Расход


Расход Значение

Расходы — это затраты, понесенные организацией при завершении любой операции, которая приводит либо к получению дохода, либо к созданию актива, либо к изменению обязательства, либо к привлечению капитала и т. д.

Оглавление

Объяснение

Каждая организация должна ежедневно нести определенные расходы, чтобы поддерживать ее. Это основная потребность бизнеса, т. е. зарабатывать деньги; нужно инвестировать деньги, то есть, если кто-то ведет бизнес, им необходимо нести определенные расходы в различных формах, таких как заработная плата работникам, заработная плата рабочим, аренда имущества (если он арендован), стоимость произведенных товаров.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Выплата заработной платы или другие прямые расходы, а также создание основных фондов также являются лишь формой расходов. Понесенные расходы вычитаются из подоходного налога, т. е. можно заявить о расходе как вычете из дохода при уплате подоходного налога, но не все расходы вычитаются из налогооблагаемого дохода. На основании правил подоходного налога можно требовать возмещения расходов в счет доходов.

Расход

Виды расходов

Расходы бывают разных видов:

На основе частоты возникновения № 1 — постоянные расходы

Затраты, которые не меняются в зависимости от уровня производства, не увеличиваются и не уменьшаются в зависимости от количества произведенных товаров и услуг; они остаются постоянными все время. Следовательно, этих расходов нельзя избежать независимо от ведения бизнеса.

Примеры

  • Арендовать
  • Взносы и подписка
  • Страхование
  • Заработная плата
  • Налог на имущество
  • АмортизацияАмортизацияАмортизация — метод систематического распределения, используемый для учета затрат на любые физические или материальные активы на протяжении всего срока их полезного использования. Его значение показывает, какая часть стоимости актива была использована. Амортизация позволяет компаниям получать доход от своих активов, взимая только часть стоимости актива, используемого каждый год. читать далее

#2 – Переменные расходы

Расходы, прямо пропорциональные продажам или производству, называются переменными расходами. Он будет расти, когда производство компании увеличивается, и может упасть, если производство сокращается. Переменная стоимость – это сумма, которая одинакова на единицу.

Примеры

  • комиссия
  • Стоимость продажи
  • Прямые затраты на оплату трудаПрямые затраты на оплату трудаПрямые затраты на оплату труда относятся к общим затратам, понесенным компанией для выплаты заработной платы и других льгот своим работникам в связи с выполняемой ими задачей, которые непосредственно связаны с производством продукции или предоставлением услуг. читать далее
  • Стоимость сырья
  • Поставка инвентарной упаковки
  • Стоимость доставки

На основе характера расходов № 1 – Операционные расходы

Расходы, понесенные в ходе общих деловых операций, известны как операционные расходы. Операционные расходы. Операционные расходы (OPEX) — это расходы, понесенные в ходе обычной деятельности, и они не включают расходы, непосредственно связанные с производством продукции или предоставлением услуг. Поэтому они легко доступны в отчете о прибылях и убытках и помогают определить чистую прибыль. Подробнее; это обязательные затраты, от которых нельзя уклониться, но их можно сократить, чтобы получить более высокую прибыль.

Хотя это может повлиять на качество и целостность работы. Примеры:-

  • Офисные принадлежности
  • Груз
  • Себестоимость проданных товаровСтоимость проданных товаровСебестоимость проданных товаров (COGS) представляет собой совокупную сумму прямых затрат, понесенных за проданные товары или услуги, включая прямые расходы, такие как сырье, прямые затраты на рабочую силу и другие прямые затраты. Однако он исключает все косвенные расходы, понесенные компанией. читать далее
  • Плата за лицензию
  • Коммерческие и административные расходы
  • Счета за коммунальные услуги

№2 – Неоперационные расходы

Затраты, не связанные с основной деятельностью, включаются в состав внереализационных расходов. Внеоперационные расходы. Неоперационные расходы – это платежи, не связанные с основной деятельностью. Это разовые статьи, которые появляются в отчете о прибылях и убытках компании вместе с регулярными деловыми расходами. Подробнее. Это термин бухгалтерского учета. Термин бухгалтерского учета можно назвать полным и подробным пониманием терминов, используемых в бухгалтерском учете. Таким образом, это важный элемент, который каждый должен знать, прежде чем углубляться в бухгалтерский учет, который описывает затраты помимо повседневной деятельности компании. Эти расходы вычитаются из операционной прибыли и отражаются в нижней части отчета о прибылях и убытках компании.

Примеры включают следующее:

  • РеструктуризацияРеструктуризацияРеструктуризация определяется как действия, которые организация предпринимает, когда сталкивается с трудностями из-за неправильных управленческих решений или изменения демографических условий. Таким образом, пытается привести свой бизнес в соответствие с текущей прибыльной тенденцией путем а) ​​реструктуризации своих финансов путем выпуска/закрытия долговых обязательств, выпуска новых акций, продажи активов или б) организационной реструктуризации, которая включает изменение местоположения, увольнения и т. д.
  • Интерес
  • Производная
  • Налоги
  • Плата за обесценение

На основе периода накопления пособий № 1 – Капитальные затраты

Эти затраты приносят выгоду в течение более чем одного отчетного периода. Отчетный период. Отчетный период относится к периоду, в котором регистрируются все финансовые операции и готовятся финансовые отчеты. Это может быть ежеквартально, раз в полгода или ежегодно, в зависимости от периода, за который вы хотите создать финансовую отчетность для представления инвесторам, чтобы они могли отслеживать и сравнивать общую эффективность компании. и требуют огромного оттока средств или используются для модернизации активов, приобретения земли, создания заводов и оборудования. Следовательно, он не является частью отчета о прибылях и убытках. Отчет о прибылях и убытках. Отчет о прибылях и убытках является одним из финансовых отчетов компании, в котором обобщаются все доходы и расходы компании с течением времени, чтобы определить прибыль или убыток компании и измерить ее деловую активность с течением времени на основе требования пользователя.Подробнее; скорее, они капитализированы, показаны на стороне активов балансаБалансовый отчетБалансовый отчет – это один из финансовых отчетов компании, который представляет акционерный капитал, обязательства и активы компании в определенный момент времени. Он основан на бухгалтерском уравнении, которое гласит, что сумма общих обязательств и капитала владельца равна общей сумме активов компании. Читать далее и медленно списывается с течением времени.

# 2 – Доходы Расходы

Это затраты, понесенные в ходе повседневного ведения бизнеса, которые, как правило, приносят экономическую выгоду в течение более короткого периода времени, обычно одного отчетного периода. Они аналогичны операционным/неоперационным повседневным расходам на ведение бизнеса.

Как мы рассчитываем расходы?

Исходя из наличия данных, можно рассчитать стоимость. Например, если даны разные расходы, можно сложить и рассчитать общую сумму; если указаны сведения о доходах и сведения о прибыли, можно рассчитать расходы обратным расчетом. Ниже приведена формула расчета затрат.

Расходы = Доход – Чистый доход (Прибыль)

Как мы регистрируем расходы?

Каждая коммерческая организация должна отчитываться о своих расходах. Основные правила бухгалтерского учета определяют регистрацию расходов. Они классифицируются как номинальные счета. Номинальные счета. Номинальные счета — это счета главной книги, которые закрываются к концу отчетного периода. Их остаток на конец периода сводится к нулю, поэтому в балансе они не отражаются. Подробнее по условиям бухгалтерского учета, а правила бухгалтерского учета предусматривают списание всех затрат и убытков, понесенных организацией.

Это может быть отражено путем сложения обязательств или уменьшения активов. При вводе затрат кредитуются несколько активов и пассивов. Некоторые расходы не являются определенными или до определенного предела, поэтому обязательство, созданное для регистрации расходов, не так просто понять.

Обычно он имеет дебетовые остатки. Дебетовые остатки. В Главной книге, когда общее количество кредитовых записей меньше, чем общее количество дебетовых записей, это относится к дебетовому остатку. Дебетовое сальдо — это чистая сумма, которая часто рассчитывается как дебет минус кредит в Главной книге после записи каждой транзакции. Подробнее, а подробный отчет о затратах отображается в отчетах о прибылях и убытках. Два метода записи расходов

  • Денежная основа – Как следует из названия, этот метод записи использует фактический денежный поток только тогда, когда они выплачиваются, затем запись передается и записывается расход. Например, канцтовары приходят в офис регулярно и также используются, а счет формируется 30-го числа каждого месяца и оплачивается 5-го числа каждого месяца, поэтому здесь расход будет зарегистрирован 5-го числа после оплаты счета. .
  • Принцип начисления – По методу начисленияУчет по методу начисленияУчет по методу начисления — это метод учета, который мгновенно регистрирует доходы и расходы после совершения транзакции, независимо от того, когда был получен или произведен платеж. читать далее, расходы учитываются по мере получения услуг, независимо от оплаты. На примере канцелярских товаров можно лучше понять, что они потребляются в течение месяца, а счет поступает 30-го числа и оплачивается 5-го числа здесь; в соответствии с этой системой расходы будут зарегистрированы 30-го числа.

Пример расходов

Ниже представлена ​​консолидированная финансовая отчетность. Консолидированная финансовая отчетность. Консолидированная финансовая отчетность представляет собой финансовую отчетность всей группы, которая включает все три основных финансовых отчета – отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств и балансовый отчет – и представляет собой общую сумму ее родительских и всех ее дочерние компании.Подробнее о Mercedes Ltd в течение трех финансовых лет. Основываясь на приведенных выше критериях классификации, можно получить представление о различных типах затрат, как указано в Финансовом отчете, приведенном ниже:

Пример расходов

Это было руководство по расходам и их значению. Здесь мы обсуждаем виды расходов вместе с практическим примером и подробным объяснением. Вы можете узнать больше о финансах из следующих статей –

  • Список косвенных расходов
  • Отчет о затратах
  • Из кармана
  • Деловые расходы

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *