Ассиметричная информация


Что такое асимметричная информация?

Асимметричная информация связана с изучением различных типов решений относительно транзакций, когда одна сторона хорошо информирована по сравнению с другой. Примерами такой проблемы могут быть моральный риск, монополии на знания и неблагоприятный отбор. Поэтому оно обычно распространяется на неэкономическое поведение.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Оглавление

Пример

Например, владельцы подержанных автомобилей обладают более асимметричной информацией, чем раскрывают при продаже своих автомобилей. Это может вызвать подозрения у покупателей и затруднить работу продавцов, которые хотят продавать подержанные автомобили хорошего качества. Продавцы высококачественных товаров будут постепенно уходить с рынка, оставляя только неблагоприятный отбор, когда одна сторона использует другую и скрывает информацию, которая потенциально может поставить неосведомленную сторону в убыток. Примером неблагоприятного отбора является ситуация, когда компания пользуется неосведомленностью покупателя о недостатках представленного им финансового актива. В результате им удается продать его ничего не подозревающему покупателю, используя эту информационную асимметрию.неблагоприятный отбор некачественного товара. Постепенно рынок подержанных автомобилей исчезнет.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Другой пример может быть при выборе медицинского страхования. Это вызывает асимметричные информационные проблемы в контракте. Застрахованное лицо не вправе разглашать информацию о прошлых заболеваниях (при их наличии), что вызывает разрыв в информации между страховщиком и застрахованным.

Типы асимметричных информационных проблем

Типы асимметричных информационных проблем можно классифицировать следующим образом:

#1 – Неблагоприятный отбор

Это относится к процессу, в результате которого возникают нежелательные результаты, когда покупатели и продавцы получают доступ к разной или асимметричной информации. Это приводит к дисбалансу в цене и количестве товаров и услуг. Например, если банк устанавливает фиксированную цену для всех своих текущих счетов. Текущий счет. Текущий счет — это банковский счет, который позволяет многократно вносить и снимать средства. Кроме того, он обеспечивает превосходную ликвидность. Подробнее, низкий баланс и высокая активность клиентов

#2 – Моральные риски

Ситуация, в которой сторона берет на себя риски, поскольку понесенные затратыПонесенные затратыПонесенные затраты относятся к расходам, которые Компания должна оплатить в обмен на использование услуги, продукта или актива. Это может включать прямые, косвенные, производственные, операционные и распределительные расходы, понесенные в связи с бизнес-операциями. читать далее не будет ощущаться стороной, которая идет на риск. Опасность может возникнуть, когда действия одной стороны могут измениться в ущерб другой после финансовой операции. Что касается асимметричной информации, моральный риск может возникнуть, если одна сторона изолирована от риска и владеет более асимметричной информацией о своих действиях и намерениях, чем сторона, платящая за негативные последствия риска. Например, моральные риски возникают в трудовых отношениях между работниками и руководством, в которых существует большая вероятность эгоистичного принятия решений.

Эти дисбалансы могут привести к дальнейшему провалы рынка из-за неэффективных результатов.

Как решить проблему асимметричной информации?

Ниже приведены решения проблемы асимметричной информации.

#1 – Доступность информации

Это решение имеет первостепенное значение, оно предполагает расширение доступа потребителей к информации. Практически невозможно предоставить всю информацию, но пользователю должно быть доступно достаточно информации, чтобы он мог принять взвешенное решение. В результате, наряду с повышением удовлетворенности клиентов, может быть улучшено общее качество товара. Это прокладывает путь для беспрепятственного общения и решает многие проблемы до того, как они возникнут.

# 2 – Гарантии и гарантии

Эти преимущества обеспечивают защиту потребителей от некачественной продукции. Это дает им уверенность в том, что конкретный продукт имеет превосходное качество. Это также полезно при ведении переговоров о ценах. В случае каких-либо дефектов продавец может вернуть/заменить товар в течение определенного периода времени.

#3 – Налоги и субсидии

Государственное вмешательство через политику очень распространено в случае несовершенства рынка. Несовершенство рынка. Несовершенная структура рынка является частью микроэкономики, в которой компании продают разные продукты и услуги, в отличие от рынков совершенной конкуренции, на которых продаются однородные продукты. Компании в этом секторе обладают определенной ценовой властью с высокими барьерами для входа, что приводит к более высокой норме прибыли, поскольку каждая компания пытается дифференцировать свои продукты и услуги с помощью инновационных технологий.Подробнее. Например, рынок здравоохранения не является полностью конкурентным, так как кому-то может быть выгоднее, а кому-то хуже. Врач (принцип) получает наибольшую выгоду из-за своей асимметричной информации, тем самым контролируя рынок труда в сфере здравоохраненияРынок трудаРынок труда, также известный как рынок труда, является хорошо изученным рынком, который оперирует динамикой спроса и предложения людей, работа (работники) и организации/люди, предоставляющие работу (работодатели).Подробнее. Через монополистическийМонополистическийМонополистический относится к экономическому термину, определяющему практику, когда конкретный продукт или услуга предоставляется только одной организацией. Следовательно, организация, поставляющая продукт или услугу, имеет доминирующее положение в установлении цен и принятии решений о выходе на рынок. На практике многие врачи или специалисты в области здравоохранения становятся лучше, взимая дополнительные платежи с пациентов. Правительство дополняет рынок или уравновешивает выигравших и проигравших. Обычно это осуществляется путем введения более высоких налогов на врачей и субсидий получателям медицинских услуг.

#4 – Промышленные стандарты

Отрасли могут установить несколько предварительных условий, которые должны быть выполнены для предоставления товаров и услуг. Это обеспечивает предложение высококачественных продуктов и услуг на рынке. Информационная асимметрия может быть более вредной при неблагоприятном отборе на рынке. Например, человек с хорошим состоянием здоровья с меньшей вероятностью выберет страхование жизни, чем тот, у кого нет оптимального состояния здоровья. Человек может вести себя аморально перед сделкой из-за проблемы асимметричной информации. Медицинская страховая компания имеет право увеличить все свои взносы, чтобы компенсировать недоступную информацию и компенсировать риск неопределенности. Это означает, что самые рискованные люди переоценивают менее рискованных клиентов. Поскольку на рынках здравоохранения используется асимметричная информация, важно предоставлять полную и достоверную информацию пациентам и наоборот.

#5 – Мониторинг и контроль

Надлежащий контроль и мониторинг — еще одна большая проблема для правительства. Правительство должно взять на себя обязательства по вмешательству во все секторы с проблемами пробела в информации. Без надлежащего мониторинга и контроля фирмы могут столкнуться с различными проблемами, выполняемыми незаконными бенефициарами. Правительственные постановления должны быть структурированы и обновлены, чтобы свести к минимуму пробелы, и одна сторона не использует в своих интересах другую. Это должно сочетаться со строгим мониторингом и контролем процессов.

#6 – Законы о лицензировании и ответственности

Это часть правил защиты прав потребителей, требующих определенных лицензий/разрешений на продажу товаров и услуг. Этот закон должен быть тщательно установлен и регулярно контролироваться. Если лицензии не приобретаются или вызывают неприемлемый рост цен, это может привести к накоплению или черному маркетингу. Фирмы могут быть подвергнуты суровым наказаниям, если минимальные отраслевые стандарты не установлены.

Заключение

Асимметричная информация — это ситуация, при которой неравные знания сторон транзакции приводят к уникальному преимуществу с дополнительными знаниями.

Это происходит прежде всего перед транзакцией/предконтрактной проблемой. Неблагоприятный отбор и моральный риск могут быть результатом серьезных асимметричных информационных проблем.

Проблема асимметричной информации — это давнее явление, которое, как ожидается, будет преобладать из-за разницы в восприятии и отсутствия гладкой коммуникации. Необходим двусторонний диалог между заинтересованными сторонами и наличие достаточной информации для обеспечения принятия правильных решений. Также может потребоваться вмешательство правительства, поскольку эта ситуация может повлиять на экономический сценарий. Тем не менее, это может быть ограничено, если некоторые из упомянутых выше решений успешно реализованы.

Это было руководство к тому, что такое асимметричная информация? Здесь мы обсуждаем асимметричную информацию, включая ее определение, примеры и способы решения проблемы асимметричной информации. Вы также можете ознакомиться со следующими статьями –

  • Ордер на акции
  • Инфляция против процентной ставки
  • ВВП против ВНП
  • Различия между монополией и монополистической конкуренцией

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *