Стартап-компания


Что такое стартап-компания?

Стартап может быть представлен как бизнес на начальных этапах в поисках практичной и масштабируемой модели. Часто эти компании запускают и продают уникальную идею, продукт или услугу, которые каким-то образом предлагают новые преимущества для общества. Надежные модели способствуют быстрому росту бизнеса.

Такие предприятия стремятся собрать необходимый капитал для финансирования своей бизнес-модели. Средства через модель помощи для разработки продукта. Независимо от того, начал ли его один человек или несколько человек, стартап должен доказать, что его бизнес-идея является жизнеспособным и масштабируемым бизнес-вариантом.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ключевые выводы

  • Стартапы — это недавно созданные организации, стремящиеся к созданию полностью сформированных масштабируемых бизнес-моделей. Они стремятся к быстрому росту и прибыли.
  • Целью таких предприятий является сбор необходимых средств для поддержки своей бизнес-стратегии. Средства, собранные в рамках этого подхода, используются для разработки новых продуктов.
  • Первоначально инвесторами стартап-компании могут быть друзья, родственники или сами основатели, после чего варианты распространяются на краудфандинг, инвесторов-ангелов и венчурных капиталистов. Наконец, когда стартапы становятся публичными, они могут привлечь более крупных инвесторов и предоставить первоначальным инвесторам возможность выйти.
  • Стартапы работают так же, как и любая другая компания, но их внимание в основном сосредоточено на инновациях и запуске новой идеи.

Объяснение стартап-компании

Стартап-компания

Стартапы — это компании, которые создаются людьми для разработки продукта или услуги, свежей по своему происхождению. Они основаны на инновациях и стремятся найти решения волнующих проблем. Они по-новому смотрят на традиционные методы ведения бизнеса и внедряют их. Их основная цель — получение прибыли. Прибыль. Прибыль относится к доходам, которые физическое или юридическое лицо забирает домой после оплаты всех затрат. В экономике этот термин ассоциируется с денежной прибылью. читать дальше от этой идеи, но с другим подходом. Финансирование стартап-компании может осуществляться через одного или нескольких инвесторов или путем краудфандинга.

Начинающие компании работают так же, как и другие компании. Сотрудники работают и объединяются, чтобы создать рыночный продукт для клиентов. Однако способ или подход, применяемый начинающими компаниями, отличается от того, как работают устоявшиеся компании. В то время как другие компании копируют текущий способ работы, эти стартапы стремятся к инновациям и расширению.

Еще одним ключевым фактором, отличающим стартапы от других компаний, является быстрый рост. Стартап намерен развивать идеи инновационно и быстро. Они используют информацию из отзывов и данных об использовании для постоянного улучшения качества продуктов и услуг. Они пытаются дополнить бизнес-модель сочетанием моделей и отзывов клиентов. Фундаментальные данные о том, сработает идея или нет, будут проверяться и пересматриваться до тех пор, пока она не будет запущена. Они стремятся к быстрому росту, чтобы предоставить первоначальным инвесторам или основателям стартапов шанс выйти. Это может произойти, когда организация становится публичной, открывая ворота для нового и внешнего финансирования. Эта возможность также дает старым инвесторам возможность получать прибыль.

Этапы стартап-компаний

Регистрация стартап-компании требует много шагов, и ниже приведены этапы эволюции стартапа.

#1 – Этап начальной загрузки

На ранней стадии предварительного этапа сами предприниматели инициируют деятельность по превращению идей в прибыльные предприятия. Инвесторами стартап-компании на начальном этапе обычно являются друзья и родственники. Этот этап связан с большим риском из-за его высокой неопределенности. Тем не менее, эти предприниматели продолжают работать над развитием идеи, формируя команду, используя личные средства для финансирования идеи и демонстрируя ее реализуемость. Он также раскрывает способности в области управления, управления финансами, построения команды и т. д. Состоятельные лица Состоятельные лица Состоятельные лица обладают ликвидными активами на сумму от 1 до 5 миллионов долларов. Их также называют HNWI. Чтобы претендовать на статус HNWI, ликвидные активы человека должны быть легко доступны на его банковских или брокерских счетах. Активы должны быть доступны и легко конвертироваться в наличные деньги. Более вероятно, что инвесторы-ангелы будут вкладывать средства на этих ранних стадиях.

#2 – Посевная стадия

На этом этапе используется первоначальный капитал. Он включает в себя разработку прототипа, выход на рынок, поиск поддержки со стороны акселераторов и инкубаторов, а также инвестирование в рост. В конце этого этапа проводится оценка стартапа для оценки прогресса.

#3 – Этап создания

На этом этапе компания продает свою продукцию, выходя на рынок. Именно здесь стартап превращается в корпорацию, а финансирование становится корпоративным финансированием. Венчурные капиталисты финансируют на этом этапе. Эти венчурные капиталистыВенчурные капиталистыВенчурный капитал (ВК) относится к типу долгосрочного финансирования, предоставляемого стартапам с высоким потенциалом роста, чтобы помочь им добиться успеха в геометрической прогрессии. Читать далее могут быть серии раундов финансирования A, B или C. Затем стартап становится публичной компанией и открывается для новых инвестиций через IPOIPO. Первичное публичное размещение акций (IPO) происходит, когда частная компания впервые делает свои акции доступными для широкой публики. IPO — это средство привлечения капитала для компаний, позволяющее им торговать своими акциями на фондовой бирже. Читать далее (первичное публичное предложение), приобретение компанией SPACSPACA Special Purpose Acquisition Company (SPAC) относится к организации, не занимающейся коммерческой деятельностью, но намеревающейся объединиться с существующим бизнесом или приобрести его. читать далее (компания по приобретению специального назначения) или прямой листингПрямой листингПрямой листинг относится к процессу, посредством которого частные фирмы становятся публичными путем продажи своих находящихся в обращении и существующих акций розничным и институциональным инвесторам. Компании, которые хотят выйти на фондовые биржи, не нуждаются в андеррайтере, инвестиционном банке или брокере-дилере, чтобы помочь им пройти процедуру, и нет никаких периодов блокировки. Подробнее о фондовых биржах.

#4 – Стадия роста

Как только компания создала свое пространство, она больше не является стартапом, и прибыль начинает расти. Компания начинает массовый набор сотрудников, и графики счетов и продаж значительно увеличиваются. Компания также усиливает свою маркетинговую игру, привлекая больше клиентов.

#5 – Этап расширения

На этапе расширения компания рассматривает масштабы своего развития. Они либо вводят новые продукты, либо вносят изменения в существующий продукт или идею, чтобы удовлетворить требования рынка. Успех бизнес-модели позволяет компании браться за более рискованные предприятия и предпринимать амбициозные шаги для расширения своих горизонтов.

Типы стартап-компаний

Стартапы могут быть разных типов. Некоторые из них:

  1. Стартапы крупного бизнеса – Эти типы стартапов хотят оказать значительное влияние на отрасль. Инновации являются основой таких компаний.
  2. Стартапы малого и среднего бизнеса – Они невелики по размеру и имеют не более двух тысяч сотрудников. Они сохраняют доходные активы.
  3. Социальные стартапы – Все они преследуют социальную цель. Они разрабатывают, финансируют и реализуют решения социальных, культурных и экологических проблем.
  4. Масштабируемые стартапы – Они сформированы, чтобы стать большими в течение долгого времени. Он создан, чтобы быть очень прибыльным и демонстрировать высокий рост.
  5. Приобретаемые/покупаемые стартапы – Люди создают их с небольшим капиталом, но они имеют тенденцию к быстрому росту. Он был разработан для продажи крупным компаниям.
  6. Стартапы образа жизни – Они созданы, чтобы сосредоточиться на аспектах образа жизни людей, таких как поведение и деятельность определенного сегмента населения.

Пример

Давайте рассмотрим случай Airbnb, чтобы понять возникновение стартапа.

Airbnb позволяет путешественникам бронировать жилье в зависимости от местоположения, разумных цен, количества комнат и т. д.

Отели часто имеют фиксированное количество номеров для проживания. Они могут вносить коррективы, пока спрос низкий. Даже на сутки продление вместимости невозможно в пик сезона, когда потребность в размещении высока. Airbnb понимала эту проблему и решила извлечь из нее выгоду. С помощью этой услуги хозяева с дополнительным пространством могут разместиться, когда цены высоки. Они могут использовать территорию для частного использования, когда спрос низкий. Это давало им гибкость и возможность получать дополнительный доход. В то время как у путешественников есть множество преимуществ, продавцы предлагают разные цены по сравнению с отелями. Им также не нужно беспокоиться о нехватке места ночью, особенно в пик сезона.

Преимущество выбора было еще одним фактором, способствовавшим их успеху. Поскольку Airbnb более эффективен и предлагает более оригинальные решения, чем конкуренты, он доминирует в секторах краткосрочной аренды и совместного проживания. Сегодня Airbnb — одна из самых популярных онлайн-площадок для путешествий, и они продолжают расширять границы своих услуг, чтобы удовлетворить требования клиентов.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Как создать стартап-компанию?

Для начала требуется сильная и жизнеспособная бизнес-идея. Затем должен быть бизнес-план, стратегии их достижения и четкое понимание рентабельности. Это включает в себя разработку маркетинговых стратегий, клиентских баз и инвестирование. Наконец, соблюдение правовых норм важно для регистрации стартап-компании.

Как работает стартап-компания?

Они работают так же, как и любая другая компания, но больше внимания уделяют созданию инновационных решений. Они создают бизнес-план и стратегию для достижения того же. Финансирование стартап-компании важно; следовательно, нужно облегчить их поиск. Более быстрый рост — еще одна цель стартапов.

Когда стартап-компании ожидать прибыли?

Срок рентабельности зависит от многих факторов. Он включает в себя характер бизнеса, экономическое состояние, отрасль, необходимый капитал и т. д. Получение прибыли в первый год может быть трудным, и в среднем компаниям требуется 3–4 года, чтобы стать прибыльными.

Это руководство о том, что такое стартап-компания и ее значение. Здесь мы изучаем типы стартап-компаний и их пошаговые этапы вместе с примерами. Вы можете узнать больше из следующих статей –

  • Стартап Книги
  • Шаг лифта
  • Финансовое моделирование для стартапов

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *