Совместное требование


Что такое совместный спрос?

Совместный спрос относится к сценарию, в котором спрос на один продукт прямо пропорционален спросу на другой. Оба продукта взаимосвязаны. Используются в комплекте; некоторые примеры – хлеб и масло, молоко и крупы, обувь и носки. Естественно, они также продаются друг с другом.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Совместное требование

Эти товары называются дополнительными товарами; спрос на один товар влияет на спрос на другой. Таким образом, увеличение цены на один из них приведет к снижению спроса на другой. Это известно как отрицательная перекрестная эластичность спроса.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • Совместный спрос – это комбинированный спрос на два или более взаимосвязанных товара. Его также называют дополнительным спросом; товары, спрос на которые дополняет друг друга, называются дополнительными товарами.
  • График дополнительного спроса отображает зависимость между ценой одного товара и спросом на другой товар. Это наклон вниз. Если цена на первый товар падает, то спрос на второй товар возрастает.
  • Несмотря на то, что спрос на два взаимодополняющих товара пересекается, продукты также полезны независимо друг от друга. Они не полностью зависят друг от друга.

Объяснение совместного требования

Совместный спрос – это комбинированный спрос на два или более взаимосвязанных товара. Таким образом, спрос на один продукт влияет на спрос на другие взаимосвязанные продукты. Его также называют дополнительным спросом; товары, на которые существует совместный спрос, называются взаимодополняющими товарами.

Дополняющие товары используются в наборе, и продажа одного влияет на продажу другого. Посмотрите на хлеб и масло, молоко и крупы, обувь и носки; они используются и продаются друг с другом. Это не значит, что эти продукты менее полезны сами по себе. Концепция лишь подчеркивает, что рыночный спрос на эти два продукта похож друг на друга. Существует очевидное совпадение требований к продуктам.

Интересно применение этой концепции в инвестиционных решениях. Инвесторы изучают разные сектора и влияние одного сектора на другой. Затем, основываясь на дополнительном спросе, инвесторы прогнозируют будущие тенденции. Они делают ставку на будущий рост продуктовой компании, которая, вероятно, будет иметь экспоненциальный спрос. Например, этанол — это промышленное топливо, получаемое при переработке сахара. Таким образом, исходя из спроса на этанол, инвесторы делают ставку на акции сахарных компаний.

Поскольку эти два продукта тесно взаимосвязаны, повышение цены на один приведет к снижению спроса на другой. Это известно как отрицательная перекрестная эластичность спроса. Но, опять же, поскольку продукты потребляются вместе, колебания цен на дополнительные товары сдвигают кривую спроса.

Когда цена на один дополнительный продукт снижается, это увеличивает спрос на другой. Так, например, когда Sony снижает цену на PlayStation, ее продажи растут. Но это также вызывает продажи популярных игр для PlayStation.

Примеры

Давайте рассмотрим несколько примеров совместного спроса, чтобы лучше понять концепцию.

Пример №1

В 1921 году Gillette снизила цены на бритвы до такой степени, что не получила от них никакой прибыли. Естественно, спрос вырос. Но прямо под носом у клиентов Gillette поддерживала цены на бритвенные лезвия. Из-за экспоненциального роста продаж бритв спрос на бритвенные лезвия также вырос. Gillette получила огромную прибыль от своих бритвенных лезвий и почти ничего от бритв.

Между 1909 и 1924 годами Gillette продала дюжину лезвий за 1 доллар. Вместо снижения цены Gillette сократила количество лезвий в упаковке с 12 до 10. В некотором смысле Gillette повысила цену за лезвие и еще больше увеличила прибыль.

Пример #2

Точно так же автомобили и бензин дополняют друг друга. Предположим, что в каком-то штате цена на бензин растет. Соответственно, продажи автомобилей падают. Поэтому потребители начали искать другие альтернативы; некоторые пользовались общественным транспортом, другие пытались ходить пешком, а некоторые даже купили велосипеды.

Напротив, если цены на бензин упадут, больше потребителей будут покупать автомобили, особенно внедорожники и спортивные автомобили.

Диаграмма

Теперь давайте посмотрим на диаграмму совместного спроса.

Совместный график спроса

На графике показано, что спрос на второй продукт зависит от цены первого продукта. Это наклон вниз; если цена на первый товар упадет, то спрос на второй товар возрастет.

Совместный спрос против производного спроса

Теперь давайте посмотрим на сравнение совместного спроса и производного спроса, чтобы различить их.

  • Когда два продукта дополняют и влияют на использование и важность друг друга, мы называем это дополнительным спросом или совместным спросом. Напротив, производный спрос представляет собой отношение между сырьем и готовой продукцией. Здесь сырье зависит от спроса на готовую продукцию.
  • Дополнительные товары могут процветать друг без друга. Напротив, сырье не имеет большой ценности, если спрос на готовую продукцию резко падает. В таких сценариях существует незначительный спрос на сырье или промежуточный продукт.
  • Хлеб и масло являются примером взаимодополняющего спроса, между ними есть совпадение, но и на хлеб, и на масло будет спрос без другого. Напротив, зависимость аккумуляторов электромобилей от спроса на электромобили (EV) является примером производного спроса. Если спрос на электромобили рухнет, никто не будет покупать аккумуляторы для электромобилей.

Совместная маркетинговая стратегия спроса

Предприятия, которые продают взаимодополняющие товары, манипулируют ценой на один продукт, чтобы увеличить спрос на второй продукт.

Например, аналоговые камеры продавались по 40 долларов; продавец получил незначительную прибыль. Потребители думали, что 40 долларов за мгновенную фотографию — это выгодная сделка. Но была загвоздка; к камере прилагается дополнительный рулон пленки, на котором изображение печатается. На одном рулоне можно было напечатать 12-15 фотографий. Одна фотопленка стоит 20 долларов. Так. после каждых 12-15 фотографий потребители продолжали платить еще 20 долларов. В отличие от камеры мгновенной печати, бизнес получал высокую прибыль от рулонов камеры.

Здесь увеличился спрос на оба продукта — мгновенную камеру и фотопленку. Но один человек, скорее всего, купит только одну камеру. Таким образом, нет особого смысла повышать цены на моментальные камеры. С другой стороны, продажа фотопленок зависит от количества кликов по фотографиям. Он продолжает расти. Таким образом, предприятия пытаются увеличить прибыль, используя продукт, на который есть постоянный спрос.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Является ли совместный спрос таким же, как дополнительный спрос?

Дополнительный спрос — это еще один термин, используемый для совместного спроса, и он используется для продуктов, которые продаются в наборе; продажа одного влияет на продажу другого. Хлеб и масло, молоко и крупы, обувь и носки являются примерами дополнительного спроса.

2. В чем разница между составным спросом и совместным спросом?

Составной спрос — это сценарий, в котором один источник обеспечивает несколько продуктов. Например, молоко является источником сыра, йогурта, масла и сливок. Следовательно, если будет нехватка молока, будет нехватка сыра, йогурта, масла и сливок. Но при дополнительном спросе дефицит одного товара не влияет на другой. Например, при дефиците сливочного масла потребитель не перестанет покупать хлеб. Вместо этого потребитель мог бы приобрести другую альтернативу сливочному маслу.

3. Каковы детерминанты совместного спроса?

Существует пять основных детерминант спроса:
– Цена
– предпочтение
– Доход
– Ожидания
– Заменители

Эта статья была руководством к тому, что такое совместный спрос и его определение. Здесь мы объясняем его схему, маркетинговую стратегию, примеры и сравнение с производным спросом. Подробнее об этом вы можете узнать из следующих статей —

  • Анализ спроса и предложения
  • Совместная поставка
  • Рыночный подход

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *