Закупки против закупок


Разница между закупкой и закупкой

Покупка является лишь частью закупок, поскольку включает в себя только приобретение товаров и услуг путем размещения заказов у ​​выбранного поставщика, затем получение товаров от них и, наконец, уплату цены поставки товаров поставщикам. В отличие, приобретение имеет более широкий охват, включая исследования рынка, выявление потенциальных поставщиков, выбор поставщиков, согласование цен, выполнение проверок качества, установление хороших отношений с поставщиками и т. д.

Закажи песню-подарок. Платите только если вы довольны.

Закупки имеют более широкий охват по сравнению с Закупками. Закупки – это весь процесс, связанный с приобретением товаров и услуг. Он эффективно удовлетворяет внутренние потребности за счет покупки или найма, а также аутсорсинга.

Основная цель закупок заключается в поддержании качества и стоимости продукции компании. Закупки включают в себя процесс выбора поставщиков, установления условий оплаты, стратегической проверки, отбора, согласования контрактов и фактической закупки товаров. Напротив, закупки не требуют стратегической проверки и согласования контрактов.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Что такое покупка?

Покупка – это акт покупки хороших услуг для компании. Закупки относятся ко всему, что покупает компания, например к сырью, компонентам, инвестиционным товарам, ИТ, техническим услугам, юридическим и бухгалтерским услугам.

Есть два типа покупки;

  • Прямые закупки: предметы, которые являются частью готовой продукции. Прямая покупка влияет на производственный процесс производства. Бывший. Сырье
  • Непрямые закупки. Непрямые закупки связаны с операционными ресурсами, которые организация приобретает для обеспечения своей деятельности. Бывший. Техническое обслуживание Запасные части, Услуги, связанные с рынком (Реклама).

Что такое Закупки?

Закупка – это акт приобретения товаров и услуг. Это деятельность, связанная с установлением характера коммерческих отношений между продавцами и покупателями.

Закупки добавляют ценность, сопоставляя потребности организации с тем, что может предоставить рынок поставок, и наоборот, развивая рынок поставок для удовлетворения потребностей компании. Речь идет о влиянии, ведении переговоров и построении отношений с ключевыми заинтересованными сторонами и поставщиками; людям, участвующим в закупках, требуется стратегическая функция и вкладчик стоимости, анализируя нижеприведенную функцию в закупках.

  • Качество
  • Количество
  • Цена
  • Место
  • Временной риск

Инфографика закупок и закупок

Вот основные различия между закупками и закупками.

Сравнительная таблица закупок и закупок

ПриобретениеПокупкаЗакупки соответствуют потребностям организации за счет стратегического поиска. Закупки связаны с покупкой товаров и услуг с небольшой стратегией. Закупки требуют много стратегии, прежде чем завершить сделку о закупках. Цель закупок – купить материалы с точной потребностью. Наилучшее качество и доставка материала в пункт назначения в течение определенного периода. Закупки – это больше, чем просто умение тратить через структурированный процесс. Закупка – это обычная сделка, когда компания платит за товары и услуги. Она включает в себя выбор поставщиков, проверку качества Товары и оценка потенциальных поставщиков. Отдел закупок хотел бы работать с поставщиками, ранее работавшими с организацией. Для поддержания хороших отношений с поставщиками и достижения результатов в бизнесе требуется набор навыков, таких как разрешение конфликтов, исследования, эффективное общение и влияние. требует набора навыков, таких как аналитическое мышление, управление запасами и управление временем, чтобы не повлиять на производство компании. Роль снабжения — это важная стратегическая цель и вклад в создание ценности, построение отношений с заинтересованными сторонами компании. Роль закупок меньше обеспокоены риском, связанным с покупкой товаров и услуг.

Заключение

Оба процесса являются неотъемлемой частью ведения бизнеса, а процесс закупок часто является частью стратегии компании, поскольку возможность приобретения определенных материалов будет определять, будет ли оператор продолжать работу. Бизнес-закупки не смогут выжить, если их цена превышает прибыль, которую они получают от продажи фактического продукта, а затраты на покупку могут напрямую влиять на прибыль. В настоящее время Интернет и электронная коммерция радикально меняют то, как совершаются покупки.

Рекомендуемые статьи

Это было руководство по закупкам и закупкам. Здесь мы обсуждаем их главные отличия, инфографику и сравнительную таблицу. Вы также можете ознакомиться со следующими статьями –

  • Цена против стоимости
  • Различия между жесткой стоимостью и мягкой стоимостью
  • Формула предельных затрат
  • Различия между покупкой активов и покупкой акций
  • Стратегическое бюджетирование

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *