Скользящий бюджет


Скользящий бюджет Значение

Скользящий бюджет — это непрерывный бюджет, который регулярно обновляется по истечении срока действия предыдущего бюджета, или, можно сказать, является расширением текущего бюджета. Скользящий бюджет также известен как перенос бюджета.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Оглавление

Типы скользящего бюджета

Ниже приведены типы скользящих бюджетов:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Скользящий бюджет

# 1 – Бюджет продаж / Бюджет доходов

Бюджет продаж Бюджет продаж Бюджет продаж прогнозирует количество, которое предприятие планирует продать, и сумму дохода, полученного от продажи такого количества, ожидаемого в будущем, на основе суждения руководства, касающегося конкуренции, экономических условий, рыночного спроса и рыночного спроса. Прошлые тенденции. Подробнее — это первый бюджет, который должно подготовить предприятие, поскольку все остальные бюджеты зависят от выручки/продаж. В этом бюджете предприятия прогнозируют свои продажи в стоимостном и натуральном выражении. При составлении бюджета продаж менеджер по продажам обычно учитывает следующие факторы.

  • Тенденция более раннего периода, т. е. средний рост за последние 5-6 лет
  • Общий потенциал рынка на ближайший год
  • Государственная политика
  • Сезонный спрос

# 2 – Производственный бюджет

Производственный бюджет полностью зависит от бюджета продаж. Поэтому менеджер по продукту оценивает ежемесячный объем производства в соответствии со спросом и поддерживает уровень запасов в производственном бюджете. В этом бюджете также оценивается себестоимость продукции. Ниже приведены факторы производственного бюджета. Производственный бюджет. Производственный бюджет — это тип финансового планирования, относящийся к единицам продукта, которые, по мнению руководства, компания должна произвести в предстоящий период, чтобы соответствовать предполагаемому объему продаж, который основан на оценке руководством рынка. конкуренция, экономические условия, производственные мощности, потребительский преобладающий рыночный спрос и исторические тенденции.Подробнее.

  • СырьеСырьеСырьем называют необработанные вещества или неочищенные природные ресурсы, используемые для производства готовой продукции.Подробнее
  • Труд
  • Завод и оборудование

№ 3 – Бюджет накладных расходов

В этом бюджете предприятия оценивают стоимость косвенного материала, косвенного труда. Косвенный труд. К косвенному труду относятся работники, не участвующие непосредственно в производстве готовой продукции или услуг. Однако они вносят свой вклад в производство и производственную экосистему. Бухгалтеры, отделы кадров, отделы продаж и маркетинга и другие операционные расходыОперационные расходыОперационные расходы (OPEX) — это расходы, понесенные в ходе обычной деятельности, и они не включают расходы, непосредственно связанные с производством продукции или предоставлением услуг. Поэтому они легко доступны в отчете о прибылях и убытках и помогают определить чистую прибыль. Например, арендная плата, электричество, вода, поездки и многое другое. бюджет накладных расходов делится на две части – фиксированные накладные расходы и переменные накладные расходы. Он также известен как бюджет расходов.

#4 – Финансовый бюджет

Предприятие должно прогнозировать долгосрочные или краткосрочные потребности фонда для ведения бизнеса в рамках финансового бюджета. Компания также планирует инвестировать свои излишки денежных средств, чтобы получить максимальную отдачу в этом бюджете. В таком случае, если деньги нужны для бизнеса, они могут легко вытащить эти деньги из инвестиций.

# 5 – Бюджет капитальных затрат

Он содержит прогнозирование капитальных затрат. Капитальные затраты Капитальные затраты или Капитальные затраты — это расходы на приобретение активов компанией в течение заданного периода, определяемые путем добавления чистого прироста фабрики, основных средств, оборудования и расходов на амортизацию в течение финансового года. заводы и оборудование, машины, земля и здания и т. д.

# 6 – Основной бюджет

После получения информации от различных функциональных руководителей генеральный бюджетМастер-бюджетМастер-бюджет представляет собой всеобъемлющий документ финансового планирования, который охватывает все меньшие бюджеты Компании, чтобы представить подробное представление о ее финансовом положении. Он включает в себя прогноз движения денежных средств, капитальные вложения, ожидаемые будущие продажи, уровни производства и т. д. Подробнее обобщает все вышеперечисленные бюджеты, проверенные высшим руководством. Он также показывает прибыльность. Прибыльность. Прибыльность относится к способности компании получать доход и максимизировать прибыль по сравнению с ее расходами и эксплуатационными расходами. Он измеряется с использованием конкретных коэффициентов, таких как маржа валовой прибыли, EBITDA и маржа чистой прибыли. Это помогает инвесторам анализировать деятельность компании. Подробнее о бизнесе.

Методы скользящего бюджета

Ниже приведены методы скользящего бюджетирования:

Методы скользящего бюджета

№ 1 – Инкрементное бюджетирование

В этом методе бюджет готовится путем добавления или вычитания определенного процента из прошлогоднего бюджета на основе фактических цифр за прошлый год для определения бюджета на текущий год. Это традиционное бюджетированиеТрадиционное бюджетированиеТрадиционное бюджетирование – это один из способов подготовки бюджета компании на определенный период времени, когда бюджет предыдущего года используется в качестве основы для подготовки бюджета текущего года.Подробнее.

# 2 – Бюджетирование на основе деятельности

Бюджетирование, основанное на деятельностиБюджетирование, основанное на деятельностиБюджетирование, основанное на деятельности, — это процесс составления бюджета, в котором фирма сначала определяет, анализирует и исследует деятельность, которая определяет стоимость компании, и на основе результатов готовит бюджет. каждое действие, которое необходимо выполнить для достижения бизнес-целей. Это также помогает составлять планы по снижению затрат на деятельность, чтобы можно было максимизировать прибыль. Например, если компания устанавливает цель продаж в размере 1000 миллионов долларов, она должна сначала определить те действия, которые необходимо выполнить для достижения этой цели.

#3 – Бюджетирование с нулевой базой

Бюджетирование с нулевой базойБюджетирование с нулевой базойБюджетирование с нулевой базой относится к методу бюджетирования, при котором расходы и доходы в списке начинаются с нуля. Для статей бюджета нет контрольной точки, и каждый из этих расходов интерпретируется индивидуально в соответствии с требованиями. Читать далее начинается с нуля, что означает отсутствие истории какого-либо отдела, деятельности, главы расходов или доходов. Вместо этого составление бюджета с нулевой базой готовится на основе данных, предоставленных каждым руководителем деятельности с учетом их опыта и обоснования. Этот метод бюджетирования используется для контроля затрат. Контроль затрат. Контроль затрат — это инструмент, используемый организацией для регулирования и контроля функционирования производственного предприятия путем ограничения затрат в пределах запланированного уровня. Он начинается с подготовки бюджета, оценки фактической производительности и выполнения необходимых действий, необходимых для устранения любых несоответствий. Подробнее или оценки потенциальной экономии затрат.

#4 – Кайдзен-бюджетирование

Агрессивные и инновационные организации используют этот метод бюджетирования. Это означает постоянное повышение эффективности, качества и производительности.

Пример скользящего бюджета

Ниже приведен пример скользящего бюджета.
.free_excel_div{фон:#d9d9d9;размер шрифта:16px;радиус границы:7px;позиция:относительная;margin:30px;padding:25px 25px 25px 45px}.free_excel_div:before{content:””;фон:url(центр центр без повтора #207245;ширина:70px;высота:70px;позиция:абсолютная;верх:50%;margin-top:-35px;слева:-35px;граница:5px сплошная #fff;граница-радиус:50%}

Вы можете скачать этот шаблон Excel с скользящим бюджетом здесь – Шаблон скользящего бюджета Excel

Ниже представлен скользящий бюджет Walmart Inc на 2019 год, где компания готовит скользящий бюджет на каждый квартал. Упомянутые ниже пункты были учтены при подготовке этого скользящего бюджета:

  • Предполагаемый рост стоимости и объема в размере 10% за каждый квартал;
  • Прямой материал и прямой труд являются различные цены непосредственно связанные с производством готовой продукции.
  • Переменные накладные расходы также зависят от производства, например, транспортные расходы.
  • Постоянные накладные расходы не зависят от производства. Следовательно, она одинакова для всех четырех кварталов, как расходы на аренду.

Walmart Inc за 2018 год

ПодробностиQ1Q2Q3Q4Объем100000110000121000133100Продажи/выручка$5,000$5,500$6,050$6,655Прямые материалы$1,500$1,620$1,750$1,890Прямые трудозатраты$800$880$968$1,065Переменные накладные расходы$500$000$30$330$ФиксированныеВыгода1900215024272735

Опубликованы фактические результаты первого квартала. Ниже представлен анализ отклонений фактического бюджета:

Ниже приведены наблюдения по анализу отклонений. –

  • Объем и стоимость достигли 105% бюджета.
  • Прямые материальные и прямые затраты на оплату трудаПрямые затраты на оплату трудаПрямые затраты на оплату труда относятся к общим затратам, понесенным компанией для выплаты заработной платы и других льгот своим работникам в связи с выполняемой ими задачей, которые непосредственно связаны с производством продукции или предоставлением услуг. услуги.Подробнее изменились в соответствии с себестоимостью проданных товаровСтоимость проданных товаровСебестоимость проданных товаров (COGS) – это совокупная сумма прямых затрат, понесенных в связи с проданными товарами или услугами, включая такие прямые расходы, как сырье, прямые затраты на оплату труда и прочие прямые расходы. Однако он исключает все косвенные расходы, понесенные компанией. читать далее.
  • Переменные накладные расходы увеличились на 1,43 %, поскольку заложенные в бюджете переменные накладные расходы составляли 10 % от продаж, тогда как фактические переменные накладные расходы составляют 11,43 % от продаж.
  • Фактические фиксированные накладные расходы были такими же, как и в бюджете.
  • Маржа прибылиМаржа прибылиМаржа прибылиМаржа прибыли — это показатель, который руководство, финансовые аналитики и инвесторы используют для измерения прибыльности бизнеса по отношению к его продажам. Он определяется как отношение суммы сгенерированной прибыли к сумме сгенерированного дохода. Читать далее сократился на 1,62% из-за увеличения переменных накладных расходов.

Примечание

Основываясь на фактических результатах, компания может изменить бюджет на следующий квартал, если руководство считает, что такая же схема сохранится и в других кварталах.

Пример скользящего бюджета 1.1

Преимущества скользящего бюджета

  • Сворачивание бюджета не требует дополнительного времени, потому что это просто расширение предыдущего бюджета с необходимыми изменениями.
  • Бюджет легко изменить, если произойдет какое-либо неожиданное событие.
  • В этом бюджете легко оценить фактическую производительность по сравнению с бюджетом.
  • Скользящий бюджет способствует лучшему пониманию, ответственности и целям среди сотрудников компании.
  • Скользящий бюджет помогает найти сильные и слабые стороны организации и может предпринять шаги для устранения дефекта соответствующим образом.

Недостатки скользящего бюджета

  • Скользящий бюджет требует надежной системы и квалифицированной рабочей силы.
  • Скользящий бюджет создает путаницу и беспокоит сотрудников из-за постоянных изменений.
  • Скользящий бюджет не рекомендуется для тех организаций, где условия часто не меняются.
  • Если бюджетные цели сложно достичь, это демотивирует сотрудников.
  • Это очень затратное дело, потому что требуется дополнительный персонал для регулярного обновления текущего бюджета и анализа фактической производительности по сравнению с бюджетом.

Заключение

Скользящий бюджет — это непрерывный процесс составления бюджета, при котором бюджет составляется ежеквартально/раз в полгода/ранее на основе последнего бюджета. Оценка скользящего бюджета происходит в конце каждого бюджетного периода. Скользящий бюджет дает четкое понимание сотрудниками бизнес-задачи и того, что нужно делать для ее достижения. Для успешного составления бюджета информация, используемая для подготовки бюджета, должна быть верной; в противном случае это нанесет вред бизнесу и сотрудникам.

Это было руководство по скользящему бюджету и его определению. Здесь мы обсуждаем типы и методы скользящего бюджета и пример, преимущества и недостатки. Вы можете узнать больше о финансах из следующих статей –

  • Скользящий прогноз
  • Пройти через сущность
  • Бюджетирование рисков
  • Гибкий бюджет

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *