Принять или купить решение


Сделать или купить решение Значение

Решение «Сделай или купи» — это решение, принятое либо производить продукт/услугу самостоятельно, либо покупать его у внешних поставщиков (аутсорсинг) на основе анализа затрат и выгод. Полное или приемлемое решение может быть принято с помощью количественных или качественных исследований, и в большинстве случаев результатов количественного анализа (анализа затрат и выгод) достаточно, чтобы решить, производить ли продукт самостоятельно или покупать (аутсорсинг) со стороны. поставщики.

Как работает решение «принять или купить»?

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Решение касается как товаров, так и услуг. Предприятия сравнивают затраты и выгоды от производства товаров или услуг внутри компании, а также затраты и выгоды от привлечения внешнего поставщика для поставки товаров и услуг. Стоимость здесь должна включать все сборы, связанные с производством (включая материалы, рабочую силу, стоимость оборудования и площадей), хранением, перемещением, налогами и т. д., а соответствующие выгоды должны включать выгоды с точки зрения увеличения прибыли (для собственного производства). ) или низкие требования к капиталу (для аутсорсинга).

Принять или купить решение

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Анализ для принятия решения «Сделай или купи»

Давайте обсудим анализ решений «сделать или купить».

  • При количественном анализе предприятия учитывают все затраты, связанные с производством продукта или услуги собственными силами. Эти затраты включают в себя покупку и обслуживание оборудования, стоимость помещений (аренда и т. д.), стоимость сырья, затраты на переработку. Затраты на переработку. другие применяемые накладные расходы, такие как заводские накладные расходы и административные накладные расходы. Стоимость преобразования = производственные накладные расходы + прямые затраты на оплату труда, стоимость топлива и электроэнергии, стоимость рабочей силы, стоимость складирования или хранения, стоимость доставки и стоимость капиталаСтоимость капиталаФормула стоимости капитала рассчитывает средневзвешенные затраты на привлечение средств из долга акционеров и представляет собой сумму трех отдельных расчетов: вес долга, умноженный на стоимость долга, вес привилегированных акций, умноженный на стоимость привилегированных акций, и вес собственного капитала, умноженный на стоимость собственного капитала.Подробнее. К преимуществам относится более высокая прибыль от собственного производства.
  • Затраты, связанные с аутсорсинговым производством, включают в себя продукты и услуги, транспортировку, складирование и хранение, а также затраты на оплату труда для управления логистикой.
  • Решение становится немного простым, если у компании нет свободных мощностей для производства продукта или услуги. В этом случае руководство может нанять стороннего поставщика, учитывая, что это не имеет критического значения, а интеллектуальная собственность фирмы не подвергается опасности.
  • Учитывая, что у компании есть незанятые мощности, и она уже несет большую часть постоянных расходов, она может выбрать собственное производство, если предельные издержки производства меньше, чем затраты на покупку у внешних поставщиков.

Примеры решения «сделать или купить»

Не обсуждайте примеры принятия или покупки решений для лучшего понимания.

Принять или купить решение Пример № 1

Как указывалось ранее, могут быть некоторые действующие факторы, которые могут повлиять на решение компании производить товар самостоятельно или передавать его на аутсорсинг.

При таких обстоятельствах следует учитывать два фактора:

  1. Имеются ли избыточные мощности и
  2. Предельные издержки производства единицы продукции

Предположим, компания выбирает между производством детали собственными силами, которая стоит 26 долларов за единицу, включая прямые затраты, постоянные и переменные накладные расходы, как показано в таблице ниже.

Затраты на единицу продукции ($)Прямые затраты15Постоянные накладные расходы4Переменные накладные расходы7Общая стоимость26

Та же часть доступна на рынке по цене 23 доллара США за единицу, включая стоимость покупки, доставки и складского хранения, как показано в таблице ниже.

Наголовная стоимостьСтоимость за единицу ($)Стоимость детали20Стоимость доставки и складирования3Общая стоимость23

Должна ли фирма производить или покупать деталь?

Анализ

Если избыточная доступная мощность останется незадействованной, если компонент будет куплен, расходы из кармана. Расходы из кармана. Расходы из кармана — это расходы, которые работник оплачивает из своего кармана, а затем получает возмещение от своего работодателя. Распространенными примерами являются расходы на транспорт, питание и проживание. Читать далее будет 23 доллара за единицу, что на 1 доллар больше, чем переменная и прямая стоимость изготовления компонента, которая составляет 22 доллара (15 долларов + 7 долларов). Следовательно, это экономично, чтобы сделать это. Однако, если Фирма использует или может использовать мощности для производства какой-либо другой детали, которая приносит, скажем, 4 доллара на единицу прибыли, эффективная стоимость покупки компонента составит 19 долларов (23 доллара минус 4 доллара вклада от других продуктов). В этом случае было бы выгодно купить Компонент по цене 23 доллара за единицу со стороны.

Соответствующий расчет для принятия решения может быть следующим:

ОсобенностиСделать ($) За единицу стоимости Купить и оставить
Неиспользуемая емкость ($)Купить и использовать емкость для
Другой продукт ($)Стоимость изготовления/покупки222323Вклад от другого продукта–4Чистая релевантная стоимость222319Принять или купить решение Пример #2

Гигант смартфонов Apple Inc. передает производство всех своих устройств в Китай, потому что производство не является его основной компетенцией. Основная компетенция. Основные компетенции в бизнесе относятся к ее ресурсам и уникальным фундаментальным возможностям, которые отличают ее от рыночных конкурентов. Это важный компонент маркетинговой стратегии, ведущий к узнаваемости бренда и росту бизнеса. Эта концепция будет полезна для компаний, специализирующихся на нескольких линейках продуктов и управляющих более чем одним бизнес-подразделением одновременно. читать далее. Также значительно дешевле собирать инструменты в Китае из-за значительно более низких затрат. Apple разрабатывает свою продукцию в своем офисе в США; затем продукция производится в Китае и отправляется обратно в США и другие страны для продажи.

Факторы, учитываемые при принятии решения о покупке или покупке

Ниже приведены основные факторы, учитываемые при принятии решения о производстве товаров или услуг собственными силами.

  • Проблемы с затратами (когда аутсорсинг обходится дорого)
  • Желание усилить производственную направленность
  • Проблемы интеллектуальной собственности
  • Вопросы качества
  • Ненадежные поставщики
  • Необходимость прямого контроля качества продукции
  • Эмоциональные причины (например, гордость)
  • Отсутствие/нехватка компетентных поставщиков
  • Незначительный объем для потенциального поставщика
  • Сокращение затрат на доставку и транспортировку
  • Для поддержания резервного источника
  • Экологические причины
  • Политические причины

Ниже приведены основные факторы, учитываемые при принятии решения о покупке товара или услуги у внешнего поставщика.

  • Отсутствие опыта
  • Исследования и специализированные ноу-хау поставщика лучше, чем покупателя
  • Соображения стоимости (дешевле купить товар)
  • Недостаточные или отсутствующие производственные мощности со стороны покупателя
  • Снятие рисков с источников
  • Требования к малому объему
  • Поставщик лучше оснащен, чем покупатель
  • Закупки и запасы
  • Продукт или услуга не важны для стратегии фирмы
  • Предпочтение бренда

Преимущества решения «Сделай или купи»

Некоторые из преимуществ принятия решений или решений о покупке заключаются в следующем:

  • Находка помогает выбрать наиболее эффективный вариант перехода от собственного производства к аутсорсингу.
  • Решение помогает в стратегическом маневре бизнеса.
  • Решение помогает сэкономить затраты для многих предприятий.
  • Компании получают выгоду от более низкой стоимости ошибок, если они подходят к этому решению со стратегической точки зрения.

Заключение

Решение «производить или покупать» следует принимать с особой осторожностью, учитывая долгосрочные и краткосрочные выгоды. Есть плюсы и минусы как в изготовлении, так и в покупке; однако, как правило, предприятия склонны передавать функции на аутсорсинг, если у них нет основной компетенции или когда стоимость закупки компонентов или услуг у внешних поставщиков значительно ниже.

Это было руководство к тому, что такое решение сделать или купить, и его значение. Здесь мы обсудим, как работает решение «сделать или купить», а также его факторы и примеры. Вы можете узнать больше о финансах из следующих статей –

  • Внутреннее финансирование
  • Примеры анализа затрат и результатов
  • Примеры чистой приведенной стоимости
  • Дополнительный внутренний доход
  • дециль

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *