Сегмент рынка


Что такое сегмент рынка?

Сегмент рынка относится к классификации клиентов для маркетинговых целей в зависимости от нескольких факторов, таких как их предпочтения, покупательские привычки, потребности и т. д. Сегментация нацелена на улучшение маркетинга и доставки товаров или услуг с помощью исследований. Группировка клиентов осуществляется путем объединения клиентов в группы со схожими характеристиками.

Сегментация рынка помогает брендам лучше понять рынок. Он раскрывает важную информацию о позиционировании и таргетинге продуктов и услуг. Сегментация позволяет компании превзойти своих конкурентов за счет исследований и разработокИсследования и разработкиИсследования и разработки – это фактические заранее запланированные исследования для получения новых научных или технических знаний, которые могут быть преобразованы в схему или рецептуру для производства/поставок/торговли, что приводит к бизнесу. преимущество.Подробнее. Анализ сегментов рынка помогает улучшить доставку товаров и услуг, а также увеличить прибыль.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ключевые выводы

  • Сегмент рынка – это группа индивидуальных потребителей, классифицированная на основе схожих вкусов и предпочтений. Компании и маркетологи группируют их для получения информации, необходимой для разработки продуктов и услуг бизнеса, чтобы увеличить свою прибыль.
  • Сегментация может помочь бизнесу в анализе различных факторов, таких как сила конкурентов, потребительские предпочтения, будущие требования, будущие масштабы возможностей и поиск решений существующих проблем.
  • Поведенческая, демографическая, географическая, продуктовая и психографическая сегментация являются одними из основных типов сегментов рынка. Однако каждый бизнес уникален, и поэтому классификации могут отличаться.

Объяснение сегмента рынка

Сегмент рынка

Стратегия рыночного сегмента фокусируется на потенциальной клиентской базе, чтобы получить такие детали, как их потребности, предпочтения и ожидания, для разработки планов дальнейшего улучшения своих продуктов и услуг. Компании делают это, потому что понимают, что не могут обращаться ко всем клиентам на рынке, по крайней мере, одинаково. Клиенты приходят из разных слоев общества с разными интересами и предпочтениями. Наилучший способ привлечь аудиторию для своего продукта или услуги — это определить сегменты рынка, которые они могут обслуживать лучше всего, и тем временем получать прибыль.

Анализ сегментов рынка путем разделения рынка на однородные подгруппы может помочь компаниям составить планы конкурентных преимуществ. Таким образом, они могут разрабатывать маркетинговые стратегии и механизмы ценообразования для максимизации прибыли. Знания, полученные в результате этих действий, могут помочь в дальнейшем исследовании рынка. Исследование рынка. Исследование рынка относится к бизнес-стратегии, при которой организация анализирует рыночные тенденции, конкуренцию и предпочтения потребителей перед запуском новых продуктов или услуг. Он включает сбор и интерпретацию данных во время разработки продукта или маркетинга, чтобы помочь предприятиям принимать обоснованные решения. читать далее. Таким образом, с помощью такого анализа компании могут планировать будущие продукты на годы вперед. Не ограничиваясь вышеизложенным, полученные данные можно использовать для определения требований клиентов и точного удовлетворения их потребностей. Таким образом, сегментация рынка закладывает основу для целевого маркетинга и позиционирования продукта, чтобы получить преимущество в определении потребностей покупателя лучше, чем конкуренты компании.

Типы сегментов рынка

#1 – Демографическая сегментация

Демографическая сегментация включает в себя группировку людей по возрасту, полу, образованию, профессии, доходу, семейному положению, размеру семьи, религии, расе и национальности. Используя их, легко разделить потребительский маркетинг, поскольку их относительно легко измерить и они недороги. Кроме того, демографическую сегментацию можно использовать с другими типами для лучшего анализа потребителей.

#2 – Географическая сегментация

Географическая сегментация основана на местоположении. Этот тип сегрегации включает климат, топографию, растительность, природные ресурсы, плотность населения и т. д. Эти группы можно дополнительно классифицировать по различным подсегментам. Это может помочь брендам разработать рекламу с учетом местоположения, ориентированную на небольшую территорию, или для местных предприятий, чтобы сформировать свою маркетинговую стратегию.

#3 – Психографическая сегментация

Сегмент рынка фокусируется на индивидуальных чертах личности, ценностях, идеологиях, мотивах, выборе и образе жизни в психографической сегментации. Компании могут использовать данные отдельно или в сочетании с другими критериями сегментации для более глубокого анализа.

#4 – Поведенческая сегментация

Здесь целевой сегмент рынка сосредоточен на поведенческих аспектах решений о покупке отдельных лиц. Например, объем приобретаемой продукции, ценовой диапазон запрашиваемых услуг, частота их заказа и т. д. — лишь некоторые из таких факторов. Кроме того, с появлением онлайн-покупок стало проще анализировать предпочтения потребителей, такие как использование приложений, действия на веб-сайте, коэффициенты использования, поисковые привычки и т. д.

#5 – Сегментация по продукту

Сегментация, связанная с продуктом, концентрируется на продуктах и ​​услугах, которые должны продаваться целевой группе. Бренды и предприятия анализируют нужды и требования для конкретных целей, чтобы определить целевую группу для маркетинга.

Примеры сегментов рынка

Следующие примеры могут дать читателям общее представление о сегментации.

#1 – Поведенческая сегментация

Компании, работающие в социальных сетях, обычно выбирают эту сегментацию. Когда приложение TikTok стало популярным среди всех возрастных групп, особенно среди подростков, Instagram представил аналогичную функцию, называемую барабанами, чтобы привлечь больше внимания, особенно в тех странах, где правительства запретили предыдущее приложение. Соответственно, Instagram проанализировал преобладающую тенденцию и рассмотрел короткий промежуток внимания, которым обладают люди, и воспользовался этой возможностью.

#2 – Демографическая сегментация

Предположим, что существует туристическая компания и рынок свадебных церемоний, которые ждут своего изучения. В этом случае целевой сегмент для того же будет в основном принадлежать к возрасту 22-35 лет, поскольку они будут работать со значительным доходом и желают вступить в брак.

#3 – Географическая сегментация

Предположим, что автомобильная компания хочет произвести новую линейку продуктов Линейка продуктовЛинейка продуктов относится к набору связанных продуктов, которые продаются под одной торговой маркой, которая может быть флагманской торговой маркой заинтересованной компании. Как правило, компании расширяют ассортимент своих продуктов, добавляя новые варианты к существующим продуктам, ожидая, что существующие потребители будут покупать продукты тех брендов, которые они уже покупают. Подробнее. Решающим фактором здесь может быть географическая сегментация. Например, предположим, что рынок, который они хотят исследовать, представляет собой каменистую местность, идеальным выбором будет «Джип», поскольку он предлагает компактный вид транспорта по сравнению с другими видами дорожного транспорта.

#4 – Сегментация по продукту

Компания по производству одежды будет учитывать этот аспект при производстве одежды. Например, детям нужны мягкие материалы, которые не наносят вреда, а человеку, работающему на вредном производстве, нужна специальная одежда. Если компания хочет обслуживать людей в таких областях, это их сегмент рынка.

#5 – Психографические сегментации

В качестве примера можно привести и компании по производству одежды. Предположим, компания хочет представить линию одежды. Во-первых, они могут исследовать различные группы лиц. Если они состоятельные люди бизнес-класса, их одежда требует высоких стандартов и комфорта. Их одежда также должна выглядеть богато и соответствовать их образу жизни и предпочтениям. А если целевой группой являются простые люди, которые любят путешествовать с удобной, но стильной одеждой по субсидированным тарифам, компания будет отбирать работающих и молодежь.

Преимущества

Преимущества сегмента рынка перечислены ниже:

  • Предприятия могут лучше понять потребности, желания и требования своих целевых потребителей.
  • Позволяет предприятиям предлагать решения, адаптированные к целевой группе, путем тщательного анализа проблемы.
  • Анализ сегментов рынка позволяет получить важную информацию о существующих услугах и продуктах, отсутствующих факторах у их конкурентов или положительных факторах, которые необходимо использовать для достижения успеха. Анализ сильных и слабых сторон конкурентов открывает двери для новых возможностей для бизнеса.
  • Компании могут вывести стратегию сегмента рынка на основе данных, доступных в существующих исследованиях. Таким образом, сегментация дает карту маршрута для более систематического подхода к достижению своих бизнес-целей.
  • Это помогает компаниям сосредоточиться на создании идентичности бренда посредством тщательного анализа и реализации обратной связи, принимая обоснованные бизнес-решения.

Часто задаваемые вопросы

Каковы четыре основных сегмента рынка?

Поведенческая, демографическая, географическая и психографическая сегментация — это четыре основных сегмента рынка.

Пример сегмента рынка?

В своей повседневной жизни люди, заботящиеся о своем здоровье, сознательно стараются избегать нездоровой пищи и ограничивать потребление углеводов. Эти решения принимаются для улучшения их здоровья. Компании анализируют, могут ли новые продукты или услуги улучшить ситуацию. Органические продукты — это один из способов. Они особенно полезны для молодых людей, которые соответствуют определенным требованиям к уровню дохода. Компании объединяют таких людей и продают продукты исключительно для этого конкретного сегмента рынка физических лиц.

Как вы определяете сегменты рынка?

Вообще говоря, компаниям необходимо знать продукты и услуги, которые они хотят исследовать; затем он должен разделить людей на однородные подгруппы с идентифицируемыми характеристиками. Затем они должны соответствующим образом проанализировать ответы.

Что отличает хороший сегмент рынка?

Бизнес должен иметь четкую цель в единстве с сегментами. Они должны быть идентифицируемыми, но отличаться от других сегментов должны быть большой выборкой, доступной для обратной связи, стабильностью выбранного сегмента (например, мода динамична в разных странах, поэтому анализ в глобальном масштабе будет затруднен).

Это было руководство по сегменту рынка и его определению. Здесь мы объясняем типы сегментов рынка, примеры и их преимущества. Вы можете узнать больше о бухгалтерском учете из статей ниже –

  • Целевые рынки
  • Прямой маркетинг
  • Маржа сегмента

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *