Проникновение на рынок
Проникновение на рынок Значение
Проникновение на рынок — это количественное измерение общего объема продаж продукта или полезности по сравнению со всем предполагаемым рынком. Он обнаруживает возможный размер рынка и помогает в разработке планов по увеличению доли продукта на рынке. Проще говоря, уровень проникновения на рынок является важным аспектом процедуры коммерческого роста за счет снижения цен и других подходов.
Его преимущества включают лучшее позиционирование продукта, увеличение продаж, повышение ценности бренда и улучшение видимости продукта. Кроме того, стратегии проникновения включают в себя конкурентоспособные цены, системы вознаграждения, сотрудничество и приобретения, а также интенсивную информационно-пропагандистскую деятельность.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Оглавление
Ключевые выводы
- Проникновение на рынок — это метрика (или активность) для расчета суммы чистых продаж продукта по сравнению с его предполагаемым общим рынком. С точки зрения проникновения на рынок по сравнению с развитием рынка первое имеет низкий риск.
- Это помогает определить и увеличить общую долю рынка продукта с помощью нескольких проницательных стратегий. Кроме того, проникновение увеличивает продажи и повышает узнаваемость бренда.
- Важнейшими стратегиями проникновения являются сотрудничество и закупки, ценообразование проникновения, сезонные предложения или скидки, обновления продуктов и агрессивный маркетинг или рекламные мероприятия.
- Вот формула для расчета уровня проникновения на рынок: Уровень проникновения = (Количество потребителей / Размер целевого рынка) * 100
Объяснение проникновения на рынок
Проникновение на рынок включает в себя улучшение продаж продукции на текущем рынке для обеспечения большей доли рынка. Доля рынкаДоля рынка определяет вклад компании в процентном отношении к общему доходу, полученному в отрасли или на рынке за определенный период. Он отражает положение компании на рынке по сравнению с конкурентами. Узнайте больше и завоюйте больше клиентов оппонента. Более того, это помогает оценить потенциал конкретных товаров или услуг и рассчитать их долю на рынке в небольшом масштабе.
Касательно проникновение на рынок против развития рынка, первое подразумевает продажу существующих продуктов на преобладающем рынке, а второе означает продажу их на новом рынке. Кроме того, такой подход к развитию бизнеса дает полезную информацию о восприятии продукта рынком и клиентами.
Излишне, что высокий уровень проникновения является окончательным свидетельством успешного делового предприятия. Это означает, что компания является лидером отрасли с хорошо известным брендом, хорошей репутацией, большими объемами продаж и солидным капиталом бренда. Чтобы уточнить, это подразумевает больше перспектив для последовательного профессионального успеха и роста.
Вот его формула:
Уровень проникновения на рынок = (количество потребителей / размер целевой группы) * 100
После каждой маркетинговой кампании фирма должна регулярно отслеживать уровень проникновения, чтобы тщательно отслеживать любое увеличение или уменьшение. Другими словами, это поможет проанализировать успех кампании и акцентировать внимание на изменениях в проникновении.
Кроме того, существенное различие, касающееся проникновение на рынок против развития рынка заключается в том, что уровень риска выше в последней стратегии.
Примеры
Вот некоторые важные примеры проникновения на рынок:
Пример №1
Предположим, что компания-производитель смартфонов выпустила свой новый Android-телефон. Его функции включают в себя мощный процессор, 16 ГБ ОЗУ, 128 ГБ памяти и настраиваемый персональный голосовой помощник, доступный на английском языке. Однако из целевой группы, насчитывающей 25 000 человек, только 10 000 человек купили смартфон до сих пор.
Через шесть месяцев после запуска компания решает рассчитать уровень проникновения.
Уровень проникновения = (количество потребителей/размер целевой группы) *100
= (10000/25000) *100
= 40%
Уровень проникновения 40% — это средний, но не исключительный результат. Итак, компания решает внести некоторые изменения, сотрудничая с известным брендом электроники, чтобы предлагать 20% скидку на беруши при каждой покупке мобильного телефона. Это увеличивает клиентскую базу на 20000. Таким образом, уровень проникновения будет,
= (20000/25000) * 100
= 80%
Другими словами, принятие правильного подхода к проникновению увеличило скорость на 40%.
Пример #2
Корпорация VitalHub недавно объявила о значительном увеличении проникновения на рынок своего британского филиала Intouch with Health. Более того, последний продемонстрировал впечатляющие показатели проникновения в Национальную службу здравоохранения Великобритании (NHS).
Согласно таблицам NHS на 2020/2021 гг., у Intouch есть как минимум 1 модуль, проданный в 73 из 140 острых трастов в Англии. Из почти 97 712 855 амбулаторных консультаций NHS платформа Intouch обработала примерно 55 170 725 (около 56,5%) из них.
Стратегия проникновения на рынок
Это указывает на усилия фирмы по расширению за счет текущих товаров на существующем рынке. Кроме того, подход с низким уровнем риска предлагает, как увеличить и получить долю рынка на развивающемся рынке с идентичными товарами.
Чтобы уточнить, давайте рассмотрим стратегии проникновения:
# 1 – Усиленные попытки маркетинга и продвижения
Бизнес может изменить свои методы продвижения и поддержать агрессивные рекламные кампании для повышения узнаваемости бренда. Осведомленность о бренде Осведомленность о бренде — это показатель запоминаемости и узнаваемости бренда потребителем.Подробнее. Кроме того, это помогает удерживать клиентов и привлекает больше клиентов своего конкурента.
# 2 – Цена проникновения
Цены проникновения на рынок является одной из важнейших тактик для завоевания доли рынка и увеличения доходов, например, первоначальное снижение количества продукта для расширения взаимодействия с аудиторией. Таким образом, корпорация должна оценить влияние изменений в графике ценообразования на долю рынка. Он также должен проверить общее количество недавних клиентов, полученных после запуска последней схемы ценообразования.
#3 – Модификации продукта
Бизнес должен наблюдать за реакцией как на свои продукты, так и на продукты оппонента, чтобы определить обязательные ключевые характеристики и действия товара. Затем, чтобы всплеск уровень проникновения на рынокон может изменить продукт и добавить что-то особенное.
#4 – Закупки и коалиции
Предприятие может купить конкурирующий бизнес, чтобы получить свою клиентскую базу и долю рынка, или полностью закрыть его. В противном случае начинающие предприятия могут вступить в стратегическое партнерство с аналогичными организациями, чтобы приобрести их основную аудиторию и расширить свой рынок.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Что такое стратегия проникновения на рынок?
Стратегия проникновения на рынок — это подход к получению более высокой доли рынка продукта за счет использования текущих продуктов на существующем рынке.
Он включает в себя движение цен, агрессивный маркетинг, расширение каналов сбыта, изменение продукта, продвижение на рынке, а также партнерские отношения и приобретения.
Что такое цена проникновения на рынок?
Цены проникновения на рынок это стоимостной подход к первоначальному предоставлению продукта или услуги по низкой цене для увеличения доли рынка. Доступная цена привлекает больше внимания и позволяет легко проникнуть на рынок.
Это помогает построить целевой рынок без необоснованных расходов. В этом случае Примеры включают Gillette и Netflix.
Когда проникновение на рынок является хорошей стратегией роста?
Проникновение на рынок является хорошей стратегией роста, когда фирма планирует увеличить объем продаж своих текущих товаров или услуг на существующем рынке. Это помогает им получить более высокую долю рынка за счет ценообразования проникновения, внедрения обновлений продукта и других тактик.
Рекомендуемые статьи
Это было руководство по проникновению на рынок и его значению. Здесь мы объясняем формулу скорости проникновения на рынок, ее стратегии, ценообразование и примеры. Вы можете узнать больше из следующих статей –
- Формула потребительского излишка
- Определение цены проникновения
- Примеры олигополии
- Индекс Херфиндаля-Хиршмана
- Гиффен Товары Значение
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)