Снижение затрат


Значение сокращения затрат

Сокращение затрат — это стратегия, которую организации используют для сокращения расходов, когда они испытывают снижение показателей прибыльности. Например, сокращение количества поездок и сосредоточение внимания на энергоэффективных процедурах — это два из многих способов, часто используемых для экономии затрат. Это меры или действия, предпринимаемые, особенно во время бедствия.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Снижение затрат

Сокращение затрат всегда посылает сообщение клиентам, сотрудникам или обоим. Это выход, когда доходы падают из-за продолжающегося экономического спада или изменения рыночной реальности. Другая возможная причина может заключаться в том, что организация находится под давлением инвесторов, стремящихся получить более высокую прибыль в более короткие сроки.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • Сокращение затрат – это снижение расходов компании для увеличения прибыли. Это влечет за собой как оптимизацию процессов для повышения производительности, так и выявление и устранение расходов, которые не создают потребительской ценности.
  • Снижение затрат часто концентрируется на получении немедленной экономии.
  • Меры включают в себя различные действия, от сокращения офисных помещений до увольнений или аутсорсинга по более низкой цене. Кроме того, это влечет за собой сокращение численности персонала или корректировку затрат на одного работника (сокращение заработной платы), проверку на дублирование затрат, сокращение пособий и так далее.
  • Компании лучше подготовлены для преобразования своей стратегии сокращения расходов в стратегию роста, когда они могут определить хорошие, плохие и лучшие затраты своей организации.

Объяснение сокращения затрат в бизнесе

Сокращение затрат часто означает сведение к минимуму подверженности нежелательным затратам и увеличение инвестиций в желаемые затраты. Это крайне важно в непредсказуемые времена, поскольку помогает организациям выстраивать более устойчивую стратегию роста. В трудные времена дальновидные предприятия принимают меры по сокращению расходов, чтобы еще больше привести свои расходы в соответствие со своей бизнес-стратегией. Стратегическое снижение затрат может уменьшить структуру затрат, но упреждающее снижение затрат позволяет фирме быть готовой к расширению. Высвобождая ресурсы для оплаты изменений и будущего роста, она концентрируется на контролируемых областях бизнеса.

Выявление и понимание различий между плохими, хорошими и лучшими затратами — один из первых шагов к более разумному и целенаправленному сокращению затрат. Затраты, которые не соответствуют общей стратегии роста компании, называются «плохими затратами». И наоборот, первые затраты, которые должны быть сокращены в хороших компаниях, расточительны, и лучше перенаправить эти ресурсы на более продуктивное использование.

Хорошие затраты подпитывают программы, инициативы и стратегии, поддерживающие общие цели роста организации. Компания может найти их, поняв предпочтения клиента и потребителя и связав их со своей деятельностью. Лучшие расходы — это те, которые помогают бизнесу развиваться и расширять свой поистине уникальный опыт. Это ограниченные способности, которые отличают бизнес и повышают его ценность. Эти навыки выделяются как подлинные дифференциаторы, которые сложны и их трудно имитировать.

Перед радикальными сокращениями важно знать, как каждый элемент влияет на общую бизнес-стратегию фирмы. Например, то, что может быть ужасной ценой для одной компании, может оказаться выгодной ценой для другой. Компании могут преобразовать свою стратегию сокращения расходов в стратегию роста, определяя плохие, хорошие и оптимальные затраты своей организации и понимая, как они совпадают с желаниями клиентов.

Стратегии

Стратегии могут различаться в зависимости от размера и характера организации, среди прочих факторов. Рассмотрение долгосрочных целей организации является здесь одним из базовых пунктов. Любая стратегия сокращения должна быть сформулирована только после оценки на ее основе. Поиск дубликатов также должен быть одним из приоритетов. Если разные отделы выполняют схожие функции, их можно объединить для экономии средств. То же самое и с рабочей силой: там, где есть дублирование работы, его можно избежать.

Если в процессе используются устаревшие технологии и если их замена на новые повышает эффективность, то это необходимо сделать. Процесс может потребовать более высоких затрат на начальном этапе, но в долгосрочной перспективе он окупится. Кроме того, автоматизация помогает сократить трудозатраты.

Другой способ — исследовать инновационные маркетинговые решения, которые могут стимулировать рост. Мир уходит от традиционных форм маркетинга, таких как реклама в газетах и ​​на радио, к цифровым платформам, таким как Instagram и Twitter. Они могут быть гораздо более рентабельными, чем традиционные маркетинговые каналы. Оценка небольших затрат также может быть важным фактором в процессе сокращения затрат. Например, если важные сообщения могут быть отправлены по почте, их можно не распечатывать.

Точно так же компании могут отключать ненужные подписки. Еда, вода и электричество могут быть проверены на наличие отходов. Выбор телеконференций вместо личных встреч может сэкономить на месте и транспортных расходах. Стратегии сокращения затрат включают в себя:

  • Управление поставщиками (переговоры о скидках и лучших условиях).
  • Аутсорсинг с меньшими затратами.
  • Сокращение численности персонала.
  • Корректировка затрат на одного работника (сокращение заработной платы).
  • Снижение льгот.
  • В том числе повышение цен на товары и услуги и снижение стоимости недвижимости.

Примеры

Давайте рассмотрим эти примеры, чтобы получить представление о сокращении затрат:

Пример №1

Дэн — владелец малого бизнеса, у которого есть бренд одежды. Он арендовал большое помещение для производства своего бренда, в два раза больше, чем ему было нужно. К сожалению, его продажи упали, и в течение нескольких месяцев он испытывал финансовые трудности. Ему приходилось копить деньги, чтобы поддерживать свой бизнес, поэтому он решил арендовать меньшую недвижимость и перенести туда производство. Благодаря этому шагу Дэн смог сэкономить деньги, сократив расходы.

Пример #2

Новостные сообщения грядущей рецессии после унылой пандемии поставили многие компании в затруднительное положение. Даже гигантские компании, такие как Twitter и Meta, выбирают массовые увольнения. Twitter, однако, попал в первые заголовки. Илон Маск, бизнесмен и миллиардер, приобрел доли в Twitter.

Американская компания владеет одноименной платформой для микроблогов и социальных сетей и решила уволить четырех ключевых руководителей. Выяснилось также, что намечаются дальнейшие увольнения. Компания была вынуждена это сделать из-за растущего давления со стороны инвесторов. Они также раскрыли план по внедрению ежемесячной платы в размере 20 долларов для высокопоставленных пользователей, чтобы сохранить свою «синюю галочку», но отозвали его после негативной реакции.

Давление со стороны инвесторов, увольнения и рост цен (представление здесь) — все это свидетельствует о том, что компания отчаянно пытается сократить расходы и максимизировать прибыль во время экономического спада.

Преимущества и недостатки

Вот основные преимущества и недостатки сокращения затрат:

Преимущества

  • Компании могут сократить расходы в краткосрочной перспективе и спасти бизнес от убытков или закрытия.
  • Если делать это вдумчиво, медленно и практично, это может быть устойчивым. например, проверка воды, продуктов питания и потери электроэнергии.
  • Это приводит к более эффективным бизнес-процессам и управлению.

Недостатки

  • Увольнения часто являются основной стратегией, которую выбирают компании. Однако из этого могут возникнуть две проблемы. Во-первых, это неправомерные увольнения, связанные с этим судебные процессы и уплата взносов. Второй фактор – перегруженность существующих сотрудников. Они должны работать дополнительно за ту же плату. В конце концов, они могут уйти, и компания понесет расходы по найму.
  • Точно так же увольнения могут стать проблемой в случае внезапного изменения атмосферы и резкого увеличения количества заказов.
  • Если не сделать это должным образом, это может запятнать имидж компании. В результате это может еще больше подорвать шансы на восстановление после спада.

Сокращение затрат против оптимизации затрат

Несмотря на схожесть, сокращение затрат и оптимизация затрат имеют несколько ключевых отличительных факторов. Давайте посмотрим на них в следующей таблице –

Баллы Снижение затрат Оптимизация затратЗначениеСокращение затрат снижает расходы компании, чтобы сэкономить деньги в трудные времена. Оптимизация затрат — это действие, которое помогает максимизировать ценность бизнеса при одновременном сокращении расходов и затрат.ПроцессРезка — это прямое разовое действие. Оптимизация — это непрерывный процесс, а не разовое событие.ПерспективаРезка рассматривается как негативная вещь; в большинстве случаев компании прибегают к увольнениям. Оптимизация не рассматривается как недостаток; вместо этого это поощряется.ФокусСокращение влечет за собой избавление от всего, что обеспечивает меньший доход или уменьшает его. Оптимизация затрат может использовать тот же выбор, но вместо сокращения самих затрат; основное внимание уделяется получению наибольшей отдачи за счет большего внимания к ресурсам, которые могут принести наибольшую отдачу.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что такое меры по сокращению затрат?

Меры по сокращению затрат включают в себя различные действия, от сокращения офисных помещений до увольнений или аутсорсинга по более низкой цене. Это влечет за собой сокращение численности персонала или корректировку затрат на одного работника (сокращение заработной платы), проверку на дублирование затрат, сокращение пособий и так далее.

Что такое сокращение расходов и почему это важно?

Это меры, принимаемые для снижения затрат. Стратегии сокращения затрат используются руководством для повышения прибыльности бизнеса во время рецессии. Это делается для того, чтобы сохранить бизнес в трудные времена.

Каково влияние сокращения затрат?

Обычно они рассматриваются как негативный шаг. Сокращение расходов обычно вредит опыту сотрудников. Кроме того, это оказывает пагубное влияние на важные результаты персонала, такие как вовлеченность и производительность сотрудников.

Эта статья была руководством по сокращению затрат и его значению. Мы объясняем его стратегии, примеры, преимущества, недостатки и сравнение с оптимизацией затрат. Вы также можете найти несколько полезных статей здесь –

  • Эффективность затрат
  • Предотвратимая стоимость
  • Цели учета затрат

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *