Сделать на заказ
Сделать на заказ Определение
Изготовление на заказ (MTO) — это производственный подход, при котором производство начинается только после получения подтвержденного заказа клиента. Это дает клиентам право покупать персонализированные товары, которые соответствуют их уникальным требованиям. Это стратегия цепочки поставок вытягивающего типа, поскольку покупательский спрос «тянет» производство товара.
Метод производства, ориентированный на заказ, подходит для высокоструктурированных продуктов, таких как автомобили, самолеты, компьютеры, медицинское оборудование и морские суда. Также называемая сборкой на заказ (BTO), она используется для предметов, которые дорого хранить или создавать.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Оглавление
Ключевые выводы
- Изготовление на заказ (MTO) — это производственная стратегия, при которой клиенты получают товары, изготовленные по индивидуальному заказу в соответствии с их особыми требованиями.
- В рамках MTO производство изделия начинается только после размещения заказа. Он отличается от подхода «Производство на складе» (MTS), при котором производство начинается до подтверждения заказа.
- Преимуществами подхода MTO являются повышенный уровень настройки, отсутствие избыточных запасов, более высокая производительность и большее разнообразие.
- Недостатки MTO включают дополнительное время ожидания, нерегулярные продажи, доступность сырья и переменный спрос на продукцию.
Сделать заказ объяснил
MTO является распространенной производственной тактикой, часто используемой для специализированных товаров с небольшим объемом. Однако это противоречит производственному подходу «Изготовление на склад» (MTS), согласно которому производство начинается задолго до получения заказа.
MTO начинается с того, что клиент размещает заказ, ссылаясь на уникальные требования. Заказ клиента запускает всю цепочку поставокЦепочка поставокЦепочка поставок относится к процессу, начинающемуся с закупки сырья и производства готовой продукции и заканчивающегося их распределением и продажей.Подробнее действия по закупке сырьяСырьеСырье относится к незавершенным веществам или нерафинированным природные ресурсы, используемые для производства готовой продукции и производства деталей для окончательной сборки. Другими словами, все сырье и комплектующие закупаются только после подтверждения заказа от заказчика.
Такой подход обеспечивает минимальные потери при сохранении номинального запаса. Однако, поскольку нет массового производстваМассовое производствоМассовое производство определяется как производство товаров в больших масштабах без ущерба для качества.Подробнее, компания не получает никакой экономии от масштабаЭкономия от масштабаЭкономия от масштаба – это ценовое преимущество бизнеса. достигается за счет крупносерийного производства и более высокой эффективности. читать далее. Следовательно, дополнительные затраты на настройку возмещаются заказчиком в виде более высоких цен.
Основным недостатком этой стратегии является значительный временной лаг между размещением заказа и его доставкой. Следовательно, он идеально подходит для товаров. Товары. Под товаром понимается товар, который может быть преобразован в другой продукт или услугу с большей стоимостью в результате торговли и коммерческой деятельности. Он служит входом или сырьем для производственных и производственных единиц, которые имеют короткий производственный цикл. Более того, предприятиям, использующим этот подход, приходится иметь дело с ажиотажем в пиковые сезоны и низкими продажами в скудные времена. Поэтому они должны обеспечить наличие материалов и ресурсов в требуемое время.
С такими проблемами, как дополнительное время ожидания, нестабильные показатели продаж и доступность сырья, успех этой методологии напрямую связан с уровнем спроса на продукт. Поэтому для обеспечения гарантированных результатов необходимо проводить непрерывную оценку будущих изменений спроса и их влияния на производство.
Свадебная индустрия — удачный пример индустрии, которая процветает благодаря стратегии MTO. От одежды и аксессуаров до украшения зала и торта — каждая свадьба создается с учетом прихотей и фантазий жениха и невесты.
Кроме того, производственные предприятия также используют стратегию MTO для эксклюзивных продуктов высокого класса, таких как спортивные автомобили, ювелирные изделия и т. д. Кроме того, крупные продукты, такие как самолеты, корабли и медицинское оборудование, которые не производятся серийно, изготавливаются на заказ.
Преимущества стратегии «Сделай на заказ»
- Конкурентное преимущество
Стратегия MTO заключается в выполнении заказа клиента с точными характеристиками товара в соответствии с требованиями. Каждый продукт персонализирован до такой степени, что существует минимальная конкуренция. В результате это дает фирме преимущество перед конкурентами.
- Абсолютная удовлетворенность клиентов
Благодаря продуктам, поставляемым в соответствии с их потребностями и требованиями, клиенты испытывают повышенное удовлетворение. Это также способствует более персонализированному опыту покупок, чем обычные решения о покупке.
- Больше никаких избыточных запасов или отходов
Это поддерживает проблемы с избыточными запасами, которые часто наблюдаются в производственной стратегии MTS. В МТО этап производства начинается только после получения подтверждения заказа и в установленном количестве. Это исключает возможность избыточного нереализованного товара в магазине.
- Эффективное использование ресурсов
Этот метод производства направляет все усилия на персонализацию продукта в соответствии с потребностями клиента. Поскольку производство начинается после получения заказа, компания выделяет только необходимую рабочую силу и технику, не оставляя места для потерь. Это также обеспечивает оптимальное использование человеческих сил и оборудования. Излишне это подтверждает эффективное использование финансовых и других ресурсов.
- Широкий выбор
Крупномасштабное производство не предполагает большого разнообразия изделий из-за массового производства. Тем не менее, MTO продвигает массовую настройку. Массовая настройка. Массовая настройка — это бизнес-концепция, относящаяся к способности бизнеса производить и продавать индивидуальные продукты и услуги в соответствии с требованиями отдельных клиентов. узнать больше и разрабатывает каждый продукт в соответствии с различным набором указанных требований. Таким образом, все элементы подавляют определенную индивидуальную уникальность, отсутствующую в методологии MTS.
Сделать на заказ Примеры
А Форбс В статье перечислены некоторые бренды, которые инвестируют в персонализацию, создавая продукты MTO. Кроме того, в нем обсуждается, как как начинающие компании, так и хорошо зарекомендовавшие себя фирмы применяют подход персонализации и MTO для расширения своего кругозора клиентов и линейки продуктов. флагманский бренд заинтересованной компании. Как правило, компании расширяют ассортимент своих продуктов, добавляя новые варианты к существующим продуктам, ожидая, что существующие потребители будут покупать продукты тех брендов, которые они уже покупают. Подробнее.
Согласно статье, Nike предлагает кроссовки, разработанные по индивидуальному заказу, которые идеально подходят покупателю, используя свою платформу настройки кроссовок в 3D. FitMyFoot также находится в том же пространстве, предлагая персонализированную обувь и стельки, используя свое приложение для измерения стопы. MTailor делает успехи в швейной промышленности, обеспечивая идеальную посадку одежды. Таким образом, эти компании подняли концепцию MTO на новый уровень, используя технологии.
Недавний Новостной отчет Рейтер обсуждает запуск 3D-печатных гамбургеров на растительной основе израильской пищевой фирмой SavorEat. Это одно из первых предприятий, использующих технологию 3D-печати для приготовления пищи.
Компания позволяет клиентам определять количество белка и жира, которые нужно добавить в их гамбургеры. Это идеальный выбор для одной трети населения США, придерживающегося флекситарианства, ищущего здоровую замену для сокращения потребления мяса.
Председатель компании и главный научный сотрудник также подтвердили, что она работает над версией свиных сосисок для завтрака на растительной основе для рынка США.
Сделать на заказ vs Сделать на складе
Основное различие между производством на заказ и изготовлением на складе заключается в типе операции цепочки поставок. MTO практикует цепочку поставок «тянущего» типа, поскольку фактический потребительский спрос тянет за собой производство продукта. В то время как МТС практикует цепочку поставок «выталкивающего» типа, когда ожидаемый покупательский спрос «подталкивает» производство продукта.
В рамках процесса MTO компания должна иметь подтвержденный заказ до начала производства изделия. С другой стороны, MTS — это процедура, при которой производство товара завершается до получения заказов на продажу. Следовательно, заказ предшествует производству в MTO, а заказ следует за производством в MTS.
Примерами отраслей, использующих подход MTO, являются компьютерные серверы, самолеты, автомобили и строительство мостов. В то же время, товары народного потребления Fast-Moving Consumer Goods (FMCG) — это потребительские товары недлительного пользования, которые раскупаются как горячие пирожки, поскольку обычно имеют низкую цену и высокое удобство использования. Их примеры включают зубную пасту, готовую еду, мыло, печенье, блокноты, шоколад и т. д. (FMCG) является ярким примером отрасли, использующей методологию MTS.
СведенияСделать на заказСделать на складЦепочка поставокPullPushСпросФактическийОжидаемыйКонечный продуктВысокая индивидуализацияМассовое производствоЗапасыМаленькийБольшойУбытокМеньшеБольшеЭкономия за счет масштабаНетДоступныйСрок поставкиДолгосрочнаяНемедленнаяСтоимость конечного продуктаВысокаяОтносительно дешево
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Вопрос № 1. Что такое изготовление на заказ и изготовление на складе?
A – MTO (изготовление на заказ) и MTS (изготовление на складе) – это две разные тактики бизнес-производства. MTO относится к процедуре, при которой необходимо разместить заказ, чтобы начать производство индивидуального изделия. В то же время MTS — это подход, при котором товары уже имеются на складе в зависимости от ожидаемого потребительского спроса.
Вопрос № 2. Назовите несколько компаний, использующих подход «Изготовление на заказ».
О — Dell Computer Corp. — известная компания, которая успешно использует производственную стратегию «Изготовление на заказ». Dell может передать заказ клиента в производство в течение 24 часов и доставить готовый продукт в течение нескольких дней. Оптическая сеть Vision Express (Великобритания) применила этот подход для сборки оправ и индивидуальных линз в течение нескольких часов, в то время как у других компаний на это уходит несколько недель.
Вопрос № 3. Почему стратегия «Сделай на заказ» является выгодной стратегией?
A – Сделать заказ выгодно, так как он добавляет индивидуальный подход к требуемому предмету. Кроме того, это позволяет избежать проблемы избыточных запасов, снижает потери и обеспечивает эффективность производства по сравнению с массовым производством. Кроме того, существует большое разнообразие, и вы получаете индивидуальный опыт покупок.
Вопрос № 4. Каковы недостатки подхода «Изготовление на заказ»?
О. К недостаткам метода «Изготовление на заказ» относятся длительное время ожидания, колебания продаж, обеспечение наличия основных ресурсов и непостоянный спрос на продукцию. Таким образом, частая оценка рынка и ее связь со стратегией MTO являются обязательными для достижения успешных результатов.
Рекомендуемые статьи
Эта статья была руководством к тому, что такое изготовление на заказ (MTO) и его определение. Здесь мы объясняем, как работает эта стратегия, а также приводим примеры и преимущества. Вы можете узнать больше о финансировании из следующих статей –
- Дозаказ
- Рыночная власть
- В накладной
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)