Совокупное предложение


Что такое совокупное предложение?

Совокупное предложение относится к общему предложению продуктов и услуг, которые предприятия могут продать в национальной экономике по определенной цене, относящейся к определенному периоду. Это относится к потребительским товарам, которые потребители покупают для личного потребления.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Рост или падение совокупного спроса изменяет совокупное предложение. Увеличение спроса вызывает увеличение предложения. Точно так же падение спроса приводит к сокращению предложения. Кроме того, он подразделяется на краткосрочное предложение и долгосрочное предложение. В краткосрочном периоде предложение определяется ценой. В долгосрочной перспективе фирмы наращивают производство.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ключевые выводы

  • Совокупное предложение — это общее количество товаров или услуг, произведенных в экономике за определенный период при определенном уровне цен.
  • Изменение предложения обусловлено ценой факторов производства, техническим прогрессом, производительностью труда, колебаниями обменного курса, налогами, субсидиями и изменениями уровня инфляции.
  • Средства производства используются производителями и промышленниками для производства потребительских товаров. Капитальные блага превращают сырье в готовую продукцию.

Объяснение совокупного предложения

Совокупное предложение также известно как конечное внутреннее предложение. Окончательное внутреннее предложение страны рассчитывается на соответствующем уровне цен в определенное время. Графически она представлена ​​кривой совокупного предложения — отношением между произведенными товарами и уровнями цен.

Конечная внутренняя поставка включает капитальные товары. Основные средства. Основные средства — это искусственные активы, используемые в процессе производства продукта. Они используются для производства конечных товаров, которые люди потребляют ежедневно. Они являются одним из четырех факторов производства, а остальные три — это природные ресурсы, труд и предпринимательство. Читать далее, потребительские товарыПотребительские товарыПотребительские товары — это продукты, приобретаемые покупателями для потребления, а не для перепродажи. Примеры потребительских товаров, также называемые конечными продуктами, включают мобильный телефон Apple или коробку печенья Oreo. Компании, производящие потребительские товары, и промышленность предлагают широкий спектр продуктов, которые вносят значительный вклад в мировую экономику. Читать далее, товарные товары и общественные блага. Основные средства представляют собой материальные активыМатериальные активыМатериальные активы представляют собой активы со значительной стоимостью и доступны в физической форме. Это означает, что любой актив, который можно потрогать и ощупать, можно назвать материальным с долгосрочной оценкой. Подробнее — производители и промышленники используют средства производства для преобразования сырья в готовую продукцию. Коммерческий самолет является примером капитальных благ: авиакомпании предоставляют туристические услуги потребителям. Потребительские товары также называют готовыми товарами — конечными продуктами в производственном цикле. Хлеб, масло, мыло, телевизор, холодильник и т. д. являются примерами потребительских товаров.

Товары, произведенные на экспорт, помогают стране конкурировать на глобальном уровне. Услуги общественного благосостояния, такие как образование, общественный транспорт и здравоохранение, также составляют значительную часть конечного внутреннего предложения. Для этих услуг требуется инфраструктура, которая, в свою очередь, создает рабочие места и приносит доходы массам.

Формула совокупного предложения

Формула для определения совокупного предложения выглядит следующим образом:

Формула совокупного предложения

Краткосрочный и долгосрочный – это два последних типа внутреннего предложения. Они объясняются ниже.

#1 – Совокупное предложение в краткосрочном периоде

Краткосрочное конечное внутреннее предложение определяется ценой. Увеличение спроса свидетельствует об относительно большем количестве покупателей — равновесие между спросом и предложением изменяется. В краткосрочной перспективе предприятия не могут выйти на требуемую мощность за одну ночь. Например, компания не всегда может купить землю и открыть новый завод для увеличения мощности. Такие решения требуют времени и огромных расходов, которые необходимо оплачивать заранее.

Без дополнительного капитала единственный способ увеличить выпуск — повысить эффективность. Существующие факторы производства должны быть оптимизированы. В случае достижения более высокий спрос будет означать повышение цен и, в конечном итоге, более высокую прибыльность.

Таким образом, краткосрочная окончательная кривая внутреннего предложения показывает восходящее движение — она реагирует на изменения цены, вызванные резким сдвигом спроса.

#2 – Совокупное предложение в долгосрочной перспективе

Если цены на товары показывают тенденцию к росту в течение более длительного периода, предприятия пытаются увеличить мощность. В долгосрочной перспективе фирмы могут инвестировать больше капитала в повышение производительности, эффективности, технических ноу-хау работников и технологий. В долгосрочной перспективе цены и производительность существенно меняются.

Кривая конечного внутреннего предложения в долгосрочном периоде вертикальна. Изменения цен существенно не влияют на предложение. Изменения в предложении в основном вызваны технологическими достижениями и эффективностью производства.

Пример

Предположим, что PQR Steel Industry производит шлифовальные станки. Объем производства в 2020-21 финансовом году составил 60 000 единиц, а общая годовая стоимость производства составила 9000 000 долларов. Однако в октябре 2021 года рабочая сила объявила месячную забастовку — производство было временно остановлено. Определить дефицит предложения.

Решение:

Если за 12 месяцев было произведено 60000 единиц, то количество шлифовальных станков, изготовленных за один месяц, составит 60000/12 = 5000 шлифовальных станков.

Таким образом, при недостатке 5000 шлифовальных станков, что приводит к неудовлетворению совокупного спроса, состояние равновесия изменяется. В конечном итоге нехватка предложения и избыточный спрос приведут к росту цен на шлифовальные станки.

Часто задаваемые вопросы (Часто задаваемые вопросы)

Что представляет собой кривая совокупного предложения?

Окончательная кривая внутреннего предложения представляет собой отношение между объемом товаров и ценой, относящейся к экономике страны.

Как безработица влияет на совокупный спрос и предложение?

Когда уровень безработицы высок, располагаемый доход потребителей падает — совокупный спрос также падает. Кроме того, чтобы компенсировать снижение спроса, необходимо сократить совокупное предложение.

Каковы факторы, определяющие совокупное предложение?

Конечная внутренняя поставка зависит от технологических изменений, цен на факторы производства, производительности труда, налогов, субсидий, уровня инфляции, обменного курса и более дешевого импорта товаров или услуг.

Это было руководство по совокупному предложению и его определению. Здесь мы обсуждаем значение совокупного предложения, компоненты, переключатели, кривую, график, формулу, долгосрочный и краткосрочный спрос и совокупный спрос. Вы можете узнать больше об этом из статей ниже –

  • Формула эластичности спроса по доходу
  • Примеры эластичности спроса
  • Что такое формула перекрестной ценовой эластичности спроса?
  • Расчет ценовой эластичности спроса

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *