Инкрементальный анализ


Что такое инкрементный анализ?

Инкрементальный анализ относится к финансовому анализу, проводимому компанией для оценки доступных вариантов с целью повышения прибыльности за счет оптимизации использования производственных мощностей и рабочей силы бизнеса.

В большинстве случаев компании используют пошаговый анализ, чтобы выбирать между оптовыми заказами и новыми возможностями для бизнеса. Дополнительные возможности для бизнеса получены за счет более низкой, чем обычно, цены реализации продукции компании. Поскольку заказы поступают оптом, покупатель будет претендовать на более низкую ставку.

Инкрементальный анализ

Оглавление

Примеры

Пример №1

XYZ Ltd. производит конкретный продукт (с мощностью ~ 70%) и продает с чистой прибылью. Чистая прибыль. Чистая прибыль — это процент чистой прибыли, которую компания получает от своих чистых продаж. Он указывает на общую прибыльность организации после уплаты процентов и налоговых расходов. Читать далее в размере 20%. Однако компания XYZ ltd получила приказ, в котором говорится, что компания сможет получить чистую прибыль в размере 10%. Однако, если компания на полную мощность сможет поставлять продукт, это может привести к более высокой марже, чем прогнозировалось ~10%.

Это связано с тем, что постоянные расходы останутся прежними, и после производства конкретной единицы бизнес не потребует дополнительных затрат. Таким образом, это может превратиться в ценностное предложение, в то время как надлежащий анализ дополнительных затрат. как замена машин или оборудования или добавление нового продукта, и так далее. Финансовый менеджер должен сделать больше.

Пример #2

Производственная компания производит продукт по цене 5,5 долл. США за единицу и продает по цене 7,5 долл. США за единицу. Компания получила оптовый заказ, при котором компания получит оптовый заказ на 5000 штук, если будет продаваться по цене 7 долларов за единицу. Финансовый менеджер подсчитал, что это ударит по марже компании, поскольку компания работает на полную мощность.

Однако, если они отдадут на аутсорсинг весь заказ, за ​​исключением упаковочной части, компания сможет сохранить свою маржу. Таким образом, финансовый менеджер должен принять звонок на основе пошагового анализа, примет он звонок или нет?

Если компания примет заказ и аутсорсинг одновременно, компания получит более высокую прибыль, что в конечном итоге увеличит резервы, и компания сможет расширить свои мощности в зависимости от рыночных условий и своей книги заказовКнига заказовКнига заказов в электронном виде регистрирует все открытые (купить и продать) ордера на определенные акции, облигации, деривативы, валютные пары, фьючерсы или криптовалюту. В нем также указана история заказов по цене и объему. Таким образом, он помогает трейдерам и аналитикам понимать рыночные тенденции, популярные ценные бумаги и принимать обоснованные инвестиционные и торговые решения.Подробнее.

Преимущества инкрементного анализа

  1. Это помогает определить стоимость бизнеса на основе имеющихся ресурсов компании. Наилучшее использование доступных ресурсов и улучшение показателей рентабельности достигаются за счет пошагового анализа.
  2. Это помогает утилизировать избыточные мощности, которые остаются незадействованными при нормальном бизнес-процессе. Фиксированные затраты остаются прежними, бизнес получает выгоду от дополнительного дохода, который зарабатывает компания, что способствует повышению прибыльности. Он измеряется с использованием конкретных коэффициентов, таких как маржа валовой прибыли, EBITDA и маржа чистой прибыли. Он помогает инвесторам анализировать результаты деятельности компании. Подробнее.
  3. В случае с дорогостоящими продуктами решения, возникающие на основе пошагового анализа, помогают увеличить маржу для бизнеса в долгосрочной перспективе. Из двух вариантов Плана А и Плана Б компания выберет тот, который обеспечит более высокую прибыль и более высокую маржу.

Недостатки пошагового анализа

  1. Ситуация пошагового анализа возникает, когда помимо обычных заказов происходит увеличение книги заказов. Однако избыточный портфель заказов дорого обходится производителю. Производителю приходится принимать на себя удар по марже, в то время как объем бизнеса имеет тенденцию к росту.
  2. В некоторых случаях бизнес выбирает дешевый вариант аутсорсинга, чтобы сохранить отношения с клиентами. Таким образом, исходное качество продукта может отличаться от фактической единицы, произведенной на производственной площадке. Таким образом, это может помешать деловой репутации.
  3. В случае любого неверного предположения весь заказ может иметь неприятные последствия для бизнеса и его процессов и помешать нормальному бизнесу. Финансовый менеджер должен быть очень внимательным, выбирая, по-видимому, наилучшие альтернативы, доступные компании.
  4. Увеличение производственных затрат может негативно сказаться на производственном процессе, а также на бизнесе. Однако в большинстве случаев компания не может переложить дополнительные расходы на клиента, что приводит к снижению прибыли и прибыли компании.

Это было руководство к тому, что такое пошаговый анализ и его определение. Здесь мы обсудим его примеры, преимущества и недостатки. Вы можете узнать больше из следующих статей –

  • Дополнительный доход
  • Дополнительный внутренний доход
  • Дополнительный денежный поток
  • Стоимость шага

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *