Стоимость заказа


Что Астоимость заказа?

Затраты на заказ считаются расходами, связанными с размещением заказов на новые запасы. Транспортные расходы, сборы за доставку, сборы за проверку и другие расходы, связанные с доставкой заказа, подпадают под это. Эти затраты, как правило, носят фиксированный характер.

стоимость заказа

Эти затраты являются компонентом расчета экономичного объема заказа (EOQ). Эта метрика сообщает бизнесу оптимальное количество запасов для заказа и хранения. Расчет показателей важен для удовлетворения потребительского спроса и достижения целей продаж. Кроме того, отслеживание стоимости заказов может помочь предприятиям не выходить за рамки бюджета.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • Затраты на заказ – это расходы, которые возникают в момент размещения заказа. Каждый раз, когда компания размещает заказ, эти расходы возникают независимо от размера заказа.
  • Плата за доставку, непредвиденные транспортные расходы, плата за проверку и другие расходы, связанные с приобретением товарно-материальных ценностей, могут быть включены в эти расходы на заказ.
  • Затраты, связанные с хранением товарно-материальных запасов, называются расходами на хранение. Обе затраты являются частью расчета экономичного объема заказа. Затраты на хранение запасов обратно пропорциональны затратам на заказ.

Объяснение стоимости заказа

Затраты на заказ — это затраты, связанные с заказом товаров для заполнения запасов у поставщика. Каждый раз, когда компания размещает заказ, возникают определенные расходы, независимо от количества заказа. Ниже приведены несколько примеров статей, относящихся к расходам на заказ:

  • Цена создания заявки на покупку.
  • Стоимость инспекции, необходимой для проверки товаров при их доставке, а также для их транспортировки или хранения после доставки.
  • Плата за обработку счета поставщика, связанного с заказом.
  • Цена подготовки и отправки платежа поставщику.

Общие расходы на заказы, понесенные бизнесом, будут расти по мере размещения большего количества заказов. И наоборот, если бизнес будет уменьшать количество заказов, которые он размещает каждый квартал, его расходы на заказы уменьшатся. Совокупные расходы по заказу можно уменьшить, предоставляя выпуски заказов по общим заказам, которые размещаются в больших количествах и охватывают длительные периоды времени.

Формула

Количество заказов можно оценить, разделив количество заказов, требуемых ежегодно (D), на объем заказа (Q).

количество заказов

Годовые расходы на заказы оцениваются путем умножения количества заказов на постоянные затраты, не зависящие от количества единиц (S).

Формула выглядит следующим образом:

Стоимость годового заказа

Примеры

Давайте посмотрим на некоторые примеры примеров затрат на заказ:

Пример №1

Годовой спрос Michelle Food and Beverages на продукты питания и напитки составляет 30 000 единиц. Их объем на количество заказа составляет 50. Стоимость заказа на заказ составляет 5 долларов США. Их заказы можно рассчитать, разделив общий годовой спрос на объем на количество заказа.

количество заказов

Применение значений к формуле дает следующее:

Количество заказов = 30 000/50

=600

годовая стоимость заказа

=600*5$

= 3000 долларов

Пример #2

Компания по производству одежды Michel продает одежду; они производят детскую одежду. Они закупают 30 000 единиц тканей ежегодно в одном заказе, чтобы удовлетворить производственные потребности. Расходы, связанные с заказом ткани, составляют 300 долларов.

Стоимость заказа по сравнению с расходами на хранение

Расходы на содержание возрастают, но затраты на заказ снижаются в случае значительных покупок. Наоборот, если продукты покупаются в небольших количествах, текущие расходы снижаются, но затраты на заказ возрастают из-за увеличения количества заказов. Следовательно, расходы на хранение запасов обратно пропорциональны расходам на заказ; то есть, чем больше расходы на заказ, тем ниже расходы на хранение, и наоборот.

Эффективность планирования уровня запасов и количества заказов влияет на бизнес-операции и их улучшение. Например, предприятия могут заказывать больше, чем необходимо, и могут заказывать меньше, чем необходимо. Эти два элемента движутся в противоположных направлениях друг от друга. Получение большого количества сразу повысит расходы организации на хранение запасов, но ограничит расходы на заказ; с другой стороны, расходы на заказ и пополнение увеличатся, если он размещает заказы на меньшие количества несколько раз.

Сумма расходов на заказ и хранение составляет общую стоимость хранения. Этот функциональный анализ и финансовые последствия являются основой для решения компании о закупке запасов. В нем рассматриваются фундаментальные вопросы «сколько заказывать» и «когда заказывать». Определение экономичного объема заказа может помочь компаниям определить точную сумму заказа.

ТочкиСтоимость заказаРасходы на содержаниеЗначениеЗатраты, понесенные в момент размещения заказа. Затраты, связанные с хранением товарно-материальных запасов, называются расходами на хранение. Они состоят из таких расходов, как плата за хранение, потери из-за порчи и потенциальная стоимость денежных средств, оставшихся в запасах. Виды затратСтоимость закупок, стоимость входящей логистики и т. Д. Стоимость хранения запасов и стоимость капитала и т. Д. РасчетЕго можно оценить, разделив заказы, требуемые ежегодно, на объем каждого заказа. Расходы на хранение рассчитываются путем деления стоимости запасов на стоимость хранения товаров в течение определенного периода. Часто указывается в процентах.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Как управлять стоимостью заказа?

Они подобны постоянным затратам и возникают независимо от размера и масштаба компании. Однако ими можно управлять, регулярно отслеживая запасы, рассчитывая экономичный объем заказа и размещая заказы на его основе.

Какие расходы входят в стоимость заказа?

Существует широкий спектр затрат, связанных с заказом, таких как расходы на входящую логистику, расходы на проверку, расходы на размещение запроса на покупку и т. д., включая все расходы, связанные с «заказом» или размещением заказа на инвентарь.

Какова стоимость заказа по сравнению со стоимостью покупки?

Стоимость покупки – это сумма, уплаченная за покупку. Стоимость покупки получается путем умножения стоимости единицы на количество купленных единиц. Стоимость заказа – это установленные накладные расходы, которые не меняются в течение года. Плата за доставку, непредвиденные транспортные расходы, плата за проверку и другие расходы, связанные с приобретением товарно-материальных ценностей, могут быть включены в эти расходы на заказ.

Это было руководство к тому, что такое стоимость заказа. Мы объясняем это формулой, примерами и сравнением с расходами на хранение. Вы можете узнать больше о финансировании из следующих статей –

  • Страховой запас
  • Расчет затрат на основе деятельности
  • Предотвратимая стоимость

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *