентов. Только тогда довольные покупатели оправдают цену продукции.

Как рассчитать цену на основе стоимости?

Пример №1

Рассмотрим бренд, модельеров ABC, занимающихся мужской модой. Предположим, они запускают новые брюки, и цены должны быть установлены в соответствии с их ценностью. Бренд ABC, розничный продавец модной одежды премиум-класса, должен устанавливать адекватную цену на продукт, чтобы ориентироваться на правильную аудиторию. Он рассмотрит возможность сравнения цен на аналогичные брюки с другим премиальным ритейлером модной одежды, брендом XYZ.

Предположим, что бренд XYZ стоит 125 долларов, тогда бренд ABC является аналогичным брендом и при запуске аналогичного продукта цена также должна быть около 125 долларов. В зависимости от добавленной стоимости нового продукта, который будет создан, ABC решила запустить продукт по цене 130 долларов.

Пример #2

Другой пример компании-разработчика программного обеспечения, Value Tech, предоставляющей эксклюзивную программную услугу клиенту Romez с использованием ценообразования, основанного на стоимости, объясняется в прилагаемом файле Excel. Расчет для получения цены также предлагается в том же.

Пример ценообразования на основе ценности

Фактическая стоимость для компании составляет 5 25 000 долларов США, тогда как общая сумма счета составляет 6 00 000 долларов США. таким образом, нет никакой связи между понесенной и фактической ценой.

Шаги

  1. Продукт должен быть ориентирован на определенный сегмент и не отклоняться от главного и единственного элемента. На этом этапе оценивается воспринимаемая клиентом ценность.
  2. Цена продукции ближайшего конкурента в том же сегменте берется для определения диапазона постоянных затрат. Затем на основе отзывов покупателей определяется ценовой диапазон товара.
  3. Чтобы увидеть ценность продукта с точки зрения клиента и указать на отличительные особенности продукта, на который будет установлена ​​цена. Чтобы проверить, насколько заказчик ценит результат.
  4. Определите цену для этой дифференцированной функции продукта и оценивайте продукт коллективно, добавляя цену конкурента и дополнительную цену функции.

Разница между ценообразованием на основе стоимости и ценообразования на основе затрат

  • При ценообразовании, основанном на стоимости, установленная цена не имеет отношения к понесенным затратам. Напротив, цена определяется в основном на основе затрат на производство и других материальных накладных расходов.
  • Ценообразование на основе ценности осуществляется с использованием нематериальных параметров, воспринимаемых покупателем. В то время как в ценообразовании, основанном на затратах, ценообразование, основанное на затратах, ценообразование, основанное на затратах, представляет собой стратегию ценообразования, при которой определенный процент от общей стоимости добавляется к себестоимости продукта для определения его продажной цены. Проще говоря, это метод ценообразования, при котором цена продажи определяется путем добавления процента прибыли к стоимости производства продукта. Более того, понесенные затраты являются реальными.
  • Ценообразование на основе затрат всегда дешевле. Для сравнения, ценообразование, основанное на стоимости, оценивается с надбавкой в ​​​​зависимости от стоимости продукта.
  • Ценообразование на основе стоимости предполагает более широкий диапазон цен на товары. В то же время ценообразование на основе затрат не имеет ценового диапазона в зависимости от ассортимента продукции, а понесенные затраты Понесенные затратыПонесенные затраты относятся к расходам, которые Компания должна оплатить в обмен на использование услуги, продукта или актива. . Это может включать прямые, косвенные, производственные, операционные и распределительные расходы, понесенные в связи с бизнес-операциями. читать далее.
  • Маржа прибылиМаржа прибылиМаржа прибыли — это показатель, который руководство, финансовые аналитики и инвесторы используют для измерения прибыльности бизнеса по отношению к его продажам. Он определяется как отношение суммы сгенерированной прибыли к сумме сгенерированного дохода. Читать больше выше в стоимостном выражении, но количество товаров меньше, чем в стоимостном, с меньшей нормой прибыли.

Преимущества

  • Увеличение прибыли производителя.
  • Лояльность клиентов выше в этих типах ценообразования.
  • Возможна кастомизация продукции.
  • Лучшее качество продукта и обслуживания.
  • Лучшее понимание и взаимопонимание между клиентом и производителем.

Недостатки

  • Цены на продукты очень высокие.
  • Производитель может ориентироваться только на нишевый рынок.
  • Сложно масштабировать производство из-за отсутствия рыночного охвата.
  • Конкурент может запустить аналогичный продукт в аналогичном ценовом диапазоне, и производителю придется пожертвовать долей рынка.
  • Затраты на оплату труда Затраты на оплату труда Стоимость труда представляет собой вознаграждение, выплачиваемое в виде заработной платы работникам. Надбавки в целом подразделяются на две категории: прямой труд, связанный с производственным процессом, и косвенный труд, относящийся ко всем другим процессам. Кроме того, они очень высоки и включают более квалифицированный труд для производства и обслуживания.

Заключение

Ценообразование на основе ценности — это стратегия ценообразования, ориентированная на нишевый рынок. Продукт должен быть ориентирован на клиента и настраиваться в соответствии с потребностями клиента. Несомненно, качество товара и услуги, связанные с товаром, должны быть качественными, но и цена товара будет очень высокой. Будет лучшее взаимопонимание между покупателем и производителем. Прибыль для производителя также очень высока, но масштабировать производство непросто, так как цель будет нишевой.

Рекомендуемые статьи

Эта статья представляет собой руководство по ценообразованию на основе ценности. Мы обсудим определение ценообразования на основе стоимости, типы, расчеты, преимущества, недостатки и примеры. Также вы можете узнать больше об этом из следующих статей:

  • Цены на проникновение
  • Динамическое ценообразование
  • Гедонистическое ценообразование
  • Лучшие книги о ценах

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *