Стоимость качества


Стоимость определения качества

Стоимость качества можно определить как процесс, который измеряет и определяет, где и как ресурсы организации используются для поддержания качества и предотвращения неудовлетворительных результатов. Его можно рассматривать как метод улучшения процессов и обеспечения качества, а также предотвращения сбоев внутреннего и внешнего аудита.

Оглавление

Объяснение

  • В нем обсуждаются затраты организации при попытке достичь и поддерживать качество продукции.
  • Компании определяют стоимость качества, чтобы получить конкурентное преимущество. Конкурентное преимущество. Конкурентное преимущество относится к преимуществу, которым пользуется компания, которая по-прежнему успешно превосходит своих конкурентов, принадлежащих к той же отрасли, путем разработки и реализации эффективных стратегий, которые позволяют им предлагать качественные товары или услуги. услуги, установление разумных цен для своих клиентов, максимальное увеличение благосостояния заинтересованных сторон и т. д., в результате чего компания может получать больше прибыли, создавать положительную репутацию бренда, увеличивать продажи, максимизировать рентабельность активов и т. д. читать далее в отрасли.
  • Инвестируя фиксированную сумму в покрытие этих затрат, бизнес гарантирует, что сбои будут уменьшены, а дефекты устранены.
  • Это гарантирует, что бизнес поддерживает положительную чистую прибыль. Нижняя строка. Суть относится к чистой прибыли или прибыли, которую компания получает от своих деловых операций в определенный отчетный период, который появляется в конце отчета о прибылях и убытках. Компания принимает стратегии по сокращению затрат или повышению доходов, чтобы улучшить свою прибыль. читать далее.
  • Если компания не учитывает эти затраты, бизнес может понести высокие издержки в виде возврата продукции и гарантийных расходов, что, в свою очередь, может полностью снизить итоговую прибыль.

Стоимость качества

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Компоненты

Есть четыре широких компонента: затраты на предотвращение, внутренние затраты на отказ, внешние затраты на отказ и затраты на оценку.

Компоненты

#1 – Затраты на профилактику

Затраты на предотвращение можно рассматривать как затраты, которые бизнес несет для уменьшения и минимизации дефектов. Затраты на предотвращение определяются в начале каждого нового этапа процесса. Затраты на профилактику высоко ценятся как экономия организованной рабочей силы и производственных затрат. Если бизнес не возьмет на себя затраты на профилактику, это может привести к высоким затратам на дефекты на более позднем этапе, что может оказаться дорогостоящим для бизнеса.

# 2 – Затраты на оценку

Затраты на оценку Затраты на оценку Затраты на оценку относятся к расходам, понесенным организацией на контроль качества и проверку. Он определяет, что продукт или услуга соответствует ожиданиям клиентов, не имеет дефектов и соответствует нормативным нормам. Подробнее можно рассматривать как затраты, которые несет бизнес, когда он работает над выявлением дефектных изделий. Это делается до того, как какой-либо продукт должен быть отправлен конечному потребителю. Специалисты по контролю качества проверяют готовую продукцию в процессе инвентаризации и сырья.

№3 – Внутренний сбой

Затраты на внутренние неисправности — это затраты, которые бизнес или юридическое лицо должны нести после выявления дефектных изделий до начала отгрузки. Эти затраты означают прямые материалы. Прямые материалы. Прямые материалы — это сырье, которое непосредственно используется в процессе производства товаров и/или услуг компании и является важным компонентом готовой продукции. Подробнее, производственные накладные расходы и прямой труд, потребляемый каждым дефектный элемент.

#4 – Внешний отказ

Затраты на внешний отказ — это затраты, которые бизнес должен нести из-за дефектных изделий, отправленных клиентам. Эти затраты часто считаются дорогостоящими, поскольку они могут привести к тому, что бизнес понесет высокие затраты на гарантию и возврат, а также уже понесенные производственные накладные расходы. ремонтного персонала, Аренда производственного помещения и др. читать далее.

Стоимость формулы качества

Стоимость качества = CoGQ + CoPQ

Кроме того, это может быть выражено, как показано ниже: –

Стоимость качества = PC + AC + IFC + EFC

Здесь,

  • Стоимость хорошего качества представлена ​​как CoGQ.
  • Стоимость низкого качества представлена ​​как CoPQ.
  • Стоимость профилактики представлена ​​в виде ПК.
  • AC представляет собой затраты на оценку;
  • IFC представляет внутренние затраты на отказ.
  • EFC представляет внешние затраты на отказ.

Пример стоимости качества

Давайте возьмем пример бизнеса, который генерирует 1 000 000 долларов продаж. На проверки качества и инспекции уходит 10 200 долларов. Компания платит 30 000 долларов США за оценку купленного сырья. Кроме того, он платит 15 000 долларов за ремонт готовых изделий. Он поддерживает резерв в размере 5000 долларов США на гарантийные расходы и возврат продукции. Помогите руководству определить стоимость качества в процентах от продаж.

Решение:

Шаг 1: Расчет общего CoGQ

Стоимость качества Пример 1

=10200$+30000$
=$40200

Шаг 2: Расчет общего CoPQ

Стоимость качества Пример 1.1

=15000$+5000$
=$20000

Шаг 3: Расчет общего CoQ

Пример 1.2

=20000$+40200$
=$60200

Шаг 4: Расчет себестоимости качества в процентах от продаж

Пример 1.3

=60200$/1000000$
=6,02%

Инспекционные проверки и затраты на оценку сырья учитываются в CoGQ. Затраты на ремонт, гарантию и возврат продукта учитываются в CoPQ.

Зачем измерять стоимость качества?

Определение стоимости качества по-прежнему имеет решающее значение и различается для разных организаций. Если эту стоимость не измерять и не определять количественно, организации, работающие в конкурентных отраслях, никогда не одержат верх и не выживут в постоянно меняющейся динамичной среде. Следовательно, его измерение необходимо, поскольку оно помогает бизнесу поддерживать здоровую и положительную итоговую прибыль.

Цель

  • Это помогает организации выявлять неправильный и некачественный результат.
  • Он помогает в решении проблем, при этом он выполняет анализ затрат и выгод для инициатив по улучшению качества и процессов.
  • Модель или стоимость качества помогает в одноточечной оценке показателей качества.
  • Кроме того, он оценивает стоимость отказов и оценивает их соответствующим образом.

Важность

Это фундаментальная методология, поскольку она позволяет бизнесу получить конкурентное преимущество по сравнению с коллегами, работающими в отрасли. Эти затраты гарантируют, что проблемы и коренные причины, которые могут повлиять на бизнес, будут выявлены очень рано, и могут быть предприняты превентивные действия.

Это также помогает организации разработать и определить корректирующие действия для любых потенциальных сбоев. Обычно это происходит, когда организация выявляет дефектные продукты до и после отправки клиентам.

Разница между стоимостью качества и стоимостью низкого качества

  • Стоимость низкого качества (CoPQ) является подмножеством стоимости качества.
  • CoPQ — это коммерческие расходы, понесенные при выявлении дефектных продуктов до и после отгрузки клиентам.
  • Следовательно, сумму внутренних и внешних издержек отказа можно назвать CoPQ.
  • CoPQ обычно состоит из затрат на возврат продукта и гарантийных расходов, связанных с продуктами.
  • С другой стороны, стоимость качества определяется CoGQ и CoPQ.
  • Он определяется как сумма стоимости надлежащего и некачественного товара.
  • Стоимость качества учитывает затраты на предотвращение, затраты на оценку, внутренние затраты на отказ и внешние затраты на отказ.
  • Затраты на предотвращение и оценку не составляют CoPQ, поскольку такие затраты направлены на выявление дефектных продуктов в начале производственного процесса.
  • CoPQ возникает после окончания производственного процесса и на дефектной готовой продукции.

Преимущества

Стоимость качества помогает бизнесу получить конкурентное преимущество по сравнению с коллегами, работающими в отрасли. Это позволяет организации планировать затраты, которые бизнес должен понести при поддержании затрат на качество, и помогает организации принимать меры по их устранению, что помогает организации поддерживать положительный результат.

Заключение

Затраты на качество можно определить как затраты, которые бизнес должен нести, чтобы использовать свои ресурсы для поддержания качественных результатов для своих целевых клиентов. Если бизнес не использует свои ресурсы для соблюдения показателей качества, он потеряет свое конкурентное преимущество. Кроме того, если стоимость качества не включена в стоимость, это может серьезно повлиять на итоговую прибыль бизнеса.

Рекомендуемые статьи

В этой статье мы рассмотрели стоимость качества и ее определение. Здесь мы обсуждаем составляющие, цели стоимости качества вместе с ее формулой, примерами и отличиями от стоимости низкого качества. Вы можете узнать больше о финансовом анализе из следующих статей –

  • Управление доходами
  • Калькуляция заказа на работу Значение
  • Стоимость за единицу
  • Расчет стоимости капитализации
  • Стоимость проведения

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *