Бэк-офис


Бэк-офис Значение

Бэк-офис относится к разделу компании, где выполняются операции, помогающие основным отделам компании, работающим с клиентами. Как правило, все операции, не связанные с клиентами напрямую, выполняются в бэк-офисе.

Бэк-офис

Люди, работающие в бэк-офисе, обычно взаимодействуют не с клиентами, а с персоналом фронт-офиса. Люди, работающие в бэк-офисе, управляют различными аспектами бизнеса, необходимыми для успешного выполнения большинства операций компании, такими как финансы и бухгалтерский учет, человеческие ресурсы, цепочка поставок, логистические операции и ИТ.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ключевые выводы

  • Бэк-офис относится к части компании, поддерживающей фронт-офис, и не имеет прямого взаимодействия с клиентами.
  • Это вспомогательное подразделение бизнеса, связанное с человеческой деятельностью и процессами. В первую очередь это включает в себя административные обязанности по оказанию помощи должностям, которые непосредственно взаимодействуют с клиентами. Они способствуют бесперебойной работе фронт-офиса.
  • Типы отделов, демонстрирующих его, включают финансы и бухгалтерский учет, человеческие ресурсы, цепочку поставок, логистические операции и ИТ.
  • Исследования, управление объектами, обработка заказов, андеррайтинг, обработка претензий и ведение счетов являются примерами обычных операций, не связанных с клиентами, которые выполняют потребительские запросы.

Объяснение работы бэк-офиса

Бэк-офис обычно определяется как место, где осуществляются бизнес-операции в поддержку фронт-офиса. Фронт-офис включает в себя общение с клиентами и непосредственное общение с ними. Бэк-офис охватывает различные бизнес-операции, включая человеческие ресурсы, финансы и бухгалтерский учет, цепочку поставок и логистику, ИТ-поддержку и т. д. Работа включает в себя исследования, осуществление платежей, планирование квитанций и управление объектами. Он включает в себя области, необходимые для обеспечения бесперебойной работы всего процесса, поскольку именно здесь происходят все вспомогательные внешние интерфейсы. Эти операции в значительной степени связаны с деятельностью человека, связанной с входными данными и бизнес-процессами.

Персонал на бэкенде обрабатывает информацию, своевременно заключает сделки и управляет данными. Чтобы упростить взаимодействие с клиентами и коммерческие операции для фронт-офиса, администрация и другие отделы поддержки предоставляют ему необходимые документы и техническую поддержку. Некоторые предприятия также специализируются на своей внутренней работе, чтобы предоставлять расчетные, клиринговые и ИТ-услуги в дополнение к бухгалтерским и финансовым услугам.

Несмотря на то, что он невидим для клиентов, бэк-офис имеет решающее значение для бизнеса, поскольку он выполняет несколько задач для отделов, работающих с клиентами, чтобы создать у клиентов наилучшее впечатление о предприятии. Кроме того, они учитывают все требования клиентов и играют важную роль в построении успешной организации.

Несмотря на то, что эти роли не сразу подпадают под понятие обслуживания клиентов, они, тем не менее, отвечают за оптимизацию и улучшение качества обслуживания клиентов или способствуют этому. Какими бы ни были намерения клиентов, события, которые произошли до, во время или после продажи, могут либо улучшить, либо ухудшить их опыт, оставив позиции, обращенные к покупателю, на решение последствий. Положительный опыт в каждой точке взаимодействия помогает избежать неудовлетворенности клиентов хорошей комплексной системой поддержки бэк-офиса.

Примеры

Вот некоторые из примеров:

Пример №1

В банке бэк-офис включает в себя рабочую силу, должности или роли, которые не связаны с клиентами. В число этих должностей на операционной стороне входит широкий круг задач, необходимых для поддержания работы банка. Ссудные операции, депозитные операции, бухгалтерский учет, соблюдение и аудит, андеррайтинг и информационные технологии – вот лишь некоторые из этих подразделений.

Пример #2

Одной из областей, где выполняются операции бэк-офиса, является процесс «от заказа до оплаты». Процесс «от заказа до наличных» (O2C) включает в себя такие этапы, как управление заказами, управление кредитами, выполнение заказов, доставка заказов, выставление счетов клиентам, дебиторская задолженность, сбор платежей, отчеты и управление данными. Несколько примеров, связанных с этими шагами, отображают работу серверной части.

Например, при выполнении заказов важнейшим компонентом является управление запасами. Счетчики запасов в режиме реального времени должны обновляться на стороне продаж, чтобы предотвратить принятие заказов, которые не могут быть выполнены. Кроме того, если заказ, отсутствующий на складе, достигает выполнения, это должно быть отмечено немедленно.

Назад Оофис против Мпраздный Оофис

  • Цель: Миддл-офис связывает бэк-офис и фронт-офис. Персонал, попадающий в среднюю секцию, занимается обработкой и выполнением соглашений, заключенных во время финансовых операций. Средняя часть помогает уменьшить сложность деловых или финансовых операций. Они также следят за тем, чтобы соглашения готовили документы. В то же время серверная часть работает для поддержки или поддержки отделов, работающих с клиентами.
  • Урегулирование: Подготовкой расчетов занимаются отделы средней секции. Предрасчетная работа включает в себя решения о размещении ИТ-ресурсов в трех секторах компании (передний, средний и задний) и управлении рисками. Отдел в середине потока имеет лучшее общее представление о том, как различные системы и технологии будут взаимодействовать друг с другом, а также тот сегмент, который больше всего осведомлен о требованиях других отделов. Роль мидл-офиса теперь в основном заключается в обработке расчетных и пост-расчетных данных для подготовки потока информации в другие подразделения, занимающиеся вспомогательной работой. В то же время персонал бэк-офиса больше занимается административными или канцелярскими задачами.
  • Примеры: Примерами персонала, работающего в средней секции, являются менеджеры по управлению рисками и менеджеры по информационным технологиям. С другой стороны, не ориентированные на клиента руководители связаны с человеческими ресурсами, бухгалтерским учетом и операциями.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что такое работа в бэк-офисе?

Бэк-офис рабочие места возникают в таких отделах, как финансы и бухгалтерский учет, отдел кадров, информационные технологии, оборудование, техническое обслуживание, администрация и расчет заработной платы, предоставляя все необходимые опции для внешнего интерфейса или фронт-офиса.

Что такое бэк-офисные навыки?

Требования к навыкам для работы в бэк-офисе зависят от отдела, в котором они будут работать. Однако базовые требования включают административные компетенции, такие как ввод данных и управление ими, управление персоналом, навыки работы с компьютером, обработка проектов и требований, знание рыночных тенденций и моделей, исследовательские навыки, а также знания в области финансов и бухгалтерского учета.

Что такое бэк-офис BPO?

Бэк-офис BPO (аутсорсинг бизнес-процессов) происходит, когда компании передают на аутсорсинг бизнес-процессы или задачи, которые не связаны с обслуживанием клиентов. Как правило, задачи поддержки передаются на аутсорсинг, что делает процесс компании более эффективным.

Это было руководство по бэк-офису и его значению. Мы объясняем его примеры и типы работы и сравниваем с фронт- и мидл-офисом. Подробнее об этом вы можете узнать из следующих статей —

  • Аутсорсинг
  • Аутсорсинг против офшоринга
  • Управление операциями

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *