Торговое название
Что такое торговое название?
Торговое название — это официальное название компании для продвижения ее бренда, услуг или продукта, которое отличается от названия зарегистрированной компании. Владелец компании имеет множество вариантов торгового названия. Например, они могут использовать имя основателя, описать, чем они занимаются, использовать слово из контекста или составить новое слово. В Соединенных Штатах он широко известен как «Ведение бизнеса как» (DBA).
Оглавление
Пример торгового названия
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Торговое наименование — это официальное наименование, под которым распознается продукция компании. Название DBA (Doing Business As) обычно отличается от названия зарегистрированной компании. Он обеспечивает брендинг для компании. Например, есть много широко известных компаний, имеющих другое имя DBA от названия компании, такое как Google, IBM, Walmart, Visa, eBay, FedEx, 3M, Coca-Cola, Nike, UPS, GAP, Apple, McDonald’s, Microsoft, Старбакс и так далее.
Кто может зарегистрировать торговое наименование?
Физическое лицо, занимающееся бизнесом любого типа, например, единоличное владение (бизнес, которым управляет один человек) или компания, может зарегистрировать торговое наименование. Тем не менее, он должен иметь какое-то значение и потенциал для представления бизнеса. Названия в рамках программы «Ведение бизнеса от имени» (DBA) могут быть зарегистрированы в правительстве штата или местном правительстве, или в обоих, в соответствии с юрисдикцией Соединенных Штатов.
Чем торговое наименование отличается от товарного знака?
Торговое название и товарный знак могут звучать одинаково, но иметь разные значения и способы использования, которые должны быть известны лицу, занимающемуся бизнесом, или лицу, желающему начать бизнес.
- Торговое название: Это официальное название, под которым ведется бизнес. В США он также известен как DBA, и регистрация администратора баз данных важна для некоторых компаний, но не для всех. Но это не защитит торговую марку, а также не даст абсолютного права на использование торговой марки.
- Товарный знак: Товарный знак защищает торговую марку компании. Это также помогает защитить символы и логотипы компании, потому что торговая марка является одним из самых важных активов в бизнесе, поэтому ее стоит защищать.
Преимущества
- Обеспечивает конфиденциальность: Это обеспечивает конфиденциальность для владельца, особенно для индивидуального предпринимателя. Возможно, им придется использовать название компании, но торговое название помогает им сохранять конфиденциальность и вести дела с официальным названием.
- Гибкость: Это обеспечивает гибкость в бизнесе, поскольку может быть много торговых наименований для бизнеса, что помогает в разделении различных продуктов или видов бизнеса в компании.
- Расширенное значение: Это помогает повысить ценность продуктов, а также может защитить имя компании от плохой рекламы.
Ограничения
- Нет права на имя: Он не защищает торговую марку, если они не зарегистрированы в качестве товарного знака. Таким образом, владелец компании не имеет абсолютного права на название.
- Продление регистрации: Некоторым предприятиям необходимо зарегистрировать свое торговое наименование либо в правительстве штата, либо в местном правительстве, либо в обоих. В некоторых штатах также требуется, чтобы эти товарные знаки регистрировались каждые несколько лет, чтобы сохранить их название, включая дополнительные затраты и усилия.
Рекомендуемые статьи
Эта статья представляет собой руководство по значению торговой марки. Здесь мы обсуждаем примеры торговых наименований, регистрацию, преимущества, ограничения и то, кто может их зарегистрировать. Вы можете узнать больше о наших статьях ниже по бухгалтерскому учету: –
- Индивидуальное предпринимательство против партнерства
- ООО против Индивидуального Предпринимателя
- Жизненный цикл бизнеса
- Структура бизнеса
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)