Экономический ров


Значение экономического рва

Экономический ров относится к компании, которая способна пользоваться конкурентным преимуществом над своими конкурентами, тем самым способствуя сохранению своих позиций на рынке без какой-либо угрозы. Этот критерий затрудняет копирование фирмы или бренда. В результате они становятся одним из их видов.

Экономический ров может быть узким или широким, учитывая устойчивость его конкурентного преимущества. Конкурентное преимущество означает, что компания или торговая марка предлагает такие же товары и услуги, как и их конкурирующие игроки, но они в чем-то превосходят продукты конкурентов, тем самым становясь незаменимым выбором для потребителей.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • Экономический ров — это способность бренда или компании получить конкурентное преимущество над конкурентами путем разработки бренда, продуктов и услуг таким образом, чтобы соперникам было сложно их имитировать. В свете конкурентов и соперников компания имеет долгосрочное преимущество в поддержании и расширении.
  • Пять способов, которыми можно стать экономическим рвом, — это ценовое преимущество, нематериальные активы, высокие издержки переключения, преимущество в размере и мягкие рвы.
  • Компании с такими способностями сохраняют ожидаемую доходность даже в условиях депрессии. Во время депрессии, когда многие компании насильно закрыли свой бизнес, на рынке в основном выживали компании с экономическим рвом.

Объяснение экономического рва

Экономический ров, как объясняет Уоррен Баффет, представляет собой фирму или бренд, которые получают конкурентное преимущество перед конкурентами, разрабатывая свои продукты и/или услуги таким образом, чтобы конкурентам было трудно их имитировать. Следовательно, для компании долгосрочным преимуществом является сохранение и значительный рост по сравнению со своими конкурентами и соперниками.

Основным мотивом экономического рва в компании является достижение конкурентного преимущества на рынке перед конкурентами различными способами, такими как развитие имиджа бренда своих продуктов и / или услуг, что затрудняет дублирование конкурентами одних и тех же. . Это помогает компании поддерживать желаемую прибыльность. Прибыльность. Прибыльность относится к способности компании получать доход и максимизировать прибыль сверх своих расходов и операционных затрат. Он измеряется с использованием конкретных коэффициентов, таких как маржа валовой прибыли, EBITDA и маржа чистой прибыли. Он помогает инвесторам анализировать результаты деятельности компании даже в условиях депрессии. Но с хорошо зарекомендовавшим себя конкурентным преимуществом у клиентов возникают очень высокие ожидания, которые мешают компании постоянно оправдывать ожидания всех своих клиентов на рынке.

Экономический ров делится на две категории – узкий и широкий. В то время как узкий ров означает ограниченное конкурентное преимущество компании перед ее конкурентами, широкий экономический ров подразумевает устойчивые критерии бренда, которые позволяют им сохранять свои позиции, прибыль и долю рынка в долгосрочной перспективе.

Существуют различные способы, которыми организация может создать экономический ров, чтобы стать единственной в своем роде. Чтобы понять, что такое экономический ров, важно изучить эти способы. Вот некоторые из них:

Недорогое производство

Это ценовое преимущество заставляет компании превосходить продукты и услуги, предлагаемые их конкурентами. Эта функция мешает конкурирующим компаниям копировать продукты и продавать их по низкой цене.

Нематериальные активы

Компания также может создать экономический ров с помощью нематериальных активов. считаются долгосрочными или долгосрочными активами, поскольку Компания использует их более года. Например, патенты, товарные знаки, узнаваемость бренда и т. д. Используя это, компания может взимать надбавку за продажу своей продукции на рынке по сравнению с конкурентами.

Высокие затраты на переключение

Затраты на переключение довольно высоки, поскольку ожидать, что поставщики и потребители будут рассматривать другие бренды, когда один бренд уже имеет конкурентное преимущество перед другими, довольно сложно. Следовательно, такие затраты помогают построить экономический ров.

Преимущество размера

Когда размер компании большой, это еще один способ создать экономический ров, поскольку компания, скорее всего, достигнет эффекта масштаба, когда будет больше единиц с более низкими входными затратами.

Мягкий Функции

Это критерии, которые существуют в компании, но их нелегко определить и описать. Следовательно, такие особенности становятся мягкими рвами.

Примеры

Пример 1

Давайте рассмотрим следующие примеры экономических рвов, чтобы лучше понять концепцию:

Есть компания ABC Inc., существующая на рынке более 50 лет, имеющая филиалы по всему миру. Он продает некоторые съедобные продукты с огромной прибылью, для чего компания разработала и зарегистрировала патент на свою технологию. После регистрации патентных прав конкуренты компании не могут копировать ее методы для производства идентичных продуктов на рынке. Таким образом, это становится конкурентным преимуществом компании, которое фирма может использовать для защиты своих продуктов и услуг от дублирования.

Экономический ров

Вы можете использовать это изображение на своем веб-сайте, в шаблонах и т. д. Пожалуйста, предоставьте нам ссылку на авторство. Как указать авторство? Ссылка на статью должна быть гиперссылкой.
Для меня:
Источник: Экономический ров (wallstreetmojo.com).

Пример 2

Игроки в индустрии оборудования могут быть обдуманный иметь экономические рвы, учитывая вклад продуктов в обеспечение долгосрочной прибыли и защиту значительной доли рынка. Хотя отделы программного обеспечения сталкиваются с более низкими барьерами для входа, чем разработчики аппаратных продуктов, их выживаемость ниже после того, как потребители используют приложение или программный продукт несколько раз подряд. Напротив, аппаратным игрокам может быть трудно выйти на рынок, но как только они докажут свою состоятельность, они получат конкурентное преимущество перед конкурентами.

Преимущества

Есть несколько преимуществ, предоставляющих возможность для международных инвесторов, и американские депозитарные расписки ADRADR (американские депозитарные расписки) являются финансовым инструментом, торгуемым на рынках США, и выпускаются американскими банками. АДР котируются на фондовой бирже и могут торговаться так же, как и другие акции. читать дальше (ADR) эмитентов. Некоторые из преимуществ заключаются в следующем:

  • Компании с экономическим рвом с большей вероятностью смогут противостоять своим конкурентам и сохранить долю рынка, чтобы оставаться успешными.
  • Это помогает компании поддерживать желаемую прибыльность даже в условиях депрессии. Таким образом, в случае депрессии, когда многие компании закроют свой бизнес, компании, имеющие экономический ров, в большинстве своем смогут выжить на рынке.
  • Это помогает поддерживать долю рынка и побуждает клиентов выбирать свои продукты и/или услуги из-за растущей ценности товаров и услуг на рынке.
  • Экономический ров в форме патентов и авторских прав помогает устанавливать более высокие цены на конкурентоспособные товары и услуги, тем самым позволяя компаниям получать прибыль. В экономике этот термин ассоциируется с денежной прибылью. читать далее.
  • Одной из причин конкурентного преимущества является рентабельность, т. е. предоставление товаров и услуг клиентам по более низкой цене, чем у конкурентов. Следовательно, в конечном итоге это полезно для сокращения различных ненужных и предотвратимых затрат.

Недостатки

Помимо преимуществ, он также имеет некоторые ограничения и недостатки. К ним относятся следующие:

  • При хорошо зарекомендовавших себя конкурентных преимуществах ожидания клиентов очень высоки, что затрудняет для компании удовлетворение требований и желаний своих клиентов.
  • Когда компания разрабатывает уникальные функции или качества в своих продуктах и/или услугах, конкуренты постоянно угрожают копированием. Следовательно, ему требуется надежная процедура безопасности для защиты своих товаров от конкурентов.
  • Развитие конкурентного преимущества связано с огромными затратами, что делает продукты и услуги довольно дорогими для клиентов.
  • Создание его в технологиях обычно требует стратегии «снятия сливок», что затрудняет выход на рынок.
  • Некоторые отрасли не требуют строительства рва, поскольку у них есть ортодоксальные и жесткие потребители, которые не готовы принять изменения.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что такое запасы экономического рва?

Эти акции обеспечивают конкурентное преимущество в отношении инвестиций в акции. Ров отличает его от конкурентов. Ценовая власть компании защищает ее от конкуренции в течение более длительного периода времени.

Назовите компании экономического рва.

Некоторыми из этих компаний являются Apple Inc., Accenture Plc, KLA Corp., Amazon и TCS.

Что такое экономический ров PayPal?

Ров PayPay либо предлагает отличную и эффективную покупательскую ценность по сравнению с конкурентами, либо ведет свою деятельность по достойным ценам.

Каков экономический ров Теслы?

Ров Теслы — это нововведение Илона Маска, направленное на то, чтобы обмануть реализм. Он работает над инновациями, поэтому конкуренция будет больше. Таким образом, все больше компаний будут внедрять инновации и оставаться впереди в конкурентной среде.

Эта статья была руководством по значению экономического рва. Здесь мы объясняем способы создания рва вместе с преимуществами, недостатками и примерами. Вы можете узнать больше о фиксированном доходе из следующих статей: –

  • Справедливость в экономике
  • Грексит Значение
  • Экономический спад
  • Экономический риск

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *