Уровень дохода


Что такое доходность?

Уровень дохода — это метрика, используемая компаниями для прогнозирования годового дохода, который будет получен на основе текущих уровней дохода, темпов роста, рыночного спроса и других соответствующих факторов, при условии, что текущий доход свободен от какого-либо эффекта сезонности или выбросов и нынешние рыночные условия будут преобладать в течение всего года.

Закажи песню-подарок. Платите только если вы довольны.

Оглавление

Объяснение

Компания составляет бюджет на определенный период до начала периода, который содержит оценку таких чисел, как доход. Доход. Доход — это сумма денег, которую бизнес может заработать в ходе своей обычной деятельности, продавая свои товары и услуги. В случае федерального правительства это относится к общей сумме доходов, полученных от налогов, которые остаются неотфильтрованными от каких-либо вычетов, затрат, прибыли и т. д. В течение года компания отслеживает траекторию этих цифр и пытается оценить отклонения от запланированных показателей. Этот бюджет является долгосрочным проектом.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Это упражнение направлено на модулирование стратегий и методов, используемых компанией, чтобы вернуть цифры в нужное русло, если они сбились с пути, или продолжать прилагать те же усилия, если мы ожидаем достижения цели. Таким образом, скорость выполнения дохода является одним из показателей, который помогает определить промежуточные стратегии для отслеживания доходов.

Доход-Работа-Норма

Формула

Ниже приведена формула для расчета доходности:

Скорость выполнения дохода = доход за период / количество дней в периоде * количество дней в году

  • Приведенную выше формулу также можно преобразовать в месячный формат, разделив на номер месяца и умножив на количество месяцев в году;
  • Предполагается, что количество дней в году равно 365. Однако мы можем даже взять такие числа, как 360 или 250, в зависимости от того, хотим ли мы учитывать только рабочие дни или даже праздники, или мы хотим иметь более простой расчет, потому что число только для оценки. Следовательно, достаточно близкого приближения.

Пример показателя доходности

.free_excel_div{фон:#d9d9d9;размер шрифта:16px;радиус границы:7px;позиция:относительная;margin:30px;padding:25px 25px 25px 45px}.free_excel_div:before{content:””;фон:url(центр центр без повтора #207245;ширина:70px;высота:70px;позиция:абсолютная;верх:50%;margin-top:-35px;слева:-35px;граница:5px сплошная #fff;граница-радиус:50%} Вы можете скачать этот шаблон Excel для оценки доходов здесь – Шаблон Excel для оценки выручки

Предположим, есть компания под названием MoveFast Inc. Она продает носимое оборудование для фитнеса и продала в среднем 100 единиц своей продукции по 100 долларов за два периода по 20 дней в текущем году. Его годовая цель составляет 200 000 долларов. Он хочет знать, может ли текущий уровень продаж принести требуемый доход, или он должен снизить цену до 90 долларов, что может привести к ожидаемому росту количества проданных единиц на 20%. Поэтому было принято решение рассчитать показатель дохода, чтобы понять, следует ли продолжать или изменить свою стратегию. Предполагается, что в году 365 дней.

Решение

Расчет доходности по существующей стратегии

Пример показателя доходности

  • =10000$/20*365
  • =$182500

Расчет доходности по измененной стратегии

Пример 1 показателя доходности

  • =11400$/20*365
  • =208050$

Поэтому теперь он знает, что годовой целевой доход не будет достигнут, поэтому ему следует попытаться изменить свою стратегию. Он может пересчитать скорость выполнения дохода с ожидаемыми числами, чтобы увидеть, может ли эта стратегия работать.

Это превышает годовую цель, так что измененная стратегия может работать в пользу компании.

Риск скорости роста доходов

  • Коррумпированные данные о доходах – Иногда на показатели выручки могут влиять сезонные эффекты, такие как праздничные месяцы, такие как Рождество и Новый год, когда продажи высоки на всем рынке. Такие цифры выручки нельзя считать беспристрастным показателем среднегодовых продаж. Поэтому такие числа не должны использоваться при расчете этой метрики; в противном случае они могут дать нам вводящие в заблуждение результаты.
  • Нарушение предположений – Этот показатель предполагает, что текущая рыночная среда сохранится, и исключает возможность непредвиденных изменений. Поэтому он недооценивает влияние таких сбоев и может представлять чрезмерно оптимистичный или пессимистичный прогноз доходов, что приводит к отсутствию изменений в стратегии до тех пор, пока не станет очень поздно что-либо предпринимать.
  • Внутренние изменения – В течение года в компании может произойти множество изменений, что приведет к изменению ее показателей. Например, руководство может усилить стимулы для отдела продаж, что приведет к увеличению продаж; если это так, то предстоящий доход может быть выше, чем ожидалось. Если это не учитывать, компания может реализовать стратегию снижения цен даже тогда, когда в этом нет необходимости.

Использование

  • Изменить краткосрочные стратегии – Как показано в приведенном выше примере, этот показатель может дать нам ясность, необходимую для изменения наших стратегий для достижения целей, предусмотренных бюджетом. При своевременном внедрении он может помочь компании в достижении поставленной цели.
  • Сбор средств – Когда начинающие компании нуждаются в финансировании и не имеют прибыльностиПрибыльностьПрибыльность относится к способности компании генерировать доход и максимизировать прибыль сверх своих расходов и операционных расходов. Он измеряется с использованием конкретных коэффициентов, таких как маржа валовой прибыли, EBITDA и маржа чистой прибыли. Он помогает инвесторам анализировать результаты деятельности компании. Этот показатель может помочь заинтересовать инвесторов, которым может понадобиться хотя бы что-то конкретное для обоснования своих инвестиций.
  • Подготовка бюджета – Бюджетирование использует информацию за предыдущий год, чтобы наметить будущие показатели компании. Скорость выполнения доходов основана на фактических данных и, следовательно, может использоваться для формулирования будущих бюджетов на реалистичной основе.

Преимущества

  • Простая мера Это простой расчет, поэтому руководство молодых предприятий предпочитает его, так как он не требует очень высокой квалификации специалистов и может быть выполнен с небольшими затратами.
  • Полезно, когда компания терпит убытки – Более молодые компании, которые еще не являются прибыльными, могут использовать эту меру для оценки своих возможностей и формулирования своих краткосрочных стратегий, основанных на том же, чтобы поддерживать моральный дух, пока они не станут прибыльными.

Ограничения

  • Нереалистичное предположение – Расчет предполагает, что конъюнктура рынка останется прежней. Однако это не всегда так; если рынок резко меняется, эта метрика становится бесполезной, поэтому это предположение не должно нарушаться, чтобы оно имело какое-либо реальное влияние.
  • Краткосрочная мера – Его нельзя использовать для долгосрочного анализа, поскольку его придется корректировать с учетом долгосрочных внутренних и внешних изменений, поэтому его использование в долгосрочной перспективе нецелесообразно.
  • На него могут повлиять бухгалтерские манипуляции – Поскольку он рассматривает доходы, а не денежные потоки. Денежные потоки Денежные потоки – это сумма денежных средств или их эквивалентов, созданных и потребленных Компанией за определенный период. Это оказывается предпосылкой для анализа силы бизнеса, прибыльности и возможностей для улучшения. подробнее, на него могут повлиять методы признания выручки компании. Если компания признает выручку, когда это необоснованно, цифры выручки будут завышены и не дадут точного и справедливого прогноза на предстоящий период.
  • Отсутствие данных для экстраполяции – Поскольку мы учитываем выручку только за короткий период, мы можем быть недостаточно уверены в том, что это среднее значение, отражающее фактическую производительность компании. А поскольку период, на который делается прогноз, как правило, короткий, если его не рассчитать быстро, остаточной части может оказаться недостаточно для внесения каких-либо изменений в стратегию, если это потребуется.

Заключение

Плюсы и минусы меры формулируют компромисс для компаний; тем не менее, он может быть хорошим индикатором достижимых показателей и, следовательно, может использоваться в качестве системы мониторинга тактики, которую компании должны применять для достижения целей, предусмотренных бюджетом.

Многое зависит от намерения меры, так как ею можно легко манипулировать; нам нужно хорошо позаботиться о методах признания выручки, чтобы мера не была искажена и не приводила к вводящим в заблуждение результатам.

Рекомендуемые статьи

Это руководство по показателю доходности. Здесь мы обсудим формулу для расчета нормы дохода, а также пример, использование, преимущества и ограничения. Вы можете узнать больше о финансировании из следующих статей –

  • Расчет чистой выручки
  • Расчет годовой нормы прибыли
  • Противоположный доход
  • Скользящий прогноз
  • Традиционное бюджетирование против бюджетирования с нуля

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *