Распределение


Распространение Значение

Распространение — это процесс предоставления товаров и услуг конечным пользователям или клиентам, которые в них нуждаются. Его основная цель – эффективно хранить и обрабатывать продукты, а также поставлять их в наилучшем состоянии потребителям в разных местах.

Распределение

Хотя длина канала сбыта может варьироваться, обычно он включает дистрибьютора, розничного продавца, оптового торговца, производителя и потребителя. Компании должны создать эффективный канал для формирования долгосрочных отношений с конечными пользователями. Для достижения своей цели они могут использовать косвенные и прямые стратегии распределения. Выбор правильной стратегии имеет решающее значение для успеха бизнеса.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • Распределение относится к распространению продуктов по всему рынку, чтобы потребители могли покупать их в разных местах.
  • Существуют в основном два типа методов распределения — прямые и косвенные. Эти два метода имеют определенные подтипы, такие как селективный и исключительный. Компании должны выбрать правильную стратегию, чтобы максимизировать продажи.
  • Длина канала сбыта зависит от количества третьих лиц или посредников, необходимых для доставки товаров потребителям. Чем больше посредников в торговой сети, тем выше стоимость компании.
  • Управление дистрибуцией включает в себя определенные виды деятельности, такие как логистика и складирование.

Объяснение распространения в маркетинге

Распределение относится к потоку товаров и услуг от производителя или производителя к покупателю или потребителю. Это элемент места, важнейший компонент комплекса маркетинга. Предприятия могут улучшить удержание клиентов, обеспечив, чтобы продукты доходили до конечных пользователей эффективно и легко.

Канал сбыта – это цепь посредников или предприятий, через которые проходят товары и услуги. Этот канал может быть длинным или коротким, в зависимости от количества посредников, необходимых для того, чтобы сделать товары и услуги доступными для потребителей в разных регионах. При этом производители получают меньшую прибыль, если канал длиннее, поскольку они должны платить каждому посреднику, участвующему в дистрибьюторской сети.

Управление дистрибуцией имеет основополагающее значение для продаж любого бизнеса и включает в себя различные виды деятельности. Остановимся подробнее на таких мероприятиях.

  • Складирование: Складское хранение означает хранение физических товаров перед их дальнейшим распространением или продажей. Обычно крупные предприятия арендуют помещения, специально предназначенные для хранения товаров. С другой стороны, малые предприятия используют свободную комнату, гараж или подвал в качестве склада.
  • Упаковка: Эффективная упаковка имеет решающее значение для того, чтобы продукты попадали к потребителю в надлежащем состоянии.
  • Обработка заказа: Когда клиент размещает заказ, управление распределением должно спланировать доставку, которая включает в себя сбор товаров, их загрузку и своевременную доставку. Также дистрибьютор должен выставить счет-фактуру после получения заказа.
  • Управление запасами: Расходы компании могут увеличиться из-за затоваривания. Более того, организация может потерять клиентов, если у них не будет достаточного запаса для выполнения заказов. Следовательно, правильное управление запасами имеет решающее значение для любого бизнеса.
  • Коммуникация: Все стороны в дистрибьюторской сети, например, розничные и оптовые торговцы, должны общаться друг с другом, чтобы убедиться, что они отправляют правильные продукты. Кроме того, четкая коммуникация также позволяет компании сообщать потребителям предполагаемую дату доставки.
  • Логистика: Вид транспорта является одним из наиболее важных аспектов, которые должны учитывать все компании. Если необходима международная доставка, они должны получить необходимые разрешения как можно скорее. Кроме того, предприятия должны планировать процессы погрузки и разгрузки, чтобы иметь необходимое оборудование на месте.

Типы распространения в маркетинге

В бизнесе есть в основном два типа стратегий дистрибуции. Они следующие:

#1 – Косвенный

В этом случае производители или производители используют посреднические организации и предприятия, которые помогают в логистике. Другими словами, эти организации помогают производителям доставлять свою продукцию конечным пользователям.

# 2 – Прямой

Когда производители выбирают эту стратегию, они продают и доставляют свои товары напрямую потребителям без участия третьих лиц или посредников. Тем не менее, производителям часто нужен склад для хранения товаров. Кроме того, им может потребоваться процесс доставки, чтобы доставить продукты потребителям.

Есть несколько подразделений этих двух стратегий. Давайте рассмотрим их подробно.

  • Интенсивный – В этом случае производители стремятся проникнуть на рынок и охватить как можно больше клиентов, продавая свою продукцию в разные торговые точки. Обычно производители выбирают эту стратегию для продажи доступных товаров, таких как товары для дома, напитки и т. д.
  • Эксклюзив – Эта стратегия предполагает, что производитель выбирает только несколько торговых точек, чтобы установить определенный уровень эксклюзивности для бренда или товара, например, предметов роскоши или экзотических автомобилей.
  • Селективный – Это сочетание эксклюзивных и интенсивных стратегий. Этот метод дает производителям больше мест для продажи товаров. В то же время они могут выбирать, в каких магазинах продавать. Например, производитель одежды премиум-класса может выбрать определенный универмаг розничной торговли, чтобы увеличить охват клиентов.
  • Обеспечить регресс – В случае этой стратегии продукты возвращаются от потребителей к компании. Кроме того, предприятия могут использовать этот метод для восстановления или переработки бывших в употреблении продуктов.
  • Двойной – Эта стратегия сочетает в себе прямые и выборочные стратегии для поддержания прямых продаж с потребителями и расширения влияния на рынке.

Компании должны учитывать определенные факторы, чтобы решить, какая стратегия будет идеальной для расширения охвата клиентов и максимизации прибыли за счет продаж. Такие факторы следующие:

  • Характеристика продукта
  • Характеристики компании
  • Характеристики конкурентов
  • Характеристики рынка

Примеры

Давайте посмотрим на некоторые примеры дистрибутивов, чтобы лучше понять концепцию.

Пример №1

В октябре 2022 года American Airlines подписал долгосрочные контракты с тремя основными системами дистрибуции: Sabre, Travelport и Amadeus. Основная цель подписания новых соглашений — предложить клиентам простые способы бронирования авиабилетов.

Кроме того, контракты и технология New Distribution Capability или NDC компании из Форт-Уэрта, штат Техас, предоставят своим клиентам больше возможностей для доступа к контенту организации, включая расширенные предложения и дополнительные продукты. В результате клиенты могут испытать современную розничную торговлю.

Пример #2

Предположим, компания по производству одежды под названием XYZ хочет продавать свою продукцию, включая футболки и шорты, в как можно большем количестве мест, чтобы увеличить охват клиентов. Следовательно, он выбирает стратегию интенсивного распределения через непрямые и прямые торговые точки.

XYZ продает свою продукцию в Интернете через официальный веб-сайт и отправляет ее напрямую потребителям. Более того, компания использует косвенные методы для реализации своей продукции и максимизации продаж. Другими словами, она делает свою продукцию доступной для потребителей через оптовых и розничных торговцев. Ниже приведены некоторые места, где люди могут купить продукцию XYZ:

  • Розничные магазины
  • Сайты электронной коммерции
  • Супермаркеты и т.д.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Почему важен канал сбыта?

Такой канал имеет решающее значение для беспрепятственной доставки товаров и услуг потребителям. Компании необходимо создать сеть с эффективными оптовиками и розничными торговцами, чтобы выполнять заказы вовремя.

2. Что такое дистрибуция в бизнесе?

В бизнесе этот термин означает выплату капитала компании владельцам. Это означает, что сумма исходит из накопленной прибыли бизнеса или денег, которые акционеры ранее инвестировали в организацию.

3. Что такое дистрибутивная политика?

Эта политика включает в себя меры, принимаемые предприятиями от этапов производства до транспорта. Это гарантирует, что товары попадут в правильные каналы и торговые точки в течение времени пополнения запасов и запланированного запуска.

4. Почему управление дистрибуцией важно?

Это помогает компании управлять своей цепочкой поставок, обеспечивая более быструю доставку продуктов потребителям. Кроме того, это снижает транспортные расходы организации. Таким образом, компании должны принять эффективную стратегию управления дистрибуцией для корпоративного долголетия и финансового успеха.

Эта статья была руководством по распределению и его значению. Здесь мы объясняем распространение в маркетинге, его типы и примеры. Вы также можете просмотреть наши рекомендуемые статьи о корпоративных финансах –

  • Маркетинговый план
  • Сетевой маркетинг
  • Социальный маркетинг

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *