Социальный маркетинг


Что такое социальный маркетинг?

Термин «социальный маркетинг» относится к внедрению коммерческих рекламных технологий в программы, предназначенные для воздействия на реакцию целевых аудиторий с целью улучшения как благосостояния отдельных лиц, так и благосостояния сообщества, к которому они принадлежат.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Социальный маркетинг

Он включает в себя разработку концепции, ценообразование, обмен информацией, доставку и анализ рынка. Социальный маркетинг разрабатывает, внедряет и управляет программами, призванными повлиять на степень принятия социальных идей. Это тип маркетинга, который быстро расширяется и имеет значительный потенциал для снижения потребления.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • Социальный маркетинг — это хорошо спланированная долгосрочная стратегия, в которой используются маркетинговые стратегии для улучшения жизни людей и окружающей среды. Улучшает качество жизни.
  • Это разумный метод долгосрочного и экономичного воздействия на поведение, сочетающий принципы коммерческого маркетинга с социальными науками.
  • Иногда фирмы осуществляют коммерческий маркетинг во имя обсуждаемой концепции.
  • Эту концепцию используют многие благотворительные организации, в том числе связанные со здоровьем и благополучием, защитой окружающей среды и социальной деятельностью.

Объяснение концепции социального маркетинга

Социальный маркетинг, иногда известный как «маркетинг во благо», представляет собой стратегию, которая способствует позитивным преобразованиям в обществе, сосредоточив внимание на влиянии на действия или образ жизни людей, а не просто на продаже товара или услуги. Его акцент на вовлечении сообщества отличается от коммерческого маркетинга, маркетинга с использованием экологически чистых или устойчивых методов и маркетинга через социальные сети.

Целью такого маркетинга является изменение поведения людей для большего блага общества — для выгоды отдельного человека и общества в целом — с использованием концепций коммерческого маркетинга и социальных наук.

Он используется широким кругом некоммерческих организаций и благотворительных организаций, а также государственными организациями, службами экстренной помощи и агентствами. Аналогичным образом, некоторыми примерами являются союзы безопасности дорожного движения, полицейские, пожарные и группы парамедиков. Социальные маркетологи также проводят благотворительные кампании в отношении продукта или бизнеса коммерческого бренда.

Кроме того, некоммерческие организации используют такой маркетинг для увеличения своих усилий по сбору средств. Это помогает в продвижении миссии их организации или осуществлении социальных сдвигов. Ниже приведены стратегии, которые можно использовать для социального маркетинга.

#1 – Работайте вместе

Как правило, при ограниченных финансах реализация полной программы социального маркетинга, а не только коммуникационных усилий, требует внешних ресурсов и опыта. Следовательно, Сотрудничество и Взаимность сильны. Посмотрите, есть ли аналогичная группа, которая регулярно обращается к целевой аудитории. Если это так, создание стратегических отношений для оказания помощи их существующим проектам помогает. Помимо постоянных партнеров, другие группы могут обращаться к аналогичному целевому рынку.

#2 – Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг помогает фирмам сократить расходы. Следовательно, цифровые медиа и новые веб-сайты создали множество новых возможностей. Тем не менее, онлайн — это дешевый, постоянно меняющийся ландшафт. Таким образом, жизненно важно обеспечить охват веб-маркетингом целевой аудитории. Также его не следует использовать как самостоятельный метод.

#3 – Онлайн-пресс-релиз

Бесплатное размещение истории на любом PR-сайте и отправка массовых электронных писем работает хорошо. Составление списка потенциальных клиентов для рассылки пресс-релизов и создание описательных статей о людях, затронутых кампанией, и о преимуществах изменения поведения помогает распространять информацию.

#4 – Из уст в уста

Не упускайте из виду сарафанное радио в здоровом общении и маркетинге. Многие люди находят компанию из уст в уста. Для изменения привычек жизненно важно поддерживать разговор с целевой аудиторией, поскольку все мы прислушиваемся к своим родственникам, друзьям и коллегам. Чем больше способов связаться с целевой аудиторией с помощью социальных сетей, тем большее влияние оказывает фирма.

#5 – Делайте виджеты

Виджеты — это фрагменты кода, которые пользователи могут копировать и вставлять на веб-страницы или в блоги. Создание виджетов, которые партнеры могут публиковать для обратной ссылки на фирму, помогает. Должны быть включены сообщения о действиях, а не просто данные.

Типы

Ниже приведены виды социального маркетинга.

#1 – Некоммерческий маркетинг

Это относится к компаниям, которые не стремятся к финансовой выгоде, а используют ее в качестве маркетинговой стратегии для продвижения дела. Однако типичным примером некоммерческого маркетинга является кампания по сбору пожертвований и набору добровольцев с использованием прямой почтовой рассылки и средств массовой информации. В этом случае главной целью является служение высшему благу, но основная цель организации — зарабатывать деньги, чтобы конкурировать с другими благотворительными организациями.

#2 – Маркетинг для социальной миссии

Это партнерство между коммерческой и некоммерческой компанией поддерживает благотворительные или другие подобные начинания. Кроме того, реализации просоциального мотива способствуют продажи товаров, произведенных коммерческой организацией. Однако эквивалентом может быть что-то вроде спонсорства, когда благотворительная организация позволяет коммерческой фирме обнародовать свои отношения с благотворительной организацией, чтобы улучшить впечатление людей о коммерческой корпорации и продуктах, которые она продает.

С другой стороны, целенаправленный маркетинг приносит доход благотворительной организации как прямое следствие проданных продуктов или услуг. Следовательно, продвижение социального дела не является основной целью фирмы; скорее, это второстепенная цель компании — увеличение продаж или любая другая маркетинговая цель.

# 3 – Маркетинг с совестью

Можно провести сравнение между спонсорством и социальной деятельностью. Тем не менее, коммерческая компания стремится улучшить общественное мнение о своих товарах и услугах, устанавливая партнерские отношения с организацией или делом, которое работает на улучшение общества. таким образом, социальный маркетинг позволяет фирмам показать, что у них есть бодрствующая совесть, чтобы помочь обществу.

#4 – Социальный маркетинг

Можно спутать социетал с социальным охватом или маркетингом, но это не одно и то же. Котлер и его коллеги называют такие предприятия социально ответственными коммерческими компаниями. Однако социальный маркетинг считается естественным продолжением фундаментальной идеи маркетинга. Для получения прибыли от определения и удовлетворения требований клиентов таким образом, чтобы защитить или улучшить потребителя и общество.

Примеры социального маркетинга

Он широко используется в секторах здравоохранения и безопасности, защиты окружающей среды и социальных действий.

Давайте посмотрим на примеры социального маркетинга, чтобы лучше понять концепцию.

#1 – Борьба с курением

Многие организации и институты здравоохранения используют такой маркетинг для сокращения курения и поощрения отказа от курения. Эти мероприятия помогают новым курильщикам и помогают людям с привычкой бросить курить. Некоторые привлекательные телерекламы изображают реальных курильщиков с раком легких или трахеостомами.

#2 – Предотвращение лесных пожаров

Многие НПО участвуют в социальных кампаниях по предотвращению лесных пожаров. Другие тактики включают рекламные щиты и знаки возле кемперов и рекомендации по тушению пожара.

#3 – Переработка

Традиционный маркетинг вторичной переработки, такой как сбор мусора на обочине или пункты приема электроники, фокусируется на обучении. Демонстрация многоразовых вещей, таких как ткань или сверхпрочные пластиковые пакеты для покупок, а также способы повторного использования мебели — это дополнительные способы социальной работы по переработке отходов, наряду с программами выкупа бутылок на уровне штата.

#4 – Доступность для людей с ограниченными возможностями

Усилия по такому маркетингу Американской ассоциации инвалидов способствуют включению людей с ограниченными возможностями. Это помогло изменить законы и правила, чтобы сделать транспорт, жилье и игровые площадки доступными для инвалидов. Чтобы установить эмоциональную связь с потребителями, фирмы используют месяц информирования об инвалидности, плакаты в метро и лифтах и ​​рекламные щиты.

Преимущества и недостатки

Давайте рассмотрим преимущества и недостатки концепции социального маркетинга:

Преимущества

  • Это дает бизнесу конкурентное преимущество. Потребители хотят покупать товары у этичных и социально ответственных фирм. Эти тенденции будут становиться все более привлекательными по мере расширения кампаний и беспокойства по поводу социальных и экологических проблем.
  • Еще одним преимуществом является премиальная цена. Предприятия превращают свои социальные и экологические инициативы в отдельные факторы продаж, что позволяет им устанавливать более высокие цены.
  • Повышает осведомленность о здоровье и способствует принятию здорового образа жизни.
  • Это способствует зеленому маркетингу.
  • Она способствует искоренению социальных пороков, наносящих вред обществу и жизни людей.

Недостатки

  • Коммерческий маркетинг нередко проводится под предлогом социального маркетинга.
  • Креативность иногда может быть проблематичной, поскольку заставляет слушателя интерпретировать сообщение самостоятельно, а интерпретация может быть не особенно напористой.
  • Бывают случаи, когда понятие такого маркетинга не рассматривается как адекватная теория массовой коммуникации.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что такое социальный маркетинг в здравоохранении?

В общественном здравоохранении определение социального маркетинга подразумевает поведенческие теории, теории убеждения и воздействия на поведение, связанное с риском для здоровья. Социальная когнитивная теория использует последствия реакции, теорию обучения и моделирование поведения. Применение этих маркетинговых идей и методов для решения проблем, влияющих на здоровье населения, и есть то, что подразумевается под «социальным маркетингом в общественном здравоохранении».

Что такое социальные маркетинговые кампании?

Вместо традиционной рекламы такие кампании направлены на позитивные социальные изменения. Он использует маркетинговые стратегии, чтобы служить социальным изменениям, информируя людей о проблеме или причине и побуждая их к действию.

Почему важен социальный маркетинг?

Социальные маркетологи сосредотачиваются на вопросах, касающихся общества, окружающей среды и экономики. Они способствуют недоеданию, бедности, нехватке ресурсов, неадекватному школьному обучению, плохому здоровью и изменению климата. Сообщества используют социальный маркетинг, чтобы влиять на отношение и действия людей, повышать осведомленность и распространять позитивные сообщения.

Эта статья была руководством к тому, что такое социальный маркетинг и его определение. Мы объясняем его типы, примеры, преимущества и недостатки. Здесь вы также можете найти несколько полезных статей:

  • Сетевой маркетинг
  • Маркетинговый план
  • Социальная ответственность

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *