Тройной результат


Что такое тройная нижняя линия?

Тройной результат (TBL) подчеркивает корпоративную социальную ответственность. Это подталкивает организации к рассмотрению социальных и экологических последствий наряду с одержимостью прибылью. TBL рекомендует в равной степени сосредоточиться на трех аспектах: люди, прибыль и планета.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

В 1994 году Джон Элкингтон разработал TBL как систему учета. Элкингтон был предпринимателем и писателем. TBL стремится внедрить устойчивый учет в бизнес, то есть в социальные, экологические и экономические аспекты. В условиях растущего социального давления все предприятия хотят казаться зелеными. Но не все готовы жертвовать прибылью. GreenwashingGreenwashingGreenwashing — это система, предоставляющая вводящие в заблуждение факты или впечатления, доказывающие, что продукты, производимые организацией или отраслью, не наносят вреда окружающей среде посредством стильной упаковки или предоставления ложной информации на этикетках или брендинге продукта. Читать далее — это самая большая проблема TBL.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ключевые выводы

  • Метод тройного результата (TBL) постулирует включение социальных, экологических и экономических элементов в финансовые цели.
  • TBL также делает упор на прибыль; предприятия несут ответственность за оплату своих кредиторов, операционных кредиторов и сотрудников.
  • Компании должны убедиться, что окрестности чистые и что их деятельность не оказывает неблагоприятного воздействия на окружающую среду. Захоронение токсичных отходов является спорным вопросом, на который обращает внимание TBL. Экологичная утилизация отходов обходится гораздо дороже.

Тройной результат

Объяснение тройного результата

Структура тройного результата (TBL) заставляет организацию осознать свою ответственность перед обществом и экологией. Все дело в ответственности за общий эффект деловой практики компании и ее вклада в неприбыльные аспекты.

Нижняя строкаНижняя строкаНижняя строка относится к чистой прибыли или прибыли, которую компания получает от своих деловых операций в определенный отчетный период, который появляется в конце отчета о прибылях и убытках. Компания принимает стратегии по сокращению затрат или повышению доходов, чтобы улучшить свою прибыль. читать дальше является конечной целью для бизнеса. Большинство предприятий работают с единственной целью получения прибыли. Однако теория TBL фокусируется на 3P, которые делают фирмы социально ответственными:

  1. Люди: Компании несут ответственность за благополучие общества и его людей. Таким образом, TBL измеряет степень социального вклада организации.
  2. прибыль: Каждая компания обязана платить своим кредиторам, операционным кредиторам и сотрудникам.
  3. планета: Это связано с местоположением, т. е. районом, городом или штатом, в котором находится компания. Компании должны убедиться, что окрестности чистые. Они должны следить за тем, чтобы их деятельность не оказывала неблагоприятного воздействия на окружающую среду.

Трехкратное достижение устойчивого развития

Теперь давайте рассмотрим три аспекта TBL:

  1. Социальная устойчивость: это часть корпоративной социальной ответственности (CSR), предприятия должны сосредоточиться на сообществе, социальном окружении и внутренних ресурсах. Это измеряется инвестициями в оплату труда и прибылью компании от этого.
  2. Экологическая устойчивость: в нем подчеркивается деловая практика, которая наносит наименьший ущерб окружающей среде.
  3. Экономическая устойчивость: Экономический аспект измеряет финансовые показатели и прибыльность бизнеса. Кроме того, он измеряет вклад бизнеса в экономику в целом. Экономика Экономика состоит из отдельных лиц, коммерческих организаций и правительства, участвующих в производстве, распределении, обмене и потреблении продуктов и услуг в обществе. Подробнее и рост его отрасли.

Примеры тройного результата

Ниже приведены реальные примеры TBL.

№1 – Юнилевер

Позитивное видение Unilever в области красоты требует улучшения системы для брендов косметики и средств личной гигиены. Компания ввела новые законы, политику и социальные нормы на благо людей и общества.

Программа Unilever People Positive включает в себя инициативу Dove «Самоуважение». Это движение направлено на устранение дискриминации по цвету кожи и физическим характеристикам людей. Точно так же образовательный проект Lifebuoy по мытью рук распространяет информацию о правильном мытье рук — движение, которое приобрело популярность во время пандемии Covid-19.

Юнилевер - пример 1

Источник:

# 2 – ДХЛ

DHL Global Forwarding разработала свои решения GoGreen Solutions, чтобы сделать цепочку поставокЦепочка поставокЦепочка поставок — это процесс, начинающийся с закупки сырья и производства готовой продукции и заканчивающийся ее распределением и продажей.читать дальше, более экологичный. DHL — ведущая логистическая компания. DHL утверждает, что использует устойчивые логистические возможности для своих клиентов. Таким образом, компания сокращает транспортные отходы, выбросы и другие опасности для окружающей среды.

ДХЛ - пример 2

Источник:

Преимущества

Ниже приведены различные преимущества тройного результата:

  • Прибыль и корпоративная социальная ответственность идут рука об руку: Теория TBL напоминает предприятиям, что нельзя игнорировать социальные и экологические проблемы.
  • Распространяет экологическую осведомленность: когда бизнес вносит свой вклад в защиту окружающей среды, он вдохновляет конкурентов, потребителей, сотрудников и клиентов на то, чтобы самим стать экологичными. Крупные бренды, ведущие личным примером, посылают мощный сигнал.
  • Бизнес становится более значимым: Следуя идеологии TBL, компании фактически перераспределяют свою прибыль тем, кто помог им заработать, то есть природе и обществу. TBL активно продвигает устойчивое развитие.
  • Привлекает новых клиентов и инвесторов: Компании, применяющие устойчивые методы, привлекают как инвесторов, так и клиентов. Культурные тенденции сделали TBL выгодным вариантом благодаря положительному пиару. Все хотят работать с фирмой, которая хочет сохранить природу.

Проблемы

TBL непросто реализовать; поэтому многие компании воздерживаются от включения этой концепции в свой бизнес. Таким образом, ниже приведены некоторые из значительных проблем:

  1. Низкое признание: Компании часто пренебрегают концепцией TBL, поскольку она препятствует их финансовым целям и стратегиям получения прибыли. Экологически чистые методы, такие как переработка отходов, могут стоить фирме больше, чем обычно.
  2. Количественная оценка социальных и экологических аспектов: Когда дело доходит до финансового учета, все основано на фактах и ​​поддается количественной оценке. Финансовый учет Финансовый учет относится к бухгалтерскому учету, т. е. выявлению, классификации, обобщению и регистрации всех финансовых операций в отчете о прибылях и убытках, балансовом отчете и отчете о движении денежных средств. Он даже включает анализ этих финансовых отчетов. Подробнее. Однако измерить социальное и экологическое воздействие бизнеса не так-то просто.
  3. Юридически обязательный временами: Законодательство некоторых штатов или стран обязывает компании внедрять социально-экономические цели.
  4. Гринвошинг: Многие корпорации по всему миру используют TBL в качестве маркетинговой стратегии, результатом которой являются искренние усилия по улучшению общества и экологии. Другими словами, каждый хочет казаться «зеленым», пока прибыль остается неизменной.
  5. Столкновение целей: Три элемента TBL противоречат друг другу. Трудно равномерно распределять человеческие, финансовые и материальные ресурсы.
  6. Сложно реализовать: TBL крайне непрактичен в условиях корпоративной культуры, где предприятия меньше всего беспокоятся о природе и обществе.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Каковы три «П» тройного результата?

Три «П» TBL относятся к трем столпам устойчивого развития бизнеса:
1. Люди,
2. прибыль и
3. Планета.

Кто использует тройную прибыль?

TBL применяется коммерческими организациями, государственными предприятиями и некоммерческими организациями. Это способствует устойчивому росту. Кроме того, он защищает интересы общества и окружающей среды — важнейшую часть корпоративного функционирования.

Почему важна тройная нижняя черта?

TBL касается вклада компании в общество, окружающую среду и экономику. Ведь они способствовали развитию бизнеса. Организации, которая сосредоточена на улучшении своего окружения, предстоит пройти долгий путь. С другой стороны, устойчивый бизнес получает лояльных клиентов. С ростом осведомленности об экологическом ущербе все предприятия хотят казаться зелеными. Но из-за гринвошинга они не всегда применяют устойчивые методы, о которых они публично заявляют.

Рекомендуемые статьи

Эта статья была руководством к тому, что такое тройной результат (TBL) и его определение. Здесь мы обсуждаем устойчивость TBL, проблемы, примеры и преимущества. Вы можете узнать больше о финансировании из следующих статей –

  • Социальный учет
  • Социальный аудит
  • Капиталистическая экономика
  • Экономическое неравенство

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *