Формат записи журнала


Что такое формат записи журнала?

Формат записи в журнале является стандартным форматом, используемым в бухгалтерском учете для ведения учета всех деловых операций компании, и в основном основан на системе бухгалтерского учета с двойной записью и гарантирует, что дебетовая и кредитовая стороны всегда равны. Стандартный формат содержит пять столбцов: 1) Дата транзакции, 2) Сведения о бизнес-операции, 3) Номер фолио, 4) Дебетовая запись и 5) Кредитовая запись.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Давайте подробно обсудим каждую из колонок –

Стандартный формат записи журнала в бухгалтерском учете

Основной формат записи журнала в бухгалтерском учете показан ниже:

Журнал

ДатаОсобенности деловой сделкиФолиоДебетКредитXXДебют A/C $0,00 Кредит A/C $0,00 (Краткое описание сделки) Столбец 1: Дата транзакции

Первый столбец в журнале состоит из даты операции. Дата транзакции относится к фактической дате, когда транзакция была совершена, а не к дате сообщения о транзакции.

Столбец 2: Запись в журнале

Во втором столбце мы записываем бизнес-транзакцию, передавая запись в журнале. Журнальные записи относятся к систематической регистрации деловых событий и транзакций на определенную дату с применением основных правил бухгалтерского учета. Внизу записи в журнале мы размещаем краткое описание транзакции.

Например, предположим, что 15 октября 2019 года компания A Ltd купила мебель на сумму 1000 долларов США для деловых целей. В этом случае мы будем дебетовать счет мебели (дебетовать то, что приходит) и кредитовать банковский счет (кредитовать то, что уходит) на сумму 1000 долларов США/-.

Формат записи журнала в excel для этой транзакции будет следующим:

Пример формата записи журнала 2Колонка 3: Фолио

Третий столбец – это номер листа, который указывает номер ссылки, используемый для идентификации конкретной записи в соответствующих счетах бухгалтерской книгиLedger AccountsLedger в бухгалтерских записях и обрабатывает финансовые данные фирмы, взятые из журнальных записей. Это становится важной финансовой записью для дальнейшего использования. Он используется для создания финансовой отчетности. Она также известна как вторая книга записи.Подробнее. Этот ссылочный номер также может быть числовым или буквенно-цифровым.

Столбец 4: Сумма дебета

В четвертом столбце указана сумма, на которую списывается соответствующий счет в транзакции.

Например, 7 февраля 2019 г. компания ABC Inc. оплатила аренду офиса в размере 250 долларов США и страховку здания в размере 400 долларов США.

Теперь, поскольку аренда офиса и страхование здания являются расходами для ABC Inc., мы будем дебетовать оба счета (дебетовать все расходы и убытки), т. е. счет аренды на 250,00 долларов США и счет страхования на 400,00 долларов США, и будет зачислено на банковский счет 650,00 долларов США (кредитование того, что уходит) как:

Формат в excel для этой транзакции будет следующим:

Пример формата записи журнала 3

Теперь с помощью четвертого столбца мы можем четко различать, на какой счет сколько денег влияет.

Столбец 5: Сумма кредита

Подобно столбцу 4, который показывает сумму, на которую дебетуется счет, столбец 5 представляет сумму, на которую кредитуется соответствующий счет.

Продолжая приведенный выше пример, оплата арендной платы и расходов на страхование. Расходы на страхование. Расходы на страхование, также называемые страховыми премиями, представляют собой сумму, которую Компания платит за получение договора страхования для покрытия своего риска от любой неожиданной катастрофы. Вы можете рассчитать его как фиксированный процент от страховой суммы, и он выплачивается ежедневно в заранее установленный период. подробнее показывает отток денег из бизнеса. Таким образом, мы зачислили на банковский счет в общей сложности 650,00 долларов США.

Примеры

15 октября 2019 г. компания ABC Inc. продала 200 единиц по цене 10 долларов США за единицу г-ну Джону в кредит.

Чтобы записать транзакцию, мы введем дату транзакции, то есть 15 октября 2019 года, в первый столбец.

Во втором столбце мы передадим запись журнала учета транзакции, т.е. мы будем кредитовать счет продаж (кредитовать все доходы и прибыли). Поскольку г-н Джон получил товары в кредит и произведет платеж в будущем, он является должникомДолжникДолжник – это заемщик, который обязан уплатить определенную сумму поставщику кредита, например банку, компании-эмитенту кредитных карт или поставщику товаров. . Заемщик может быть физическим лицом, например, соискателем жилищного кредита, или юридическим лицом, занимающим средства для расширения бизнеса. подробнее от ABC Inc. По правилам личного кабинета; мы спишем его счет на сумму продажной стоимости (дебетовать получателя).

Формат записи журнала в excel для этой транзакции будет следующим:

Пример формата записи журнала 4

Важные моменты, на которые следует обратить внимание в отношении формата записи в журнале

  • Запись в журнале должна быть записана только с датой транзакции.
  • Примите во внимание фундаментальный принцип бухгалтерского учетаПринцип бухгалтерского учетаПринципы бухгалтерского учета представляют собой установленные руководящие принципы и правила, установленные стандартами бухгалтерского учета, такими как GAAP и МСФО, которым компании должны следовать при регистрации и представлении финансовой информации в бухгалтерских книгах. деловая сделка.
  • После того, как вы определили соответствующие счета бухгалтерской книги для записи бухгалтерской записи, обратите внимание на 3 золотых правила бухгалтерского учета, чтобы определить, какой счет бухгалтерской книги является дебетовым, а какой кредитовым.
  • Убедитесь, что общая сумма долга и сумма кредита всегда равны для каждой транзакции.
  • Сумма сделки должна быть указана в валюте отчетности. Валюта отчетности относится к национальной валюте страны, в которой находится зарегистрированный офис компании. Если компания ведет бизнес в нескольких странах, операции, совершенные в иностранной валюте, должны быть сначала конвертированы в валюту отчетности, а затем зарегистрированы в журнале.

Это было руководство по формату записи журнала. Здесь мы обсуждаем каждый элемент формата записи журнала в бухгалтерском учете с подробными объяснениями и примерами. Вы можете узнать больше о бухгалтерском учете из следующих статей –

  • Запись в журнале накопленной амортизации
  • Сострахование
  • Составная запись в журнале
  • Что такое записи журнала расходов?

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *