Сектор обслуживания
Определение сектора услуг
Сектор услуг или третичный сектор относится к одной из частей, образующих трехсекторную модель экономического сектора. Предприятия в сфере услуг производят нематериальные товары в виде услуг в качестве продукции, поставляемой другим предприятиям или потребителям.
Третичный сектор, производящий нематериальные экономические товары, не имеет запасов, в отличие от первичного сектора экономики, производящего сырье, и вторичного сектора, представляющего производственные предприятия, производящие готовую продукцию. Примеры третичного сектора включают частные организации, предоставляющие такие услуги, как розничная продажа, государственным организациям, обеспечивающим общественную защиту.
Оглавление
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Ключевые выводы
- Сфера услуг относится к отрасли, производящей нематериальные товары, услуги в качестве продукции. Во многих странах это самый крупный и быстрорастущий сектор.
- Его можно разделить на потребительские, деловые и общественные услуги.
- Примеры включают гостеприимство, образование, информационные технологии, средства массовой информации и развлечения.
- Третичный сектор доминирует в индийской экономике. Либерализация и ряд экономических изменений в 1990-х годах способствовали подъему сферы услуг, превратив экономику, зависящую от сельского хозяйства, в экономику, в которой доминирует сфера услуг.
Объяснение сектора услуг
Сектор услуг играет важную роль в мировом экономическом росте. Это процветание и создание рабочих мест, особенно в странах, открытых для торговли, вносящих свой вклад в GDPGDPGDP или валовой внутренний продукт, который относится к денежному измерению общей рыночной стоимости конечной продукции, произведенной в стране за определенный период. Подробнее. Доход на душу населенияДоход на душу населенияФормула дохода на душу населения отражает средний доход региона, рассчитанный путем деления общего дохода этой области на общую численность населения региона. Он используется для определения среднего дохода города, снабжения, штата, страны и т. д. Читать далее демонстрирует положительную связь с выпуском в сфере услуг. В Соединенных Штатах на сферу услуг приходится основная доля занятости и национальной экономики.
Качество обслуживания является ценным показателем производительности. Это достигается, когда компании стремятся предоставлять более качественные услуги клиентам, чтобы получить их высокую удовлетворенность. Другим важным элементом является рабочая сила, поскольку третичный сектор в значительной степени требует большого количества персонала. Таким образом, трудовые или технические профессиональные элементы имеют большое значение в третичном секторе, аналогичное важности сырья.
Типы
Существуют различные типы третичных секторов и классификаций. Более того, их доля варьируется в зависимости от страны. Одна из классификаций включает в себя потребительские, деловые и общественные услуги.
- Потребительские услуги: Целевой рынокЦелевой рынокЦелевой рынок состоит из различных групп лиц, домохозяйств и организаций, которым компания стремится предлагать свои продукты и услуги.Читать далее будут отдельные потребители. Примеры включают гостиничный бизнес и розничную торговлю.
- Бизнес-услуги: Целевым рынком будут организации или другие предприятия. Примеры включают информационные технологии и маркетинговые услуги.
- Общественные услуги: Предоставление услуг населению. Примеры включают здравоохранение и образование.
Примеры предприятий сферы услуг
Примеры предприятий третичного сектора включают гостиничный бизнес, транспорт, финансовые услуги, розничные продажи, недвижимость, банковское дело, средства массовой информации и развлечения, информационные технологии и образование. Вместе эти сектора создают широкую категорию рабочих мест в сфере услуг, таких как учителя, врачи, продавцы в розничной торговле, консультанты и инженеры. Давайте кратко объясним некоторые из приведенных выше примеров предприятий третичного сектора.
№1 – Здравоохранение
Сектор здравоохранения предоставляет услуги, которые помогают людям поддерживать и улучшать свое здоровье. Это имеет решающее значение для улучшения общего физического и психического здоровья и благополучия людей во всем мире. Это один из секторов, который требует квалифицированных специалистов, таких как обученные специалисты в области медицины, стоматологии, психологии и вспомогательного персонала. Кроме того, потребность в более качественном лечении приводит к инновациям в продуктах, услугах и инструментах, связанных со здоровьем.
#2 – Информационные технологии
Сектор ИТ обслуживает широкую категорию других отраслей. Он может работать в форме внутренней ИТ-организации или внешней компании, предоставляющей ИТ-услуги, предоставляющей различные услуги, такие как облачные вычисления, услуги безопасности, консалтинг, управление программным обеспечением и управление данными.
#3 – СМИ и развлечения
Эта отрасль состоит из фирм, занимающихся коммерциализацией фильмов, телевизионных программ, печатных изданий и т. д. Услуги в этой области сосредоточены на предоставлении развлекательного и информативного контента для широкой публики. Примеры компаний из этого сектора включают The Walt Disney Company и McGraw-Hill Company.
#4 – Образование
Сектор образования включает в себя коммерческие, некоммерческие и государственные организации, способствующие развитию квалифицированных человеческих ресурсов страны. Каждая отрасль требует достаточной доли квалифицированной рабочей силы, а сфера образования обеспечивает среду для взращивания разнообразных квалифицированных человеческих ресурсов.
Сфера услуг в Индии
Третичный сектор является крупнейшим и наиболее быстрорастущим сектором в Индии. В соответствии с Статистический обзор мировой торговли, 2020 г., Индия входит в десятку ведущих экспортеров и импортеров в мировой торговле коммерческими услугами, 2019 г. Индия привлекает прямые иностранные инвестицииПрямые иностранные инвестицииПрямые иностранные инвестиции (ПИИ) осуществляются физическим лицом или организацией в предприятие, расположенное в иностранном государстве. . Принимающая страна получает перспективы создания рабочих мест, передовые технологии, более высокий уровень жизни, развитие инфраструктуры и общий экономический рост. Читать далее, способствует экспорту и создает рабочие места.
Либерализация и ряд экономических реформ в 1990-х годах стимулировали рост сферы услуг, преобразовав экономикуЭкономика состоит из отдельных лиц, коммерческих организаций и правительства, участвующих в производстве, распределении, обмене и потреблении продуктов и услуг в обществе. от сельского хозяйства до экономики, в которой доминирует сфера услуг. Различные факторы, такие как экономический прогресс, снятие ограничений на ПИИ, увеличение дохода на душу населения, образование и изменение образа жизни, повысили важность сферы услуг. Например, технологические достижения и наличие высококвалифицированной рабочей силы привели к расширению бизнеса в секторе ИТ. Развитые страны в настоящее время используют аутсорсинг. Это приводит к росту промышленности в Индии. Увеличение государственных расходов на общественные, социальные и персональные услуги также способствовало расширению отрасли.
Часто задаваемые вопросы (FAQS)
Каковы примеры сферы услуг?
Примеры включают туризм, гостиничный бизнес, здравоохранение, образование и недвижимость, где они обеспечивают нематериальные результаты в виде услуг. Например, медицинские услуги помогают людям следить за своим здоровьем, тогда как гостиничный бизнес включает услуги по размещению, еде и напиткам.
Что такое сфера услуг в Индии?
Значение сферы услуг объясняет универсальную концепцию оказания услуг целевому населению. В Индии это самый крупный и быстрорастущий сектор экономики. Экспорт услуг составляет основную долю в общем объеме экспорта из Индии и в целом обеспечивает массовую занятость. В результате он преобладает как доминирующий сектор в ВВП Индии. Следовательно, у Индии есть экономическая модель, в которой основное внимание уделяется сфере услуг. Примеры сферы услуг включают финтех, здравоохранение и туризм.
Сколько существует секторов обслуживания?
Многие разнообразные секторы и их подсекторы формируют третичную промышленность в мире. Например, сектор услуг включает такие виды деятельности, как бизнес-услуги, услуги связи, строительные услуги, услуги в области образования, энергетические услуги, экологические услуги, финансовые услуги, туристические услуги и транспортные услуги.
Рекомендуемые статьи
Это было руководство по сектору услуг и его определению. Здесь мы обсуждаем, как работает сфера услуг, а также типы и примеры. Вы также можете ознакомиться со следующими статьями, чтобы узнать больше:
- Финансовый сектор
- Частный сектор
- Промышленность против сектора
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)