Проспект


Проспект Значение

Проспект — это юридический документ, который компания публикует для общественности, в котором содержится подробная информация о предложении для инвестиций. Этот документ подается в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC). Обычно он публикуется, когда компания предлагает облигации, акции, взаимные фонды или другие инвестиционные предложения.

Проспект

Это документ, раскрывающий основные сведения о предложении. Он содержит информацию об управлении, раскрытие информации о деятельности компании, любые подробности судебных разбирательств и другую информацию, распространяемую потенциальным инвесторам через брокеров и андеррайтеров, чтобы помочь им решить, стоит ли инвестировать. Потенциальный покупатель может принять взвешенное решение о финансовом предложении.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • Проспект компании — это юридический документ, который организация выпускает для широкой публики при запуске нового финансового продукта, такого как взаимный фонд, акции или облигации.
  • Организация должна подать его в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC).
  • Он распространяется среди широкой публики через брокеров и андеррайтеров и содержит все подробности, такие как финансовые показатели компании, управленческую информацию, подробности судебных разбирательств и все другие сведения о предложении.
  • Положение о проспекте эмиссии помогает инвесторам детально разобраться в проблеме и решить, стоит ли в нее инвестировать.

Разъяснение проспекта эмиссии в законе о компаниях

Проспект — это документ, который организация предоставляет общественности перед тем, как предложить какой-либо новый вариант инвестирования для привлечения капитала. Предложения могут быть о выпуске облигаций, взаимных фондах или акциях, и компания должна подать документ в SEC.

В проспекте для инвесторов указывается различная информация, касающаяся компании, управления и предложения. Существует несколько типов одного и того же, что зависит от компании и типа выпущенных ценных бумаг. Руководство по составлению проспектов помогает инвесторам определиться с перспективами их инвестиций. Он также дает информацию о росте, возможностях и финансовой устойчивости компании, что чрезвычайно полезно для определения того, может ли она обеспечить прибыль, дивиденды или погасить долги. Другими словами, стоит ли компания финансовых вложений.

В нем также приводятся подробности судебного разбирательства, если таковые имеются, и в начале описываются различные риски, включая государственное регулирование и регулирование капитала, а также валютные риски. Таким образом, проспект для инвесторов является ценным документом, на который должен ссылаться каждый инвестор, чтобы гарантировать, что организация не скроет никакой жизненно важной информации, которая может привести к потерям для инвестора.

Типы

Проспект компании может быть следующих типов:

  1. Проспект отвлекающих маневров – Субъект должен подать его регистратору до выдачи предложения об инвестировании. Как правило, этот документ не содержит таких сведений, как количество или цена предлагаемой ценной бумаги.
  2. Сокращенный проспект – Это краткое описание или резюме, в котором указываются все существенно полезные сведения о предложении, которые подаются регистратору. Необходимо включить все документы, используемые для покупки ценных бумаг, которые выпускает компания.
  3. Условный проспект – Документ считается признанным, если он содержит детали инвестиционного предложения компании широкой публике.
  4. Проспект шельфа – Документ, который любой банк, компания или финансовое учреждение распространяет среди общественности, содержащий сведения о более чем одном типе инвестиций.

Содержание

Содержание документа следующее:

  1. Предлагаемые варианты инвестирования.
  2. Дата выпуска предложения.
  3. Дата погашения.
  4. В нем будет указан способ выплаты процентов и номинал предложения.
  5. В нем подробно описано, как компания будет использовать собранную сумму.
  6. Краткое описание компании.
  7. Он показывает финансовую информацию и состояние компании.
  8. Его принципы, миссия, видение и годы на рынке.
  9. Дана управленческая информация, опыт и вклад в бизнес.
  10. В нем указаны названия банков или финансовых учреждений, участвующих в предложении.

Примеры

Давайте разберемся с концепцией с помощью нескольких примеров.

Пример №1

Global Corporation, компания со штаб-квартирой в Калифорнии, США, занимается фармацевтическим бизнесом. Однако он распространился по всему миру и планирует зарегистрироваться на Nasdaq.

Таким образом, компания подает проспект со всеми подробностями в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC). После завершения организация пользуется услугами Expert Brokers для распространения проспекта среди потенциальных инвесторов. Бизнес планирует привлечь 30 миллионов долларов от подписки.

Выпуск помогает собрать 35 миллионов долларов в конце процесса, которые компания планирует использовать для дальнейшего расширения и исследований для некоторых новых категорий лекарств.

Из приведенного выше примера видно, что проспект помогает сообщать подробности о компании и предложении акций, что убеждает инвесторов в прибыльности этих инвестиций.

Пример #2

HUB Cyber ​​Security, кибербезопасность программное обеспечение Разработчик объявил, что подал проспект в SEC для завершения сделки по слиянию со SPAC, предложив акции HUB акционерам SPAC, что также обеспечит начало торгов акциями HUB на Nasdaq.

Пример №3

Alight Inc., облачный кадровый ресурс услуга поставщик, объявил о вторичном публичном предложении своих акций класса А до 20 миллионов, уже проведенных путем продажи акционеров. Для вышеуказанной цели он подал проспект в SEC. Продающие акционеры предоставят андеррайтерам 30-дневный опцион на покупку до 3 миллионов дополнительных акций.

Искажение в проспекте

Искажение в документе происходит, когда компания включает ложную информацию, которая вводит инвесторов в заблуждение. Искажение происходит, когда такая информация, как местонахождение, адрес, контактные данные, финансовая информация и управленческие данные, такие как их назначение и роль в бизнесе, должны быть указаны правильно или скрыты.

Однако за искажение несут ответственность различные члены организации. Ответственность может быть гражданско-правовой или уголовной, и с ней сталкиваются следующие лица:

  1. Директор на момент выпуска.
  2. С ним столкнется любое лицо, названное директором или согласившееся им стать и чье имя упомянуто в документе.
  3. Любой промоутер компании.
  4. Каждое другое лицо, уполномоченное выдавать документ, также должно с ним столкнуться.

В случае дезинформации возмещение ущерба выплачивается лицу, подписавшемуся на акции, облигации или иные ценные бумаги, выпущенные на основании указанных недостоверных фактов. Инвестор также может расторгнуть или отозвать контракт. Однако, если инвестор пытается продать акции, передать акции, получить дивиденды или принять участие в процессе голосования компании, шансы на расторжение контракта или требование возмещения убытков теряются.

Важность

Важность руководящих принципов проспекта заключается в следующем:

  1. Приглашение к инвестициям – Это документ, выдаваемый, когда организация планирует делать инвестиционные предложения населению. Таким образом, это приглашение к инвестированию.
  2. Информация о компании – Он дает подробную информацию о работе компании, миссии, видении, финансовом состоянии, управленческой информации и т. д.
  3. Подлинный документ – Это подлинный и юридический документ, на который могут положиться инвесторы, поскольку он должен быть подан в SEC.
  4. Выявляет инвестиционные риски – В этом документе четко указаны риски, связанные с предложением, с подробностями, касающимися предлагаемых ценных бумаг и финансовой информации компании, ее долга на рынке, платежеспособности и т. д.
  5. Помогите принять решение – Положение о проспектах помогает инвесторам принимать обоснованные решения о том, стоит ли инвестировать в эту компанию, особенно в предложение, которое делает компания, исходя из ее финансового положения и цели, для которой привлекается капитал.
  6. Помогает компании увеличить капитал – Этот документ является источником информации о предложении по сбору средств. Таким образом, это помогает увеличить деньги, предназначенные для использования компанией, такие как расширение, капитальные затраты, погашение существующего долга и т. д.

Проспект против Меморандума о предложении

Проспект — это юридический документ, который организация выпускает для общественности, чтобы предоставить ей информацию об инвестиционном предложении. Напротив, меморандум о предложении представляет собой документ, выпущенный как предложение частного размещения для привлечения средств через инвестиционный инструмент. Однако разница между ними заключается в следующем:

ПроспектМеморандум о предложенииОн выпускается для широкой публики. Он предоставляется группе инвесторов в качестве частного размещения. Он представлен в подробной форме в виде документа о предложении. Это формат бизнес-плана. Он распространяется через брокеров и андеррайтеров. Инвестиционный банкир разрабатывает его и проводит аукцион для привлечения покупателей. Инвесторы могут быть кем угодно. Инвесторы, как правило, хорошо информированы, опытны и квалифицированы.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Что такое заявление вместо проспекта?

Публичная компания должна подать заявление вместо проспекта в Регистр компаний, если она не планирует выпускать какие-либо ценные бумаги для широкой публики. Этот документ предназначен только для целей регистрации, а не для приглашения обычных инвесторов вкладывать средства в ценные бумаги.

2. Когда регистратор может отказать в регистрации проспекта?

Регистратор может зарегистрироваться только в том случае, если он правильно датирован и имеет простой материал и необходимые отчеты. Регистратор также может принять только в том случае, если он содержит заявления или уведомления экспертов по формированию или управлению, или если неясно мнение эксперта, который согласен с вопросом и не отозвал свое одобрение, и если все директора компании еще не подписали.

3. Когда выпуск проспекта не требуется?

Документ не требуется, если публичная компания не намерена выпускать ценные бумаги населению для инвестирования. В таком случае заявление вместо проспекта подается регистратору. Точно так же документ не выдается, если это частная компания, потому что они не отдают акции населению.

Это был путеводитель по проспекту и его значению. Мы объясняем его типы, примеры, искажения, важность и сравнение с меморандумом о предложении. Вы можете узнать больше о финансировании из следующих статей –

  • Проспект отвлекающих маневров
  • Регистрация полки
  • Пинать шины

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *