Пункт о неоспоримости


Что такое оговорка о неоспоримости?

Пункт о неоспоримости в страховом полисе запрещает страховщику отзываться или отказываться от условий полиса в случае дезинформации или ложного заявления, предоставленного застрахованным лицом в своем заявлении. Это положение позволяет застрахованному лицу пользоваться льготами по полису даже по истечении двух или трех лет после заключения договора.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Пункт о неоспоримости

Пункт о неоспоримости определяет ситуационное усмотрение между страхователем и страховщиком (страховщиком). Пункт о неоспоримости страхования жизни направлен на защиту интересов покупателя полиса от необоснованного отказа страховщика. В то же время этот пункт дает страховой компании время на проверку и выявление любой дезинформации о заявителе.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • Пункт о неоспоримости в страховании является одним из наиболее важных положений страхового полиса, защищающим интересы покупателей полиса.
  • Согласно пункту об оспоримости страховщик (страховая компания) не может аннулировать покрытие полиса из-за предоставления заявителем недостоверной информации.
  • Период оспаривания, который составляет два или три года с даты вступления в силу полиса, позволяет страховой компании проверять и выявлять любую дезинформацию или мошеннические заявления, сделанные застрахованными.
  • Таким образом, страховщик не может аннулировать полис на основании недостоверной информации по истечении периода оспаривания. Однако этот пункт подлежит некоторым исключениям.

Объяснение пункта о неоспоримости в страховании

Определение пункта о неоспоримости объясняет его назначение в страховом полисе. Например, в полисе страхования жизни или инвалидности этот пункт защищает интересы страхователей от необоснованного отказа страховщика в покрытии полиса из-за дезинформации.

Кроме того, в этом пункте уточняется, что политика не станет недействительной из-за некоторой дезинформации после окончания периода оспаривания. В течение периода оспаривания страховая компания должна тщательно изучить заявление покупателя, медицинские данные и историю, чтобы исправить любую дезинформацию или ложное заявление.

Таким образом, страховщик или компания могут оспорить требования страхователя в суде, если обнаружат, что заявитель делал мошеннические заявления, направленные на введение в заблуждение компании. Например, заявитель может попросить кого-то другого пройти медицинский осмотр за него и предоставить его страховой компании для получения досрочного иска.

Однако, если страховая компания обнаружит, что заявитель умышленно предоставил ложную информацию, она не может напрямую расторгнуть договор. Точно так же страховщик не может аннулировать страховое покрытие, используя только уведомление. Вместо этого страховщик предъявляет иск об оспаривании требований застрахованного лица и признании договора страхования недействительным. Судебное разбирательство должно решить исход для страхователя и страховой компании.

Таким образом, оговорка о неоспоримости включена для защиты интересов застрахованного лица. Это экономит им дополнительные затраты и время, затрачиваемое в случае судебного разбирательства. Кроме того, в этом пункте конкретно упоминается, что договор или политика не могут быть аннулированы по истечении двух или трех дней с даты вступления в силу из-за какой-либо дезинформации со стороны истца.

В пункте о неоспоримости также упоминается об отказе от страхового покрытия в случае, если застрахованное лицо попытается совершить откровенное мошенничество. Хотя, Тем не менее, это наиболее важное и наиболее гарантированное положение в страховом полисе в пользу страхователя.

Примеры

Давайте теперь рассмотрим несколько примеров, чтобы всесторонне понять значение и использование пункта об неоспоримости.

Пример №1

Предположим, Джон — аналитик по акциям в S&P Global, а его друг Рэй — тренер по дайвингу в Бостонском университете. Оба недавно продлили свое страхование жизни в Sun Life, и их заявки остаются в пределах периода оспаривания.

По договору срок оспаривания составляет два года. Этот период позволяет страховой компании рассмотреть их заявления и перепроверить их медицинские данные и историю. Кроме того, этот период проверки дает страховой компании время для проверки любых ложных заявлений или дезинформации, предоставленных заявителями.

Таким образом, поскольку Джон и Рэй продлевают свою страховку через некоторое время, изменения в их физическом здоровье и атрибутах или любая другая медицинская информация должны быть обновлены путем проведения медицинского осмотра. Это обследование предоставит обновленную информацию о текущем состоянии их здоровья и самочувствия. Кроме того, это уменьшает масштабы любого мошеннического заявления или дезинформации о бенефициарах.

Однако, если страховая компания применит пункт о неоспоримости из-за мошеннической информации, предоставленной Джоном и Рэем, она обязана возместить уплаченные премии.

Пример #2

Клэр работает страховым агентом в Healthy Life Insurance Limited (HLIL) и недавно продала два полиса страхования жизни пожилой паре в возрасте от 50 до 60 лет. Срок неоспоримости страхового полиса составляет три года, что позволяет страховщику проверить информацию заявителя и утвердить страховку.

Однако через год после заключения страхового договора при вводе данных чиновники признали, что пара неправильно указала свой возраст. Поскольку это может быть настоящей ошибкой, согласно государственному регулированию страховщик исправил информацию и соответствующим образом изменил льготы по полису. Следовательно, страховая компания не будет отменять или признавать недействительным страховой полис.

Таким образом, если у пожилой пары было обнаружено какое-либо серьезное заболевание или опасное для жизни заболевание, страховщик мог признать полис недействительным, поскольку период оспаривания продолжался. Однако в случае незначительной дезинформации страховщик обычно только подтверждает полис.

Исключения

Пункт о неоспоримости уравновешивает интересы страхователей и страховщика. В то же время период оспаривания предоставляет страховой компании свободу действий. Кроме того, это помогает страховщику проверять и выявлять любые неправильные переводы или искажения в приложении.

Однако страховщик не может вмешиваться в поток льгот по полису и их покрытие покупателю после периода оспаривания. Тем не менее, существуют некоторые ограничения или исключения из этого пункта о неоспоримости, которые позволяют страховщику отозвать полис. К ним относятся,

  1. Отсутствие страхового интереса владельца полиса, в котором они могут не быть регулярными с премиальными выплатами. Это указывает на необходимость доказательства того, что физическое лицо столкнется с финансовыми трудностями из-за потери или повреждения человека или предмета.
  2. Предположим, заявитель просит другого человека пройти медицинский осмотр за него. Это указывает на намерения заявителя скрыть или скрыть от страховщика правдивую информацию. Таким образом, страховая компания признает договор недействительным.
  3. Если страховщик обнаружит, что страхователь никогда не соглашался на покрытие или его преимущества, он может аннулировать полис.
  4. Любая другая причина указывает на то, что застрахованный намеренно предоставил дезинформацию или ложные заявления, чтобы обмануть или навредить страховщику.
  5. Страховая компания также может аннулировать полис страхования жизни, если застрахованный проходит до истечения периода оспаривания. Признание полиса недействительным страховщиком ограничивает передачу льгот семье умершего.

Таким образом, страховая компания гарантирует, что вся история болезни застрахованного лица документирована и проверена до утверждения страхового полиса. Хотя ошибки при заполнении заявлений и выполнении других формальностей могут быть обычным явлением, преимущества пункта о неоспоримости защищают как покупателя, так и страховщика.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Кого защищает пункт о неоспоримости?

Страховые компании ввели положение об неоспоримости в конце 1800-х годов как этическую практику, призванную четко защитить интересы покупателей полисов. В основном этот пункт запрещает страховщику аннулировать страховое покрытие из-за дезинформации страхователя, которая может быть обнаружена через два или три года. Со временем этот пункт оказался выгодным для страхователя и страховщика. Таким образом, в случае доказанного или преднамеренного мошенничества со стороны страхователя страховщик может сразу аннулировать договор.

2. Какова цель оговорки об неоспоримости?

Положение о неоспоримости обязывает страховые компании тщательно проверять и анализировать заявки покупателей полисов, чтобы убедиться, что заявитель не скрыл какую-либо важную информацию. Таким образом, после двух-трех лет реализации полиса страховщик должен воздерживаться от отмены покрытия полиса из-за дезинформации. Однако этот пункт подлежит некоторым исключениям.

3. Что такое пункт об оспоримости в страховании жизни?

Такой пункт в полисе страхования жизни приносит пользу страхователю или покупателю. Он защищает интересы выгодоприобретателей от необоснованных или необоснованных требований страховой компании об аннулировании или аннулировании страхового полиса или договора в случае смерти или невыявленного состояния здоровья держателя полиса страхования жизни.

Эта статья была руководством к тому, что такое оговорка об неоспоримости. Здесь мы объясняем его значение в страховании, а также приводим примеры и исключения. Вы также можете найти несколько полезных статей здесь –

  • Дедушка Клаус
  • Пункт об ускорении
  • Пункт о ключевом человеке

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *