Бюджетирование с нуля


Определение бюджетирования с нулевой базой

Бюджетирование с нуля начинается с нуля и не учитывает исторические данные. Доход подразделяется на постоянные затраты, переменные затраты и сбережения таким образом, что баланс дает ноль.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Каждый расходРасходРасход — это стоимость, понесенная организацией при завершении любой транзакции, которая приводит либо к созданию дохода от актива, либо к изменению обязательства, либо к привлечению капитала. Подробнее статья оценивается с нуля и принимается только тогда, когда ее влияние оправдано— исходя из текущих требований и действий. Поскольку ориентира нет, если менеджеры хотят больше инвестировать, например, в маркетинг, то могут. В конце концов, они начинают с нуля.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ключевые выводы

  • Бюджетирование с нуля (ZBB) можно использовать для ежемесячных, квартальных, полугодовых и годовых бюджетов. Менеджеры начинают с нулевого баланса и не принимают во внимание бюджет предыдущего года.
  • Отдельные лица, семьи и компании могут составлять бюджеты с нулевой базой.
  • ZBB стремится к экономической эффективности. Каждая статья бюджета становится прямым результатом получения прибыли. Например, если отдел кадров не получает большой прибыли за последние несколько лет, он получит меньше финансирования в следующем году.

Бюджетирование с нуля

Как работает бюджетирование с нулевой базой?

Бюджетирование с нулевой базой (ZBB) определяет нерелевантные затраты. Нерелевантные затраты. Нерелевантные затраты — это те затраты, которые бесполезны или не учитываются при принятии компанией бизнес-решения. Однако это не означает, что такие затраты не будут иметь значения в течение длительного периода и могут стать актуальными, если бизнес-среда или приоритеты изменятся.Читать далее, понесенные бизнесом. Метод ZBB применяется наряду с другими методами калькуляции затрат — процессной калькуляции. Калькуляция производственных затрат — это метод калькуляции, при котором продукты проходят через два или более процессов, а затраты назначаются/относятся к отдельным операциям, усредняемым по количеству единиц, произведенных за это время. Он обычно используется в производственных единицах, таких как бумага, сталь, мыло, лекарства, растительные масла, краски, резина и химикаты. Подробнее, удельная стоимость и т. Д.

В 1960-х годах Питер Пирр был нанят компанией из Далласа; Texas Instruments, где он предложил бюджетирование с нулевой базой. В 1970 году он представил концепцию в Harvard Business Review, а в 1977 году опубликовал Бюджетирование с нуля.

Этапы процесса составления бюджета с нулевой базой следующие:

  1. Начните составление бюджета с нулевым балансом.
  2. Определите цель бюджетирования.
  3. Анализ деловой активностиДеловая деятельностьДеловая деятельность относится к деятельности, выполняемой предприятиями для получения прибыли и обеспечения непрерывности бизнеса. читать далее.
  4. Изучите компоненты бюджета, чтобы определить уместность расходов, снижение затрат и возможности для экономии.
  5. Расставьте приоритеты в деятельности, требующей снижения затрат.
  6. Завершить бюджетный план.
  7. Подготовьте отчет и передайте роли, обязанности и действия соответствующим сторонам.

Функции

Выдающиеся характеристики бюджетирования с нулевой базой, которые отличают его от других бюджетов. читать больше методов, упомянутых ниже:

  • Каждый нулевой бюджет начинается заново, т. е. с нулевого остатка.
  • Все отделы хозяйствующего субъекта совместно принимают бюджетные решения.
  • Он фокусируется на снижении затрат.
  • Такой бюджет может быть изменен или скорректирован со временем.

Пример бюджетирования с нуля

RP Corp. — компания по производству сумок. Ежемесячный торговый отчет и отчет о прибылях и убытках RP Corp выглядит следующим образом:

Пример бюджетирования с нуля 1

Чтобы улучшить бюджет, менеджер разработал следующую стратегию:

  • Компании не требуются два человека для работы на станке — расходы на заработную плату можно сократить на 300 долларов.
  • Незанятое производственное помещение можно сдать в субаренду партнеру по производству застежек-молний, ​​сэкономив 400 долларов.
  • Реклама в социальных сетях может заменить рекламные баннеры, чтобы сэкономить еще 40 долларов.
  • Многие записи можно вести в электронном виде, чтобы сократить расходы на канцелярские товары на 12 долларов.

Теперь, используя предоставленную информацию, подготовьте нулевой бюджет RP Corp. на декабрь 2021 года.

Решение:

Пример бюджетирования с нуля 1-1

Вы можете использовать следующий шаблон Excel:

шаблон бюджета с нулевой базой

Преимущества бюджетирования с нулевой базой

Он имеет следующие преимущества:

  • Ориентирован на прибыль: этот метод составления бюджета фокусируется на эффективность затрат и правильное распределение своих ресурсов. Кроме того, в нем делается упор на устранение нерелевантных затрат или расходов. Затраты или расходы Стоимость относится к сумме, потраченной бизнес-организацией на приобретение актива или создание актива. Напротив, расходы относятся к сумме, потраченной бизнес-организацией на текущие операции, чтобы обеспечить получение дохода. Подробнее.
  • Приносит эффективность: подход с нулевой базой снижает количество ошибок — менеджеры проверяют наличие ненужных расходов и действий. Предприятия пересматривают процессы и заменяют существующие СОП более эффективными методами, если и когда это необходимо.
  • Борьба с инфляцией бюджета: исторические данные не учитываются при подготовке текущего бюджета. Вместо этого он учитывает данные в режиме реального времени и позволяет избежать добавочного бюджета.
  • Улучшает координацию: В ZBB каждый отдел играет свою роль. Совместное принятие решений способствует прозрачному общению и лучшей координации между отделами.

Недостатки

Нельзя не отметить следующие недостатки ZBB:

  • Преувеличение прибыли: Каждая статья бюджета становится прямым результатом того, приносит она прибыль или нет. Например, если отдел кадров не получает большой прибыли в течение нескольких лет, он получит меньше средств по методу ZBB.
  • Потребляет время и рабочую силу: ZBB требует больших усилий — задействованы руководители и сотрудники из разных отделов. Поэтому это очень трудозатратно. Кроме того, сбор и интерпретация данных занимают много времени.
  • Требует экспертизы: метод бюджетирования требует много математических, бухгалтерских и аналитических знаний.
  • Централизованная стоимость: поскольку он фокусируется на факторе затрат и их снижении, такие важные цели, как качество продукции и обслуживание клиентов, оказываются под угрозой.
  • Не считает внезапные расходы: Этот метод не позволяет оценить немедленные или экстренные расходы.
  • Путаница: Когда задействовано слишком много отделов и отдельных лиц, исходные данные часто противоречивы.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Как составить бюджет с нулевой базой?

Во-первых, планировщику бюджета необходимо определить цель составления бюджета. Следовательно, новый бюджет создается с нуля. Затем менеджеры анализируют постоянные и переменные затраты на соответствие, эффективность и возможности экономии. Наконец, бюджетный отчет направляется соответствующим сторонам.

Почему бюджет с нулевой базой является наиболее эффективным типом бюджета?

ZBB более реалистичен, чем другие подходы. Он обеспечивает распределение доходов в режиме реального времени на различные деловые расходы и сбережения. Большинство других методов используют устаревшую историческую информацию. Таким образом, ZBB является наиболее эффективной формой подготовки бюджета.

Чем бюджетирование с нулевой базой отличается от традиционного бюджетирования?

Бюджетирование с нулевой базой — это создание бюджета с нуля, без учета бюджета предыдущего года. Традиционные бюджеты, с другой стороны, полагаются на исторические данные и выполняют поэтапное бюджетирование.

Эта статья была руководством по составлению бюджета с нулевой базой и его значению. Мы обсуждаем его особенности, процесс, примеры, шаги, преимущества и недостатки. Вы можете ознакомиться со следующими статьями, чтобы узнать больше о составлении бюджета:

  • Бюджетный отчет
  • Сравните — бюджетирование и прогнозирование
  • Политика нулевой амортизации

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *