Теория сегментированного рынка
Что такое теория сегментированного рынка?
Теория сегментированного рынка утверждает, что кривая процентной ставки фактически дифференцирована по сегментам в зависимости от срока погашения облигации, требуемого инвесторами, и каждый сегмент независим друг от друга. Таким образом, ставки по краткосрочным облигациям не связаны с долгосрочными облигациями и наоборот, поэтому доходность каждого сегмента определяется независимо.
Оглавление
Объяснение
- Инвесторы разных сегментов разные, и процентная ставка в каждом сегменте определяется спросом и предложением каждого сегмента. Процентная ставка, преобладающая в каждом сегменте, является исключительно функцией спроса и предложения средств для конкретного срока погашения.
- Таким образом, каждый сектор сроков погашения (долгосрочный, краткосрочный и среднесрочный) можно классифицировать как разные сегменты рынка, где доходность не имеет корреляции. КорреляцияКорреляция — это статистическая мера между двумя переменными, которая определяется как изменение одной переменной, соответствующее изменению другой. Он рассчитывается как (x(i)-среднее(x))*(y(i)-среднее(y)) / ((x(i)-среднее(x))2 * (y(i)-среднее( y)) 2. подробнее с другими сегментами и основывается исключительно на спросе и предложении этого конкретного сегмента.
- Теория сегментированного рынка предполагает, что участники каждого сегмента либо не желают смещать свой сегмент в поисках большей доходности, либо не могут этого сделать из-за наложенных ограничений.
История
Концепция теории сегментации рынка возникла в 1957 году известным американским экономистом Джоном Мэтью Калбертсоном. Теория была опубликована в его статье под названием «Временная структура процентных ставок». В своей статье он поставил под сомнение ранее известную теорию «Срочная структураСрочная структураСрочная структура — это графическое представление, которое изображает взаимосвязь между процентными ставками и различными сроками погашения. Сам график называется «кривой доходности». Временная структура процентных ставок играет важную роль в любой экономике, предсказывая будущую траекторию ставок. Читать далее «модель, управляемая ожиданиями» Ирвинга Фишера и выдвинула свою теорию.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Пример
- Процентная ставка на рынке продолжает меняться. Рассмотрим страховую компанию. Страхование жизни в основном долгосрочное. Они могут варьироваться от 20 до 40 лет погашения. Таким образом, когда страховая компания продает страховку, она подвергается долгосрочным обязательствамДолгосрочная ответственностьДолгосрочные обязательства, также известные как долгосрочные обязательства, относятся к финансовым обязательствам компании, срок погашения которых превышает год (от ее операционного цикла или отчетную дату). читать далее.
- Таким образом, чтобы компенсировать обязательство, компания должна будет инвестировать в активы. Поскольку обязательство является долгосрочным, актив, который компания будет инвестировать, также будет долгосрочным. Поэтому компания будет инвестировать в долгосрочные облигации.
- Страховые компании в основном будут инвестировать в долгосрочный сегмент. Они не будут инвестировать в краткосрочные облигации и снова пролонгировать их после погашения, поскольку они не будут брать на себя риск падения процентной ставки во время пролонгации. Так что смещения сегментов нет. Инвесторы фиксируются в определенных сегментах, а доходность в сегменте определяется спросом и предложением в этом сегменте.
Допущение теории сегментированного рынка
Основное предположение теории сегментированного рынка заключается в том, что облигации с разным сроком погашения не заменяют друг друга. Это означает, что если вы играете, чтобы инвестировать в долгосрочной перспективе, вы не можете купить краткосрочную облигацию и пролонгировать ее. Вам придется покупать только долгосрочные облигации. Смещение сегмента не допускается.
Теория рынка сегментации против теории предпочтительной среды обитания
Теория предпочтительной среды обитания похожа на теорию сегментации в том смысле, что заемщики и кредиторы придерживаются определенного сегмента и сильно предпочитают этот сегмент, но она не утверждает, что доходность каждого сегмента полностью независима и вообще не коррелирует. Предпочтительная среда обитания гласит, что если инвесторы увидят, что они получат больше дохода в других сегментах, а не в предпочитаемом сегменте, то они уйдут из предпочтительного сегмента. Смещение сегментов не допускается в теории сегментации.
Преимущества
- Доходность облигацииДоходность облигацииФормула доходности облигации оценивает доход от инвестиций в данную облигацию. Он рассчитывается как процент годовой купонной выплаты к цене облигации. Годовой купонный платеж изображается путем умножения номинальной стоимости облигации на купонную ставку. Читать далее конкретного сегмента будет полностью определяться спросом и предложением инвесторов и заемщиков конкретного сегмента. Так что это действительно так в реальной жизни. Согласно закону экономики, цены определяются спросом и предложением
- Надлежащее управление активами и пассивамиУправление активами и пассивамиУправление активами/пассивами – это погашение обязательств из активов и денежных потоков компании. Его правильное выполнение снижает риск убытков из-за несвоевременного погашения обязательств. Компании должны обеспечить своевременную доступность активов и денежных потоков, чтобы избежать дополнительных процентов и штрафов. На основе этой теории можно сделать больше, поскольку существует полное хеджирование обязательств определенного сегмента путем инвестирования в этот сегмент. Если бы были разрешены сдвиги, то инвесторы были бы подвержены процентному риску во время пролонгации.
Недостатки
- Инвесторы фактически не придерживаются определенного сегмента. Они меняют сегменты в соответствии с возможностью. Если они получают более высокую доходность в каком-либо другом сегменте, то они склонны смещать сегменты.
- Теория основана на твердом предположении, что инвесторы не могут изменить предпочитаемую ими среду обитания, что не соответствует действительности в реальной жизни.
Заключение
Теория сегментированных рынков подчеркивает важное свойство, согласно которому доходность определяется спросом и предложением облигаций определенного сегмента. Доходность, предлагаемая облигацией, фактически основана на спросе и предложении, и поэтому эта теория применима в реальном мире. Жесткие предположения трудно перенести в сценарии реального мира.
Рекомендуемые статьи
Это было руководство по теории сегментированного рынка и ее определению. Здесь мы обсуждаем историю теории сегментированного рынка, примеры и предположения, а также преимущества и недостатки. Вы можете узнать больше о из следующих статей –
- Маржа сегмента
- Теория ожиданий
- Доходность до погашения
- Фьючерсы на облигации
- Лестница облигаций
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)