Стоимость переключения


Какова стоимость переключения?

Затраты на переключение относятся к затратам, понесенным покупателем при смене услуги, продукта или поставщика, и не ограничиваются только финансовыми затратами, но также могут быть психологическими затратами, временными затратами и т. д. Каждое изменение, которое делает клиент, сопряжено с затратами, поэтому его следует правильно оценить перед переключением.

Оглавление

Как это работает?

Когда клиент планирует использовать другие продукты или услуги от другого поставщика, главное, что его беспокоит, — это стоимость переключения. Когда клиент использует продукт определенного поставщика, этот продукт поставляется с настройкой, которую устанавливает клиент. Когда клиент планирует перейти, ему придется использовать другую настройку от нового поставщика, что повлечет за собой процесс обучения и, следовательно, потерю производительности в первые месяцы. Так что, если общие затраты на переход огромны, клиент немного скептически относится к шагу.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Типы стоимости переключения

Ниже приведены некоторые типы:

Типы коммутационной стоимости.jpg

#1 – Финансовые затраты

При смене клиент должен переустановить настройки нового поставщика. Это требует денег, а также места. Если старый объект недостаточно велик для новой установки, заказчику придется выделить место большего размера для установки.

# 2 – Стоимость времени

Когда клиент переключается на новый продукт, сначала необходимо обучить новый продукт. Это требует времени. Старые сотрудники могут не иметь достаточных навыков для запуска продукта. Поэтому придется нанимать новых квалифицированных сотрудников. Все это отнимает много времени.

№ 3 – Цена риска

Старое оборудование уже работало и производило готовую продукцию. Новая техника еще не работает. Будет ли новое оборудование служить этой цели, пока неизвестно. Так что риск есть.

Пример стоимости переключения

Стоимость переключения

Компания ABC планирует сменить поставщика автомобилей. Компании требуется 90 исправных автомобилей для поездок сотрудников на работу. В транзакции задействованы несколько коммутационных издержек. Текущий поставщик берет 20 000 долларов в месяц, а новый поставщик предлагает 18 000 долларов в месяц. Поэтому компания планирует сменить поставщика.

Нынешний вендор предоставляет автомобили в хорошем состоянии, чтобы сотрудникам было комфортно. Сейчас компания не уверена в автомобилях, которые предоставит новый вендор. Таким образом, психологические издержки вовлечены.

Много времени будет потрачено на то, чтобы должным образом сообщить новому поставщику о маршрутах. Это может занять несколько дней. Итак, затраты времени.

Ввод всех водителей должен быть сделан вместе с проверкой биографических данных. Таким образом, эксплуатационные расходы включены.

Добавление всех вышеперечисленных затрат приведет к огромным затратам на переключение, и, в конце концов, от компании зависит, готовы ли они нести затраты.

Стратегии

Компании стараются поддерживать высокую стоимость переключения, чтобы поддерживать конкурентоспособность на рынке. Если эта стоимость продуктаСтоимость продуктаСтоимость продукта относится ко всем тем затратам, которые несет компания, чтобы создать продукт компании или предоставить услуги клиентам, и то же самое показано в финансовом отчете компании для период, в течение которого они становятся частью себестоимости продаваемых компанией товаров. Подробнее себестоимость высока, покупателям становится трудно легко переключаться, поддерживая спрос на должном уровне. Вот несколько стратегий, которые применяют компании:

  • Долгий процесс переключения. Если процесс отмены услуги включает в себя большое количество документов, это отпугнет клиента от подачи заявки на переход.
  • Взимать более высокую плату за отмену. Если взимается большая плата за отмену, клиенты должны провести тщательный анализ затрат и результатов. общие расходы. Некоторые из этих моделей включают чистую текущую стоимость, соотношение выгод и затрат и т. д. Прежде чем переходить на новую модель, узнайте больше.
  • Сделать уникальное установочное оборудование, которое не будет поддерживать другие продукты. Таким образом, если компания производит оборудование, а установленная конфигурация отличается от рыночных стандартов, то заказчику придется купить новый комплект монтажного оборудования, если он планирует перейти. Это увеличивает стоимость переключения.

Выгода

Это помогает компаниям оставаться конкурентоспособными на рынке. Поскольку покупатель не может легко сменить продукт с высокими затратами на переключение, спрос на его продукт безопасен.

Рекомендуемые статьи

Это было руководство по издержкам переключения и их определению. Здесь мы обсуждаем типы, примеры, стратегии и то, как это работает, а также преимущества. Вы можете узнать больше о финансировании из следующих статей –

  • Соотношение выгод и затрат
  • Калькуляция себестоимости
  • Классификация затрат
  • Распределение затрат

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *