Питер Принцип


Питер Принцип Значение

Принцип Питера — это концепция управления, согласно которой корпорация продвигает отдельных лиц до тех пор, пока они не станут некомпетентными. При этом компания оценивает сотрудников в первую очередь на основе их текущей или предыдущей работы, а не их способности справляться с профилем работы более высокого уровня. В результате они не могут выполнять свои новые функции из-за отсутствия необходимых навыков.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Согласно теория принципа Питера, сотрудники, продвигающиеся вверх по иерархии, в какой-то момент могут начать чувствовать себя неспособными справляться со своими обязанностями. Отсутствие компетентности негативно сказывается на их продуктивности и препятствует дальнейшему продвижению по службе. Хотя этот процесс продвижения кажется несогласованным, обучение развитию навыков может решить проблемы некомпетентности.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ключевые выводы

  • Принцип Питера — это принцип управления, согласно которому компания продвигает сотрудников по службе до тех пор, пока они не станут некомпетентными, что препятствует дальнейшему продвижению по службе.
  • Некомпетентность в выполнении своих новых обязанностей означает не неспособность сотрудников, а отсутствие навыков, необходимых для выполнения ожидаемых функций.
  • Он предупреждает предприятия о последствиях продвижения по службе неэффективных сотрудников, таких как снижение производительности, неэффективное управление командой и неверные деловые решения.
  • Понижение в должности, повышение оплаты труда, латеральные арабески и обучение развитию навыков являются одними из наиболее эффективных подходов к смягчению негативных последствий неверных решений по продвижению по службе.

Теория принципа Питера

Канадский педагог Лоуренс Дж. Питер был первым, кто определить принцип Питера в своей книге «Принцип Питера», написанной в соавторстве с канадским драматургом Рэймондом Халлом в 1969 году. Он объяснил, как люди, продвигающиеся по карьерной лестнице, достигают точки, когда они больше не могут занимать эту должность.

Питер заявил, что это происходит не из-за некомпетентности сотрудников или их неспособности, а скорее из-за отсутствия навыков, необходимых для выполнения ожидаемых функций. Однако компании не увольняют таких сотрудников только на основании этого, в результате чего они остаются на одном и том же профиле работы.

Как работает теория принципов Питера?

Питер Принцип описывает ситуации, в которых люди продвигаются по службе на основе их текущей производительности, а не навыков, необходимых для более высокой работы. В результате большинство продвинутых сотрудников чувствуют себя несчастными, когда они занимают более высокую должность. Это вызывает у них разочарование, что влияет на их производительность и прибыльность компании. Прибыльность. Прибыльность относится к способности компании получать доход и максимизировать прибыль сверх своих расходов и операционных затрат. Он измеряется с использованием конкретных коэффициентов, таких как маржа валовой прибыли, EBITDA и маржа чистой прибыли. Это помогает инвесторам анализировать эффективность компании и предотвращать их повторное повышение по службе. Кроме того, некомпетентность сотрудников после достижения более высоких должностей заставляет компании оценивать их на основе входных факторов, а не их производительности.

Короче говоря, Принцип обнаруживает лазейку в корпоративной структуре, вызванную продвижением неквалифицированных сотрудников на должности, требующие передовых лидерских и управленческих навыков. Таким образом, фирма должна гарантировать, что предупреждения Принципа должным образом учтены, чтобы оставаться продуктивной.

Например, торговый представитель, хорошо работающий сегодня и ставший менеджером по продажам на более позднем этапе, не обязательно соответствует этой роли. Точно так же человек может быть хорошим продавцом, но не обязательно хорошим менеджером. И, следовательно, компания может пожалеть о том, что выдвинула их на руководящую должность.

Компании могут решить эти проблемы, организовав тренинги по развитию навыков до и после продвижения по службе. В результате они будут знать ожидания своей фирмы на новой должности. Они также узнают, как выполнять свои роли. Таким образом они будут учиться и пытаться формировать себя в соответствии со своими новыми задачами и обязанностями.

Примеры принципа Питера

Рассмотрим следующее Примеры принципа Питера чтобы получить представление о концепции:

Пример №1

Автомобильная фирма решила повысить торговых представителей Сэма и Трейси до менеджеров, основываясь на огромных объемах продаж, которые они помогли компании достичь.

Трейси с легкостью управляла командой продавцов, поскольку была прирожденным лидером. С другой стороны, Сэм изо всех сил пытался оправдать ожидания компании. Его неспособность была замечена высшим руководством. Более того, из-за этого его подчиненные никогда не уважали ни его, ни его решения.

Трейси продолжала хорошо работать, и ее снова повысили до менеджера по продажам. Но она была недовольна, так как была неэффективна и не обладала лидерскими способностями, необходимыми для этой роли.

Здесь Сэм достиг уровня некомпетентности раньше, а Трейси почувствовала себя некомпетентной позже. Но они оба достигли этого уровня в какой-то момент своей карьеры.

Пример #2

А изучать проведенное в 2018 году тремя профессорами — Келли Шу из Йельского университета, Даниэль Ли из Массачусетского технологического института и Аланом Бенсоном из Университета Миннесоты, оценило 53 035 сотрудников отдела продаж в 214 американских компаниях в период с 2005 по 2011 год. Это исследование показало, как организации повысили 1531 менеджера по продажам до менеджеров по продажам.

Исследователи обнаружили, что наиболее эффективные продавцы с большей вероятностью будут продвигаться на руководящие должности, где они будут работать плохо. Они продемонстрировали, как принцип применим в большинстве деловых ситуаций.

Как предотвратить?

Принцип Питера предупреждает руководителей корпораций о последствиях продвижения по службе неэффективных сотрудников, хотя есть несколько стратегий, позволяющих избежать негативных последствий:

1. понижение в должности

Первый вариант — понизить в должности сотрудников, которые не могут выполнять свою работу после повышения. Но, по мнению Питера, компании должны использовать эту стратегию, не осуждая сотрудников за неудачи. Вместо этого фирма должна признать, что допустила ошибку, подняв не того человека на более высокую должность.

2. Предлагайте более высокую оплату вместо продвижения по службе

Продвижение обычно сопровождается увеличением дохода. В результате большинство сотрудников более склонны получить лучший пакет услуг, чем лучшее назначение. Еще одна стратегия, позволяющая избежать этого принципа, — поощрять сотрудников, которые преуспевают, повышением вознаграждения, а не продвижением по службе, если им не хватает необходимых навыков.

3. Боковой арабеск

Вместо того, чтобы увольнять некомпетентных сотрудников, получивших повышение, фирмы могут назначить им должность с более низким уровнем, но более подходящей должностью с меньшими обязанностями. Таким образом, сотрудники никогда не узнают о сомнениях компаний в их эффективности. Короче говоря, это самый гармоничный способ справиться с плохими решениями по продвижению.

4. Обучение развитию навыков

Одним из наиболее эффективных методов является обучение сотрудников повышению квалификации, чтобы они могли эффективно выполнять свою работу после повышения по службе. Однако проведение сессий требует значительных вложений человеческих и финансовых ресурсов. В результате предприятия должны планировать учебные занятия, уделять достаточно времени и помогать сотрудникам в приобретении навыков. Человек преуспеет, как только обучение будет завершено эффективно.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что такое Принцип Питера?

Принцип Питера — это философия управления, основанная на том факте, что организации продолжают продвигать людей, пока они не станут некомпетентными. В этом случае сотрудники оцениваются в основном на основе их текущей или предыдущей работы, а не их способности справляться с профилем работы более высокого уровня. Эта концепция была впервые предложена канадским педагогом Лоуренсом Дж. Питером и канадским драматургом Рэймондом Халлом в их книге «Принцип Питера» в 1969 году.

Насколько точен принцип Питера?

В 2018 году исследование продавцов в американских организациях с 2005 по 2011 год показало, что наиболее эффективные продавцы с большей вероятностью будут повышены до руководящих должностей и плохо справятся со своими новыми обязанностями. Он продемонстрировал, что принцип Питера верен в большинстве деловых ситуаций.

Как избежать воздействия принципа Питера?

Лоуренс Дж. Питер, предложивший эту концепцию, предложил несколько способов смягчить негативные последствия принципа Питера:

понижение в должности
Более высокая оплата вместо продвижения по службе
Боковой арабеск
Обучение развитию навыков

Рекомендуемые статьи

Это было руководство по Принципу Питера и его значению. Здесь мы обсуждаем, как работает принцип Питера, как его предотвратить, а также приводим примеры. Вы можете обратиться к следующим статьям, чтобы узнать больше о финансах.

  • Учет человеческих ресурсов
  • Корпоративное управление
  • Задача принципала-агента

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *