Проводка в бухгалтерии
Что такое проводка в бухгалтерии?
Проводка в бухгалтерском учете относится к переносу баланса из одной бухгалтерской книги в общую бухгалтерскую книгу, чтобы облегчить понимание бухгалтерского учета, и эта проводка в бухгалтерском учете выполняется через регулярные промежутки времени, т. е. ежемесячно, ежеквартально, раз в полгода или ежегодно в зависимости от размер юридического лица и объем операций юридического лица.
Оглавление
- Что такое проводка в бухгалтерии?
- Объяснение
- Этапы проводки в бухгалтерии
- Шаг № 1. Создайте вспомогательные книги и главные книги с различными транзакциями.
- Шаг № 2 – Создайте Главную книгу
- Шаг № 3. Введите имя и учетную запись в Главной книге с подробностями.
- Шаг № 4. Введите дебетовый и кредитовый балансы в бухгалтерскую книгу.
- Шаг № 5. Ведение учетной записи для каждого периода отдельно
- Шаг № 6 – Исправьте любые ошибки
- Проводка в бухгалтерском учете Примеры
- Правила
- Важность
- Заключение
- Рекомендуемые статьи
Объяснение
Это относится к переносу итогового баланса с различных счетов в главную книгу. Главная книга. Главная книга — это учетная запись, которая собирает каждую финансовую операцию фирмы для обеспечения точных записей для финансовой отчетности. Двойная бухгалтерия требует, чтобы балансовый отчет гарантировал, что сумма его дебетовой стороны равна общей сумме кредитовой стороны. Главная книга помогает достичь этой цели путем составления журнальных записей и учета бухгалтерских расчетов. читать далее. Проводка варьируется в зависимости от размера организации и объема транзакций. Некоторые крупные организации ежемесячно регистрируют итоговый баланс. Баланс напрямую переносится в главную книгу для небольших организаций из-за небольшого объема бухгалтерских операций. Бухгалтерские операцииБухгалтерские операции – это деловая деятельность, которая оказывает прямое денежное влияние на финансы Компании. Например, Apple, представляющая почти 200 миллиардов долларов наличными и их эквивалентами в своем балансе, является бухгалтерской операцией. читать далее.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Это также делается при наличии нескольких филиалов организации и ведении отдельных счетов филиалов или когда головная компанияМатеринская компанияХолдинговая компания является компанией, владеющей контрольным пакетом голосующих акций другой компании (дочерней компании). Эта компания также обычно контролирует управление этой компанией, а также направляет направления и политику дочерней компании.Подробнее ведет счета своей дочерней компанииДочерняя компания контролируется другой компанией, более известной как материнская или холдинговая компания. Контроль осуществляется через владение более чем 50% голосующих акций дочерней компании. Дочерние компании создаются или приобретаются контролирующей компанией или ассоциированной компанией. Это больше ручной процесс и включает в себя работу рабочей силы. В случае проводки также требуется консолидация счетов. С развитием технологий публикация стала традиционным процессом, который быстро устраняется из-за наличия автоматизированного программного обеспечения.
Этапы проводки в бухгалтерии
Этапы публикации включают в себя следующее:
Шаг № 1. Создайте вспомогательные книги и главные книги с различными транзакциями.
Различные счета и транзакции должны регистрироваться в соответствующих регистрах.
Шаг № 2 – Создайте Главную книгу
Главная книга — это книга, в которую должны быть перенесены сальдо всех вспомогательных книг и главных журналов.
Шаг № 3. Введите имя и учетную запись в Главной книге с подробностями.
Перенос в главную книгу происходит с указанием имени счета и суммы, переносимой во вспомогательную книгу. Вспомогательная книга — это подмножество нескольких главных книг, используемых в бухгалтерском учете, которые могут включать все счета к получению, оплате, предоплаченные расходы или основные средства, связанные с финансовыми транзакциями. Чрезвычайно сложно отслеживать все транзакции в общей бухгалтерской книге крупной организации; таким образом, вспомогательная книга является идеальным решением для записи всех транзакций или общего журнала вместе с деталями операций.
Шаг № 4. Введите дебетовый и кредитовый балансы в бухгалтерскую книгу.
Дебетовые и кредитовые остатки вносятся в главную книгу в соответствии с остатком на счете. Дебетовое сальдоДебетовое сальдоВ Главной книге, когда общее количество кредитовых записей меньше, чем общее количество дебетовых записей, это относится к дебетовому сальдо. Дебетовый баланс — это чистая сумма, которая часто рассчитывается как дебет минус кредит в Главной книге после записи каждой транзакции. Читать далее увеличивает актив, тогда как кредитовый балансКредитный балансКредитный баланс — это сумма капитала, которую компания должна своим клиентам, и это отражается на правая часть счета Главной книги. Обычно счета пассивов, счета доходов, счета капитала, счета контрасходов и контрассетов, как правило, имеют кредитовое сальдо. читать далее увеличивает пассив в счетах.
Шаг № 5. Ведение учетной записи для каждого периода отдельно
Главная книга за каждый период должна вестись отдельно, чтобы избежать двойного сальдирования или беспорядка в счетах.
Шаг № 6 – Исправьте любые ошибки
Последним шагом является перекрестная проверка балансов и повторная проверка на наличие математических ошибок; если обнаружены какие-либо ошибки, исправьте их для ведения надлежащих записей.
Проводка в бухгалтерском учете Примеры
Подробная информация о международных рейсах XYZ приведена ниже:
XYZ international выставляет своим клиентам 20 счетов и регистрирует каждую транзакцию на счете продаж и соответствующем счете дебитора. Также компания приобрела у 10 поставщиков записи в счетах закупок и соответствующих счетах кредиторов. Кроме того, часть кредиторской задолженности отражается в бухгалтерском учете. Подробности указаны ниже:
- Баланс можно легко проверить – Благодаря проводке в учетных записях остатки по каждой учетной записи можно легко узнать на дату. Это создает четкое представление об остатках на счетах и уменьшает усилия по поиску по каждому счету бухгалтерской книги.
- Обеспечивает бесперебойную работу бизнеса – Разноска балансов обеспечивает бесперебойную работу бизнеса, поскольку проводку балансов можно легко отследить и запросить. Необходимо перепроверить перекрестную проверку и арифметическую точность.
- Помогает вести обновленные записи — Это помогает вести обновленный учет всех остатков бухгалтерской книги, а также помогает отслеживать изменения остатков с течением времени.
- Легко анализируется – Поскольку баланс бухгалтерских счетов может быть изменен с записью различных транзакций, если баланс остается неизменным в течение непрерывного периода, можно проанализировать счет и запросить очистку баланса или записать его как безнадежные долги. Безнадежные долги. Можно описать безнадежные долги. как непредвиденные убытки, понесенные коммерческой организацией из-за невыполнения согласованных условий в связи с продажей товаров или услуг или погашением любого кредита или другого обязательства. Подробнее.
Заключение
Размещение в бухгалтерской книге LedgerLedger бухгалтерских записей и обработка финансовых данных фирмы, взятых из журнальных записей. Это становится важной финансовой записью для дальнейшего использования. Он используется для создания финансовой отчетности. Она также известна как вторая книга записей. Читать далее — это учетный процесс. Балансы главного журнала и различных вспомогательных книг должны передаваться через различные промежутки времени, от ежедневного до ежегодного. Это очень полезно и полезно в крупных организациях, так как отслеживать баланс становится очень легко. Кроме того, с помощью позирования в бухгалтерской книге можно проверить арифметическую точность счетов, а остатки можно тщательно проанализировать для ведения надлежащих и точных записей.
Размещение в бухгалтерской книге — это ручной процесс; поэтому нужна рабочая сила. Это гарантирует, что все активы и обязательства должны быть зарегистрированы должным образом. Остатки номинальных счетов переводятся непосредственно на счет прибылей и убытков. Остатки по статьям баланса подлежат переносу на счет Главной книги. Это помогает вести обновленные записи, но с развитием технологий и наличием различного программного обеспечения, проводка баланса стала традиционной концепцией.
Рекомендуемые статьи
Это было руководство по тому, что такое проводка в бухгалтерском учете и его определение. Здесь мы обсуждаем этап расчета проводки в бухгалтерском учете, а также примеры, правила и важность. Подробнее об этом вы можете узнать из следующих статей —
- Бухгалтерский баланс
- вспомогательная книга
- Журнал учета расходов по покупкам
- Книга продаж
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)