Обратный аукцион

Обратный аукцион Значение

Обратный аукцион — это тип аукциона, в котором участвует несколько продавцов, и один покупатель и продавцы стремятся превзойти своих конкурентов, предлагая минимально возможную цену за товары и услуги, выставляемые на аукцион. Этот тип аукциона меняет роль продавцов и покупателей, что означает, что вместо покупателей продавцы назначают цены на товары.

Обратный аукцион

Типы обратного аукциона

Типы обратного аукциона перечислены ниже:

# 1 — Рейтинговые аукционы

Это один из самых популярных видов аукционов. Однако этот тип аукциона может быть эффективным для нескольких проектов и отраслей, но не обязательно для всех. Многие компании идут на рейтинговые аукционы, когда они хотят привлечь нескольких участников торгов, которые, по их мнению, с большей вероятностью предложат цену в аналогичном ценовом диапазоне. Позиция или ранг участников торгов по сравнению с другими предложениями является ключевой информацией, предлагаемой всем поставщикам на аукционах этого типа.

Обратной стороной рейтинговых аукционов может быть то, что потенциальные участники торгов, занявшие вторую и третью позиции, будут чувствовать себя действительно лишенными мотивации, и они также могут почувствовать, что им невозможно выиграть заявку. Таким образом, время от времени необходимо иметь в виду, что, хотя цена является важным фактором, все же необязательно, чтобы контакт автоматически передавался участнику торгов, сделавшему самую низкую ставку.

# 2 — Открытый аукцион

Открытый аукцион также известен как английский аукцион или открытый аукцион. В этом типе заявки все участники торгов будут знать фактическую стоимость выигравшей или опережающей заявки. В этом типе обратного аукциона торги обычно начинаются с максимума или с того уровня, который покупатель считает максимальным, и снижаются более стабильно.

Это означает, что все участники торгов имеют равные шансы на победу в торгах, поскольку все получают справедливую долю шансов. Этот тип обратных торгов разработан для таких товарных позиций, где цена, скорее всего, является единственным ключевым отличием.

# 3 — Голландский аукцион

Этот тип обратных торгов используется в основном для публичного размещения акций. Он предлагает большую гибкость, но может даже снизить цены и усложнить процесс цепочки поставок.

# 4 — Японский аукцион

Этот тип обратного аукциона начинается, когда покупатели отправляют поставщикам начальную цену. Поставщики могут участвовать только после принятия начальной цены, что означает, что они полностью согласны со всеми определенными требованиями.

Примеры обратного аукциона

  1. Строительные компании или компании, занимающиеся недвижимостью, часто извлекают выгоду из обратных торгов, поскольку они предоставляют платформу, на которой можно напрямую подавать заявки на предстоящий проект новому заказчику.
  2. Компании государственного сектора могут предпочесть обратные торги в случае, если они ищут контракт.
  3. Пример голландского аукциона — предположим, что A хочет купить 8000 виджетов по 100 долларов каждый, тогда у поставщиков есть три варианта выбора:
    • Сделайте ставку на предоставление всех 8000 виджетов по 100 долларов каждый.
    • Выберите не предлагать какие-либо виджеты по этой конкретной цене.
    • Или сделайте ставку, чтобы обеспечить низкую долю продуктов по 100 долларов за виджет.

Как провести обратный аукцион?

Обратный аукцион может быть проведен в следующие шаги:

  • Определение категории расходов, т. Е. Чтобы убедиться, что ставка достаточно подходящая для использования на обратном аукционе.
  • Обеспечение наличия не менее двух поставщиков. Он высок из-за того, что обратный аукцион работает более чем с одним продавцом.
  • Обеспечение наличия у участников опыта ведения бизнеса, а также того, что они являются или были бизнесменами.
  • Выбор идеального программного обеспечения для обратных торгов;
  • Чисто с указанием всех спецификаций;
  • Наличие на борту продавцов;
  • Проведение имитационного аукциона;
  • Гарантируя, что продавцам дается некоторое время;
  • Проведение живого аукциона;
  • Поблагодарить всех участников (поставщиков);

Стратегии

Участники должны использовать такие стратегии, как использование прецедентов в своих интересах, создание прохода и использование программного обеспечения для ценообразования до своего участия в обратном аукционе.

Преимущества обратного аукциона

Ниже перечислены преимущества обратного аукциона:

  • Быстрее- Этот тип аукциона очень быстр, и, следовательно, покупатель и продавец могут сэкономить много времени, исследуя рынок.
  • Без потерь- Покупатель может легко изобразить все свои требования, что в дальнейшем поможет с минимальной или нулевой потерей времени и других ресурсов.
  • Простое сравнение- Покупатель также может сравнить товары и услуги и выбрать лучший из всех.
  • Лучшая цена- Покупатель может получить право собственности на товары и услуги по возможным ценам.

Недостатки

К недостаткам обратного аукциона можно отнести:

  • Обратный аукцион не обязательно может быть подходящим методом для всех типов продуктов и услуг.
  • Поскольку обратный аукцион требует наличия нескольких продавцов, целостность процесса из-за чрезмерной конкуренции не может быть подтверждена.
  • Чтобы обеспечить максимально низкую ставку, покупатель может опуститься ниже и выбрать самую дешевую и несправедливую из всех стратегий.
  • Покупатель может быть более заинтересован в покупке продуктов и услуг по минимально возможной цене и может в конечном итоге купить что-то ненадлежащего качества или что-то, что не включает в себя все такие функции, которые удовлетворяют его ожидания и минимальные требования.

Заключение

Обратный аукцион также известен как обратные торги. Как и любой другой аукцион, этот тип аукциона также основан на трех принципах: ценообразование, направление подхода и информация о товарах и услугах.

  • Обратный аукцион бывает четырех типов: японский аукцион, голландский аукцион, открытый аукцион и рейтинговый аукцион.
  • Лучшее в обратном аукционе заключается в том, что он работает быстрее, исключает потерю времени, легко сравнивается и предлагает лучшие цены.
  • Для проведения обратного аукциона всегда должно быть более одного поставщика.
  • В этом типе аукциона поставщики всегда стремятся выиграть у своих конкурентов, размещая ставки по минимально возможной цене на продукты и услуги, которые выставляются на аукцион.
  • Обратные ставки работают только при настройке отдельных покупателей. Основным мотивом выбора обратных торгов является обеспечение продаваемых на аукционе продуктов и услуг по минимально возможным ценам и выигрыш у конкурентов.
  • Однако акцент на обеспечении товаров и услуг по максимально низким ценам заставляет участников выбирать агрессивные стратегии и неспособность обеспечить более качественные товары и услуги.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.