Внутренний рынок


Внутренний рынок Значение

Внутренний рынок относится к рынку, на котором спрос и предложение товаров и услуг происходят в пределах одной страны. В этой обстановке продавцы и основные покупатели обычно принадлежат к одной стране, встречаются и обмениваются товарами и услугами.

Внутренний рынок

Его также называют внутренним рынком. Участники внутреннего рынка в основном имеют дело с отечественными предприятиями и не часто и интенсивно взаимодействуют с иностранными конкурентами и клиентами. Участники рынка, как и продавцы, живут в стране, где они создают и ведут свой бизнес. Поэтому предприятия внутреннего рынка в первую очередь подвержены, извлекают выгоду и затрагиваются проблемами и событиями, возникающими только в их стране.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • Внутренний рынок относится к рынку, облегчающему торговлю товарами и услугами в пределах границ страны. Его также называют внутренним рынком.
  • Внутренняя торговля осуществляется внутри страны, тогда как внешняя торговля осуществляется между двумя или более странами.
  • Внутренние рынки в значительной степени подвержены проблемам и рискам своей страны. Напротив, на международные рынки влияют проблемы и события в разных странах.
  • Он изображает менее сложное функционирование и более рискованные операции по сравнению с международными рынками.

Как работает внутренний рынок?

Внутренний рынок важен для местных поставок и продуктов. Он раскрывает важность внутреннего языка, культуры, правил и валюты для участия в нем. Это расширяет возможности местных поставщиков и внутренней торговли.

Предприятия, работающие на внутренних рынках, получают стимулы и защиту. Например, некоторые правительства предоставляют предприятиям налоговые льготы для создания рабочих мест и субсидии для поощрения производства и потребления. Правительства также защищают отечественный бизнес, вводя тарифы на импорт. По сути, государство делает все возможное для развития отечественного бизнеса.

Другим важным понятием, связанным с ним, является внутренний маркетинг. Это практика маркетинга в пределах страны, что означает, что он ориентирован на местный рынок и имеет узкий спектр применения. По сравнению с глобальным маркетингом требуется меньше инвестиций.

Примеры

Давайте посмотрим на примеры внутреннего рынка, чтобы лучше понять концепцию:

Пример №1

Небольшой внутренний рынок и стабильная демократия характеризуют Бенин. Однако хлопковая промышленность, другие товарные культуры, порт Котону и телекоммуникации внесли значительный вклад в экономический успех Бенина. Кроме того, производство и переработка орехов кешью и ананасов имеют значительный коммерческий потенциал.

внутренний рынок Бенина для лекарственные растения имеет большое значение. Ежегодно на продажу выставляются товары на миллионы долларов США. Кроме того, торговля лекарственными травами, по-видимому, находится под сильным влиянием традиционных духовных верований. Поэтому рынки фитотерапии имеют решающее значение для определения того, насколько важны лекарственные растения для граждан страны.

Пример #2

Европейский союз (ЕС) в целом считается местным внутренним рынком. Единый европейский рынок включает 27 государств-членов Европейского Союза с некоторыми исключениями. Единый рынок призван обеспечить неограниченный поток людей, капитала, товаров и услуг. Это достигается с помощью единых законов и правил, которые должны соблюдать все государства-члены ЕС.

Преимущества недостатки

Преимущества

  • Он предотвращает недобросовестную конкуренцию, ограничивая выход международных конкурентов на внутренний рынок. Рыночное соперничество обычно происходит между национальными брендами, что не позволяет иностранным компаниям использовать преимущества отечественных компаний.
  • Менее сложный благодаря предсказуемым потребительским предпочтениям и простоте общения.
  • Меньше правил внутреннего рынка для отечественных участников. Товары отечественного производства освобождаются от ряда налогов и обменных сборов, что снижает их общую стоимость.
  • Наличие внутреннего рынка обеспечивает граждан страны товарами по более низким ценам.
  • Большие группы населения вовлечены в многочисленные операции и деятельность на внутреннем рынке. По мере роста числа отечественных фирм растет и спрос на рабочую силу, что открывает новые перспективы трудоустройства.
  • Его существование воспитывает в нации чувство независимости и самодостаточности. Когда страна производит то, что ей необходимо для удовлетворения внутреннего спроса, она не зависит от других стран, что делает ее независимой экономикой.
  • Внутренние финансовые рынки играют важную роль в финансировании домашних хозяйств и бизнеса.

Недостатки

  • Это до некоторой степени ограничивает доступ ряда передовых импортных товаров, оставляя потребителю ограниченный выбор.
  • Он демонстрирует ограниченные ресурсы, размер рынка и клиентскую базу.
  • Страны, предпочитающие зависимость от внутренних рынков и торговли, не будут активно делиться или торговать ресурсами с другими странами. В случае внешней торговли нехватку ресурсов можно быстро решить, импортируя необходимые ресурсы из-за границы.

Внутренний рынок против международного рынка

Внутренний рынокМеждународный рынокОн также известен как внутренний рынок или внутренняя торговля. Он также известен как внешний рынок. Он включает внутренний маркетинг и торговлю. Он включает глобальный маркетинг и торговлю. Ограниченный размер рынка и рост. Более широкий рынок и высокий потенциал роста. .Проявляет торговлю через национальные границы или территории. Меньшее значение для форекс. Включает различные валюты, а значение форекс возрастает. Рискованные операции и деятельность меньше по сравнению с международным рынком.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Почему важен внутренний рынок?

Это важно, потому что это облегчает людям обмен товарами внутри страны. Это также обеспечивает доставку необходимых производственных ресурсов в соответствующие места, что позволяет экономике страны расширяться. Более того, использование местных источников и предоставление всех видов местных товаров и услуг во все районы страны повышает уровень жизни и уровень занятости граждан страны. Кроме того, обеспечение наличия сырьевых ресурсов способствует расширению местной промышленности.

Каковы особенности внутреннего рынка?

Основной характеристикой является спрос и предложение товаров и услуг в пределах одной страны. Он представляет собой рынок, на котором местные участники имеют дело с продуктами и услугами местного производства. Его основные компоненты отечественные; например, местные продавцы и товары являются основными элементами рынка.

Что такое обязательство внутреннего рынка (DMO)?

DMO относится к обязанности коммерческого предприятия предоставлять процент своих запасов ресурсов, таких как уголь, нефть и природный газ, правительству для удовлетворения внутреннего спроса.

Эта статья была путеводителем по внутреннему рынку и его значению. Мы объясняем его примеры, преимущества, недостатки и сравнения с международным рынком. Вы также можете просмотреть наши рекомендуемые статьи о корпоративных финансах –

  • Формирующийся рынок
  • Рынок труда
  • Захваченный рынок

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *