Роскошный предмет
Что такое предмет роскоши?
Предмет роскоши — это дорогой продукт, считающийся элитным и пользующийся наибольшим спросом в обществе или культуре. Люди с более высоким доходом обычно покупают его, чтобы выставлять напоказ свое богатство и приобретать социальный престиж.
В список предметов роскоши входят дизайнерские сумки, часы высшего качества, дорогие автомобили, ювелирные изделия, частные самолеты и одежда от кутюр. Обратите внимание, что инвестиции в предметы роскоши прямо пропорциональны доходу. Поэтому значительный всплеск доходов автоматически повышает спрос на предметы роскоши.
Оглавление
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Ключевые выводы
- Предмет роскоши — это дорогостоящий продукт, который служит исключительно символом статуса. Это противоречит предмету первой необходимости, жизненно важному для удовлетворения основных потребностей человека.
- Существуют различные виды роскошных вещей, таких как частная яхта, ювелирные украшения, дизайнерские сумки, эксклюзивная модная одежда, высококачественный автомобиль, первоклассные часы и т. д.
- Он чувствителен к вознаграждению человека. Любое увеличение или снижение личного дохода влияет на его рыночный спрос.
- Термин «предмет роскоши» непостоянен и меняется в зависимости от технологий, времени, места и дохода.
Описание предмета роскоши
Предмет роскоши – это второстепенная дорогостоящая вещь, приобретаемая для повышения уровня жизни. Эти типы продуктов демонстрируют высокую эластичность спроса по доходу. Эластичность спроса по доходу Формула эластичности спроса по доходу определяет процентное изменение спроса на товары или услуги при колебаниях реального дохода потребителей. Он измеряет влияние изменения реального дохода потребителей на их покупательское поведение и спрос на товары.Подробнее. Итак, продукт признается предметом роскоши, когда его рыночный спрос растет или падает намного больше, чем увеличивается или уменьшается доход.
Это противоположность предмета первой необходимости, незаменимого товара, необходимого для удовлетворения практических потребностей, таких как еда и одежда. Эксклюзивные поставщики услуг, такие как штатные домработницы, повара или водители, также относятся к сфере роскоши. В США некоторые предметы роскоши облагаются налогом на роскошьНалог на роскошьНалог на роскошь — это налог, взимаемый с людей, покупающих дорогие товары или услуги, которые предлагают роскошь и обычно не воспринимаются как товары первой необходимости.Подробнее.
Обратите внимание, что это субъективный термин, который зависит от финансового положения человека. Предмет роскоши для одного человека может быть товаром первой необходимости для другого. Например, набор украшений может быть необходимостью для одного человека и роскошью для другого.
Эта концепция непоследовательна и видоизменяется с изменениями в технологии, периоде, глобальной экономике. факторы. Например, мобильные телефоны, считавшиеся предметом роскоши в 20-м веке, в 21-м стали базовой вещью благодаря технологической революции.
Типы предметов роскоши
Здесь лежат различные виды предметов роскоши.
- высокая мода
- Высококлассный автомобиль
- Горничные
- Яхта
- Багаж
- Недвижимость
- Дизайнерские сумки
- Частный реактивный самолет
Характеристики предмета роскоши
#1 – Уникальность
Особенность необычайности отличает предмет роскоши от обычного. Вы, конечно, не будете тратить деньги на продукт с обычными функциями, если он не добавляет ценности и комфорта в вашу жизнь. Качество и мастерство продукта также привносят фактор роскоши. Поэтому они выделяются из толпы и выдвигают на стол что-то новое.
#2 – Цена
Хотя это и не обязательно, ожидается, что предмет роскоши будет находиться в верхней части ценового спектра. От сумок Gucci до костюмов Armani предметы роскоши в большинстве случаев обходятся вам намного дороже, чем предметы первой необходимости. Кроме того, их другие особенности, такие как качество, редкость и эстетика, увеличивают цену.
№3 – Качество
Роскошные вещи призваны повысить ваш социальный статус и добавить ощущение комфорта. Соответственно, они обладают неизменным качеством, долговечностью и ощущением вечности. Таким образом, они помогают произвести длительное и надежное впечатление на целевую аудиторию. Кроме того, покупатели должны рассматривать товар как синоним роскошного образа жизни.
#4 – Эксклюзивность
Продукт, доступный исключительно для ограниченного круга лиц, считается особенным. Обратите внимание, что предметы роскоши всегда редки и ограничены. Его контролируемая доступность повышает фактор желательности. Вы чувствуете себя исключительным после приобретения чего-то, что не производится серийно. Следовательно, это помещает вас в категорию сливок.
#5 – Персонализация
Что-то, созданное специально для вас, мгновенно создает ощущение особой особенности. Роскошные бренды, такие как Louis Vuitton, Gap и Prada, стараются придать индивидуальность каждому из своих продуктов. Предмет роскоши — это именно то, что вам нужно, и даже больше. Это создает ощущение того, что вы выделяетесь из толпы и владеете чем-то, что сделано для вас.
#6 – Незабываемые впечатления
Основным товаром является товар. Товаром называется товар, который может быть преобразован в другой продукт или услугу с большей стоимостью в результате торговли и коммерческой деятельности. Он служит исходным материалом или сырьем для производственных и производственных подразделений. Подробнее. Тем не менее, предмет роскоши сам по себе является опытом. Такие вещи, как высококлассный сервис, роскошная упаковка и роскошная обстановка в магазине, создают обогащающий опыт. Это запечатлевается в вашем уме до тех пор, пока вы используете предмет, и даже после этого.
Точнее говоря, предмет роскоши разрабатывается ведущими брендами или известными дизайнерами с использованием материалов превосходного качества. Он также доступен в высококлассной шикарной атмосфере, чтобы привлечь внимание представителей элитного класса.
Примеры предметов роскоши
Ниже приведен список предметов роскоши для мужчин и женщин.
Предметы роскошиРоскошный бренд (включая, но не ограничиваясь)ЧасыRolexЮвелирные изделияTiffanyАвтомобильBentleyСмартфонAppleАлкогольBudweiserТабакMarlboroДизайнерские сумкиLouis VuittonКроссовки и спортивная одеждаNikeМодная одеждаPradaОбувьVansОдежда в стиле кантри-клубаPolo Ralph LaurenDenimLevi’s Secret Нижнее бельеCasual apparelGapDesign
А Форбс В статье обсуждается возможность того, что люди выкладывают тысячи долларов на приобретение предметов роскоши, чтобы установить свою виртуальную личность в метавселенной, виртуальном мире, созданном технологической компанией Meta (ранее известной как Facebook).
Аналитики рынка предсказывают огромный рынок виртуальных предметов роскоши в ближайшее десятилетие. Поэтому люксовые бренды готовятся к выпуску виртуальных версий своих товаров, чтобы воспользоваться этой возможностью.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Вопрос № 1. Какие примеры предметов роскоши можно привести?
A – Дорогие часы, ювелирные изделия, аксессуары, первоклассные автомобили, вино, дизайнерская одежда, сумки, изделия из кожи и меха, дорогие дома, недвижимость, частные самолеты и т. д. – вот примеры этого. Это также влечет за собой услуги премиум-класса, такие как повара с проживанием, шоферы или членство в гольф-клубе.
Вопрос № 2. Какие предметы роскоши покупать в 2022 году?
О. Предметы роскоши, которые можно купить в 2022 году, — это фирменные часы, дизайнерские сумки, винтажное вино, классические автомобили, смарт-часы, воздушные капсулы, парфюмерия, украшения с бриллиантами, кроссовки и т. д.
Вопрос № 3. Стоит ли вкладывать деньги в роскошные вещи?
A – Это зависит от вашего дохода и частоты инвестиций. Имея более высокую зарплату, вы можете часто покупать предметы роскоши, чтобы побаловать себя и повысить свою самооценку. Однако чрезмерное расточительство может привести к крупным финансовым потерям.
Вопрос № 4. Чем предмет роскоши отличается от предмета первой необходимости?
О – Предмет роскоши покупается в первую очередь для того, чтобы похвастаться своим богатством и получить элитный статус. Тем не менее, предмет первой необходимости приобретается для удовлетворения основных потребностей, таких как еда, дом, вода и электричество. Таким образом, рыночный спрос на предметы роскоши подвержен изменениям доходов. Рыночный спрос на предмет первой необходимости растет с ростом дохода человека, но в меньшей степени по сравнению со спросом на предмет роскоши.
Рекомендуемые статьи
Эта статья была руководством к тому, что такое предмет роскоши и его значение. Здесь мы обсуждаем виды предметов роскоши для мужчин и женщин и их характеристики вместе с примерами. Вы можете узнать больше о финансировании из следующих статей –
- Некачественные товары
- Основные средства
- Дополнительные товары
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)