Теория сегментированного рынка


Что такое теория сегментированного рынка?

Теория сегментированного рынка утверждает, что кривая процентной ставки фактически дифференцирована по сегментам в зависимости от срока погашения облигации, требуемого инвесторами, и каждый сегмент независим друг от друга. Таким образом, ставки по краткосрочным облигациям не связаны с долгосрочными облигациями и наоборот, поэтому доходность каждого сегмента определяется независимо.

Оглавление

Объяснение

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Теория сегментированного рынка

  • Инвесторы разных сегментов разные, и процентная ставка в каждом сегменте определяется спросом и предложением каждого сегмента. Процентная ставка, преобладающая в каждом сегменте, является исключительно функцией спроса и предложения средств для конкретного срока погашения.
  • Таким образом, каждый сектор сроков погашения (долгосрочный, краткосрочный и среднесрочный) можно классифицировать как разные сегменты рынка, где доходность не имеет корреляции. КорреляцияКорреляция — это статистическая мера между двумя переменными, которая определяется как изменение одной переменной, соответствующее изменению другой. Он рассчитывается как (x(i)-среднее(x))*(y(i)-среднее(y)) / ((x(i)-среднее(x))2 * (y(i)-среднее( y)) 2. подробнее с другими сегментами и основывается исключительно на спросе и предложении этого конкретного сегмента.
  • Теория сегментированного рынка предполагает, что участники каждого сегмента либо не желают смещать свой сегмент в поисках большей доходности, либо не могут этого сделать из-за наложенных ограничений.

История

Концепция теории сегментации рынка возникла в 1957 году известным американским экономистом Джоном Мэтью Калбертсоном. Теория была опубликована в его статье под названием «Временная структура процентных ставок». В своей статье он поставил под сомнение ранее известную теорию «Срочная структураСрочная структураСрочная структура — это графическое представление, которое изображает взаимосвязь между процентными ставками и различными сроками погашения. Сам график называется «кривой доходности». Временная структура процентных ставок играет важную роль в любой экономике, предсказывая будущую траекторию ставок. Читать далее «модель, управляемая ожиданиями» Ирвинга Фишера и выдвинула свою теорию.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Пример

  • Процентная ставка на рынке продолжает меняться. Рассмотрим страховую компанию. Страхование жизни в основном долгосрочное. Они могут варьироваться от 20 до 40 лет погашения. Таким образом, когда страховая компания продает страховку, она подвергается долгосрочным обязательствамДолгосрочная ответственностьДолгосрочные обязательства, также известные как долгосрочные обязательства, относятся к финансовым обязательствам компании, срок погашения которых превышает год (от ее операционного цикла или отчетную дату). читать далее.
  • Таким образом, чтобы компенсировать обязательство, компания должна будет инвестировать в активы. Поскольку обязательство является долгосрочным, актив, который компания будет инвестировать, также будет долгосрочным. Поэтому компания будет инвестировать в долгосрочные облигации.
  • Страховые компании в основном будут инвестировать в долгосрочный сегмент. Они не будут инвестировать в краткосрочные облигации и снова пролонгировать их после погашения, поскольку они не будут брать на себя риск падения процентной ставки во время пролонгации. Так что смещения сегментов нет. Инвесторы фиксируются в определенных сегментах, а доходность в сегменте определяется спросом и предложением в этом сегменте.

Допущение теории сегментированного рынка

Основное предположение теории сегментированного рынка заключается в том, что облигации с разным сроком погашения не заменяют друг друга. Это означает, что если вы играете, чтобы инвестировать в долгосрочной перспективе, вы не можете купить краткосрочную облигацию и пролонгировать ее. Вам придется покупать только долгосрочные облигации. Смещение сегмента не допускается.

Теория рынка сегментации против теории предпочтительной среды обитания

Теория предпочтительной среды обитания похожа на теорию сегментации в том смысле, что заемщики и кредиторы придерживаются определенного сегмента и сильно предпочитают этот сегмент, но она не утверждает, что доходность каждого сегмента полностью независима и вообще не коррелирует. Предпочтительная среда обитания гласит, что если инвесторы увидят, что они получат больше дохода в других сегментах, а не в предпочитаемом сегменте, то они уйдут из предпочтительного сегмента. Смещение сегментов не допускается в теории сегментации.

Преимущества

  • Доходность облигацииДоходность облигацииФормула доходности облигации оценивает доход от инвестиций в данную облигацию. Он рассчитывается как процент годовой купонной выплаты к цене облигации. Годовой купонный платеж изображается путем умножения номинальной стоимости облигации на купонную ставку. Читать далее конкретного сегмента будет полностью определяться спросом и предложением инвесторов и заемщиков конкретного сегмента. Так что это действительно так в реальной жизни. Согласно закону экономики, цены определяются спросом и предложением
  • Надлежащее управление активами и пассивамиУправление активами и пассивамиУправление активами/пассивами – это погашение обязательств из активов и денежных потоков компании. Его правильное выполнение снижает риск убытков из-за несвоевременного погашения обязательств. Компании должны обеспечить своевременную доступность активов и денежных потоков, чтобы избежать дополнительных процентов и штрафов. На основе этой теории можно сделать больше, поскольку существует полное хеджирование обязательств определенного сегмента путем инвестирования в этот сегмент. Если бы были разрешены сдвиги, то инвесторы были бы подвержены процентному риску во время пролонгации.

Недостатки

  • Инвесторы фактически не придерживаются определенного сегмента. Они меняют сегменты в соответствии с возможностью. Если они получают более высокую доходность в каком-либо другом сегменте, то они склонны смещать сегменты.
  • Теория основана на твердом предположении, что инвесторы не могут изменить предпочитаемую ими среду обитания, что не соответствует действительности в реальной жизни.

Заключение

Теория сегментированных рынков подчеркивает важное свойство, согласно которому доходность определяется спросом и предложением облигаций определенного сегмента. Доходность, предлагаемая облигацией, фактически основана на спросе и предложении, и поэтому эта теория применима в реальном мире. Жесткие предположения трудно перенести в сценарии реального мира.

Рекомендуемые статьи

Это было руководство по теории сегментированного рынка и ее определению. Здесь мы обсуждаем историю теории сегментированного рынка, примеры и предположения, а также преимущества и недостатки. Вы можете узнать больше о из следующих статей –

  • Маржа сегмента
  • Теория ожиданий
  • Доходность до погашения
  • Фьючерсы на облигации
  • Лестница облигаций

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *